Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#588873 SM@TRON 27 фев 2020, 15:23
Достаточно посмотреть на брестский 75/76 - деградация налицо.

С уважением, Евгений.
#588875 Reminis 27 фев 2020, 15:31
Фыва Цукен:
ev17:к поезду №48 Самара-Владивосток.
:=-O: :=-O: :=-O:
А тут ничего революционного нет. Сейчас есть поезд 012/011 Челябинск-Омск, состоящий полностью из вагонов Челябинск-Владивосток. В Омске ему цепляют группу Омск-Владивосток и поезд меняет номер на 048/047 (зачем?). Всего-то продлить от Челябинска до Самары остается.
#588879 Фыва Цукен 27 фев 2020, 15:42
SM@TRON: Достаточно посмотреть на брестский 75/76 - деградация налицо.
ну, что касается 75/76 - то если он от этого и потерял, то не так и много. но крючить поезд ради ярославля с шарьёй (да ещё и новую нитку разрабатывать), при том, что вылетят нижний, владимир, дзержинск и ковров - совершенно не дело.

и потом, повторю - там что, такие серьёзные проблемы, из ярославля в киров добраться? трёх поездов не хватает?
#588881 Daniel Kalinxina 27 фев 2020, 15:44
Насчёт Ставрополь-Адлер - сдаётся, чтобы не гонять его отдельным поездом-коротышем в не сезон. Идея кстати хорошая, в не сезон несколько разных поездов типа Дальнепердевск - Юг объединять в один многогруппный и с ьолее частым хождением, а летом вести все это разными поездами
#588882 ДеМих 27 фев 2020, 15:54
Фыва Цукен: крючить поезд ради ярославля с шарьёй (да ещё и новую нитку разрабатывать), при том, что вылетят нижний, владимир, дзержинск и ковров - совершенно не дело.

и потом, повторю - там что, такие серьёзные проблемы, из ярославля в киров добраться? трёх поездов не хватает?
Ну не намного больше расстояние вышло бы... Но так да - больших городов по нынешнему маршруту больше.
Ну не из Ярославля в Киров, а из Москвы на участок от Ярославля до Кирова, или точнее от Данилова до Котельнича. Хотя это бы решилось ещё одним поездом Мск - Киров с максимумом остановок и 2-3 сидячими вагонами. Например 147/148 таким сделать.
#588883 Фыва Цукен 27 фев 2020, 15:57
Daniel Kalinxina: Насчёт Ставрополь-Адлер - сдаётся, чтобы не гонять его отдельным поездом-коротышем в не сезон.
а, там такой поезд есть?

может, его просто грохнуть? не в сезон-то?
#588884 Фыва Цукен 27 фев 2020, 16:05
Железнодорожный:Ну не намного больше расстояние вышло бы...
с учётом того, что пришлось бы ехать через яхрому - километров на 100.
Железнодорожный:больших городов по нынешнему маршруту больше.
существенно больше, я бы сказал.
Железнодорожный:Ну не из Ярославля в Киров, а из Москвы на участок от Ярославля до Кирова, или точнее от Данилова до Котельнича.
так опять спрашиваю - им трёх поездов (абаканского, читинского и владивостокского) не хватает, что ли? кого там возить-то? суммарное население всех райцентров между даниловом и котельничем - 107 тысяч.
#588887 Serge& 27 фев 2020, 16:31
Alf:425/426 Калининград – Новосибирск, через Смоленск, Вязьму, Калугу, Тулу, Челябинск, Екатеринбург, Тюмень, Омск, Карасук.
Фыва Цукен: ну вы уж вообще... нафига такие кренделя-то? 1 раз в 4 дня, круглогодично.
Действительно, вместо Екат и Тюмени надо напрямую через Курган и Петропавловск.
Омск тоже не нужен, лучше сделать поезду остановки на Входной и Карбышево-2 и оттуда развозить пассажиров городской электричкой.
#588888 Serge& 27 фев 2020, 16:50
ev17: - ВБС Кемерово-Москва предусмотреть включением к поезду №117/118 Новокузнецк-Москва по ст. Новосибирск-гл.
чтобы он в Кемерово во втором часу ночи прибывал?
Нет уж, лучше перецеплять вагон в Белово и оттуда тащить его в Кемерово.
Заодно впервые появится беспересадочное железнодорожное сообщение Кемерово – Промышленная ::-D:
#588889 Alf 27 фев 2020, 16:58
Фыва Цукен:
это я ещё как-то могу понять... но, имхо, тогда лучше не волгоград, а махачкала. и да, надо выбирать между волгоградом и саратовом. гонять поезд такими кругалями - не дело, упомянутый чуть выше изврат похабыч - не пример.[/quote]

Правильно,а где Махачкала,там и до Баку продлить можно. А что, Мурманск-Баку, вполне неплохо, с захватом ПТЗ и СПБ
#588892 ВЛ8 27 фев 2020, 17:06
SM@TRON:
Иван12: Тем не менее поезд в Казань таки запустили.
Так это-же просто какой то уральский обрубок туда перенаправили.
сибирский... ::-X:
Фыва Цукен:
ev17: - №1/2 "Россия" Владивосток-Москва-Владивосток отменить.
Взамен отменяемого №1/2 назначить нефирменный №61/62 Владивосток-Москва по нитке №1/2 с добавлением дополнительных остановок по пути следования. 5 дней в неделю на одной нитке с №3/4, №5/6 Пекин/Улан-Батор-Москва.
- №99/100 Владивосток-Москва изменить на номер №1/2, присвоить статус "фирменный", курсирование - ежедневно, формирование - ДВОСТ.
а это зачем?
Потому что дибил дибилом управляет и кретином подгоняет. Придурок на придурке сидит в этом сраном ФПК во главе с дегенератом Ивановым.

Gadjonysz
#588895 Alf 27 фев 2020, 17:17
Serge&:
Alf:425/426 Калининград – Новосибирск, через Смоленск, Вязьму, Калугу, Тулу, Челябинск, Екатеринбург, Тюмень, Омск, Карасук.
Фыва Цукен: ну вы уж вообще... нафига такие кренделя-то? 1 раз в 4 дня, круглогодично.
Действительно, вместо Екат и Тюмени надо напрямую через Курган и Петропавловск.
Омск тоже не нужен, лучше сделать поезду остановки на Входной и Карбышево-2 и оттуда развозить пассажиров городской электричкой.
тоже как вариант. Только все таки Курган-Перопавл-Омск-Карасук. Там движняк не такой большой (Омск/Карасук).
#588897 qoymeck 27 фев 2020, 17:26
Фыва Цукен:
SM@TRON: Достаточно посмотреть на брестский 75/76 - деградация налицо.
ну, что касается 75/76 - то если он от этого и потерял
У кого ни спрашивал, отказываются ехать 76/75 именно из-за его позднего прибытия в Москву и раннего отправления оттуда (правда, тут и прибытие среди ночи влияет). Да, речь о западе Брянщины. Но и у Гомеля есть 55, который «почему-то» ходит схемой вдвое большей, чем 76. Так что прав Евгений. А в дни повышенного спроса, когда достаточно желающих приехать в Москву к полудню, картину портит ещё и малое число вагонов в режиме ЗИМА+ (1 купейный и 2 плацкартных).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8