Куда-то делись, раз поезда, что несколько лет назад по 18 вагонов ходили, теперь по 8 ходятMaximus71:Да куда они на хрен денутся?


НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Куда-то делись, раз поезда, что несколько лет назад по 18 вагонов ходили, теперь по 8 ходятMaximus71:Да куда они на хрен денутся?
Не спорю, что 22:30 лучше, чем 23:47, но некритично лучше. Это Вам не 22:30 и 02:23 сравнивать. А насчёт "меганаполняемости" 343, если как Вы предлагаете сделать его ночным, а не "полудневным", как сейчас, то сомневаюсь. Только что приехал домой на 47-м и уже в Тамбове, пока шёл с вокзала в город слышал рассуждения пассажиров о том, насколько удобнее приезжать в ночь, а не 31-м под утро, чтобы ночь провести уже дома, а не в поезде в дороге.v-tmb:Ну вот, уже и вы начинаете соглашаться, что разницы нет, так как все равно не добраться, потому и твержу из раза в раз, чем раньше, тем лучше, в 22.30 практически идеально, если прибывать раньше, то, конечно, удобнее, но тогда слишком раннее отправление из Москвы получится, а это уже другая крайность.Igor K.:Честно говоря, не вижу особой разницы вообще между прибытием поездов в интервале от 23:00 до 0:30. Автобусы-троллейбусы всё равно уже не ходят, а такси бегают круглосуточно. Даже в предлагаемом Вами интервале до 23:00 уже добраться до дома можно только пешком/такси/попутка/личный транспорт встречающих.
Давайте посмотрим на статистику наполняемости. Мне почему-то кажется, что на 379 могут постепенно тамбовские пассажиры 17-го перейти, т.к. прибывать в 01:30, ИМХО, всё-таки удобнее, чем к 5 утра. Да и при отсутствии 343 (он же только по нечётным) 379 будет пользоваться спросом, т.к. если надо купить билет в день отъезда, то на 47 билетов может уже и не быть (сегодня, например, к 12:00 разобрали почти весь поезд, только неск. женских верхних мест в купе осталось).v-tmb:Иногда, конечно, можно. Но речь шла о ежедневном поезде и поезде через день, а это уже не иногда, а регулярно.Igor K.:Хотя иногда можно и так приехать.
Нет, процентов 15. Но 35 пошустрее идет, и можно надеяться на увеличение потока.v-tmb:Вы в свое время сами сказали, что в этом поезде на весь маршрут едут только дебилы. Что, теперь оказывается, что этих дебилов набиралось на целый поезд?
Да, но нужно заново класть нитку, а это все-таки не так просто, тем более в 18 часов из Москвы, как Вы изволите планировать.v-tmb:Ведь четко расписано, что пассажиры едут Адлер-Волгоград,Саратов и Волгоград,Саратов-Москва практически полностью сменяя друг друга. Зато экономится практически 1000 км бесполезного двойного пробега.
В Пензе 4 военных училища, плюс в Самаре мощный авиационно-космический комплекс, имеющий кооперацию с Комсомольском и Иркутском, и авиационный институт.v-tmb:А если без намеков? В чем сакраментальный смысл?
Ну если начинать корежить график, то это затронет все поезда. Тамбовские же не в вакууме лежат.v-tmb:А кто требовал обратного? Я это прекрасно понимаю. Только вот где были затронуты эти поезда? Я предлагал что-то с ними делать.
Поживем - увидимv-tmb:Дело времени. Дальше Саратова он никому не нужен.
v-tmb:Критично. Но это у вас такой сарказм про "до начала рабочего дня" и 03.56? До начала рабочего дня поедут на 9 с прибытием в 05.27, на 17 - 08.05, на 86 - 08.32.
v-tmb:Вау, не решаемая задачаПосмотрите, там прибытие в Балашов на 2 часа раньше стало. Достаточно тянуть график от Тамбова до Ильменя и все опять срастается, зато в Тамбове поезд в 23.23, а не в 01.30.
Ну, во первых, ровно такой же график из Нижнего был у Буревестника. Но народ ехал, и под завязку.v-tmb: А с Иваново, там проблема в графике и это, пожалуй, признали все, кроме Вас.
Я не спорю. Но там же есть пригород, и вполне успешный. И я не уверен, что в Костроме много желающих платить попугайную цену.v-tmb: А в Костроме чуть ли не все завязано на Ярославль, надо там побывать, чтобы это понять. Есть тому и вполне объективная причина - близость административных центров друг к другу.
А кому нужно прибытие в Москву вечером? Студентам, гастарбайтерам и туристам? Но это поток воскресный, и не более того.v-tmb:А вот это уж точно не нужно. Из Костромы нужно прибытие вечером, а среди дня - это очередной провальный вариант и опять по причине графика.
Ну это же условно, Вы же понимаете, что я подводил под идеальный вариант, однако никто не запрещает в реалиях все это двигать, к примеру, на 17 или 19 часов. Знанием и опытом обладаете вы, поэтому только вы можете довести идею до жизнеспособного варианта, если, конечно, появится желание, хотя бы просчитать все последствия с учетом статистики хотя бы за этот год. Нет у меня возможностей получить данные, сколько там человек едет ежедневно по участку Волгоград-Саратов, но то, что я могу получить из доступных открытых данных, позволяет мне сформировать вывод о крайне избыточном предложении. Да вот хотя бы на сегодняMaximus71:Да, но нужно заново класть нитку, а это все-таки не так просто, тем более в 18 часов из Москвы, как Вы изволите планировать.
Вот и отлично, т. е. чисто железно-дорожных причин в этом нет никаких. Так я и говорю, что нужно развести потоки 124 и 134 поездов, чтобы они оба стали безальтернативными и полносоставными. Возможно, действительно, подумав о продлении 124 до Иркутска в режиме 1/4.Maximus71:В Пензе 4 военных училища, плюс в Самаре мощный авиационно-космический комплекс, имеющий кооперацию с Комсомольском и Иркутском, и авиационный институт.
Конечно, только вот упорно не понимаю, как я затронул регулярные саратовские, воронежские или волгоградские поезда, я трогаю 541, но не трогать пусть и саратовский доп, назначаемый исключительно по праздникам, при этом круглый год гонять поезд явно не потребным пассажирами графиком - как-то крайне неразумно.Maximus71:Ну если начинать корежить график, то это затронет все поезда. Тамбовские же не в вакууме лежат.
Так и я о том же! Какой поезд будут выбирать те, кому нужно до начала рабочего дня: с прибытием в 4 утра или в 8? А вот теперь, какой поезд будут выбирать те, кому не критично до начала рабочего дня: с прибытием в 4 утра или в 8? Так вот обе категории пассажиров вы сейчас выдавливаете на саратовские поезда, а можно значительно сократить число таких желающих, они просто поедут своим ртищевским поездом. В итоге на саратовских поездах едут те, кому на полный маршрут, а ртищевский поезд больше заполняется своими пассажирами. В итоге хорошо и тем и этим.Maximus71:Ну знаете ли, что можно - то и делается. Всех нельзя отправить в 18-19 и привезти в 7-8
А насчет саратовских поездов, так извините, возить в них пассажиров до Ртищево банально невыгодно.
Вот это удивило и порадовалоMaximus71:И все Ваши предложения без исключения будут рассмотрены, я отвечаю.
Вы порой такой категоричный оппонент, что кажется, что долбиться в стену прощеMaximus71:Во первых, я просто обязан быть оппонентом всех поступающих предложений - так сказать, пробовать их на зуб. Доказывайте, спорьте! Подключатся другие, в итоге будет найден оптимальный вариант.
Вот на то и рассчитываю, Вы - профессионал, я же, как бы это помягче сказатьMaximus71:И во вторых, уж простите, я лучше Вас представляю границы возможного в графике - с учетом в том числе и внутренней коньюнктуры, черт бы ее побрал.
Нет, не такой же, и жалко, что вы этого не чувствуетеMaximus71:Ну, во первых, ровно такой же график из Нижнего был у Буревестника. Но народ ехал, и под завязку.
Значит в Туле, Орле, Курске такие желающие есть, а в Костроме их быть не может?Maximus71:Я не спорю. Но там же есть пригород, и вполне успешный. И я не уверен, что в Костроме много желающих платить попугайную цену.
А зачем тогда у ФПК ярославский и курский попугаю приходят вечером? Там кого везут? Поток тоже исключительно воскресный? И так из года в год, но ведь держите такие попугаи зачем-то и явно не по принуждению, а значит достаточный поток вполне есть.Maximus71:А кому нужно прибытие в Москву вечером? Студентам, гастарбайтерам и туристам? Но это поток воскресный, и не более того.
А как насчет 15 или 23?v-tmb:Ну это же условно, Вы же понимаете, что я подводил под идеальный вариант, однако никто не запрещает в реалиях все это двигать, к примеру, на 17 или 19 часов.
Я не настолько умён, чтобы пренебрегать чужими мыслямиv-tmb:Вот это удивило и порадовалоДо этого момента я полагал, что вы уже все предложения разорвали на малые клочки, закопали поглубже и посыпали пеплом
![]()
А думаете, мне у движков легко нитки просить?v-tmb:Вы порой такой категоричный оппонент, что кажется, что долбиться в стену проще![]()
Я Вас умоляю, ну что москвичам среди недели делать в Иваново или Тамбове.....v-tmb:Для таких регионов, как Иваново, Кострома, Тамбов и т. п. важнее отправление после обеда с прибытием вечером, т. к. в большинстве едут москвичи и для возвращаются обратно и им такой график удобнее, они то и создают поток такого поезда.
Может, и будут.v-tmb:Значит в Туле, Орле, Курске такие желающие есть, а в Костроме их быть не может?
Сравнили Ярославль с Костромой. Ярославль в плане деловом не сильно уступает Нижнему. Плюс опять же ближе к Москве, значит, потоки сильнее.v-tmb:А зачем тогда у ФПК ярославский и курский попугаю приходят вечером? Там кого везут? Поток тоже исключительно воскресный?
ПомнюMaximus71:Не забывайте, 35 стал возможен только потому, что казахи отменили 387.
А снижение расходов и увеличение пассажиропотока - это не железобетонный аргумент?Maximus71:А думаете, мне у движков легко нитки просить?
Аргументы должны быть железобетонными.
А кто хоть раз говорил еще об одном самостоятельном попугае? Речь идет только о продлении, а в сумме пассажир Москва-Кострома и Москва-Ярославль + Ярославль-Кострома и наберется.Maximus71:Сравнили Ярославль с Костромой. Ярославль в плане деловом не сильно уступает Нижнему. Плюс опять же ближе к Москве, значит, потоки сильнее.
Посмотрите еще раз, что Вам Максимус говорил про оборот и прочее. К тому же:А кто хоть раз говорил еще об одном самостоятельном попугае? Речь идет только о продлении, а в сумме пассажир Москва-Кострома и Москва-Ярославль + Ярославль-Кострома и наберется.
v-tmb:Что касаемо отправления в 18 часов, то я прежде чем писать, более или менее оценил возможность отправления. Условно в это время вполне можно отправить поезд. С Павелецкого вокзала 75 отправляется в 17.20, 9 - в 17.50, 55 - в 18.05, 11 - в 18.50. На Павелецком вокзале 4 пути для пассажирских поездов, так что место есть, кроме того там вполне используют 5 путь при необходимости. Поезд можно попробовать отправить в 17.40 или 18.20.
Так это же у меня снижение, а не у нихv-tmb:А снижение расходов и увеличение пассажиропотока - это не железобетонный аргумент?
Это наиболее разумный вариант, но 283 нитку всегда на зиму снимают с побережья.Губин Александр:Или нитку 283/284 использовать зимой ежедневно, через день на Анапу и Сочи, например, Москва - Сочи, нечетные, Москва - Анапа-четные. Нитка 351/352, как мне кажется, не очень удобна для жителей Орла и Курска.
транзитным пассажирам. москва - пересадочный узел общероссийского масштаба. а подавляющее большинство поездов прибывает в москву утром, а отправляется вечером. в результате транзитники вынуждены целый день болтаться по москве без дела.Maximus71:А кому нужно прибытие в Москву вечером?
Пресекать!Фыва Цукен:транзитным пассажирам. москва - пересадочный узел общероссийского масштаба.
Я знаю, что невозможна высадка в Костроме из ЭД151МКУVitaly1:А кто хоть раз говорил еще об одном самостоятельном попугае? Речь идет только о продлении, а в сумме пассажир Москва-Кострома и Москва-Ярославль + Ярославль-Кострома и наберется.
Посмотрите еще раз, что Вам Максимус говорил про оборот и прочее. К тому же:
- вместимость попугаев М-Яр ОЧЕНЬ мала, всего 360 мест против 600+ у обычных составов, ходящих на Рязань, Калугу, Орел и пр, часто встречается дефицит мест.
- посадка-высадка на участке Ярославль-Кострома в ЭД151МКУ невозможна без трапа![]()
- основной поток направлен вечером из Москвы и утром в Москву, в этом отношении удобна бывшая нитка в 16.35 из Москвы.
пресекать, конечно, хорошо, только тогда людям альтернативу надо дать, в виде прямых поездов.Slon:Пресекать!Фыва Цукен:транзитным пассажирам. москва - пересадочный узел общероссийского масштаба.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2