Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#113902 Shadow 11 авг 2011, 15:10
Михаил_:Сиуч Бабаевский?
Кто это? :m/:
2004654
между Кадуем и Бабаево.

Под описание:
в окрестностях станции расположено 4 деревни суммарным населением 400 человек, дающих единичный суточный пассажиропоток. Вокруг на много километров - болота и остатки неразворованного леса. Через эти деревни проходит автодорога, соединяющая посёлок, где сельсовет, с райцентром. И в райцентре (город), и в центре сельского поселения (село средних размеров), ПДС также останавливаются. Поэтому остановка более чем трёх пар ПДС в богом забытом углу, где проживает 400 человек, имеющих возможность доехать 10-40 км до своих сёл по автодороге, есть пустая трата времени и электроэнергии. Электрички, да, ходят. В том числе аккурат следом за останавливающимся ПДС
вполне подходит ::-D:

Если не угадал, то :*PARDON*:
#113908 Shadow 11 авг 2011, 15:47
Михаил Тверской:2004654
между Кадуем и Бабаево.
Ясно. Подумал было, что Сиуч Бабаевский - какой-то авторитетный предприниматель...

Не подходит ::-D:
1. Откуда там 400 человек, даже с окрестностями станции Ольховик?
2. На Вологодчине воровство леса не особо распространено, поэтому тоже под описание не подходит.
3. В Сиуче останавливается ровно три пары ПДС, а не "более трёх пар".
Последний раз редактировалось Shadow 11 авг 2011, 15:53, всего редактировалось 1 раз.
#113914 Михаил_ 11 авг 2011, 16:08
Лес хорошо воруют там , где его много)
Токари?
это про "Дальше, примерно в сотне км, ещё один оазис невиданной щедрости"
#113916 Shadow 11 авг 2011, 17:14
Михаил_:Лес хорошо воруют там, где его много)
Условие необходимое, но не достаточное.
Михаил_:Токари?
это про "Дальше, примерно в сотне км, ещё один оазис невиданной щедрости"
В Токарях, ЕМНИП, нет 200 человек.
Кроме того, там и кассы нет. И останавливается лишь две пары (657/658 и 381/382), а не три.
#114172 Vitaly1 15 авг 2011, 00:53
Фыва Цукен:
Shadow:Тосно (?), Чудово, Малая Вишера, Окуловка, Угловка (?), Вышний Волочек, Лихославль, Спирово (?), Крюково.
тосно и угловку, имхо, ни к чему. крюково тоже не уверен. остальные - согласен.
Кстати, в Угловке посадка-высадка у "Юности" была значительно больше, чем в Спирово/Лихославле.
миха:скоростной сапсан тормозить в Крюково было бы полнейшим маразмом, часовому пора бы и Окуловку с Волочком отменять и ускорять.
Как раз Волочек - одна из самых пассажирообразущих станций между Москвой и СПб, в дневном баклане из Москвы там часто человек 40 выходит. Кстати, могли бы у дублирующих поездов 16.30 и 16.45 с Москвы и 15.00 и 15.15 с Питера по одному из каждой пары убрать Бологое и добавить Волочек.
#114573 миха 17 авг 2011, 20:33
Shadow:
миха:А у Химок то какой потенциал! А у Ховрино! Короче будем тормозить везде под Москвой, и превратим скорые поезда в подобие пригорода,
Вам ответить или сами догадаетесь?
миха:в угоду отдельным аборигенам.
Толсто и, увы, мимо.
Ну так ответьте. А если не для аборигенов, то для кого же тогда?

Еще раз повторю, в Крюково технически можно останавливать только МВПС, прецеденты были, обычный ПДС не покатит никак, коротышки в 7-8 вагонов в расчет само собой не беру.
#114578 миха 17 авг 2011, 21:03
Vitaly1:
миха:скоростной сапсан тормозить в Крюково было бы полнейшим маразмом, часовому пора бы и Окуловку с Волочком отменять и ускорять.
Как раз Волочек - одна из самых пассажирообразущих станций между Москвой и СПб, в дневном баклане из Москвы там часто человек 40 выходит. Кстати, могли бы у дублирующих поездов 16.30 и 16.45 с Москвы и 15.00 и 15.15 с Питера по одному из каждой пары убрать Бологое и добавить Волочек.
Вполне даже можно, тут просто видимо традиция такая, дублировать по остановкам бывшую Аврору. А касательно 13 часового, такая же картина, пусть на Невском едут (по крайней мере он пока еще почти ежедневный), им обоим, в паре, остановка по Волочку ни к чему.
#115281 Dmitriy.Fox 22 авг 2011, 20:01
Фыва Цукен: остановки в крюкове и тосно таки не нужны - добраться до чудова или твери соответственно несложно.
Не стоит забыватЬ, что:
1. Это ОКТ ЖД - то есть онлайн-отмены электричек возможны и нормальны, окна по 5-6 часов тоже нередки, а стоят электрички под обгонами вообще очень часто.
2. Никаких Спутников нет и в помине, а ПС обычно с жутчайшими пластиковыми лавками.
3. Ехать на электричке до Клина можно, но утром надо отстоять лишнюю очередь в кассу. В Москву довольно глупо ехать (назад), да и долго.

Вообще "сильным мира сего" стоит подумать, что их любимый платёжеспособный пассажир не поедет на электричке просто потому, что это по мнению многих "бомжевозка" (цитата с другого форума, но верная - бомжей в электричках встретить можно весьма часто). Из того же Зелика подобные люди скорее полетят на самолёте, чем поедут на электричке на вокзал или ещё куда.

Это кстати общее правило - что платёжеспособный пассажир из ближайших городов на электричках не поедет, он скорее предпочтёт самолёт. Почему ФПК с упорством маньяка этот факт игнорирует (то есть даже не делает попыток что-то изменить), говорит лишь об их невысоком знании (и желании узнать) своего пассажира :*WALL*:

PS При этом про Крюково лучше забыть - там платформ нет, а начинать всё же лучше с тех мест, где платформы есть. Поэтому в данном случае Крюково нужно, но только если возможность есть (например медленный Сапсан или НЭ или просто короткий поезд).
#115283 Dmitriy.Fox 22 авг 2011, 20:11
Sath:Честно говоря, не понимаю, почему бы и не остановиться на всех названных станциях. Почему экспресс в Берлин останавливается не только на центральном вокзале, и в Варшаве три остановке, а тут прям нельзя - все едут на вокзал, чтобы возвращаться пригородными или машинами, набивая и то, и другое
Да ладно Берлин, по Иркутску вон все наверное поезда имеют 2 остановки, даже "бешеные" международные по-моему. По Одессе пассажирские тоже по 2 остановки имеют, или по Харькову.

Блокировки касаются только платформ вне станций (это не все платформы, многие из них попадают в пределы станций, как например Плющево). По Лосиноостровской такой проблемы нет, также как по Клину и Голутвину.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11