Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#132176 bogdan51 18 мар 2012, 08:10
Губин Александр:Вообще-то до Донецка ходит через день автобус через день (по четным), отпр. 07.30 из Воронежа, стоит 745 руб: http://gid.allvrn.ru/bus. Ехал на нем недавно до Каменки - прямо скажу на 100% автобус заполнен не был.

Автобус Воронеж-Донецк давно отменен. Ездили на центральный автовокзал Воронежа в справочное узнавать про него.
5-6 вагонов Воронеж-Мариуполь были заполнены нормально. И сейчас пассажиропоток есть. Только приходится добираться или на автобусах или на авто. Многие едут до Харькова на автобусах,а от Харькова в Донбасс много поездов.
#132177 Liski 18 мар 2012, 08:47
bogdan51:Автобус Воронеж-Донецк давно отменен.
Я им 5 марта ездил 2012 года.
bogdan51:5-6 вагонов Воронеж-Мариуполь были заполнены нормально.
Вот задал сейчас поиск в И-нете, первое, что нашел (подозреваю, что куда-то пожаловался наш хороший знакомый В.Дукин)
Шановний, Владимир Валерьевич!
НА ВАШЕ ЗВЕРНЕННЯ ВIД 19.10.2011 1:10:28 НАДАНО ВIДПОВIДЬ:
***
ПОЇЗД № 385/386 МАРIУПОЛЬ - ЛИПЕЦЬК КУРСУВАВ СКЛАДОМ IЗ 6 ВАГОНIВ СЕРЕДНЯ
НАСЕЛЕНIСТЬ НА ЛИПЕЦЬК 74% ПРИ ЗВОРОТНОМУ НАПРЯМКУ 49%. ЗА 9 МIСЯЦIВ
ЗБИТКИ СТАНОВЛЯТЬ ПОНАД 3 МЛН ГРН.
bogdan51:И сейчас пассажиропоток есть. Только приходится добираться или на автобусах или на авто. Многие едут до Харькова на автобусах,а от Харькова в Донбасс много поездов.
Пассажиропоток есть всегда даже между Воронежем и Лабытнанги. Другое дело, что он не для ж/д транспорта.
Другое дело, что железнодорожники могли бы подумать о ВБС.
Цеплять не к чему. 11/12 и 337/338 насколько я понял отменяются. Первый, видимо, все равно переведут на Харьков, а второй грохнут совсем. Я думаю Воронеж - Киев тоже вскоре отменят, ибо 5 вагонов еле-еле заполняются, вот тут с пересадками будет попроблемнее.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#132180 Титан 18 мар 2012, 10:14
Вместо поезда 11 Москва-Луганск, 337 Москва-Донецк, 385 Мариуполь-Липецк. Можно сделать один поезд Мариуполль-Москва с беспересадочными вагонами Мариуполь-Самара. Вместо отменееного поезда 53 Харьков-Уфа можно сделать поезд Харьков-Самара через Купянск-Валуйки-Лиски-Воронеж-Мичуринск-Тамбов-Ртищево-Саратов-Балаково-Звезду (или Пензу-Сызрань).
Вагоны Мариуполь-Самара можно перецеплять по Валуйкам от поезда Мариуполь-Москва.
Таким образом обеспечивается связь и Доннбасса, Харькова с крупными городами Воронеж, Тамбов и т.д.
#132186 Andrej293 18 мар 2012, 12:59
Титан:Вместо поезда 11 Москва-Луганск, 337 Москва-Донецк, 385 Мариуполь-Липецк. Можно сделать один поезд Мариуполль-Москва с беспересадочными вагонами Мариуполь-Самара. Вместо отменееного поезда 53 Харьков-Уфа можно сделать поезд Харьков-Самара через Купянск-Валуйки-Лиски-Воронеж-Мичуринск-Тамбов-Ртищево-Саратов-Балаково-Звезду (или Пензу-Сызрань).
Вагоны Мариуполь-Самара можно перецеплять по Валуйкам от поезда Мариуполь-Москва.
Таким образом обеспечивается связь и Доннбасса, Харькова с крупными городами Воронеж, Тамбов и т.д.
Мариуполь-Москва поддерживаю. А Харьков-Самара (если о нём говорить) лучше запустить либо через Купянск-Красный Лиман - Красная Могила-Лихая-Волгоград-Саратов-Сызрань-Самара, либо через Купянск-Валуйки-Лиски-Ртищево-Пенза-Сызрань-Самара.

Но лучше через Купянск-Волгоград-Саратов. Это даёт нормальную связь (поскольку у людей отвращение от поездов из азера, ввиду их грязноты) Нижнего Поволжья с Донбассом с Харьковом, и лучше поезд, так как к нему можно сделать прицепки Астрахань-Харьков и Ростов-Харьков (с перецепкой по Лихой). От Харькова до Волгограда можно по графику 369го пустить (ввиду его отмены). Можно ещё сделать прицепки Тамбов-Харьков и Ульяновск-Харьков с перецекой по Саратову.

Что касаемо Москва-Мариуполь, то его можно запустить через Рязань-Воронеж-Старый Оскол-Валуйки-Купянск-Красный Лиман-Горловку-Ясиноватую-Донецк
#132197 bogdan51 18 мар 2012, 14:30
Губин Александр:
bogdan51:Автобус Воронеж-Донецк давно отменен.
Я им 5 марта ездил 2012 года.
5-6 вагонов Воронеж-Мариуполь были заполнены нормально.
Не понятно,на каком Вы ехали. Была проблема отправить людей в Донецк из Воронежа в феврале этого года,поэтому узнавали тщательно. Сейчас вот позвонил в справочную центр.автовокзала Воронежа (246-04-15).На вопрос есть ли сейчас автобус Воронеж-Донецк последовал четкий ответ НЕТ!
Губин Александр:Вот задал сейчас поиск в И-нете, первое, что нашел (подозреваю, что куда-то пожаловался наш хороший знакомый В.Дукин)
Шановний, Владимир Валерьевич!
НА ВАШЕ ЗВЕРНЕННЯ ВIД 19.10.2011 1:10:28 НАДАНО ВIДПОВIДЬ:
***
ПОЇЗД № 385/386 МАРIУПОЛЬ - ЛИПЕЦЬК КУРСУВАВ СКЛАДОМ IЗ 6 ВАГОНIВ СЕРЕДНЯ
НАСЕЛЕНIСТЬ НА ЛИПЕЦЬК 74% ПРИ ЗВОРОТНОМУ НАПРЯМКУ 49%. ЗА 9 МIСЯЦIВ
ЗБИТКИ СТАНОВЛЯТЬ ПОНАД 3 МЛН ГРН.
А украинцы поотменяли даже свои сверхзагруженные маршруты,поэтому бумаге этой нет доверия.
386 из 6-7 вагонов был заполнен нормально.Приходилось отправлять с ним людей с работы.
bogdan51:И сейчас пассажиропоток есть. Только приходится добираться или на автобусах или на авто. Многие едут до Харькова на автобусах,а от Харькова в Донбасс много поездов.
Губин Александр:Пассажиропоток есть всегда даже между Воронежем и Лабытнанги. Другое дело, что он не для ж/д транспорта.
Ага,не не для ж/д транспорта и не для людей. В такой стране живем!
Губин Александр:Цеплять не к чему. 11/12 и 337/338 насколько я понял отменяются. Первый, видимо, все равно переведут на Харьков, а второй грохнут совсем. Я думаю Воронеж - Киев тоже вскоре отменят, ибо 5 вагонов еле-еле заполняются, вот тут с пересадками будет попроблемнее.
Сегодня Киев-Воронеж пришел составностью 7 вагонов. Порушить легко. Построить то ничего не построили. Цены сделали бы по Божески, люди и стали бы ездить.
#132241 Liski 18 мар 2012, 17:55
bogdan51:Не понятно,на каком Вы ехали. Была проблема отправить людей в Донецк из Воронежа в феврале этого года,поэтому узнавали тщательно. Сейчас вот позвонил в справочную центр.автовокзала Воронежа (246-04-15).На вопрос есть ли сейчас автобус Воронеж-Донецк последовал четкий ответ НЕТ!
Автовокзал не является в данном случае агентом по продаже билетов на этот рейс, также как и на рейсы Воронеж - Тольятти, Воронеж-Ульяновск, Воронеж - Днепропетровск, Белгород - Рязань (Транс-рейс), Воронеж - Кишинев и еще некоторых, соответственно, у них они не числятся, периодичность и прочее они не знают и знать не хотят. В данном случае автобусные фирмы являются арендаторами площадки под отстой и не более того, тому же "Транс-Рейсу" и "Трансавто" запретили стоянку у вокзала, кроме автобусов Воронеж - Москва. Поэтому надо обращаться к администратору или дежурному по автовокзалу, он даст телефон фирмы-перевозчика. "Воронежавтотранс" в лице ПАТП-3 отказался от этих рейсов еще в ноябре, ибо они были совершенно не рентабельны из-за низкого пассажиропотока, вопреки вашему мнению. В общем-то я сел на этот автобус совершенно спокойно у "Заставы", когда он заворачивал в сторону курской трассы на Донбасскую, причем безо всякого билета за 200 руб доехал до Каменки. Единственный рейс на Украину от ВАТ - это Воронеж - Луганск и тот стал через день, ибо пассажиропотока зимой нет совсем даже при отмене 385/386, а вы тут про целый поезд рассуждаете.
Губин Александр:А украинцы поотменяли даже свои сверхзагруженные маршруты,поэтому бумаге этой нет доверия.
386 из 6-7 вагонов был заполнен нормально.Приходилось отправлять с ним людей с работы.
Ничего сверхзагруженного они не поотменяли, а 385/386 я предлагал отменить еще в прошлом году. 7 вагонов в нем не было со времен объединения с 305/306. Идея запуска Воронеж - Донецк в общем-то по словам Грибкова была - но там есть одна закавыка - оборот локомотивов был подвязан к п.11/12 Москва - Луганск. Поскольку существование 11/12 - величина неизвестная, а гнать резервом тепловоз из Луганска до Валуек никто не будет - проект повис.
bogdan51:Сегодня Киев-Воронеж пришел составностью 7 вагонов. Порушить легко. Построить то ничего не построили.
Да это разовые всплески, скорее, в преддверии школьных каникул. Рассуждать про российско-украинскую и иную дружбу можно до бесконечности, но в межгосперевозках работает простейшая формула: чем дальше от 1991 г. - тем меньше народа, минус 2 - 5 % каждый год. Отмена Воронеж - Киев - очевидное и неизбежное событие ближайших лет, за последние год уже пали от бескормицы Воронеж - Одесса, Воронеж - Харьков и Воронеж - Мариуполь.
Исключением из этого правила является пока славный град Симферополь в летнее время и то в основном для регионов РФ, лежащих в радиусе 1000 - 1500 км от оного. Попробовать восстановить Воронеж - Мариуполь можно, но я сильно не уверен в его успехе.
bogdan51:Цены сделали бы по Божески, люди и стали бы ездить.
Давайте не будем в миллиардный раз обсуждать тему межгоса. Межгос - это рыночная цена перевозок. Не стоит забывать, что и внутри РФ и на Украине перевозки дотируются в той или иной форме, и нас возят не по рыночной цене.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#132251 bogdan51 18 мар 2012, 18:26
Губин Александр:
bogdan51:Не понятно,на каком Вы ехали. Была проблема отправить людей в Донецк из Воронежа в феврале этого года,поэтому узнавали тщательно. Сейчас вот позвонил в справочную центр.автовокзала Воронежа (246-04-15).На вопрос есть ли сейчас автобус Воронеж-Донецк последовал четкий ответ НЕТ!
Автовокзал не является в данном случае агентом по продаже билетов на этот рейс, также как и на рейсы Воронеж - Тольятти, Воронеж-Ульяновск, Воронеж - Днепропетровск, Белгород - Рязань (Транс-рейс), Воронеж - Кишинев и еще некоторых, соответственно, у них они не числятся, периодичность и прочее они не знают и знать не хотят. В данном случае автобусные фирмы являются арендаторами площадки под отстой и не более того, тому же "Транс-Рейсу" и "Трансавто" запретили стоянку у вокзала, кроме автобусов Воронеж - Москва. Поэтому надо обращаться к администратору или дежурному по автовокзалу, он даст телефон фирмы-перевозчика. "Воронежавтотранс" в лице ПАТП-3 отказался от этих рейсов еще в ноябре, ибо они были совершенно не рентабельны из-за низкого пассажиропотока, вопреки вашему мнению. В общем-то я сел на этот автобус совершенно спокойно у "Заставы", когда он заворачивал в сторону курской трассы на Донбасскую, причем безо всякого билета за 200 руб доехал до Каменки. Единственный рейс на Украину от ВАТ - это Воронеж - Луганск и тот стал через день, ибо пассажиропотока зимой нет совсем даже при отмене 385/386, а вы тут про целый поезд рассуждаете.
В Харьков и Днепропетровск я брал билеты в кассе автовокзала,как и на Кишинев и Тольятти. ??? Сайт http://www.biletnaavto.ru/mva/mva.php показывает наличие мест на Луганск ежедневно.
#132263 Liski 18 мар 2012, 19:30
bogdan51:В Харьков и Днепропетровск я брал билеты в кассе автовокзала,как и на Кишинев и Тольятти. ??? Сайт http://www.biletnaavto.ru/mva/mva.php показывает наличие мест на Луганск ежедневно.
Там все очень просто: под одним рейсом часто скрывается два рейса. Один автобус ВАТ или украинского перевозчика, другой - частного. То есть, в 7.30 уходит сразу два автобуса: один рейсовый по расписанию, второй - частный, как правило что-то типа газели или форд-транзита, зимой остается только частник, а ВАТ или перевозчик Украины до нового сезона сворачивает деятельность. Что касается Луганска, возможно, ближе к весне или каникулам добавили рейсов, в феврале-начале марта ходил через день, ибо я в Каменку и Митрофановку мотался раза по три в неделю на этих автобусах.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#132286 ssh 19 мар 2012, 00:01
Для тех, кто не знает: поезд 385/386 был ДВУХгруппным: Мариуполь-Липецк и Харьков-Липецк, половины поезда сцепляли и расцепляли в Валуйках.
Так что, уже и в Харьков никому из Воронежа не нужно ехать??? :=-O:

11/12 Луганск - Москва ликвидируют, а КАК тогда житель Луганска или Луганской области до Москвы доберется? :=-O:
В Ростов ехать или как?
#132287 ssh 19 мар 2012, 00:32
Andrej293:Что касаемо Москва-Мариуполь, то его можно запустить через Рязань-Воронеж-Старый Оскол-Валуйки-Купянск-Красный Лиман-Горловку-Ясиноватую-Донецк
Сколько времени в пути будет это чудо? ::-(:

Ликвидируют 337/338 Москва-Донецк - и украинские города Стаханов, Лисичанск, Рубежное, Северодонецк ТОЖЕ лишатся прямой связи с Москвой НАВСЕГДА? :=-O:
Жители этих городов протестуют:
http://chaspik.pp.ua/region/47605poezda ... ko-snitsya
http://lisichansk.com.ua/forums/index.p ... pic=1937.0
#132290 ssh 19 мар 2012, 00:51
Slon:Смешно это.
Смещно или не смешно, а после обращений населения севера Луганской области к губернатору области скорый поезд 11/12 Москва-Луганск в марте вернули с курского хода на его маршрут, которым он 50 лет ездил: от Москвы-Павелецкой через Ефремов и Елец на Валуйки и через Лантратовку в Луганск.
Так что совсем НЕ ОТМЕНЯТ 11/12 - т.к. население молчать не будет и УЗ получит опять обращение губернатора Луганской области!
Вернула же УЗ пассажирский поезд Харьков-Херсон ввиду особой социальной значимости, когда егоотменили и начались масссовые жалобы населения нескольких областей! ::P:
#132294 Liski 19 мар 2012, 05:45
ssh:Смещно или не смешно, а после обращений населения севера Луганской области к губернатору области скорый поезд 11/12 Москва-Луганск в марте вернули с курского хода на его маршрут, которым он 50 лет ездил: от Москвы-Павелецкой через Ефремов и Елец на Валуйки и через Лантратовку в Луганск.
Так что совсем НЕ ОТМЕНЯТ 11/12 - т.к. население молчать не будет и УЗ получит опять обращение губернатора Луганской области!
Дело все в том, что в данном случае были использована нитка, утвержденная на межгоссовете в 2010 г. и действующая до 26 мая сего года. Оставалось договориться снова с РЖД о запуске поезда по старому маршруту. Есть ли нитки 11/12 и 337/338 через Валуйки в расписании 2012/13, утвержденном на межгоссовете - большой и большой вопрос. Если нет, то жители городов Луганской и Донецкой областей могут протестовать сколько угодно, РЖД эти поезда не пустит по той простой причине, что под них не запланирован оборот локомотивов и бригад, таможенных бригад. Насколько я знаю, в ЕДЦУ ЮВ забивку новых ниток начали еще на прошлой неделе. В общем-то можно использовать нитки неиспользуемых маршрутов, но там их нет, 11/12 и 337/338 - единственные поезда на своих направлениях. А с контрольными точками на границе очень строго, и сдвинуть или добавить их практически невозможно.
ssh:Вернула же УЗ пассажирский поезд Харьков-Херсон ввиду особой социальной значимости, когда егоотменили и начались масссовые жалобы населения нескольких областей! ::P:
Так выборы в октябре, а потом все вернется на круги своя, а так послали бы всех жителей Попасных и Лисичансков темным лесом и широким полем, и могут они садиться на рельсы где угодно: сеть на Дон. ж.д. широкая, объехать всегда можно.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2