bogdan51:Не понятно,на каком Вы ехали. Была проблема отправить людей в Донецк из Воронежа в феврале этого года,поэтому узнавали тщательно. Сейчас вот позвонил в справочную центр.автовокзала Воронежа (246-04-15).На вопрос есть ли сейчас автобус Воронеж-Донецк последовал четкий ответ НЕТ!
Автовокзал не является в данном случае агентом по продаже билетов на этот рейс, также как и на рейсы Воронеж - Тольятти, Воронеж-Ульяновск, Воронеж - Днепропетровск, Белгород - Рязань (Транс-рейс), Воронеж - Кишинев и еще некоторых, соответственно, у них они не числятся, периодичность и прочее они не знают и знать не хотят. В данном случае автобусные фирмы являются арендаторами площадки под отстой и не более того, тому же "Транс-Рейсу" и "Трансавто" запретили стоянку у вокзала, кроме автобусов Воронеж - Москва. Поэтому надо обращаться к администратору или дежурному по автовокзалу, он даст телефон фирмы-перевозчика. "Воронежавтотранс" в лице ПАТП-3 отказался от этих рейсов еще в ноябре, ибо они были совершенно не рентабельны из-за низкого пассажиропотока, вопреки вашему мнению. В общем-то я сел на этот автобус совершенно спокойно у "Заставы", когда он заворачивал в сторону курской трассы на Донбасскую, причем безо всякого билета за 200 руб доехал до Каменки. Единственный рейс на Украину от ВАТ - это Воронеж - Луганск и тот стал через день, ибо пассажиропотока зимой нет совсем даже при отмене 385/386, а вы тут про целый поезд рассуждаете.
Губин Александр:А украинцы поотменяли даже свои сверхзагруженные маршруты,поэтому бумаге этой нет доверия.
386 из 6-7 вагонов был заполнен нормально.Приходилось отправлять с ним людей с работы.
Ничего сверхзагруженного они не поотменяли, а 385/386 я предлагал отменить еще в прошлом году. 7 вагонов в нем не было со времен объединения с 305/306. Идея запуска Воронеж - Донецк в общем-то по словам Грибкова была - но там есть одна закавыка - оборот локомотивов был подвязан к п.11/12 Москва - Луганск. Поскольку существование 11/12 - величина неизвестная, а гнать резервом тепловоз из Луганска до Валуек никто не будет - проект повис.
bogdan51:Сегодня Киев-Воронеж пришел составностью 7 вагонов. Порушить легко. Построить то ничего не построили.
Да это разовые всплески, скорее, в преддверии школьных каникул. Рассуждать про российско-украинскую и иную дружбу можно до бесконечности, но в межгосперевозках работает простейшая формула: чем дальше от 1991 г. - тем меньше народа, минус 2 - 5 % каждый год. Отмена Воронеж - Киев - очевидное и неизбежное событие ближайших лет, за последние год уже пали от бескормицы Воронеж - Одесса, Воронеж - Харьков и Воронеж - Мариуполь.
Исключением из этого правила является пока славный град Симферополь в летнее время и то в основном для регионов РФ, лежащих в радиусе 1000 - 1500 км от оного. Попробовать восстановить Воронеж - Мариуполь можно, но я сильно не уверен в его успехе.
bogdan51:Цены сделали бы по Божески, люди и стали бы ездить.
Давайте не будем в миллиардный раз обсуждать тему межгоса. Межгос - это рыночная цена перевозок. Не стоит забывать, что и внутри РФ и на Украине перевозки дотируются в той или иной форме, и нас возят не по рыночной цене.