Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#112396 Komandor 27 июл 2011, 09:46
Фыва Цукен:
Владимир Дукин:так он и не расчитан на киевлян... накой им он когда своих тьма.
ну так вот и я ровно о том же. просто komandor написал, что дополнительным преимуществом завода этого поезда в киев будет то, что на нём киевляне в крым поедут. а я написал, что это вряд ли.

да и вообще, через киев, может, и побыстрее чутка, но зато сильно дальше. а это будет стоимость проезда увеличивать. потому, имхо, не стоит его в киев заводить.
ну впринципе вы правы
но один поезд через день можно
#112401 Komandor 27 июл 2011, 11:37
а минские чего в одессу да и порой в крым через киев едут??
смысл в том что питер-киев плохо заполняется а делатье го через день как то не рационально
#112404 Фыва Цукен 27 июл 2011, 12:30
Komandor:а минские чего в одессу да и порой в крым через киев едут??
в крым из минска ни один поезд через киев не идёт. в одессу - да, едет крюком. но отмечу, что от одессы до киева все украинские поезда - фирменные. а этот нефирменный. и аппетиты у бч куда меньше, чем у ржд. в результате купе от одессы до нежина (не до киева даже!) стоит столько же, сколько до киева в пассажирском одесса-киев и дешевле, чем в любом скором одесса-киев. плацкарт, правда, подороже, но тоже не смертельно.

к тому же это поезд регулярный, поэтому за качество можно быть спокойным - у бч все регулярные поезда, выходящие за пределы белоруссии, на уровне. скотовозы они через границу не пускают.

а российский доп качество гарантировать не сможет, при этом будет стоить в 2 раза дороже украинского. потому на нём никто от киева в крым не поедет.
Komandor:смысл в том что питер-киев плохо заполняется а делатье го через день как то не рационально
то есть рациональнее киевский просто отменить? ::-D: наличие альтернативного поезда заселённость киевского повысить никак не сможет.

если же вы таки предлагаетек киевский отменить - то заполнять крымский поезд киевскими пассажирами ещё менее рационально, чем пускать киевский через день. потому что на участке киев-крым поезд поедет пустым, при этом кто-то не сможет уехать из питера в крым. это неправильно.

потому не вижу смысла заводить этот поезд в киев.
#112408 Komandor 27 июл 2011, 12:56
за то быстро до крыма
понятно что непустит никто через киев
тогда у меня проще вариант
по теме
продлить питер-херсон (или николаев) в крым
#112467 Фыва Цукен 27 июл 2011, 20:45
вот склепал я тут подобие графика для 269/270:

спб-витебский 0.36
тарковичи 2.23 12 2.35 (скрещение с 458)
батецкая 3.02 2 3.04
бахарево 3.15 10 3.25 (скрещение с 48)
передольская 3.41 2 3.43 (скрещение с 20)
уторгош 4.04 3 4.07 (скрещение с 677)
сольцы 4.23 4 4.27 (скрещение с 316)
дно-1 5.03 26 5.29 (скрещение с 52)
вязье 5.41 4 5.45 (скрещение с 50)
судома 6.09 10 6.19 (скрещение с 54)
плотовец 6.32 3 6.35 (скрещение с 80)
сущёво 7.09 3 7.12 (скрещение с 62)
загоскино 7.24 5 7.29 (скрещение с 348)
самолуково 8.01 (скрещение с самим собой)
киселевичи 8.15 6 8.21 (скрещение с пригородным)
новосокольники 8.47 32 9.19 (скрещение с 290)
изоча 9.48 10 9.58 (скрещение с 58)
невель-2 10.25 9 10.34
езерище 9.57 1 9.58
грибачи 10.11 2 10.13 (скрещение с пригородным)
городок 10.52 1 10.53
витебск-пасс 11.30 25 11.55
лиозно 12.36 2 12.38
рудня 14.02 2 14.04
смоленск-центральный 15.14 23 15.37
починок 16.44 2 16.46
рославль-1 17.43 12 17.55
сещинская 18.35 10 18.45 (скрещение с пригородным)
дубровка 19.00 9 19.09 (скрещение с 348)
жуковка 19.32 19 19.51 (обгон экспрессом смоленск-брянск, скрещение с 290)
нетьинка 20.22 4 20.24 (скрещение с пригородным)
орджоникидзеград 20.33 5 20.38 (скрещение с самим собой)
брянск-орловский 20.53 40 21.33 (отправление 61 задержать на 5 минут)
конотоп 23.58 30 0.28
ворожба 1.28 20 1.48
сумы 2.36 3 2.39
смородино 3.33 2 3.35
харьков-пасс. 5.42 34 6.16 (что-то надо сделать с электричкой мерчик-харьков)

далее старым графиком

оттуда старым графиком
харьков-пасс. 8.32 28 9.00
смородино 11.12 1 11.13
сумы 12.14 5 12.19
ворожба 13.16 25 13.41
конотоп 14.40 30 15.10
брянск-орловский 19.32 51 20.23 (скрещение с пригородным)
орджоникидзеград 20.38 (скрещение с самим собой)
нетьинка 20.51 3 20.54 (скрещение с пригородным)
ржаница 21.18 4 21.22 (скрещение с экспрессом)
жуковка 21.44 5 21.49 (скрещение с пригородным)
сещинская 22.15 9 22.24 (скрещение с 568)
пригорье 22.32
липовская 22.38
рославль 22.51 15 23.06
крапивенская 23.27 13 23.40 (скрещение с 290)
смоленск-пасс. 1.23 23 1.46 (обгон 289)
крынки 2.32 8 2.40 (скрещение с 316)
витебск-пасс. 3.04 25 3.29
лужесно 3.42 (скрещение с 51)
езерище 4.41 3 4.44 (скрещение с 457)
невель-2 6.03 3 6.06
изоча 6.20 10 6.30 (скрещение с 57)
новосокольники 6.52 28 7.20 (скрещение с 19)
киселевичи 7.39 5 7.44 (скрещение с 65)
самолуково 7.58 3 8.01 (скрещение с самим собой)
локня 8.21 2 8.23
сущёво 8.48 2 8.50
судома 9.29 8 9.37 (скрещение с пригородным)
дедовичи 9.46 2 9.48
дно-1 10.15 20 10.35
сольцы 11.08 20 11.28 (скрещение с пригородным и 289)
батецкая 12.17 2 12.19
оредеж 12.38 2 12.40
чолово 12.59 10 13.09 (скрещение с пригородным)
спб-витебский 14.44

в сторону "от питера" его вполне можно ускорить на пару часов, но это негуманно. в сторону к питеру ускорить без передвижек существующих графиков не получается ::-(: но, имхо, замедление не критично.

пробовал проложить нитку через жлобин - но получается медленнее. при движении из питера жутко мешаются пригородные по белоруссии. а уговаривать белорусов, чтобы они перелопачивали свои пригородные, думаю, малоперспективно, не согласятся.

з.ы. скрещение с поездом смоленск-симферополь учитывать не стал. надо по этому маршруту ещё один поезд проложить из питера (чтобы с юга в смоленск в разумное время прибывал), и тогда смоленск-симферополь смело отменять можно.
Может 139/140 перевести на витебский ход через Дно-Новосокольники-Смоленск? Чего ему на ГХ делать? А 269/270 что-то долго у Вас идет до Харькова, аж 29 часов. Не кажется. что через Москву все же быстрее по времени? Допустим от Питера до Москвы отдать нитку 101, далее разработать нитку до Севастополя, утром в Крым из Москвы поездов мало, остается дело за Харьковом - пропустит или нет?

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#112515 Фыва Цукен 28 июл 2011, 11:45
Irbiss:
Фыва Цукен:сущёво 7.00 3 7.03
загоскино 6.54 25 7.19 (скрещение с 62 и 348)
локня 7.38 4 7.42
...
Это как? о_О
исправил.
Советский Плацкарт:Может 139/140 перевести на витебский ход через Дно-Новосокольники-Смоленск? Чего ему на ГХ делать?
не уверен. сейчас он хотя бы отдалённо похож на ночной поезд. а через смоленск ночника не получится.

хотя, в общем - не знаю. может, вы и правы.
Советский Плацкарт:А 269/270 что-то долго у Вас идет до Харькова, аж 29 часов. Не кажется. что через Москву все же быстрее по времени?
во-первых, 269 от питера до харькова сейчас идёт 28 часов, хоть и через москву. во-вторых, мой график тоже можно было бы ускорить (правда, малость подвигать кое-что пришлось бы), но, имхо, отправляться с конечного путкта в пол-первого ночи всё же заметно лучше, чем в 2.40. 2.40 - вообще безобразное время отправления.

кстати, я сейчас подумал, что стоило бы не с харькова начинать отклонение на витебский ход, а с курска. попробую нарисовать альтернативный вариант.

з.ы. нет, всё же опубликованный вариант получается самым быстрым. часовая стоянка в сажном - это очень круто ::-(:
#112751 Фыва Цукен 29 июл 2011, 18:42
так, вот ещё одно подобие сваял, вместо 273/274:

спб-витебский 22.57
батецкая 1.17 2 1.19
передольская 1.37 2 1.39 (скрещение с 458)
сольцы 2.10 1 2.11 (скрещение с 48)
леменка 2.29 19 2.48 (скрещение с 20 и 677)
дно-1 3.12 5 3.17
вязье 3.29 9 3.38 (скрещение с 316 и самим собой)
дедовичи 4.01
судома 4.08 (скрещение с 52)
лозовицы 4.42 5 4.47 (скрещение с 50)
загоскино 5.12 6 5.18 (скрещение с 54)
локня 5.36 6 5.42 (скрещение с 80)
самолуково 6.06 4 6.10 (скрещение с 62)
шубино 6.35 3 6.38 (скрещение с 348)
новосокольники 6.48 23 7.11 (скрещение с вышеупомянутым питер-севастополь)
невель-2 7.53 3 7.56
бычиха 7.32 3 7.35 (скрещение с 58)
витебск 8.29 23 8.52 (скрещение с пригородным на езерище)
лиозно 9.32 1 9.33
рудня 10.54 1 10.55 (скрещение с пригородным)
смоленск-пасс. 12.01 23 12.24
валутино 12.42 8 12.50 (скрещение с 567)
тычинино 13.08 4 13.12 (скрещение с экспрессом) 12.25
починок 13.48 1 13.49
рославль-1 14.44 5 14.49
липовская 15.04 4 15.08 (скрещение с пригородным)
жуковка 16.20 2 16.22
тросна 16.31
ржаница 16.39 3 16.42 (скрещение с пригородным)
нетьинка 17.10 3 17.13 (скрещение с пригородным)
орджоникидзеград 17.27 6 17.33 (скрещение с 348)
брянск-орловский 17.49 47 18.36 (скрещение с пригородным на жуковку)
конотоп 20.27 30 20.59
ворожба 22.00 20 22.20 (пригородный поставить под обгон по ст. кошары)
сумы 23.09 2 23.11
харьков-пасс. 2.11 18 2.29
далее старым графиком

старым графиком, далее
харьков-пасс. 2.24 18 2.42
сумы 5.48 2 5.50 (обгон 88)
ворожба 6.45 20 7.05
конотоп 8.02 30 8.32 (отправление пригородного задержать на 3 минуты)
зёрново 10.02 (обгон 464, ему отправление задержать на 3 минуты)
брянск-орловский 12.30 40 13.10
ржаница 14.01 3 14.04 (скрещение с пригородным)
жуковка 14.30 9 14.39 (скрещение с 360)
рековичи 14.48
дубровка 14.54
сещинская 15.03
пригорье 15.14 8 15.22 (скрещение с самим собой)
починок 16.43 1 16.44 (скрещение с вышеупомянутым питер-севастополь)
смоленск-пасс. 17.43 23 18.06
рудня 19.10 (обгон пригородного, пригородному задержать отправление на 11 минут)
витебск 19.08 25 19.33
городок 20.10 8 20.18 (скрещение с 47)
невель-2 22.17 6 22.23
горушки 22.33 4 22.37 (скрещение с 49)
власье 23.06 13 23.19 (скрещение с 53)
новосокольники 23.37 35 0.12 (скрещение с 61, 315 и 83)
киселевичи 0.36 12 0.48 (скрещение с 79)
самолуково 1.02 6 1.08 (скрещение с 51)
локня 1.29 1 1.30
сущёво 1.55 5 2.00
лозовицы 2.12 8 2.20 (скрещение с 457)
плотовец 2.51 7 2.59 (скрещение с 57)
дедовичи 3.17 3 3.20 (скрещение с 677)
вязье 3.38
дно-1 3.50 6 3.56 (скрещение с 19)
гачки 4.12 9 4.21 (скрещение с 65)
сольцы 4.44 2 4.46
батецкая 5.28 2 5.30
павловск 7.23 (пригородный поезд 6508 павловск-питер передвинуть на любое другое время или отменить)
спб-витебский 8.01

если сделать такой поезд - можно смело отменять смоленск-симферополь (я, кстати, его при составлении графика и не учитывал). только трафарет по смоленску сделать надо.

вообще я тут понял одну вещь - при составлении нового графика самым быстрым вариантом, приводящим на витебский ход, является озвученный - от харькова на конотоп-брянск-смоленск. в белоруссии хорошо развито пригородное сообщение, и в варианте через жлобин оно ужасно мешается - по крайней мере, если по белоруссии ехать днём. а на российских дорогах между курским и киевским ходами такие скорости, что удавиться.
В принципе неплохие графики вышли, но ведь для чего-то же эти допы спихнули на Москву-Курскую? В Ваших вариантах какие участки электрифицированы? Через Москву до Симферополя НЯЗ весь путь в электричестве. Может поэтому их через Москву и гоняют?

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#112765 Фыва Цукен 29 июл 2011, 19:51
Советский Плацкарт:для чего-то же эти допы спихнули на Москву-Курскую?
не знаю, для чего. возможно, на то и вправду есть объективные причины. но я же не настаиваю на том, что эти графики обязательно должны быть введены. форум называется "предложения по изменению графиков поездов", вот я предложения и выкладываю. будут ли они приняты - не знаю. если не будут, то, конечно, интересно было бы знать, почему. но, опять же, тут никто никому ничего не должен. если причины объяснены не будут, я не обижусь ::-D:
Советский Плацкарт:В Ваших вариантах какие участки электрифицированы?
брянск-ворожба и харьков-симферополь. то есть примерно 40% пути (около 1100 км), остальное не электрифицировано.
Советский Плацкарт:Через Москву до Симферополя НЯЗ весь путь в электричестве. Может поэтому их через Москву и гоняют?
возможно. повторю, я этого не знаю. но, как говорится, наше дело предложить, для того и форум создан ::-):
#112783 Владимир Дукин 29 июл 2011, 22:41
спихнули их на Москву, чтобы разгрузить для грузовых бмо. При этом очень замедлены они от Москвы до Белгорода.
#112802 Maximus71 30 июл 2011, 09:59
Естественно, потому что точки по границе им никто не менял, и ГХ старались по максимуму не трогать вовсе.
Самое интересное, что октябрята и на витебский ход не хотят ни одного поезда перекладывать - они и там по пропускным способностям приехали.......

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1