Кто это?Михаил_:Сиуч Бабаевский?

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
вполне подходитв окрестностях станции расположено 4 деревни суммарным населением 400 человек, дающих единичный суточный пассажиропоток. Вокруг на много километров - болота и остатки неразворованного леса. Через эти деревни проходит автодорога, соединяющая посёлок, где сельсовет, с райцентром. И в райцентре (город), и в центре сельского поселения (село средних размеров), ПДС также останавливаются. Поэтому остановка более чем трёх пар ПДС в богом забытом углу, где проживает 400 человек, имеющих возможность доехать 10-40 км до своих сёл по автодороге, есть пустая трата времени и электроэнергии. Электрички, да, ходят. В том числе аккурат следом за останавливающимся ПДС
Ясно. Подумал было, что Сиуч Бабаевский - какой-то авторитетный предприниматель...Михаил Тверской:2004654
между Кадуем и Бабаево.
Условие необходимое, но не достаточное.Михаил_:Лес хорошо воруют там, где его много)
В Токарях, ЕМНИП, нет 200 человек.Михаил_:Токари?
это про "Дальше, примерно в сотне км, ещё один оазис невиданной щедрости"
Кстати, в Угловке посадка-высадка у "Юности" была значительно больше, чем в Спирово/Лихославле.Фыва Цукен:тосно и угловку, имхо, ни к чему. крюково тоже не уверен. остальные - согласен.Shadow:Тосно (?), Чудово, Малая Вишера, Окуловка, Угловка (?), Вышний Волочек, Лихославль, Спирово (?), Крюково.
Как раз Волочек - одна из самых пассажирообразущих станций между Москвой и СПб, в дневном баклане из Москвы там часто человек 40 выходит. Кстати, могли бы у дублирующих поездов 16.30 и 16.45 с Москвы и 15.00 и 15.15 с Питера по одному из каждой пары убрать Бологое и добавить Волочек.миха:скоростной сапсан тормозить в Крюково было бы полнейшим маразмом, часовому пора бы и Окуловку с Волочком отменять и ускорять.
Ну так ответьте. А если не для аборигенов, то для кого же тогда?Shadow:Вам ответить или сами догадаетесь?миха:А у Химок то какой потенциал! А у Ховрино! Короче будем тормозить везде под Москвой, и превратим скорые поезда в подобие пригорода,Толсто и, увы, мимо.миха:в угоду отдельным аборигенам.
Вполне даже можно, тут просто видимо традиция такая, дублировать по остановкам бывшую Аврору. А касательно 13 часового, такая же картина, пусть на Невском едут (по крайней мере он пока еще почти ежедневный), им обоим, в паре, остановка по Волочку ни к чему.Vitaly1:Как раз Волочек - одна из самых пассажирообразущих станций между Москвой и СПб, в дневном баклане из Москвы там часто человек 40 выходит. Кстати, могли бы у дублирующих поездов 16.30 и 16.45 с Москвы и 15.00 и 15.15 с Питера по одному из каждой пары убрать Бологое и добавить Волочек.миха:скоростной сапсан тормозить в Крюково было бы полнейшим маразмом, часовому пора бы и Окуловку с Волочком отменять и ускорять.
Не стоит забыватЬ, что:Фыва Цукен: остановки в крюкове и тосно таки не нужны - добраться до чудова или твери соответственно несложно.
Да ладно Берлин, по Иркутску вон все наверное поезда имеют 2 остановки, даже "бешеные" международные по-моему. По Одессе пассажирские тоже по 2 остановки имеют, или по Харькову.Sath:Честно говоря, не понимаю, почему бы и не остановиться на всех названных станциях. Почему экспресс в Берлин останавливается не только на центральном вокзале, и в Варшаве три остановке, а тут прям нельзя - все едут на вокзал, чтобы возвращаться пригородными или машинами, набивая и то, и другое
Затехничить!Владимир Дукин:По Иркутску - мера вынужденная.
Смена бригады на Сортировке.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11