#661316
Daniel Kalinxina
22 май 2021, 14:23
Неплохо, тов. Губин! Особенно про Белгород-Владивосток понравилось.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Евросоюз укажет назначить – фпк прогнётся и побежит исполнять.машржд: Что значит Москва Берлин по указанию Евросоюза?
Ежедневно? А нет треснет? Хотите освоить Сызрано-Вязескую во всю длину? Так подумайте о чём-нибудь без пересечения границы, возможно, от Тулы на восток. Ну и, по крайней мере, не в режиме "ежеденевно, и через границу".ЕвРо: В основном соглашаясь с Александром я, тем не менее, настаиваю на сохранении постоянно ежедневно
Ой, как смело-то (С). Такого маршрута не было даже в лучшие времена. Кого он будет возить, и в каком кол-ве? Вот только не говорите "людей".ЕвРо:
Вторым вариантом предлагаю пусть этот поезд через день, и по его нитке от Калининграда до Кремлёво (Ряжска) пустить через день поезд 127/128 Калининград-Волгоград через Мичуринск-Тамбов-Ртищево-Саратов с ВБС Калиниград-Астрахань
На этом "символизме" можно вконец разориться. И так уже есть то, что необходимо содержать без отмен, либо поддерживать усиленно. А вы предлагаете наплодить воздуховозов, да ещё через две чужие ж.д. администрации, одна из которых - ЕС.ЕвРо:
По моему мнению эти поезда должным быть своеобразными символами связи Калининграда с Поволжьем и Уралом. Калининград для России важен не меньше Крыма.
Все-таки, насчет Кемерово. Ну хотя бы пустить п. Москва-Кемерово в ежедневном ходуLiski: Ну, что, мои хорошие. На днях в с. Залужном Лискинского р-на Воронежской области состоялось совещание по вопросам рекомендаций на график 2021/22. Поступили многочисленные ваши замечания, в т.ч. в личные сообщения
Тогда лучше пустить третьей группой к Владивостокскому (62/61)Daniel Kalinxina: Москва-Кемерово можно пустить 3-4 ВБСа к условному Барнаульскому или Читинскому.
А по-русски без ошибок и жаргона слабо? Я ведь так и не понял о чём речь...LmV: Ежедневно? А нет треснет? Хотите освоить Сызрано-Вязескую во всю длину? Так подумайте о чём-нибудь без пересечения границы, возможно, от Тулы на восток. Ну и, по крайней мере, не в режиме "ежеденевно, и через границу".
.LmV: Ой, как смело-то (С). Такого маршрута не было даже в лучшие времена. Кого он будет возить, и в каком кол-ве? Вот только не говорите "людей"
Бедненькое несчастненькое ОАО РЖД!!! От одного поезда полное разорение! Я сейчас заплАчу от горя. C'est une catastrophe terrible!!!LmV: На этом "символизме" можно вконец разориться. И так уже есть то, что необходимо содержать без отмен, либо поддерживать усиленно. А вы предлагаете наплодить воздуховозов, да ещё через две чужие ж.д. администрации, одна из которых - ЕС. Символизм должен быть в тему, а тут - чисто мания: "хаачу паразозик туды, хачу сюды".
Шо, опять! Я местный диалект не понимаю...LmV:Я удивляюсь: откуда у вас такая мания предлагать максимально гиморные поезда, как по расходам (при минимальном кол-ве кефира), так и по пересечению границ?!
А что с Кемерово? Пара поездов: 2/1 Мск-Владивосток следует через Кострому, почему через Кемерово нельзя? И 21/22 Белгород-Владивосток тоже.SVM: Все-таки, насчет Кемерово. Ну хотя бы пустить п. Москва-Кемерово в ежедневном ходу
Не надо копировать mvy-стиль. Это - отнюдь не красит.ЕвРо:
А по-русски без ошибок и жаргона слабо? Я ведь так и не понял о чём речь...
Это не предметный разговор, а волюнтаризм. Тем более сейчас, когда и так жопа много где грядёт.ЕвРо:
Не было раньше - пусть будет теперь. Были бы поезда а пассажиры найдутся...
"Нет, сынок! Теперь ты будешь меньше кушать!"(С). Не РЖД, а ФПК. И каждый поезд-воздуховоз для них - проблема. Не хотите, чтоб посыпались другие поезда, не предлагайте заведомую авантюру.ЕвРо:
Бедненькое несчастненькое ОАО РЖД!!! От одного поезда полное разорение! Я сейчас заплАчу от горя. C'est une catastrophe terrible!!!
mvy, перелогиньтесь!ЕвРо:
Шо, опять! Я местный диалект не понимаю...
Я не верю в поезда с Калининграда. Они слабо заполнялись даже в доковидную эпоху. Но это еще ладно. Любой маршрут по ряжской рокаде раз в 1,5 - 2 дольше, чем с пересадкой в Москве и чаще всего дороже. Сколько не пытались сделать 425-й круглогодичным, ничего из этой идеи не получалось. Касаемо Саратова-Волгограда. были маршруты Минск - Баку, Брест - Волгоград, Брест - Саратов. Все пали от бескормицы. В 2018 году летом в Брест - Саратов еле заполнялись 3 - 4 вагона. В них нет смысла, пассажиропоток практически нулевой.ЕвРо: В основном соглашаясь с Александром я, тем не менее, настаиваю на сохранении постоянно ежедневно поезда №425/426 Калининград-Челябинск с переводом его в разряд скорых (т.е. №125/126) и пропуском через Вильно-Минск-Смоленск-Вязьму-Калугу-Тулу-Узловую-Кремлёво-Ряжск-Пензу-Самару-Уфу и, возможно, с ВБС Калининград-Оренбург и(или) Калининград-Екатеринбург. Если нет желания менять направление движения по Вязьме, то поезд можно пропустить через Ельню-Сухиничи.
Вторым вариантом предлагаю пусть этот поезд через день, и по его нитке от Калининграда до Кремлёво (Ряжска) пустить через день поезд 127/128 Калининград-Волгоград через Мичуринск-Тамбов-Ртищево-Саратов с ВБС Калиниград-Астрахань
По моему мнению эти поезда должным быть своеобразными символами связи Калининграда с Поволжьем и Уралом. Калининград для России важен не меньше Крыма.
Говорить о финансовых проблемах у ФПК всё равно, что говорить о финансовых проблемах олигархата. Умоляю, не смешите людей, ну пожа-а-алуйста...LmV:ЕвРо:
Бедненькое несчастненькое ОАО РЖД!!! От одного поезда полное разорение! Я сейчас заплАчу от горя. C'est une catastrophe terrible!!!LmV: И каждый поезд-воздуховоз для них - проблема. Не хотите, чтоб посыпались другие поезда, не предлагайте заведомую авантюру.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1