Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#661318 Serge& 22 май 2021, 14:39
машржд: Что значит Москва Берлин по указанию Евросоюза?
Евросоюз укажет назначить – фпк прогнётся и побежит исполнять.
#661324 ЕвРо 22 май 2021, 15:13
В основном соглашаясь с Александром я, тем не менее, настаиваю на сохранении постоянно ежедневно поезда №425/426 Калининград-Челябинск с переводом его в разряд скорых (т.е. №125/126) и пропуском через Вильно-Минск-Смоленск-Вязьму-Калугу-Тулу-Узловую-Кремлёво-Ряжск-Пензу-Самару-Уфу и, возможно, с ВБС Калининград-Оренбург и(или) Калининград-Екатеринбург. Если нет желания менять направление движения по Вязьме, то поезд можно пропустить через Ельню-Сухиничи.
Вторым вариантом предлагаю пусть этот поезд через день, и по его нитке от Калининграда до Кремлёво (Ряжска) пустить через день поезд 127/128 Калининград-Волгоград через Мичуринск-Тамбов-Ртищево-Саратов с ВБС Калиниград-Астрахань
По моему мнению эти поезда должным быть своеобразными символами связи Калининграда с Поволжьем и Уралом. Калининград для России важен не меньше Крыма.
#661325 LmV 22 май 2021, 15:37
ЕвРо: В основном соглашаясь с Александром я, тем не менее, настаиваю на сохранении постоянно ежедневно
Ежедневно? А нет треснет? Хотите освоить Сызрано-Вязескую во всю длину? Так подумайте о чём-нибудь без пересечения границы, возможно, от Тулы на восток. Ну и, по крайней мере, не в режиме "ежеденевно, и через границу".
ЕвРо:
Вторым вариантом предлагаю пусть этот поезд через день, и по его нитке от Калининграда до Кремлёво (Ряжска) пустить через день поезд 127/128 Калининград-Волгоград через Мичуринск-Тамбов-Ртищево-Саратов с ВБС Калиниград-Астрахань
Ой, как смело-то (С). Такого маршрута не было даже в лучшие времена. Кого он будет возить, и в каком кол-ве? Вот только не говорите "людей".
ЕвРо:
По моему мнению эти поезда должным быть своеобразными символами связи Калининграда с Поволжьем и Уралом. Калининград для России важен не меньше Крыма.
На этом "символизме" можно вконец разориться. И так уже есть то, что необходимо содержать без отмен, либо поддерживать усиленно. А вы предлагаете наплодить воздуховозов, да ещё через две чужие ж.д. администрации, одна из которых - ЕС.
Символизм должен быть в тему, а тут - чисто мания: "хаачу паразозик туды, хачу сюды".

Я удивляюсь: откуда у вас такая мания предлагать максимально гиморные поезда, как по расходам (при минимальном кол-ве кефира), так и по пересечению границ?! :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#661330 SVM 22 май 2021, 16:47
Liski: Ну, что, мои хорошие. На днях в с. Залужном Лискинского р-на Воронежской области состоялось совещание по вопросам рекомендаций на график 2021/22. Поступили многочисленные ваши замечания, в т.ч. в личные сообщения
Все-таки, насчет Кемерово. Ну хотя бы пустить п. Москва-Кемерово в ежедневном ходу
#661332 SVM 22 май 2021, 17:37
Daniel Kalinxina: Москва-Кемерово можно пустить 3-4 ВБСа к условному Барнаульскому или Читинскому.
Тогда лучше пустить третьей группой к Владивостокскому (62/61)
#661340 ЕвРо 22 май 2021, 20:54
LmV: Ежедневно? А нет треснет? Хотите освоить Сызрано-Вязескую во всю длину? Так подумайте о чём-нибудь без пересечения границы, возможно, от Тулы на восток. Ну и, по крайней мере, не в режиме "ежеденевно, и через границу".
А по-русски без ошибок и жаргона слабо? Я ведь так и не понял о чём речь...
LmV: Ой, как смело-то (С). Такого маршрута не было даже в лучшие времена. Кого он будет возить, и в каком кол-ве? Вот только не говорите "людей"
.
Не было раньше - пусть будет теперь. Были бы поезда а пассажиры найдутся...
LmV: На этом "символизме" можно вконец разориться. И так уже есть то, что необходимо содержать без отмен, либо поддерживать усиленно. А вы предлагаете наплодить воздуховозов, да ещё через две чужие ж.д. администрации, одна из которых - ЕС. Символизм должен быть в тему, а тут - чисто мания: "хаачу паразозик туды, хачу сюды".
Бедненькое несчастненькое ОАО РЖД!!! От одного поезда полное разорение! Я сейчас заплАчу от горя. C'est une catastrophe terrible!!!
LmV:Я удивляюсь: откуда у вас такая мания предлагать максимально гиморные поезда, как по расходам (при минимальном кол-ве кефира), так и по пересечению границ?!
Шо, опять! Я местный диалект не понимаю...
#661341 ЕвРо 22 май 2021, 21:02
SVM: Все-таки, насчет Кемерово. Ну хотя бы пустить п. Москва-Кемерово в ежедневном ходу
А что с Кемерово? Пара поездов: 2/1 Мск-Владивосток следует через Кострому, почему через Кемерово нельзя? И 21/22 Белгород-Владивосток тоже.
#661343 LmV 22 май 2021, 21:18
ЕвРо:
А по-русски без ошибок и жаргона слабо? Я ведь так и не понял о чём речь...
Не надо копировать mvy-стиль. Это - отнюдь не красит.
Что тут непонятного? Название линии непонятно?
ЕвРо:
Не было раньше - пусть будет теперь. Были бы поезда а пассажиры найдутся...
Это не предметный разговор, а волюнтаризм. Тем более сейчас, когда и так жопа много где грядёт.
ЕвРо:
Бедненькое несчастненькое ОАО РЖД!!! От одного поезда полное разорение! Я сейчас заплАчу от горя. C'est une catastrophe terrible!!!
"Нет, сынок! Теперь ты будешь меньше кушать!"(С). Не РЖД, а ФПК. И каждый поезд-воздуховоз для них - проблема. Не хотите, чтоб посыпались другие поезда, не предлагайте заведомую авантюру.
Нельзя действовать "абы ещё куда запустить, и побольше" тогда, когда необходима разумная оптимизация, дабы сохранить важнейшее.
ЗЫ: Хорошо хоть сейчас разорения с международкой нет.
ЕвРо:
Шо, опять! Я местный диалект не понимаю...
mvy, перелогиньтесь! :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#661348 Liski 22 май 2021, 21:31
ЕвРо: В основном соглашаясь с Александром я, тем не менее, настаиваю на сохранении постоянно ежедневно поезда №425/426 Калининград-Челябинск с переводом его в разряд скорых (т.е. №125/126) и пропуском через Вильно-Минск-Смоленск-Вязьму-Калугу-Тулу-Узловую-Кремлёво-Ряжск-Пензу-Самару-Уфу и, возможно, с ВБС Калининград-Оренбург и(или) Калининград-Екатеринбург. Если нет желания менять направление движения по Вязьме, то поезд можно пропустить через Ельню-Сухиничи.
Вторым вариантом предлагаю пусть этот поезд через день, и по его нитке от Калининграда до Кремлёво (Ряжска) пустить через день поезд 127/128 Калининград-Волгоград через Мичуринск-Тамбов-Ртищево-Саратов с ВБС Калиниград-Астрахань
По моему мнению эти поезда должным быть своеобразными символами связи Калининграда с Поволжьем и Уралом. Калининград для России важен не меньше Крыма.
Я не верю в поезда с Калининграда. Они слабо заполнялись даже в доковидную эпоху. Но это еще ладно. Любой маршрут по ряжской рокаде раз в 1,5 - 2 дольше, чем с пересадкой в Москве и чаще всего дороже. Сколько не пытались сделать 425-й круглогодичным, ничего из этой идеи не получалось. Касаемо Саратова-Волгограда. были маршруты Минск - Баку, Брест - Волгоград, Брест - Саратов. Все пали от бескормицы. В 2018 году летом в Брест - Саратов еле заполнялись 3 - 4 вагона. В них нет смысла, пассажиропоток практически нулевой.
В Кемерово я тоже не верю и не вижу смысла в 10-12-часовом крюке поездов, идущих сверхдальним маршрутом. В отличие от Костромы, там потеря времени будет колоссальной. Я так понимаю поезда Новосибирск - Кемерово ФПК организовала специально, чтобы была удобная пересадка на другие поезда. Может имеет смысл Группа ВБС Кемерово - Москва, но насколько я помню по последним годам курсирования поезда "Кузбасс" в виде прицепной группы вагонов, там едва заполнялось 2 - 3 вагона.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#661349 ЕвРо 22 май 2021, 21:34
LmV:
ЕвРо:
Бедненькое несчастненькое ОАО РЖД!!! От одного поезда полное разорение! Я сейчас заплАчу от горя. C'est une catastrophe terrible!!!
LmV: И каждый поезд-воздуховоз для них - проблема. Не хотите, чтоб посыпались другие поезда, не предлагайте заведомую авантюру.
Говорить о финансовых проблемах у ФПК всё равно, что говорить о финансовых проблемах олигархата. Умоляю, не смешите людей, ну пожа-а-алуйста...
#661351 DIWIN 22 май 2021, 21:37
Изменить расписание п. №139 Санкт-Петербург-Брянск.

СПб-Главн. 19:52
Большая Вишера 21:45-21:56 (Т);
Малая Вишера 22:06-22:08;
Окуловка 23:00-23:02;
Бологое-Моск 23:47-23:59;
Вышний Волочёк 0:31-0:33;
Тверь 1:37-1:39;
Поварово-3 2:58-3:03 (Т)
Обнинское 5:03-5:08;
Малоярославец 5:24-5:26;
Калуга-2 6:10-6:25;
Сухиничи-Гл 7:23-7:53;
Думиничи 8:17-8:19;
Судимир 8:51-8:53;
Брянск-Орл 9:38

Максимальная скорость движения на участке Любань-Поварово-1 - 140 км/ч.

Дмитрий
#661355 v_gildenberg 22 май 2021, 21:42
Если серьезно, смысл белорусам отправлять что-то восточнее Москвы и дальше Питера? Калининградские поезда насколько можно понять существуют пока есть некий заказ со стороны государства на перемещение граждан сухопутным путем через 2 страны. То есть "Калининград - Челябинск" возможно находится в некоем реестре российском транзитных поездов через Литву в компании с 79\80 и с 29\30 и 359\360, за которые ФПК получает какие-то дотации от государства. Не знаю точно, так это или нет, но скорее всего это так. Тогда просто вопрос о наполняемости не особо стоит. Тогда просто ФПК нужно обосновывать их нахождение.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1