Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#116164 NIKO_Rus 28 авг 2011, 13:59
Владимир Дукин:Пусть их и возят пригородным в Аткарск или Сенную.
На сенную не получиться, так как под расписание не подходит и подстроить там тяжело будет
#116187 Shadow 28 авг 2011, 17:59
NIKO_Rus:Из Балаково в Саратов приходят от силы вагонов 5, остальные цепляют в Саратове и народ садиться в основном в Ртищево и Кирсанове. Так какая же выгода от этого Балаковским, Вольским и др. раз оттуда вагоны полу пустые идут и их мало? Раньше уже садишься на Высотной и вагоны народом забиты, а тут на пальцах посчитать можно...
Не пройдёт :*STOP*:

1. Про "пять вагонов".
047Ж Балаково - Саратов - Москва

28.08 - 6 балаковских (01П, 02П, 03П, 04К, 05К, 06С) + 9 саратовских (00-15) + ВР = 16 вагонов.
29.08 - 7 балаковских (01П, 02П, 03П, 04К, 05К, 06С, 07К) + 8 саратовских (08-15) + ВР = 16 вагонов.
30.08 - 7 балаковских (01П, 02П, 03П, 04К, 05К, 06С, 07К) + 8 саратовских (08-15) + ВР = 16 вагонов.
31.08 - 7 балаковских (01П, 02П, 03П, 04К, 05К, 06С, 07К) + 6 саратовских (08-13) + ВР = 14 вагонов.
01.09 - 7 балаковских (01П, 02П, 03П, 04К, 05К, 06С, 07К) + 6 саратовских (08-13) + ВР = 14 вагонов.
02.09 - 6 балаковских (02П, 03П, 04К, 05К, 06С, 07К) + 6 саратовских (08-13) + ВР = 13 вагонов.
Балаковская группа по 6-7 вагонов. Зимой, возможно, сократится и до 5 вагонов.

2. Про посадку.
Статистика приводилась выше
Обратимся к первоисточнику - а именно данным АСУ "Экспресс-3"
За апрель месяц посадка/высадка по поезду № 363 составила:
Станцияиз Москвына Москву
Петровск76/643590/66
Подснежная2/1315/6
Бурасы3/3643/2
Карабулак8/151131/3
Высотная3/9453/11
Барнуковка1/99/1
Итого по участку93/946841/89
То есть среднее количество пассажиров за рейс по Петровску составляет 48 душ, по Карабулаку - 11.
Проблема решается одним автобусом Петровск - Аткарск и одной газелькой Карабулак - Сенная либо Саратов.
А дальше садитесь на любой удобный поезд.
Опять же - есть какой-то пригород, на котором тоже можно доехать до пересадочной станции.
А Подснежная, Бурасы и Барнуковка в любом другом месте уже давно были бы ликвидированы - при таком пассажиропотоке.
Теперь что получаем в плюсе.
Для жителей Балаково (кои вместе с Вольском составляют 2/3 пассажиров поезда) поезд стал ежедневным вместо через день.
Линия Сенная (искл.) - Аткарск (искл.) даёт 1000 пассажиров в весенний месяц и, пусть, до 2000 пассажиров в пиковый месяц. Смысла ущемлять ради неё львиную долю пассажиров нет ни малейшего.

3. Про Ртищево, Кирсанов и выгоду для балаковцев.
Сегодняшний рейс 047Ж, использование вместимости в разрезе участков:
L, кмУчастокКупеПлацкартСидячий
45 кмБалаково - Вольск 2100%100%100%
71 кмВольск 2 - Сенная100%100%100%
206 кмСенная - Саратов 1100%100%100%
245 кмСаратов 1 - Татищево89%80%92%
296 кмТатищево - Аткарск90%82%96%
350 кмАткарск - Екатериновка91%83%96%
398 кмЕкатериновка - Ртищево 191%86%98%
491 кмРтищево 1 - Кирсанов94%93%98%
586 кмКирсанов - Тамбов97%95%98%
659 кмТамбов - Мичуринск99%98%98%
1062 кмМичуринск - Москва Пав100%100%99%
Да, рейс конца августа, сменяемость выше среднегодовой, но структура посадки по станциям видна.
Выгода для балаковцев и жителей Вольска - в ежедневном курсировании поезда.
#120709 Shadow 17 окт 2011, 15:47
Пассажмрка:КОГДА ЖЕ, НАКОНЕЦ, ПУСТЯТ ПОЕЗД ЧЕРЕЗ ПЕТРОВСК???
Надоело это безобразие.
Почему о пассажирах совсем не думают?
Петровск не тот город, ради которого стоит отклонять маршрут балаковского поезда - вреда больше, чем пользы. Прочтите ветку.
#120781 Андрей Суриков 18 окт 2011, 00:26
Почему тогда не пустить группу прицепных вагонов (например, П + К + С) через день формированием Сенной по линии Сенная - Карабулак - Аткарск с прицепкой к новому поезду (или 17-му, или другому какому)? Я сам часто пользовался 363-м до Карабулака, причём ехал в купе "с услугами", и на Карабулаке выходил часто не один. Теперь возможности доехать напрямую нет, а из Саратова, например, зимой совсем не хочется на машине тащиться. Ну а про "Газель" до Сенной - глупость несусветная. Понятно, что все, кто не сможет теперь уезжать со станции Карабулак, поедут через Саратов. Все 100% без исключений. А линия умрёт.
#120797 Shadow 18 окт 2011, 09:09
Андрей Суриков:Почему тогда не пустить группу прицепных вагонов (например, П + К + С) через день формированием Сенной по линии Сенная - Карабулак - Аткарск с прицепкой к новому поезду (или 17-му, или другому какому)?
Потому что это назначение отдельного поезда, расходы на который не то что не окупятся выручкой с трёх вагонов, даже с учётом приходящейся доли федеральных субсидий, а даже будут превышать сумму "выручка+субсидии" в разы.
Андрей Суриков:про "Газель" до Сенной - глупость несусветная.
Почему глупость?
#120831 NIKO_Rus 18 окт 2011, 13:32
Андрей Суриков:Почему тогда не пустить группу прицепных вагонов (например, П + К + С) через день формированием Сенной по линии Сенная - Карабулак - Аткарск с прицепкой к новому поезду (или 17-му, или другому какому)? Я сам часто пользовался 363-м до Карабулака, причём ехал в купе "с услугами", и на Карабулаке выходил часто не один. Теперь возможности доехать напрямую нет, а из Саратова, например, зимой совсем не хочется на машине тащиться. Ну а про "Газель" до Сенной - глупость несусветная. Понятно, что все, кто не сможет теперь уезжать со станции Карабулак, поедут через Саратов. Все 100% без исключений. А линия умрёт.
Не пустят наверняка. А линия не умрёт. Этим летом там шпалы менять начали, а это, согласитесь, что-то значит
#120832 Slon 18 окт 2011, 13:34
NIKO_Rus: Этим летом там шпалы менять начали, а это, согласитесь, что-то значит
Конечно! Раньше это называлось "выкрасить и выбросить", а теперь "освоение средств" ::-D:
#120835 NIKO_Rus 18 окт 2011, 13:40
Slon:
NIKO_Rus: Этим летом там шпалы менять начали, а это, согласитесь, что-то значит
Конечно! Раньше это называлось "выкрасить и выбросить", а теперь "освоение средств" ::-D:
Каждый будет думать, что ему больше подходит, пока это не случится на самом деле ::-):
#249219 bsd 01 авг 2014, 11:37
Движение на участке Аткарск - Карабулак полностью отменено. Изначально вроде бы под предлогом ремонта,
но об этом уже не вспоминают.

Движение на участке Карабулак - Сенная теперь два раза в месяц.
Это ужасно!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5