SM@TRON:
Не можно а нужно. Но причём здесь скажите мне Торжок и Село?!
Потому что иначе - это будет очередное УГ, коих дохрена на ГХ, и смысл которого будет в том, чтоб возить тех, кого на Сапсане или НЭ - жаба душит, на обычных ПДСах днём - "не в кайф", а ночью - "не хочем!" . Т.е. дополнительно связать и так связанные станции, в тупую мажа кефир на самом денежном направлении. Ну что: обязательно нужен ещё один поезд для М.Вишеры, Окуловки, В.Волочка? Зато есть то, где можно ещё паксов взять. Это и Клин, и Крюково, и Царское село. И Торжок, кстати, у торого всего один поезд раз в два дня в СПб. Это я к тому, что чтоб набрать ещё - нужно новое, где хоть кого-то брать, а не заниматься переливанием из пустого в порожнее. И даже если Торжок труден технически, то остальное - вполне возможно. В любом случае: перевозка в убыток пассажиров на самом денежном направлении (где поездов - жопой ешь), путём переливания (когда можно было бы, скорее - ещё один НЭ пустить), это - весьма странно и нелепо для ФПК.
Ну а в плане холдинга в целом, это - не есть хорошо по причине известной.
SM@TRON:
И что из этого следует?! Что поезд должен объехать все колхозы вокруг ГХ вместо того что-бы ехать пускай не шибко быстро но по разумной прямой?! Ну так давайте уже сразу через Псков запустим.
Нужно собрать пассажиров, а не переливать ради тех, кто хочет быстро и дешёво, и днём, и кому мало поездов в Окуловку.
SM@TRON:
Потому что и на хрен никому не упало. Каких туристов вы собрались туда возить если поезд по сути - трамвай для работяг из глубинки?!
Если поезд пускать с теми же остановками, что и у других, то чего же эти работяги из глубинки не могут на других доехать? Нет, надо покрыть те станции, которые не покрыты другими поездами. Это и есть - истинный трамвай. И общее время в пути (а оно будет не очень большим) - не важно, это поезд - заменяющий пригород.
SM@TRON:
Им культурная программа по барабану.
Во-первых, это не что-то типа консерватории, а как раз - для всех (погулять), во-вторых - немало школьников в глубинке, в-третьих - юг СПб это весьма развивающиеся районы, где много что делать можно, в том числе и в плане работы. А уж райцентры юга Новгородской области - просто перекормлены поездами.
SM@TRON:
Опять-же - туристы каждый день и круглый год?! В жизни не поверю...
А зря.
ЗЫ: А чего: Окуловка или ВВ - это такие крупные культурные и областные центры, что им - нужно всегда и ежедневно, и как можно больше поездов?
SM@TRON:
Да что вы говорите... Это с обязательной то сменой лока?! А на сколько дороже?!
Лок менять не надо. 8 вагонов двухэтажки - влезут на электрифицированные пути. Но понятно, что поезд делать не будут вообще.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел