Doctoryes:В любом случае - пассажиропотока на ЕЖЕДНЕВНЫЙ и даже ЧЕРЕЗ ДЕНЬ целый поезд в Питер, ни из Вартовска, ни из Уренгоя там нет и вряд ли будет. А один раз в 8 дней, как почившая "Югра" - это вообще никому не надо, не будут люди подстраиваться под такой график.
Вы признаёте только крайности - или ежедневный поезд, или раз в 8 дней? Существуют иные периодичности - например, 2 раза в неделю (как у 73/74).
Doctoryes:И, при возможности пересадок хоть в Тюмени, хоть в Екб, хоть в Москве - тоже заморачиваться никто не будет. Одна головная боль для ЖД и ничего больше...
С такой позицией поезда с маршрутом длиннее 2000 км вообще можно не назначать - кому надо пересядут по узлам, не развалятся.
Если прочесть ту ветку таки лень, повторю:
1. Предложение продлить обусловлено не приведёными в данной ветке теоретико-дистанционными рассуждениями о потенциальных пассажиропотоках и высоких северных зарплатах как стимуле выбора транспорта
Илья, поверьте - таких там очень мало (таких, кто усиленно экономит и кому надо именно в Питер)
, а бесспорным наблюдаемым фактом: в поезде 073Е Тюмень - С.-Петербург, курсирующем
2 раза в неделю, доля пассажиров, следующих из Тобольска - Сургута - Нижневартовска настолько высока, что заявление
Doctoryes:из за одного единственного ВБС
- явное притягивание фактов за уши. Так как пассажиров там явно не на один ВБС. И не на два, и не на три. Это наблюдаемый факт.
2.
Почему эти пассажиры предпочитают поездку с пересадкой, а не летят? Предположу. Кроме высокооплачиваемых сотрудников нефтегазовых компаний, в ХМАО полно разного рода бюджетников, сотрудников сферы обслуживания etc., коллеги которых на какой-нибудь Псковщине сосут лапу и вообще никуда не ездят кроме областного центра и, изредка, Питера. Живущим же на севере, видимо, хочется выбраться к родственникам в центральную/северо-западную часть России, при этом выбросить дополнительно 3-5 тысяч, воспользовавшись самолётом, эти люди не могут / не хотят - для них это деньги...