Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#367272 LmV 16 апр 2016, 03:07
Wowan: Не бесплатно, конечно.
Зато из Брянска можно будет убрать все переменники, депо Москва-Киевская окончательно закрыть с переводом ЧСов в Брянск, станцию стыкования в Сухиничах ликвидировать, про дорогие двухсистемники забыть.
И постепенно выстраивать электрифицированную рокаду из Черноземья в Усть-Лугу в обход Москвы.
А как Вязьму преодолеть? Учитывая схему станции, пути на север (на Ржев) полюбому - на постоянке, а на юг - полюбому на переменке.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#367276 SM@TRON 16 апр 2016, 06:54
Какая на фиг Вязьма :=-O: ?! Через Смоленск - Витебск и далее на Питер.

С уважением, Евгений.
#367288 Hoverdroid 16 апр 2016, 08:26
Wowan:Зато из Брянска можно будет убрать все переменники, депо Москва-Киевская окончательно закрыть с переводом ЧСов в Брянск, станцию стыкования в Сухиничах ликвидировать, про дорогие двухсистемники забыть.
А что делать с участками Брянск-Жуковка, Брянск-Суземка и как осуществлять стык с переменкой по Украине? Для постоянки еще и подстанций больше надо, да и дороже она. С закрытием М-Киевской можно сделать все то же самое, только поселить двухсистемники в Брянске, при сегодняшних объемах движения их много не потребуется. Тем более, 100-е дневники переведут на МВПСочки, а Паристого по просьбам пассажиров ликвидируют.
#367307 LmV 16 апр 2016, 10:38
SM@TRON: Какая на фиг Вязьма :=-O: ?! Через Смоленск - Витебск и далее на Питер.
1) Полюбому переменка;
2) А Белоруссии оно надо?
Даже если будет "дубль два", то учитывая, что на БЧ не захотят постоянку в Витебске (хоть путепровод там и очень низкий), то придётся, скорее всего, переменку тянуть до Дно или даже до Уторгоши.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#367308 SM@TRON 16 апр 2016, 10:39
Какая переменка?! Там тепловозные линии повсюду. Разговор был только про электрификацию уч-ка Орёл - Брянск.

Белоруссии как "оно" раз таки надо. Они итак скоро практически без транзита останутся.

С уважением, Евгений.
#367321 Арсений 16 апр 2016, 12:07
Гость:. Тем более, 100-е дневники переведут на МВПСочки, а Паристого по просьбам пассажиров ликвидируют.
Неужели пассажиры так требует отмену Паристого? Да, стали меньше ездить это факт. Но когда нет 102 на Москву, заполняется он получше. А когда 101...106 переведут на Ластчоки или снова побегут на автобусы или будут снова выбирать или ночные поезда или проходящие.
#367322 LmV 16 апр 2016, 12:13
SM@TRON: Какая переменка?! Там тепловозные линии повсюду. Разговор был только про электрификацию уч-ка Орёл - Брянск.
А вот тут вопрос: что дешевле? Стык по Лужкам, стык по Белым Берегам, или переформатировать всё на постоянку?
Ну а тепловозные линии севернее - как раз и надо электрифицировать, и прежде всего... Впрочем - уже оффтоп. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#367325 Арсений 16 апр 2016, 12:20
А лучше электрифицировать участок Брянск-Злынка и далее на Гомель.
#367330 LmV 16 апр 2016, 12:27
Fhctybq: А лучше электрифицировать участок Брянск-Злынка и далее на Гомель.
Не лучше. Это будет крюк.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#367331 Арсений 16 апр 2016, 12:33
Михаил Лучинин:
Fhctybq: А лучше электрифицировать участок Брянск-Злынка и далее на Гомель.
Не лучше. Это будет крюк.
Я в том смысле, что к поездам идущим через Сухиничи на Юго-Запад области не нужно будет менять электровоз на тепловоз по Брянску.
#367335 SM@TRON 16 апр 2016, 12:36
Михаил Лучинин:
SM@TRON: Какая переменка?! Там тепловозные линии повсюду. Разговор был только про электрификацию уч-ка Орёл - Брянск.
А вот тут вопрос: что дешевле? Стык по Лужкам, стык по Белым Берегам, или переформатировать всё на постоянку?
Дешевле, не париться вообще.

С уважением, Евгений.
#367336 LmV 16 апр 2016, 12:37
Fhctybq:
Я в том смысле, что к поездам идущим через Сухиничи на Юго-Запад области не нужно будет менять электровоз на тепловоз по Брянску.
Не, ну лучше всё же сделать так, чтоб был выход на Смоленск-Витебск, а на юго-запад менее стратегично.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#367338 LmV 16 апр 2016, 12:40
SM@TRON:
Дешевле, не париться вообще.
Вообще-то - да. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#367355 Wowan 16 апр 2016, 14:51
Михаил Лучинин:А как Вязьму преодолеть? Учитывая схему станции, пути на север (на Ржев) полюбому - на постоянке, а на юг - полюбому на переменке.
Никак. В Усть-Лугу — это до Смоленска и далее на север кратчайшим путем, а из Вязьмы никуда попасть нельзя, кроме как на ГХ ОЖД.
Про Вязьму и Смоленск я ничего не говорил. Хотя, конечно, не мешало бы и там всё до Смоленска перевести на постоянку, но там сложнее, в Вязьме важнейшее и одно из лучших депо. В Сухиничах же нет ничего.
Гость:А что делать с участками Брянск-Жуковка, Брянск-Суземка и как осуществлять стык с переменкой по Украине? Для постоянки еще и подстанций больше надо, да и дороже она.
Постоянка дороже в строительстве. Но ПС для неё прощё и дешевле.
А стык с Украиной осуществлять путем нейтральной вставки в Суземке. Доехал поезд до платформы — начали ПТК. Пока суд да дело, электровоз отцепляется и через 10 метров съезжает направо на соседний "постоянный" путь. Дежурный ЧМЭ3 протягивает состав ещё 50 неэлектрифицированных метров, где с левого "переменного" пути выезжает украинский электровоз, цепляет поезд и увозит в Эуропу. Фсё.
Гость:С закрытием М-Киевской можно сделать все то же самое, только поселить двухсистемники в Брянске, при сегодняшних объемах движения их много не потребуется. Тем более, 100-е дневники переведут на МВПСочки, а Паристого по просьбам пассажиров ликвидируют.
В Брянске никаких двухсистемников не будет, потому что их нет. Двухсистемники выпущены малой серией и ещё очень долго будут концентрироваться в Москве.
Если и когда брянские дневники переведут на МВПС, неизвестно. Сколько это продлится, тоже неизвестно (секрет Полишинеля — "Ласточки" хронически убыточны и окупить себя не смогут, вероятно, никогда).
При этом вместо единой линии и единого парка получаем полный зоопарк: "Ласточки" из Подмосковной, ЭП из Ожерелья, ЧСы из Москвы, ЧСы из Брянска, ВЛы из Брянска, ВЛы из Бекасово, ЭР/ЭД из Апрелевки, ЭР/ЭД из Брянска. Плюс станция стыкования со своим оборотным депо.
В случае же перевода всей линии на постоянку количество необходимых депо сокращается ровно вдвое, а один ЧМЭ3 в Суземке заменяет всю станцию стыкования Сухиничи.
#367358 k3712 16 апр 2016, 15:13
Fhctybq: А лучше электрифицировать участок Брянск-Злынка и далее на Гомель.
Смысл в этом какой-то есть, так как белорусы сделали электрификацию Гомель-Минск и вот у нас после электрификации получаются второй путь на запад, проходящий рядом с одной из трех базовых московских сортировок - Бекасово

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18