Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#286377 SM@TRON 21 фев 2015, 15:47
Из-за одного несчастного вагона - менять расписание целого поезда :=-O: ?! Это вряд-ли...

С уважением, Евгений.
#286379 Ашан Магомедов 21 фев 2015, 16:06
Михаил Лучинин: Про "тащиться 18 часов" - это не на ж.д. форуме. :;-):
И вообще: речь не о том, как добраться лохокостом, а о том, как по земле доехать. И самое простое осталось: 49-й+автобус Брест-Варшава. И, к сожалению, другое - вряд-ли будет. Кстати, в сумме это будет не более 5,5 тыс.
Резюмирую.
1) Нельзя критиковать то, что ненормально для нормального человека, но греет душу ж-д фанатику.
2) По земле возможность есть - автобус, личный лимузин. Кто-то может и поездом часть пути.
3) 5,5 тыс руб получаются с учетом проезда до Бреста в вагоне типа "скотовоз". Учитывая, что из-за падения курса рубля для целевой аудитории данных вагонов Европа стала не по карману, данный способ практического значения почти не имеет.
#286381 LmV 21 фев 2015, 16:18
Ашан Магомедов:
1) Нельзя критиковать то, что ненормально для нормального человека, но греет душу ж-д фанатику.
Нет, просто термины "тащиться" и "трястись" неуместны, если обсуждается железная дорога. И поаккуратнее: вы сейчас назвали "ненормальными" всех, кто пользуется железной дорогой в дальнем сообщении. :razdrajen:
Ашан Магомедов:
2) По земле возможность есть - автобус, личный лимузин. Кто-то может и поездом часть пути.
Остаётся указанный выше вариант с пересадкой на автобус, бо всё же легче, чем полностью на автобусе.
Ашан Магомедов:
3) 5,5 тыс руб получаются с учетом проезда до Бреста в вагоне типа "скотовоз".
Здесь срач разводить не буду, гость. ::-D:
Ашан Магомедов:
Учитывая, что из-за падения курса рубля для целевой аудитории данных вагонов Европа стала не по карману, данный способ практического значения почти не имеет.
Целевая категория вагонов зависит от тарифа в них (и это уже доказано многолетним опытом), а Польша - вполне по карману, учитывая не такое большое падение рубля к злотому, и заведомо дешёвый хавчик там.
Так что - в белый свет, как в копеечку. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#286388 SM@TRON 21 фев 2015, 17:17
Ашан Магомедов: 5,5 тыс руб получаются с учетом проезда до Бреста в вагоне типа "скотовоз". Учитывая, что из-за падения курса рубля для целевой аудитории данных вагонов Европа стала не по карману, данный способ практического значения почти не имеет.
Между прочим, господин французский чебурек, большинство именно так и ездит :8-): . Или ездило до недавнего времени. В т.ч. в страны Восточной и Западной Европы. Вагоны типа "скотовоз" до границы + автобусы или местные поезда далее.

С уважением, Евгений.
#286396 Ашан Магомедов 21 фев 2015, 19:04
Михаил Лучинин:
Ашан Магомедов:
1) Нельзя критиковать то, что ненормально для нормального человека, но греет душу ж-д фанатику.
Нет, просто термины "тащиться" и "трястись" неуместны, если обсуждается железная дорога. И поаккуратнее: вы сейчас назвали "ненормальными" всех, кто пользуется железной дорогой в дальнем сообщении. :razdrajen:
Только не надо приписывать про всех. Из Питера в Москву я и сам в поезде катаюсь, а в Варшаву... Раз больше нет поезда, это говорит о количестве тех, кому нужно тащиться почти сутки.
#286402 LmV 21 фев 2015, 20:08
Ашан Магомедов: Только не надо приписывать про всех. Из Питера в Москву я и сам в поезде катаюсь, а в Варшаву... Раз больше нет поезда, это говорит о количестве тех, кому нужно тащиться почти сутки.
Нет, это говорит только о том, что... поезда нет, а не о том, что нет желающих/они есть. Ведь "Полонез" ходит почему? Ибо наличие/отсутствие поезда в международке - логике не подлежит, зачастую, а международный тариф при плохом (неудобном) графике - может отбить желание ехать на международном поезде (но не на поезде в том направлении вообще).Тем более, что последнее время (до осеннего возвращения) ВБСы старательно обходили Варшаву.

ЗЫ: "Слишком много пассажировхрензнает чего развелось. Наверняка - все с одного ай-пи". :*WRITE*: :Gigakach_01:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#286405 Wowan 21 фев 2015, 21:28
SM@TRON:Я думаю, что под новое расписание поездов из Мск и СПб переточат графики "тереспольских подкидышей" и все будут счастливы :8-): .
Ага. Щас. Из-за десятка полоумных москалей бульбаноиды сразу все расписание перекроят? Не смешите меня.
SM@TRON:...большинство именно так и ездит... Вагоны типа "скотовоз" до границы + автобусы или местные поезда далее.
Большинство — это сколько? Тридцать? Сорок человек в день? И какой это процент хотя бы от пассажиропотока Москва — Варшава на самолетах? Не говоря уже об авиапассажирах в другие европейские города.
Из Москвы в Варшаву что-то около четырех прямых рейсов ежедневно — грубо 600 кресел.

Евгений, ну не первый же раз возникают эти мифические пассажиры из Москвы и Питера в Европу через Брест. И мы неоднократно разбирали и межгос-пассажиров на 27, 131 поездах, и на 49-м. И убеждались, что на весь состав и половины не набирается тех, кто едет через российско-белорусскую границу на этих поездах. До Бреста из них добирается сотня-другая. А дальше за границу — исчезающее меньшинство едет. Может, в самый пик туристического сезона на один-два автобуса наберется. Но не более того. Утверждать, что эти странные люди, согласные тратить несколько дней, рисковать пересадками и невнятным прохождением границ, чтобы всего лишь добраться по земле до Варшавы, Кракова или Берлина, — это большинство — ну, извините.
Смешно. Ей богу.
#286406 LmV 21 фев 2015, 21:37
Wowan:
Евгений, ну не первый же раз возникают эти мифические пассажиры из Москвы и Питера в Европу через Брест.
Не мифические, а натуральные. Почему международка и проигрывала. И на чём межгос, частично, и держался.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#286407 Wowan 21 фев 2015, 21:55
Михаил, а давайте сразу к цифрам перейдем. Назовите мне, только обоснованно, сколько человек ездит/ездило из Москвы и Петербурга через Брест с пересадкой на автобусы и подкидыши.

А потом я вернусь к своим старым сообщениям о межгосе Москва/Питер — Брест, и мы вместе посчитаем, кто из нас прав. :)
#286408 SM@TRON 21 фев 2015, 22:02
Да не буду я с вами спорить по десятому кругу. Я видел одно, Вы видели другое. Пусть каждый останется при своём :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#286410 LmV 21 фев 2015, 22:41
SM@TRON: Да не буду я с вами спорить по десятому кругу. Я видел одно, Вы видели другое. Пусть каждый останется при своём :*TIRED*: .
+1005000
И я тоже видел, и знаю то, как турфирмы организовывали поездки. Но тоже спорить десятый раз не буду.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#286411 Wowan 21 фев 2015, 22:56
Ну то есть, фактов, как обычно, ноль. Какие-то устоявшиеся убеждения, которые настолько слабы, что даже отстоять их вы не можете. ::-):
А, скорее всего, даже не убеждения, а просто случаи из жизни, которые вы экстраполируете на всю систему. Вроде как, зачерпнув кружкой воды из Волги, делаете вывод, что рыбы в реке нет. Ну-ну. :;-):
#286413 LmV 21 фев 2015, 23:04
Wowan: Ну то есть, фактов, как обычно, ноль. Какие-то устоявшиеся убеждения, которые настолько слабы, что даже отстоять их вы не можете. ::-):
Нет, просто бессмысленно спорить с человеком, который сделал себе мантру, что "никому не нужна пересадка в Бресте", не удосужишись не:
1) изучить, как много лет работали петербургские турфирмы (и в СПб, и в Бресте узнавать), ну равно и некоторые московские;
2) подумать: а почему так были популярны поезда в Брест, кому нужно было столько, и почему произошло усиленное падение потока сейчас?
Wowan:
А, скорее всего, даже не убеждения, а просто случаи из жизни, которые вы экстраполируете на всю систему. Вроде как, зачерпнув кружкой воды из Волги, делаете вывод, что рыбы в реке нет. Ну-ну. :;-):
Нет, тут как раз случай, что человек не обнаружил в конкретный день на конкретном поезде людей, кто ехал на пересадку (выборка в размере 1-2 купе), и - сделал выводы. :;-): ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#286414 Wowan 21 фев 2015, 23:24
Михаил Лучинин:1) изучить, как много лет работали петербургские турфирмы (и в СПб, и в Бресте узнавать), ну равно и некоторые московские
Я ожидал этого ответа. И хочу узнать, сколько реально людей таким образом турфирмы отправляют. У меня есть основания полагать, что максимум на 1-2 автобуса ежедневно, т.е. не более ста человек в день. Т.е. два плацкартных вагона "в базарный день".
2) подумать: а почему так были популярны поезда в Брест, кому нужно было столько, и почему произошло усиленное падение потока сейчас?
Что значит "так популярны"? Поезда в Брест всегда более чем наполовину заполнялись Минском.
Нет, тут как раз случай, что человек не обнаружил в конкретный день на конкретном поезде людей, кто ехал на пересадку (выборка в размере 1-2 купе), и - сделал выводы. :;-): ::-D:
Ошибаетесь. Я по своему опыту обычно ни о чем не сужу. Я делал выводы, рассматривая количество свободных мест на разные поезда на разных сегментах маршрута, наблюдая, где люди выходят, где садятся, сколько едет внутри РБ, сколько по межгосу.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3