Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#588840 Юрий. 27 фев 2020, 11:10
Иван12:
Юрий.:
SM@TRON:
Максим П.: До Белгорода же ездят 7 часов.
И это по вашему нормально :=-O: ?! И таки да - у них есть выбор?! Не, я не против, каждый дрочит как он хочет... Но 7 часов в сидячке это уже перебор по всем понятиям.
Согласен. Край до Тулы. До Орла уже спина завывает и ноги постоянно в валенках. Это всего лишь электричка,а не поезд дальнего сообщения,но в нашей стране и из ЧМЭ3 поездную машину сделали.
Это не в нашей, а в Молдавии.
Иван12 Вы кем работаете или Вы просто пассажир?
#588841 Иван12 27 фев 2020, 11:12
SM@TRON:
Фыва Цукен:
Михаил Блинков:График поезда Архангельск - Минск составлен прекрасно.
Прибытие на конечный пункт в полночь и отправление в пол-шестого утра - это называется "прекрасно составленный график"? ::-!:
Я тоже несколько удивлён :=-O: ... Не, ну полночь ещё мать его ети - можно на такси уехать или друзья/родственники встретят. Но вот отправление это просто за гранью ::-(: ... Это же всё таки не электричка из подмосковных областей в Москву.
Ну а как его по другому сделаешь, чтобы вписаться в нитку на Бел вокзале.
#588842 Иван12 27 фев 2020, 11:13
Юрий.:
Иван12:
Юрий.:
SM@TRON:
Максим П.: До Белгорода же ездят 7 часов.
И это по вашему нормально :=-O: ?! И таки да - у них есть выбор?! Не, я не против, каждый дрочит как он хочет... Но 7 часов в сидячке это уже перебор по всем понятиям.
Согласен. Край до Тулы. До Орла уже спина завывает и ноги постоянно в валенках. Это всего лишь электричка,а не поезд дальнего сообщения,но в нашей стране и из ЧМЭ3 поездную машину сделали.
Это не в нашей, а в Молдавии.
Иван12 Вы кем работаете или Вы просто пассажир?
Просто пассажир.
#588843 Иван12 27 фев 2020, 11:17
Alf:
Liski:

УТЙ хочет маршрут Ташкент - Харьков.
УТЙ Молодцы! Но Ташкент-Львов будет круче (ну или Ужгород). Больше поездов хороших и разных!
Можно в Будапешт сразу, мигранты из Афганистана спасибо скажут. ::-D: ::-D:
#588849 Фыва Цукен 27 фев 2020, 11:26
Иван12:а как его по другому сделаешь, чтобы вписаться в нитку на Бел вокзале.
пускай из минска на два часа раньше отправляется, а из архангельска - на три часа позже. всё равно ему потом в минске неделю торчать.
#588855 ВЛ8 27 фев 2020, 12:21
Иван12:Тем не менее поезд в Казань таки запустили.
Точнее, перенаправили один состав 63-го, зато с какой помпой объявили этот развнедельный поезд... ::-!:
#588858 Etrainer 27 фев 2020, 12:44
Фыва Цукен: премиумов, к сожалению, мало ::-(: а эс1п - почему нет? мне показалось, что она по кмпоновке типа эс2г, то есть тоже ничего.

вот, конечно, если эс1 стандарт - то это для мазохистов.
ИМХО, ЭС1 премиум будет чуть покомфортней, чем ЭС1П (ЭС2ГП)

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#588859 ДеМих 27 фев 2020, 12:50
Фыва Цукен:
EmPeR1oR:
Фыва Цукен:
EmPeR1oR: Зачем рожать коня, когда можно сделать проще? Если так мозолит глаза поезд.
это через яхрому-ярославль-то проще? чем через мцк? :=-O: :=-O: :=-O:

бррр...
Действительно. Сейчас на МЦК конь не валялся и будет ли валяться?
что значит - не валялся? заезд с белорусского направления на пресню есть, причём электрифицированный. выезд с лефортова на горьковку есть - правда, не электрифицированный, но уже решено, что электрификация там будет (как я понял - ко времени закрытия проезда через курский). строительство вокзала в черкизове - тоже писали, что вопрос решённый. то есть конь уже давным-давно повалялся. и зачем в такой ситуации выводить поезд на ненаселённый ход, разрабатывать ему нитку и удлинять маршрут - не понимаю категорически.
Была бы хоть какая альтернатива 68/78/100 для участка Ярославль - Киров. И не ехали бы они с 100-м от Котельнича до Новосибирска друг за другом. Кстати какой в новом графике смысл 100-му до Перми ехать на 10 минут раньше 64/104-го, а в Перми пропускать его вперёд и до Новосибирска висеть на хвосте?
#588861 SM@TRON 27 фев 2020, 13:34
Иван12: Тем не менее поезд в Казань таки запустили.
Так это-же просто какой то уральский обрубок туда перенаправили.

С уважением, Евгений.
#588863 ev17 27 фев 2020, 14:12
- №1/2 "Россия" Владивосток-Москва-Владивосток отменить.
Взамен отменяемого №1/2 назначить нефирменный №61/62 Владивосток-Москва по нитке №1/2 с добавлением дополнительных остановок по пути следования. 5 дней в неделю на одной нитке с №3/4, №5/6 Пекин/Улан-Батор-Москва.
- №99/100 Владивосток-Москва изменить на номер №1/2, присвоить статус "фирменный", курсирование - ежедневно, формирование - ДВОСТ.

- №1/2 Казань-Москва-Казань замена подвижного состава на двухэтажные вагоны. Отменить общий оборот с поездом №53/54 Чебоксары-Москва; №53/54 Чебоксары-Москва увязать в общий оборот с поездами №22/21 Ульяновск-Москва, №57/58 Йошкар-Ола-Москва.

- №47/48 Москва-Муром-Ниж. Новгород изменить маршрут следования Москва-Муром-Казань, отправлением из Москвы 9-20, прибытие в Казань 21-20.

- №51/52 Н. Новгород - Ижевск - Н. Новгород ускорить в обоих направлениях для более позднего времени проследования Казани при следовании на Ижевск, увеличения времени обработки поезда по ст. Ижевск и передачей на обслуживание ЛВЧ Ижевск

- в осенне-зимний период поезд №87/88 Ниж. Новгород-Адлер установить двухгруппным Ниж. Новгород-Адлер/Кисловодск с разъединением/объедиением по ст. Ростов-Гл.

-№91/92 Северобайкальск-Москва-Северобайкальск ускорить в обоих направлениях для высвобождения 1 состава из оборота.

- ВБС Кемерово-Москва предусмотреть включением к поезду №117/118 Новокузнецк-Москва по ст. Новосибирск-гл.

- изменить расписание поезда №125 Казань-Самара, более ранним отправлением со ст. Казани для подвязки ВБС Казань-Владивосток (1К, 1ПЛ) прицепкой к поезду №125 Казань-Самара с прицепкой по ст. Самара к поезду №48 Самара-Владивосток.

- № 127/128 Екатеринбург-Ижевск продлить до ст. Казань, предусмотреть ВБС Екатеринбург-Ижевск с переприцепкой по ст .Агрыз, отдать на формирование Уральскому ФПК (8 вагонов Екатеринбург-Казань, 8 вагонов Екатеринбрг-Ижевск), периодичность курсирования - ежедневно.

- №132/146 Спб-Ижевск/Челябинск ускорить, предусмотреть более раннее отправление (12-00 вместо 13-32) из Спб, прибытием в 3-00 в Челябинск для высвобождения из оборота одного состава 145/146 Челябинск-Спб.

- №137 Нов. Уренгой-Ижевск сократить, установить отцепку ВБС Нов. Уренгой - Ижевск от поезда №377 нов. Уренгой- Казань по ст. Агрыз.

- №139 Барнаул-Адлер изменить периодичность курсирования через день вместо ежедневно, назначить новый круглогодичный поезд Томск-Адлер по нитке №139/140 Барнуал-Адлер от Новосибирска до Адлера (5 вагонов Томск-Адлер, 8 вагонов Новосибирск-Адлер, 2 вагона Омск-Адлер, 2 вагона Пенза-Адлер ).

- предусмотреть очистку ЭЧТК по ст. Котлас-Узловой поезду №309/311 Воркута-Адлер/Новороссийск, в осенне-зимний период предусмотреть прицепку ВБС Ставрополь-Адлер по ст. Кавказская к поезду №309.

- ускорить поезда на Анапу с отменой техстоянок в связи с электрификацией линии РЗД 9 км - Анапа.

- №497 Ижевск-Адлер, №531 Киров-Адлер продлить до ст. Имеретинский Курорт.

- назначить новый поезд Волгоград-Мурманск-Волгоград через Саратов, Ртищево-1, далее разработанным расписанием поезда №551 Мурманск-Симферополь, 1 раз в 4 дня, формирование Приволжский ФПК.
- №501 Киров - Ниж. Новгород - Анапа ускорить , отправлением из Кирова в 0-30 (вместо 17-53), прибытием в Анапу в 6-30 (вместо 4-15).

Подчеркиваю - это только запросы ФПК на разработку нового графика, и что касаемо поездов, курсирующих по Горьковской жд.
Последний раз редактировалось ev17 27 фев 2020, 16:15, всего редактировалось 1 раз.

Евгений
#588864 Daniel Kalinxina 27 фев 2020, 14:23
Запросы хороши!!! Особенно по Самара-Владивосток и Москва-Муром. Только сотку фирмачить не надо. Ну не поедут люди по фирменной цене на том направлении.
#588865 ДеМих 27 фев 2020, 14:30
Daniel Kalinxina: Запросы хороши!!! Особенно по Самара-Владивосток и Москва-Муром. Только сотку фирмачить не надо. Ну не поедут люди по фирменной цене на том направлении.
Зря что ли вагоны обновили? Не поедут конечно... Вместо 18-ти вагонного полного поезда, будет 8 полупустых вагонов. Это по РЖДшному! :*THUMBS UP*:
#588868 Фыва Цукен 27 фев 2020, 14:58
ev17: - №1/2 "Россия" Владивосток-Москва-Владивосток отменить.
Взамен отменяемого №1/2 назначить нефирменный №61/62 Владивосток-Москва по нитке №1/2 с добавлением дополнительных остановок по пути следования. 5 дней в неделю на одной нитке с №3/4, №5/6 Пекин/Улан-Батор-Москва.
- №99/100 Владивосток-Москва изменить на номер №1/2, присвоить статус "фирменный", курсирование - ежедневно, формирование - ДВОСТ.
а это зачем?
ev17:к поезду №48 Самара-Владивосток.
:=-O: :=-O: :=-O:
ev17:в осенне-зимний период предусмотреть прицепку ВБС Ставрополь-Адлер
а это зачем?
ev17:- назначить новый поезд Волгоград-Мурманск-Волгоград через Саратов, Ртищево-1, далее разработанным расписанием поезда №551 Мурманск-Симферополь, 1 раз в 4 дня, формирование Приволжский ФПК.
это я ещё как-то могу понять... но, имхо, тогда лучше не волгоград, а махачкала. и да, надо выбирать между волгоградом и саратовом. гонять поезд такими кругалями - не дело, упомянутый чуть выше изврат похабыч - не пример.
#588870 Фыва Цукен 27 фев 2020, 15:00
Etrainer:
Фыва Цукен: премиумов, к сожалению, мало ::-(: а эс1п - почему нет? мне показалось, что она по кмпоновке типа эс2г, то есть тоже ничего.

вот, конечно, если эс1 стандарт - то это для мазохистов.
ИМХО, ЭС1 премиум будет чуть покомфортней, чем ЭС1П (ЭС2ГП)
дык нету их. а у немцев покупать дорого.
#588871 Фыва Цукен 27 фев 2020, 15:02
Железнодорожный:Была бы хоть какая альтернатива 68/78/100 для участка Ярославль - Киров
а им не хватает? сомневаюсь. ну и да, загонять межгоспоезд в какие-то перди для решения их внутренних проблем - это, конечно, очень перспективно :8-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5