Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#101740 Фыва Цукен 18 апр 2011, 12:05
mingon:Лучше продлить до Вязьмы и чуть ускорить (буквально на полчаса), чтобы он отправлялся из Вязьмы после прибытия всех пригородных поездов. Тогда этот поезд получит еще пассажиров из Вязьмы и потенциально из Смоленской и Калужской области.
население вязьмы менее 60 тысяч человек. а кто ещё на нём поедет? из сафонова и ярцева логичнее ехать через смоленск, из гагарина - через москву. из кирова-калужского? да, но население этого города - менее 40 тысяч человек.

то есть продление в вязьму поезд не спасёт, толку от такого продления практически никакого.
mingon:Пассажиры из Сафонова, например, будут успешно им пользоваться, через Вязьму им удобнее, чем через Смоленск.
будем распылять пассажиров и так не сильно заполняющегося смоленского? ржд на это не пойдёт, и правильно сделает.
Гость:Не, через БМО лучше.
эээ... вы предлагаете пустить поезд питер-брянск через ржев-волоколамск-манихино-бекасово-калугу-2? :=-O:

батенька, это же нонсенс. кто в здравом уме таким поездом поедет?
Vitaly1: Таки третий вариант - продление куда-то на Брянск.
в принципе, можно было бы сделать двухгруппник питер-брянск/калуга с расцепкой по вязьме... да оно, вроде бы, когда-то так и было. но, имхо, москва всё же даст больше пассажиров.
В сети
#101794 Vitaly1 18 апр 2011, 22:22
Фыва Цукен:
Vitaly1: Таки третий вариант - продление куда-то на Брянск.
в принципе, можно было бы сделать двухгруппник питер-брянск/калуга с расцепкой по вязьме... да оно, вроде бы, когда-то так и было. но, имхо, москва всё же даст больше пассажиров.
Там дополнительный гемор - от Вязьмы до Калуги придется везти эти 4 вагончика отдельным локомотивом, а в Калуге-1 негде обслуживать состав, раньше его НЯП порожняком гнали в Москву. Сплошь убытки.
До самого Брянска слишком близко и негусто населенно, тогда надо его куда-то в Украину тащить, чтобы побольше паксов собрать.

Кстати, пользуясь случаем, предлагаю рассмотреть вопрос перевода 139-140 СПб-Брянск на Курский, а перед Столбовой уехать по БМК в Бекасово-1. Если, конечно, соединительные пути в северной горловине Столбовой, позволяющие пройти без смены направления, сейчас функциклируют. Вот эти: http://www.wikimapia.org/#lat=55.269532 ... =b&search=столбовая
Если не будет тянутого графика, то замедление минимально. Цель - дозаполнить поезд московскими пассажирами в обе стороны и увеличить частоту курсирования.
Slon:Ну, кстати, я не совсем понимаю, что вы до сих пор не зарегистрировались. Вы же пишете отнюдь не раз в год.
Регистрировался когда-то на ящик старой работы, которого больше нет, пароль уже не помню, а с учетом того, что иногда месяцами не захожу, оно особо не напрягает.
#101807 SM@TRON 19 апр 2011, 08:41
Фыва Цукен:
Vitaly1: Таки третий вариант - продление куда-то на Брянск.
в принципе, можно было бы сделать двухгруппник питер-брянск/калуга с расцепкой по вязьме... да оно, вроде бы, когда-то так и было. но, имхо, москва всё же даст больше пассажиров.
Вот расписание поездов СПБ - Брянск (ч-з Ржев,Вязьму) и СПБ - Калуга, из служебки ОКТ ЖД за 1994-й год: http://files.mail.ru/OFJOOT

С уважением, Евгений.
#101810 Фыва Цукен 19 апр 2011, 09:08
Vitaly1:
Фыва Цукен:
Vitaly1: Таки третий вариант - продление куда-то на Брянск.
в принципе, можно было бы сделать двухгруппник питер-брянск/калуга с расцепкой по вязьме... да оно, вроде бы, когда-то так и было. но, имхо, москва всё же даст больше пассажиров.
Там дополнительный гемор - от Вязьмы до Калуги придется везти эти 4 вагончика отдельным локомотивом, а в Калуге-1 негде обслуживать состав, раньше его НЯП порожняком гнали в Москву. Сплошь убытки.
До самого Брянска слишком близко и негусто населенно
во-вот. и я о том же. потому продление в москву куда перспективнее.
Vitaly1:тогда надо его куда-то в Украину тащить, чтобы побольше паксов собрать.
я ж говорю - тогда у поезда изменится и составность, и, скорей всего, периодичность. то есть это будет уже другой поезд.

а так - лично я бы не возражал. да и ржд, по-моему, не возражает - я слышал, что этим ходом какой-то летний таки собираются пустить. но, повторю, этот поезд не будет иметь никакого отношения к поезду питер-ржев.
Vitaly1:Цель - дозаполнить поезд московскими пассажирами в обе стороны и увеличить частоту курсирования.
к дозаполнению каких бы то ни было проходящих поездов московскими пассажирами ржд, насколько я знаю, относится весьма скептически... а уж увеличение составности ему и вовсе не нужно.
В сети
#102243 Chesnok007 26 апр 2011, 20:51
Идея, безусловно хорошая. Вопрос в том, какой ход останется: через Ржев - В.Луки - Новосокольники - Дно - Питер или через Ржев - Торжок - Лихославль - Бологое - Питер. Конечно же, важнее решить проблемы с Новосокольниками, так как там большинство ПДС прибывают далеко не впритык к пригоррдным, из-за чего пассажирам приходится долго ждать или ехать автобусами.
Если в Новосокольниках сохранится прежний график движения пригородных, то придется подстраивать любые дополнительные поезда под это самое движения. Хотя в ОЖД вряд ли об этом думают. Что касается графика: если двигаться через Новосокольники, то при отправлении в 04:00 в Питер прибытие могло бы быть вполне в 11:40, причем если данный поезд - пассажирский. Число остановок на ходу Ржев - ВЛуки - отдельный разговоор.
Здесь вопрос даже не в том, что этот поезд нужен, а втом, как снять нагрузку с 661-го и освободить общак "Латвияс Экспрессис". Чье же мнение учтут?
#102268 Фыва Цукен 27 апр 2011, 09:43
Chesnok007:Идея, безусловно хорошая. Вопрос в том, какой ход останется: через Ржев - В.Луки - Новосокольники - Дно - Питер или через Ржев - Торжок - Лихославль - Бологое - Питер. Конечно же, важнее решить проблемы с Новосокольниками, так как там большинство ПДС прибывают далеко не впритык к пригоррдным, из-за чего пассажирам приходится долго ждать или ехать автобусами.
эээ... вы, собственно, о какой идее? :=-O:
В сети
#102303 Chesnok007 27 апр 2011, 18:47
Фыва Цукен:
Chesnok007:Идея, безусловно хорошая. Вопрос в том, какой ход останется: через Ржев - В.Луки - Новосокольники - Дно - Питер или через Ржев - Торжок - Лихославль - Бологое - Питер. Конечно же, важнее решить проблемы с Новосокольниками, так как там большинство ПДС прибывают далеко не впритык к пригоррдным, из-за чего пассажирам приходится долго ждать или ехать автобусами.
эээ... вы, собственно, о какой идее? :=-O:
Я про идею продления поезда "СПб - Ржев" до Москвы в целом
#102341 Фыва Цукен 28 апр 2011, 11:47
Chesnok007:Я про идею продления поезда "СПб - Ржев" до Москвы в целом
а при чём здесь тогда новосокольники? :=-O: 77/78 через новосокольники не идёт.
В сети
#112855 мимо_проходил 30 июл 2011, 19:31
С момента кризиса 2008 г. у мжд на вяземском дневное дежурство. С пуском сапсанов ржев-луки загружен грузовыми (поезда могут ставить с этого хода даже в осугу). По поводу пасспотока - во ржеве большой жд узел где работают много людей (+ их дети - студенты которые учатся в питере, также лентрансгаз и тд и тп)- они то и заполняют поезд процентов на 70, если его отменить или сделать продленным с таким же кол-вом вагонов как и сейчас, каким вот образом ездить в питер в командировки, на работу, на учебу и обратно, более того процентов 10 ездит на автобусе до твери потом на поезде в питер - тк в этот день нет поезда, это при всем при том - что автобус в ржд могут не оплатить (я имею ввиду работников ржд едущих в командировку). Продление в москву этого поезда мжд не нужно, тут уже было сказано и про отстой вагонов и про локомотивы и тд, ведь это не просто так, где найти еще бригады, еще локомотивы, кстати мжд не нужно и продление по вяземскому ходу по тойже причине. Окт жд это тоже не надо, тк после кап. ремонта гх в 90х, для того чтобы его быстрее окупить было все снято с торжка вязьмы и вкорячено на гх, деньги идут, все хорошо, ну и зачем что-то пускать по торжку-вязьме, забота о пассажирах, развитие регионов и тд - все это эффективным манагерам ржд не нужно ! Что интересно, перед тем как убрать поезда с торжка-вязьмы, ход этот откапиталили, в общем-то и сейчас он поддерживается - по окт жд ограничения 90-грузовые, 100-пасс.
#113038 Shadow 01 авг 2011, 19:39
мимо_проходил:По поводу пасспотока - во ржеве большой жд узел где работают много людей (+ их дети - студенты которые учатся в питере, также лентрансгаз и тд и тп)- они то и заполняют поезд процентов на 70, если его отменить или сделать продленным с таким же кол-вом вагонов как и сейчас, каким вот образом ездить в питер в командировки, на ... и обратно...
Сейчас ходит 8-9 вагонов (1 С + 5-6 П + 2 К).
Разумеется, при продлении число вагонов увеличивается.
мимо_проходил:Окт жд это тоже не надо, тк после кап. ремонта гх в 90х, для того чтобы его быстрее окупить было все снято с торжка вязьмы и вкорячено на гх, деньги идут, все хорошо, ну и зачем что-то пускать по торжку-вязьме,
Уважительная причина, нечего сказать. ::-(:
мимо_проходил:Что интересно, перед тем как убрать поезда с торжка-вязьмы, ход этот откапиталили, в общем-то и сейчас он поддерживается - по окт жд ограничения 90-грузовые, 100-пасс.
Тем более.
#113099 мимо_проходил 02 авг 2011, 10:12
Так или иначе, продление до Мск почти не осуществимо, хотябы потому что такой поезд не нужен, даже дело не в выгодности или чисто технических трудностях, или пасс-потоке - ржд это по любым параметрам не надо, тут единственное может сыграть "за" - еще подкинут "сапсанов" на гх, вот тогда - может некоторые поезда переведут на торжокский ход или по витебскому и дальше по рижскому на москву, и то - последний раз показал - что ржд проще отменить поезда, чем что-то куда-то переводить, брать обратно сотрудников на вяземский ход мск жд, хотя до кризиса были слухи, что все южные с спб. переведут обратно на торжок-вязьму, ведь раньше по ржеву-белорусскому пропускали до 28 пар в сутки.
#113118 Фыва Цукен 02 авг 2011, 12:25
мимо_проходил:Так или иначе, продление до Мск почти не осуществимо, хотябы потому что такой поезд не нужен, даже дело не в выгодности или чисто технических трудностях, или пасс-потоке - ржд это по любым параметрам не надо
"этого не может быть, потому что не может быть никогда" (с) ::-D:

а какие-нибудь более существенные аргументы есть? :;-):
В сети
#113128 мимо_проходил 02 авг 2011, 13:41
Помимо лок. бригад, локомотивов, графиков, смена поездных бригад опять же (а это вода, постельное белье и тд), выше было про отстой вагонов, ну и мск и окт должны обо всем об этом договориться, включая на какой вокзал принимать поезд, то прежде чем обо всем об этом договариваться, надо узнать будет ли пасс-поток и какой, ну а прежде чем узнавать будут ли пассажиры, надо знать зачем нужен такой поезд ! Связь Ржева с Москвой неплохо обеспечивается автобусами с 4 утра до 18 идущими через каждые 2 часа (+ несколько так называемых коммерческих, которые идут не с автостанции), плюс 2 регулярных поезда. ГХ сейчас со всем справляется, его разгрузили, отменив все что можно и нельзя.
#113130 Фыва Цукен 02 авг 2011, 14:03
мимо_проходил:Помимо лок. бригад, локомотивов, графиков, смена поездных бригад опять же (а это вода, постельное белье и тд),
воды с бельём понадобится ровно столько же.
мимо_проходил:выше было про отстой вагонов,
на рижском проблем с отстоем нет, пути почти весь день пустые.
мимо_проходил:ну и мск и окт должны обо всем об этом договориться,
о чём? что этому поезду нужно от мск, кроме нитки и договорённости об отстое на путях рижского вокзала?
В сети
#113134 мимо_проходил 02 авг 2011, 14:34
Я уже писал вверху, что проблема главная не техническая или организационная, а грубо говоря - какое обоснование пуска данного состава до Мск ? Ржев с Москвой связан, с ГХ все ок, так как обосновать ржд необходимость такого состава ? ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7