mvy: 119 не едет вообще, ему нормальный график надо, я про это писал.
Зачем меняли отличные ППФ которые всех устраивали (ибо имели 4 разных варианта мест) на похабки?
В Люблино можно и не спешить, минут 10 погоды не сделает. А так, конечно, дебилизм полный, что при реконструкции под МЦД и имеющихся 4х путях, не сделали развязку, убирающую режущий маршрут
В поездах, которые ходили до ласточек, были хронические проблемы с малым кол-вом сидячек, на том, что в 6:40 из Москвы, точно. Но это можно было бы решить корректировкой схем, если имелись вагоны в наличии. Но как я понимаю, принципиальный момент, что локомотивная тяга+вагоны - слишком затратно, а если у них не набиралось среднестатистические 10-12 вагонов, или сколько для этого нужно, то эти поезда могли быть просто нерентабельными. В таком случае решение замены на рентабельный МВПС очевидно вынужденное, а хотелки пассажиров, не подкрепленные ассигнациями, могут быть достойны лишь сожаления.
В Люблино не спешить и ждать на главном пути, пока проедет встречный, чтобы перейти на 3-4? При интервале 5-6 минут, когда в хвост очередь смотрит. Реконструкция под МЦД близко не закончена и предполагает 4 пути до самого Курка вроде.
Daniel Kalinxina:Я ещё пару лет назад в одной теме писал про дневной белгородский поезд, который едет графиком 12-19 в обе стороны. Когда он был из ЦМВ, то хорошей идеей было его продление до Ржева или Смоленска
В Ржев вагонов 10 ПДСа?
Хорошо, что не в Звенигород. Смоленск наверное есть смысл, если будет 80% сидячек. Только чего-то они с двухэтажкой поигрались и перестали.
Фыва Цукен: Daniel Kalinxina:нитку найти можно.
насколько я понял, пропуск пассажирских поездов через бекасовскую и ореховскую сортировки заблокирован.
Через Манихино-2 со сменой направления в Поварово и на Ленинградский. Не знаю, есть ли возможность прибыть в 6 утра и уехать после 21 вслед за 18.