#101740
Фыва Цукен
18 апр 2011, 12:05
население вязьмы менее 60 тысяч человек. а кто ещё на нём поедет? из сафонова и ярцева логичнее ехать через смоленск, из гагарина - через москву. из кирова-калужского? да, но население этого города - менее 40 тысяч человек.mingon:Лучше продлить до Вязьмы и чуть ускорить (буквально на полчаса), чтобы он отправлялся из Вязьмы после прибытия всех пригородных поездов. Тогда этот поезд получит еще пассажиров из Вязьмы и потенциально из Смоленской и Калужской области.
то есть продление в вязьму поезд не спасёт, толку от такого продления практически никакого.
будем распылять пассажиров и так не сильно заполняющегося смоленского? ржд на это не пойдёт, и правильно сделает.mingon:Пассажиры из Сафонова, например, будут успешно им пользоваться, через Вязьму им удобнее, чем через Смоленск.
эээ... вы предлагаете пустить поезд питер-брянск через ржев-волоколамск-манихино-бекасово-калугу-2?Гость:Не, через БМО лучше.

батенька, это же нонсенс. кто в здравом уме таким поездом поедет?
в принципе, можно было бы сделать двухгруппник питер-брянск/калуга с расцепкой по вязьме... да оно, вроде бы, когда-то так и было. но, имхо, москва всё же даст больше пассажиров.Vitaly1: Таки третий вариант - продление куда-то на Брянск.