Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#378121 Alexey OZD 24 июн 2016, 22:23
Чувствую, что недалёк тот момент, когда нам Михаил предложит пустить дневную двухэтажную сидячку в Москву от ст. Гатчина-Товарная Балтийская. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#378122 SM@TRON 24 июн 2016, 22:28
Угу... только не в Москву а сразу в Царицыно, а ещё лучше - в Коломну :8-): ...

С уважением, Евгений.
#378123 LmV 24 июн 2016, 22:34
Alexey OZD: Чувствую, что недалёк тот момент, когда нам Михаил предложит пустить дневную двухэтажную сидячку в Москву от ст. Гатчина-Товарная Балтийская. ::-D:
Не дождёшься. :*CRAZY*:
Без шуток. Я не понимаю: почему добавление Царского села - вызывает такое отвращение? Да и Торжок чем провинился? Может ещё в Клину и Крюково не тормозить?! Равно и не понимаю: неужели непонятно, что либо - быстро, либо - дёшево, и что дешевый должен максимально охватить? В противном случае будет нечно бессмысленное для большинства станций, и вызывающее "мазанье каши" на самом денежном направлении.

ЗЫ: Да я понимаю, что с Витбана не пустят, даже под электровозом.
SM@TRON: Угу... только не в Москву а сразу в Царицыно, а ещё лучше - в Коломну :8-): ...
По Голутвину: ИМХО, 109/110 и 187/188 имело бы смысл тормозить. Но это - в другой теме.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#378132 SM@TRON 25 июн 2016, 05:16
Михаил Лучинин: Я не понимаю: почему добавление Царского села - вызывает такое отвращение? Да и Торжок чем провинился?
Потому что не один нормальный человек подобным кривым маршрутом не поедет (у Торжка кстати свой поезд в Питер есть, а в Москву они давно уже ездят через Тверь). Вы хотя-бы примерно представляете сколько такой поезд будет находиться в пути?! Ещё раз повторяю - такой маршрут хорош для какого-нибудь мутного новогодне-майского ДОПа (правда их в Царском Селе тоже не больно-то тормозят), а не для регулярного дневного поезда между столицами.

С уважением, Евгений.
#378147 Maximus71 25 июн 2016, 11:03
DIWIN:
Абсолютно с Вами согласен. Причём в составе поезда должно быть не более 8 вагонов, чтоб он умещался на пригородные платформы.
В идеале это двухэтажный состав со схемой 7 сидячек + 1 купейный (штабной).
Отправлять сразу за 13-часовым Сапсаном.
Рентабельным такой поезд не будет никогда в жизни.
#378152 LmV 25 июн 2016, 11:16
Maximus71:
Рентабельным такой поезд не будет никогда в жизни.
Вот! А учитывая, что на маршруте куча поездов, и доехать не проблема, хоть так, хоть альтернативно, то и делать особого смысла нет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#378153 LmV 25 июн 2016, 11:19
SM@TRON:
Потому что не один нормальный человек подобным кривым маршрутом не поедет (у Торжка кстати свой поезд в Питер есть, а в Москву они давно уже ездят через Тверь). Вы хотя-бы примерно представляете сколько такой поезд будет находиться в пути?!
Поезд можно разогнать между станциями.
SM@TRON:
Ещё раз повторяю - такой маршрут хорош для какого-нибудь мутного новогодне-майского ДОПа (правда их в Царском Селе тоже не больно-то тормозят), а не для регулярного дневного поезда между столицами.
Регулярные дневные - есть хоть за 3:50, а это - регулярный дневной трамвай, вместо пригорода.
Да и в любом случае - чем Царское Село вредит, а? Вот чем? Через Новолисино дольше всего на пол-часа.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#378157 SM@TRON 25 июн 2016, 12:10
Поезд можно разогнать между станциями.
Не можно а нужно. Но причём здесь скажите мне Торжок и Село?!
Регулярные дневные - есть хоть за 3:50, а это - регулярный дневной трамвай, вместо пригорода.
И что из этого следует?! Что поезд должен объехать все колхозы вокруг ГХ вместо того что-бы ехать пускай не шибко быстро но по разумной прямой?! Ну так давайте уже сразу по Савёле запустим вместо почившего 197/198. Чего там мелочиться :8-): ...
Да и в любом случае - чем Царское Село вредит, а? Вот чем?
Потому что и на хрен никому не упало. Каких туристов вы собрались туда возить если поезд по сути - трамвай для работяг из глубинки?! Уж поверьте мне - им культурная программа по барабану. Опять-же - туристы каждый день и круглый год?! Вот в это я в жизни не поверю...
Через Новолисино дольше всего на пол-часа.
Да что вы говорите... Это с обязательной то сменой лока?! А на сколько дороже?!

С уважением, Евгений.
#378163 seregathebest 25 июн 2016, 12:35
Проехать 8 часов в сидячке, а потом еще куда-то идти Царское Село смотреть ::-D: При этом гостиницы в Царском Селе в разы дороже питерских. Ну а Торжок-ммм, Родина отечественного ведростроения ЭТ2М ::-D:
Я бы еще предложил заехать на Валдай (колокольчиками закупиться), потом обязательно Старая Русса (посмотреть на памятник Достоевскому, возле которого пасется небольшое стадо коров), после этого захватить Псков, а из него через Лугу в Великий Новгород, из которого по убитой однопутке попасть в Павловск и Царское Село, с прибытием в кластер культуры и зодчества-Купчино.
Последний раз редактировалось seregathebest 25 июн 2016, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
#378165 LmV 25 июн 2016, 12:39
SM@TRON:
Не можно а нужно. Но причём здесь скажите мне Торжок и Село?!
Потому что иначе - это будет очередное УГ, коих дохрена на ГХ, и смысл которого будет в том, чтоб возить тех, кого на Сапсане или НЭ - жаба душит, на обычных ПДСах днём - "не в кайф", а ночью - "не хочем!" . Т.е. дополнительно связать и так связанные станции, в тупую мажа кефир на самом денежном направлении. Ну что: обязательно нужен ещё один поезд для М.Вишеры, Окуловки, В.Волочка? Зато есть то, где можно ещё паксов взять. Это и Клин, и Крюково, и Царское село. И Торжок, кстати, у торого всего один поезд раз в два дня в СПб. Это я к тому, что чтоб набрать ещё - нужно новое, где хоть кого-то брать, а не заниматься переливанием из пустого в порожнее. И даже если Торжок труден технически, то остальное - вполне возможно. В любом случае: перевозка в убыток пассажиров на самом денежном направлении (где поездов - жопой ешь), путём переливания (когда можно было бы, скорее - ещё один НЭ пустить), это - весьма странно и нелепо для ФПК.
Ну а в плане холдинга в целом, это - не есть хорошо по причине известной.
SM@TRON:
И что из этого следует?! Что поезд должен объехать все колхозы вокруг ГХ вместо того что-бы ехать пускай не шибко быстро но по разумной прямой?! Ну так давайте уже сразу через Псков запустим.
Нужно собрать пассажиров, а не переливать ради тех, кто хочет быстро и дешёво, и днём, и кому мало поездов в Окуловку.
SM@TRON:
Потому что и на хрен никому не упало. Каких туристов вы собрались туда возить если поезд по сути - трамвай для работяг из глубинки?!
Если поезд пускать с теми же остановками, что и у других, то чего же эти работяги из глубинки не могут на других доехать? Нет, надо покрыть те станции, которые не покрыты другими поездами. Это и есть - истинный трамвай. И общее время в пути (а оно будет не очень большим) - не важно, это поезд - заменяющий пригород.
SM@TRON:
Им культурная программа по барабану.
Во-первых, это не что-то типа консерватории, а как раз - для всех (погулять), во-вторых - немало школьников в глубинке, в-третьих - юг СПб это весьма развивающиеся районы, где много что делать можно, в том числе и в плане работы. А уж райцентры юга Новгородской области - просто перекормлены поездами.
SM@TRON:
Опять-же - туристы каждый день и круглый год?! В жизни не поверю...
А зря.
ЗЫ: А чего: Окуловка или ВВ - это такие крупные культурные и областные центры, что им - нужно всегда и ежедневно, и как можно больше поездов? ::-D:
SM@TRON:
Да что вы говорите... Это с обязательной то сменой лока?! А на сколько дороже?!
Лок менять не надо. 8 вагонов двухэтажки - влезут на электрифицированные пути. Но понятно, что поезд делать не будут вообще.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#378168 LmV 25 июн 2016, 12:53
seregathebest: Проехать 8 часов в сидячке, а потом еще куда-то идти Царское Село смотреть ::-D:
Если есть альтернатива, то - зачем вообще ехать 8 часов днём? А если нет?
Какие 8 часов? Это - трамвай. И не туда, а обратно возращаться, в тот же Лихославль или Тверь (школьники). Если это безальтельнативно, то поедут от Клина до СПб/Ц.села, или от Клина до Чудово. А кто-то Или отработав на юге СПб - сесть, и поехать в родную Новгородскую/ Тверскую сразу/Московскую сразу.
seregathebest: При этом гостиницы в Царском Селе в разы дороже питерских.
А Пушкин у нас - уже не район СПб? Кстати, про В РАЗЫ, это, пожалуйста - в Красной поляне. Не надо: вполне средние цены в сезон. И опять же: кому куда надо. А есть те, кто снимает там, или работает.
Ну и ещё варианты: кому-то в Гатчину/из Гатчины.
seregathebest: Ну а Торжок-ммм, Родина отечественного ведростроения ЭТ2М ::-D:
Это смешно, пока и с ГХ не начнут ездить на автобусах и авто. И честно - лучше ничего вообще не назначать (или назначить новый НЭ), чем назначить то, что будет "радовать" баянные мелкие станции, размажет поток, вызовет траты ненужные, а промеж - люди все равно будут на авто.

Да понятно, что поезд не назначат, и не назначат так, чтоб ЦС охватить, потому что Витебский - не удобен в плане обслуживания для ежедневных круглогодичных.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#378169 DIWIN 25 июн 2016, 13:01
Maximus71:
DIWIN:
Абсолютно с Вами согласен. Причём в составе поезда должно быть не более 8 вагонов, чтоб он умещался на пригородные платформы.
В идеале это двухэтажный состав со схемой 7 сидячек + 1 купейный (штабной).
Отправлять сразу за 13-часовым Сапсаном.
Рентабельным такой поезд не будет никогда в жизни.
Так это так называемый "социальный" поезд. О рентабельности тут речи не идёт.

Дмитрий
#378172 SM@TRON 25 июн 2016, 13:10
Михаил Лучинин: Потому что иначе - это будет очередное УГ, коих до хрена на ГХ, и смысл которого будет в том, чтоб возить тех, кого на Сапсане или НЭ - жаба душит, на обычных ПДСах днём - "не в кайф", а ночью - "не хочем!"
Ну вообще-то именно для них я и предлагаю поезд. Не УГ по Михаилу а аналог действительно народной "Юности" (которая и без Торжков с прочими Сёлами ходила битком круглый год). "Сапсанам" соответственно оставить остановки только на крупных пассажирообразующих станциях. Тверь, Волочёк, Бологое для пересадки на Осташков и Чудово/Окуловку для пересадки на Новгород. Ну а то что ночью "не хочем" - так это правильно и логично. Найдите мне хоть один промежуточный пункт на ГХ куда удобно было-бы ехать на ночнике и я сожру свою кепку. А то что мол новый поезд чего-то там "размажет" - лично мне например глубоко наплевать если с "Сапсанов" свалит ещё сотня-другая-третья пассажиров. Я вообще считаю Бакланы злом от которого надо по возможности избавляться.
Если есть альтернатива, то - зачем вообще ехать 8 часов днём? А если нет?
Видимо пассажиры 800-й ЭД4МКу были клиническими дураками и не знали куда и как им надо потратить 8 с лишним часов.
Лок менять не надо. 8 вагонов двухэтажки - влезут на электрифицированные пути. Но понятно, что поезд делать не будут вообще.
"Через Жмеринку на Тырново с заездом в Крыжопль" не будут делать тем более. И вот это даже самому тупому ежу понятно. Нужен был-бы ПИДу богом забытый Торжок и прочие колхозы, не отменили бы, во первых - осташковский паровоз, во вторых - московский электро-попугай.

С уважением, Евгений.
#378177 Vitaly65535 25 июн 2016, 13:20
DIWIN: Моё мнение: в качестве нескоростного дневного нужна новая двухэтажная сидячка, НЭ отменить, а его вагоны раскидать по транзитным поездам.
Если не изменяет память, у вагонов Невского нет выхода на низкие платформы, то есть, их зона их применимости сужена до минимума. Даже Москва-Нижний по-нормальному не пустишь, т.к. даже в Коврове не остановить, а это одна из основных станций по пассажиропотоку.
#378178 LmV 25 июн 2016, 13:26
SM@TRON:
Ну вообще-то именно для них я и предлагаю поезд. Не УГ по Михаилу а аналог действительно народной "Юности" (которая и без Торжков с прочими Сёлами ходила битком круглый год).
"Сапсанам" соответственно оставить остановки только на крупных пассажирообразующих станциях. Тверь, Волочёк, Бологое для пересадки на Осташков и Чудово/Окуловку для пересадки на Новгород.
Ну а то что ночью "не хочем" - так это правильно и логично. Найдите мне хоть один промежуточный пункт на ГХ куда удобно было-бы ехать на ночнике и я сожру свою кепку.
Три десятка поездов до Окуловки, и по два десятка (а то и больше) до М.Вишеры и В.Волочка. Конечно, это "мало для таких мегаполисов", и нужен ещё поезд. Даже если убрать там остановки Сапсанов, то всё равно выйдет нехило. А если ещё оставить, то...
:*CRAZY*:
SM@TRON:
А то что мол новый поезд чего-то там "размажет" - лично мне например глубоко наплевать если с "Сапсанов" свалит ещё сотня-другая-третья пассажиров. Я вообще считаю Бакланы злом от которого надо по возможности избавляться.
Если делать что-то мажущее и скоростное, то новый НЭ, от которого хоть доход есть и смысл. А устраивать "народные" поезда по баянным станциям, это - бессмысленно и бестолково.
SM@TRON:
Видимо пассажиры 800-й ЭД4МКу были клиническими дураками и не знали куда и как им надо потратить 8 с лишним часов.
Сейчас они за 4 часа ездят, покупая задолго, либо - таки на ПДСах других, и днём.
Нужно кому-то днём? Сапсан не хочут? Тогда - на дневном проходящем, или на НЭ.
SM@TRON:
"Через Жмеринку на Тырново с заездом в Крыжопль" не будут делать тем более. И вот это даже самому тупому ежу понятно. Нужен был-бы ПИДу богом забытый Торжок и прочие колхозы, не отменили бы, во первых - осташковский паровоз, во вторых - московский электро-попугай.
На Торжок забили потому, что рядом есть пересадка.
Ну а в целом, опять же: остановки вблизи конечных - в разы больше принесут, чем баянные станции.
Но повторю: ни с Витебского пускать не будут даже под электровозом (ибо вагоны пригнать как и лок - гимор), ни вообще не будут "народный поезд". А вот сидячки - вполне. И НЭ сохранить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2