Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#120293 transsibFAN 11 окт 2011, 15:57
Альберт К:Волгоград - Нижневартовск, надо как то продлять в сторону Кубани (Анапа, Новороссийск) и что бы шёл через Ростов.
Он соберёт вахтовиков, который пересаживаются на него в Волгограде, их немало и поток стабильный.
Можно было бы до Ростова его дотянуть. Но подозреваю, что у СКАВ вагонов на 7 составов нет, а Свердловской слишком гиморно его обслуживать - оборот очень большой будет, если отдать Екатеринбургу или Тюмени.
#120330 LmV 11 окт 2011, 18:22
Кстати, как там с СПб-Нижневартовск? Поезд, или - хоть бы ВБС. Всё-таки в сторону Сургута есть поток. Как туристы, так и командировочные. А с самолётами летом - швах. Да и промежуточных много.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#120332 Shadow 11 окт 2011, 20:29
Михаил Лучинин:Кстати, как там с СПб-Нижневартовск?
Поезд, или - хоть бы ВБС.
Всё-таки в сторону Сургута есть поток. [...]
Никак.
Филиал категорически против, мотивируя низким транзитным пассажиропотоком.
Doctoryes:Продление 74/94 до Н.Вартовска/Н. Уренгоя уже обсуждалось. Ни к чему конкретному в той теме так и не пришли.
Ничего подобного! Ту ветку хоть прочтите.
Doctoryes:Да и вообще - авиация на этом направлении явно рулит. ХМАО и ЯНАО - не самые бедные регионы. Пилить 70 часов в поезде - кому это надо?
Тому, кому есть разница (на маршруте Нижневартовск - СПб) :
а) платить 5700-6200 до Москвы + ещё штутку до Питера = итого 6500-7000 рублей,
б) платить 9-10 тыщ за прямой рейс до Питера,
или
в) платить чуть меньше 3000 за нефирменный плацкарт / 6500 за нефирменное купе (со скидкой - 3300).
#120335 Иван 11 окт 2011, 21:19
Фыва Цукен:сорри, небольшой офф. но чтобы темы не плодить... обязуюсь офф удалить после получения ответов на интересующие меня вопросы.

1. когда успели открыть ж/д сообщение в соликамск? что-то я пропустил...
2. я правильно понимаю, что в березниках нынче ж/д сообщения нет?
3. если правильно - есть ли планы его восстановить, или всё?
1. В Соликамск ходит поезд №603/604 из Екатеринбурга с прицепкой из Москвы.
2.Из Соликамска в Березняки ходят 2 пригорода.
#120351 Doctoryes 12 окт 2011, 07:17
>Shadow: читал я ветку про продление 74/94 до Н.вартовска... :%): , у десяти людей - пятнадцать точек зрения.

В любом случае - пассажиропотока на ЕЖЕДНЕВНЫЙ и даже ЧЕРЕЗ ДЕНЬ целый поезд в Питер, ни из Вартовска, ни из Уренгоя там нет и вряд ли будет. А один раз в 8 дней, как почившая "Югра" - это вообще никому не надо, не будут люди подстраиваться под такой график.

И из за одного единственного ВБС, при возможности пересадок хоть в Тюмени, хоть в Екб, хоть в Москве - тоже заморачиваться никто не будет. Одна головная боль для ЖД и ничего больше... :8-):
#120352 Doctoryes 12 окт 2011, 07:32
Shadow:...платить чуть меньше 3000 за нефирменный плацкарт / 6500 за нефирменное купе (со скидкой - 3300).
Я бы ещё стоимость еды (самой элементарной, без кулинарных изысков) сюда приплюсовал, на 2 дня в пути поесть... ::-):
#120354 transsibFAN 12 окт 2011, 07:46
Shadow:Тому, кому есть разница (на маршруте Нижневартовск - СПб) :
а) платить 5700-6200 до Москвы + ещё штутку до Питера = итого 6500-7000 рублей,
б) платить 9-10 тыщ за прямой рейс до Питера,
или
в) платить чуть меньше 3000 за нефирменный плацкарт / 6500 за нефирменное купе (со скидкой - 3300).
Илья, поверьте - таких там очень мало (таких, кто усиленно экономит и кому надо именно в Питер).
Этот контингент ездит с севера в другие края - Уфу, Казань, Волгоград. И поезда такие поэтому есть.
Doctoryes:
Shadow:...платить чуть меньше 3000 за нефирменный плацкарт / 6500 за нефирменное купе (со скидкой - 3300).
Я бы ещё стоимость еды (самой элементарной, без кулинарных изысков) сюда приплюсовал, на 2 дня в пути поесть... ::-):
Кушать в течение двух дней все равно придется - проведешь ли ты их в дороге или гуляя по Питеру :;-):
#120697 Альберт К 17 окт 2011, 13:06
Ещё раз посмотрел Гришины расписания

за 1968 год.

87/88 пассажирский Пермь - Москва, 25 остановок, время в пути 87-ой - 21 час 13 минут, 88-ой - 21 час 19 минут
89/90 пассажирский Н.Тагил - Москва, 51 остановка, время в пути 89-ый - 31 час 56 минут, 90-ый - 31 час 30 минут

2011 год

17/18 скорый Пермь - Москва, 9 остановок, время в пути 17-ый - 21 час 01 минута, 18-ый - 21 час 37 минут
49/50 скорый Н.Тагил - Москва, 21 остановка, время в пути 49-ый - 32 часа 25 минут, 50-ый - 31 час 40 минут.

Маршруты разнятся только прибытием на Ярославский вокзал в 2011 году в 1968 был Курский.

Что можно сказать по этому поводу?
Новый скоростной ход, половину остановок снесли, грузовые прибрали на южный ход, вроде быстрее должно быть быстрее.
Я думаю никому это не нужно, а графистам в первую очередь, никто ничего не хочет делать.
#120701 Slon 17 окт 2011, 13:35
Да вы посмотрите, сколько шла та же "Рица" в 60-70-х!
#120702 миха 17 окт 2011, 13:49
Slon:Да вы посмотрите, сколько шла та же "Рица" в 60-70-х!
Угу, и Аврора в конце 60-х под чебурахой за 4:59, пусть и ОН.
#120703 Альберт К 17 окт 2011, 13:53
Slon:Да вы посмотрите, сколько шла та же "Рица" в 60-70-х!
Там маршрут другой.

Хотелось бы услышать, что думают по этому поводу профессионалы. :;-):
#120708 Shadow 17 окт 2011, 15:44
Doctoryes:В любом случае - пассажиропотока на ЕЖЕДНЕВНЫЙ и даже ЧЕРЕЗ ДЕНЬ целый поезд в Питер, ни из Вартовска, ни из Уренгоя там нет и вряд ли будет. А один раз в 8 дней, как почившая "Югра" - это вообще никому не надо, не будут люди подстраиваться под такой график.
Вы признаёте только крайности - или ежедневный поезд, или раз в 8 дней? Существуют иные периодичности - например, 2 раза в неделю (как у 73/74).
Doctoryes:И, при возможности пересадок хоть в Тюмени, хоть в Екб, хоть в Москве - тоже заморачиваться никто не будет. Одна головная боль для ЖД и ничего больше...
С такой позицией поезда с маршрутом длиннее 2000 км вообще можно не назначать - кому надо пересядут по узлам, не развалятся.

Если прочесть ту ветку таки лень, повторю:
1. Предложение продлить обусловлено не приведёными в данной ветке теоретико-дистанционными рассуждениями о потенциальных пассажиропотоках и высоких северных зарплатах как стимуле выбора транспорта
Илья, поверьте - таких там очень мало (таких, кто усиленно экономит и кому надо именно в Питер)
, а бесспорным наблюдаемым фактом: в поезде 073Е Тюмень - С.-Петербург, курсирующем 2 раза в неделю, доля пассажиров, следующих из Тобольска - Сургута - Нижневартовска настолько высока, что заявление
Doctoryes:из за одного единственного ВБС
- явное притягивание фактов за уши. Так как пассажиров там явно не на один ВБС. И не на два, и не на три. Это наблюдаемый факт.
2. Почему эти пассажиры предпочитают поездку с пересадкой, а не летят? Предположу. Кроме высокооплачиваемых сотрудников нефтегазовых компаний, в ХМАО полно разного рода бюджетников, сотрудников сферы обслуживания etc., коллеги которых на какой-нибудь Псковщине сосут лапу и вообще никуда не ездят кроме областного центра и, изредка, Питера. Живущим же на севере, видимо, хочется выбраться к родственникам в центральную/северо-западную часть России, при этом выбросить дополнительно 3-5 тысяч, воспользовавшись самолётом, эти люди не могут / не хотят - для них это деньги...
#120722 nataly-m 17 окт 2011, 17:15
Ещё раз посмотрел Гришины расписания

за 1968 год.

89/90 пассажирский Н.Тагил - Москва, 51 остановка, время в пути 89-ый - 31 час 56 минут, 90-ый - 31 час 30 минут
Это какие расписания?.. Я то0то интересненькое проморгала?.. :;-):
А за 70-ее гг. там ничего нету?..
Помнится, в эти годы тагильский ходил как пассажирский, со временем в пути 36-38 часов. И даже после присвоения наименования "Малахит" (в 76-м?..) - продолжал одно время оставаться фирменным пассажирским! И только спустя несколько лет его ускорили до 32-33 час.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1