Достаточно посмотреть на брестский 75/76 - деградация налицо.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А тут ничего революционного нет. Сейчас есть поезд 012/011 Челябинск-Омск, состоящий полностью из вагонов Челябинск-Владивосток. В Омске ему цепляют группу Омск-Владивосток и поезд меняет номер на 048/047 (зачем?). Всего-то продлить от Челябинска до Самары остается.Фыва Цукен:ev17:к поезду №48 Самара-Владивосток.![]()
![]()
![]()
ну, что касается 75/76 - то если он от этого и потерял, то не так и много. но крючить поезд ради ярославля с шарьёй (да ещё и новую нитку разрабатывать), при том, что вылетят нижний, владимир, дзержинск и ковров - совершенно не дело.SM@TRON: Достаточно посмотреть на брестский 75/76 - деградация налицо.
Ну не намного больше расстояние вышло бы... Но так да - больших городов по нынешнему маршруту больше.Фыва Цукен: крючить поезд ради ярославля с шарьёй (да ещё и новую нитку разрабатывать), при том, что вылетят нижний, владимир, дзержинск и ковров - совершенно не дело.
и потом, повторю - там что, такие серьёзные проблемы, из ярославля в киров добраться? трёх поездов не хватает?
а, там такой поезд есть?Daniel Kalinxina: Насчёт Ставрополь-Адлер - сдаётся, чтобы не гонять его отдельным поездом-коротышем в не сезон.
с учётом того, что пришлось бы ехать через яхрому - километров на 100.Железнодорожный:Ну не намного больше расстояние вышло бы...
существенно больше, я бы сказал.Железнодорожный:больших городов по нынешнему маршруту больше.
так опять спрашиваю - им трёх поездов (абаканского, читинского и владивостокского) не хватает, что ли? кого там возить-то? суммарное население всех райцентров между даниловом и котельничем - 107 тысяч.Железнодорожный:Ну не из Ярославля в Киров, а из Москвы на участок от Ярославля до Кирова, или точнее от Данилова до Котельнича.
Alf:425/426 Калининград – Новосибирск, через Смоленск, Вязьму, Калугу, Тулу, Челябинск, Екатеринбург, Тюмень, Омск, Карасук.
Действительно, вместо Екат и Тюмени надо напрямую через Курган и Петропавловск.Фыва Цукен: ну вы уж вообще... нафига такие кренделя-то? 1 раз в 4 дня, круглогодично.
чтобы он в Кемерово во втором часу ночи прибывал?ev17: - ВБС Кемерово-Москва предусмотреть включением к поезду №117/118 Новокузнецк-Москва по ст. Новосибирск-гл.
это я ещё как-то могу понять... но, имхо, тогда лучше не волгоград, а махачкала. и да, надо выбирать между волгоградом и саратовом. гонять поезд такими кругалями - не дело, упомянутый чуть выше изврат похабыч - не пример.[/quote]Фыва Цукен:
сибирский...SM@TRON:Так это-же просто какой то уральский обрубок туда перенаправили.Иван12: Тем не менее поезд в Казань таки запустили.
Потому что дибил дибилом управляет и кретином подгоняет. Придурок на придурке сидит в этом сраном ФПК во главе с дегенератом Ивановым.Фыва Цукен:а это зачем?ev17: - №1/2 "Россия" Владивосток-Москва-Владивосток отменить.
Взамен отменяемого №1/2 назначить нефирменный №61/62 Владивосток-Москва по нитке №1/2 с добавлением дополнительных остановок по пути следования. 5 дней в неделю на одной нитке с №3/4, №5/6 Пекин/Улан-Батор-Москва.
- №99/100 Владивосток-Москва изменить на номер №1/2, присвоить статус "фирменный", курсирование - ежедневно, формирование - ДВОСТ.
тоже как вариант. Только все таки Курган-Перопавл-Омск-Карасук. Там движняк не такой большой (Омск/Карасук).Serge&:Alf:425/426 Калининград – Новосибирск, через Смоленск, Вязьму, Калугу, Тулу, Челябинск, Екатеринбург, Тюмень, Омск, Карасук.Действительно, вместо Екат и Тюмени надо напрямую через Курган и Петропавловск.Фыва Цукен: ну вы уж вообще... нафига такие кренделя-то? 1 раз в 4 дня, круглогодично.
Омск тоже не нужен, лучше сделать поезду остановки на Входной и Карбышево-2 и оттуда развозить пассажиров городской электричкой.
У кого ни спрашивал, отказываются ехать 76/75 именно из-за его позднего прибытия в Москву и раннего отправления оттуда (правда, тут и прибытие среди ночи влияет). Да, речь о западе Брянщины. Но и у Гомеля есть 55, который «почему-то» ходит схемой вдвое большей, чем 76. Так что прав Евгений. А в дни повышенного спроса, когда достаточно желающих приехать в Москву к полудню, картину портит ещё и малое число вагонов в режиме ЗИМА+ (1 купейный и 2 плацкартных).Фыва Цукен:ну, что касается 75/76 - то если он от этого и потерялSM@TRON: Достаточно посмотреть на брестский 75/76 - деградация налицо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8