вот склепал я тут подобие графика для 269/270:
спб-витебский 0.36
тарковичи 2.23 12 2.35 (скрещение с 458)
батецкая 3.02 2 3.04
бахарево 3.15 10 3.25 (скрещение с 48)
передольская 3.41 2 3.43 (скрещение с 20)
уторгош 4.04 3 4.07 (скрещение с 677)
сольцы 4.23 4 4.27 (скрещение с 316)
дно-1 5.03 26 5.29 (скрещение с 52)
вязье 5.41 4 5.45 (скрещение с 50)
судома 6.09 10 6.19 (скрещение с 54)
плотовец 6.32 3 6.35 (скрещение с 80)
сущёво 7.09 3 7.12 (скрещение с 62)
загоскино 7.24 5 7.29 (скрещение с 348)
самолуково 8.01 (скрещение с самим собой)
киселевичи 8.15 6 8.21 (скрещение с пригородным)
новосокольники 8.47 32 9.19 (скрещение с 290)
изоча 9.48 10 9.58 (скрещение с 58)
невель-2 10.25 9 10.34
езерище 9.57 1 9.58
грибачи 10.11 2 10.13 (скрещение с пригородным)
городок 10.52 1 10.53
витебск-пасс 11.30 25 11.55
лиозно 12.36 2 12.38
рудня 14.02 2 14.04
смоленск-центральный 15.14 23 15.37
починок 16.44 2 16.46
рославль-1 17.43 12 17.55
сещинская 18.35 10 18.45 (скрещение с пригородным)
дубровка 19.00 9 19.09 (скрещение с 348)
жуковка 19.32 19 19.51 (обгон экспрессом смоленск-брянск, скрещение с 290)
нетьинка 20.22 4 20.24 (скрещение с пригородным)
орджоникидзеград 20.33 5 20.38 (скрещение с самим собой)
брянск-орловский 20.53 40 21.33 (отправление 61 задержать на 5 минут)
конотоп 23.58 30 0.28
ворожба 1.28 20 1.48
сумы 2.36 3 2.39
смородино 3.33 2 3.35
харьков-пасс. 5.42 34 6.16 (что-то надо сделать с электричкой мерчик-харьков)
далее старым графиком
оттуда старым графиком
харьков-пасс. 8.32 28 9.00
смородино 11.12 1 11.13
сумы 12.14 5 12.19
ворожба 13.16 25 13.41
конотоп 14.40 30 15.10
брянск-орловский 19.32 51 20.23 (скрещение с пригородным)
орджоникидзеград 20.38 (скрещение с самим собой)
нетьинка 20.51 3 20.54 (скрещение с пригородным)
ржаница 21.18 4 21.22 (скрещение с экспрессом)
жуковка 21.44 5 21.49 (скрещение с пригородным)
сещинская 22.15 9 22.24 (скрещение с 568)
пригорье 22.32
липовская 22.38
рославль 22.51 15 23.06
крапивенская 23.27 13 23.40 (скрещение с 290)
смоленск-пасс. 1.23 23 1.46 (обгон 289)
крынки 2.32 8 2.40 (скрещение с 316)
витебск-пасс. 3.04 25 3.29
лужесно 3.42 (скрещение с 51)
езерище 4.41 3 4.44 (скрещение с 457)
невель-2 6.03 3 6.06
изоча 6.20 10 6.30 (скрещение с 57)
новосокольники 6.52 28 7.20 (скрещение с 19)
киселевичи 7.39 5 7.44 (скрещение с 65)
самолуково 7.58 3 8.01 (скрещение с самим собой)
локня 8.21 2 8.23
сущёво 8.48 2 8.50
судома 9.29 8 9.37 (скрещение с пригородным)
дедовичи 9.46 2 9.48
дно-1 10.15 20 10.35
сольцы 11.08 20 11.28 (скрещение с пригородным и 289)
батецкая 12.17 2 12.19
оредеж 12.38 2 12.40
чолово 12.59 10 13.09 (скрещение с пригородным)
спб-витебский 14.44
в сторону "от питера" его вполне можно ускорить на пару часов, но это негуманно. в сторону к питеру ускорить без передвижек существующих графиков не получается

но, имхо, замедление не критично.
пробовал проложить нитку через жлобин - но получается медленнее. при движении из питера жутко мешаются пригородные по белоруссии. а уговаривать белорусов, чтобы они перелопачивали свои пригородные, думаю, малоперспективно, не согласятся.
з.ы. скрещение с поездом смоленск-симферополь учитывать не стал. надо по этому маршруту ещё один поезд проложить из питера (чтобы с юга в смоленск в разумное время прибывал), и тогда смоленск-симферополь смело отменять можно.