Земноводное противВладимир Дукин:если снизить фирму до 1.1 тогда может и заполнится.


НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Земноводное противВладимир Дукин:если снизить фирму до 1.1 тогда может и заполнится.
У меня нет под рукой прейскуранта РЖД на услуги тяги, поэтому взял цифры из тарифного руководства по поездам дальнего следования. 14,5 тыс. руб * 14 вагонов = 203 тыс. руб, т.е. за рейс примерно 400 тыс. руб - как раз те цифры, что Вы и привели.Shadow:Это если Вы вагон купите и прицепите![]()
ОАО "ФПК" оплачивает нитку и тягу в целом, а не прицепку каждого отдельно взятого вагона (точнее, есть и повагонная составляющая, но она несущественна). Для 603/604 смоленского поезда расходы порядка 400 тыс. рублей за рейс или 400/11=36 тыс. руб. на вагоно-рейс или 18 тыс. руб. на полурейс.
Услуги инфраструктуры и услуги тяги.Что есть "Затраты на жд тариф"?![]()
Почему же забыл? 14,5 тыс. руб = базовая ставка * 1,1 (индексация в 2011 году) * 1,18 (НДС) - т.е. это с учетом НДС.Про 18% НДС забыли?
Расходы на вагоно-рейс выше 55 000 рублей => выручка с вагона (сидячий 2х56=112 мест, плацкартный 2х54=108 мест, купейный 2х36=72 места) должна быть не ниже 65 000 рублей, если не учитывать приходящуюся долю федеральных субсидий (или те же 65 тыс., если учитывать).
Совпало, хотя исходные даные у Вас ошибочные.mingon:У меня нет под рукой прейскуранта РЖД на услуги тяги, поэтому взял цифры из тарифного руководства по поездам дальнего следования. 14,5 тыс. руб * 14 вагонов = 203 тыс. руб, т.е. за рейс примерно 400 тыс. руб - как раз те цифры, что Вы и привели.
В расчёте уже ошибка, хотя и не очень существенная...mingon:14,5 тыс. руб = базовая ставка * 1,1 (индексация в 2011 году) * 1,18 (НДС) - т.е. это с учетом НДС.
Нет, побольше, чем 400 000 за полурейс. Метод среднебольничных температур тут не годится.mingon:Итак, получаем 200 тыс. на поезд за полурейс. Для получения прибыли с учетом структуры расходов ФПК нужно собрать доход за полурейс порядка 400 тыс. руб.
Заниженное число в правой части верхнего уравнения и проущенное число вагонов там же.mingon:Получаем систему неравенств:
1000 x + 1600 y + 2200 z > 400 000
0 < x < 486, 0 < y < 104, 0 < z < 104.
Вы учитываете тариф с максимальным коэффициентом ГГР, а не 1,00...mingon:Если брать в расчете на вагон при 16-вагонной составности, получаем что наполняемость должна быть не менее 46% для плацкарта, 33% - для купе. При 11-вагонной составности - 67% для плацкарта, 50% для купе (верх+низ поровну).
Реальный пример: 01.08.2011 г. поезд ушел из Смоленска с занятыми 305 плацкартными и 94 купейными местами. Пусть верх/низ купе будет поровну. Тогда 1000 * 305 + 1600 * 47 + 2200 * 47 = 484 тыс. руб. - наполняемость 65% плацкарт и 45% купе - без убытка
Итого в среднем, исходя из приведённых Вами цифр, за полурейс будет ~400 000 руб. с НДС => 800 000 за рейс. Что не покроет расходов на рейс.mingon:Если поезд уходит под завязку (два раза в неделю минимум), то имеем 880 тыс. руб. Конечно, есть и провальные рейсы, например, из Москвы 01.08.2011 - около 260 тысяч рублей.
Сложил все расходы и учёл НДС...mingon:А как Вы посчитали 65 000 рублей - уровень безубыточности вагоно-рейса?
Вообще-то оплата всех услуг инфраструктуры по тарифам, утвержденным ФСТ, составит 123 360 руб. без НДС для 16-вагонного поезда и 114 650 руб. без НДС для 11-вагонного поезда за полурейс. В услуги инфраструктуры включены все маневровые операции, электроэнергия, экипировка и ТО-1. Сюда нужно добавить стоимость услуг локомотивной тяги, вряд ли она превышает затраты на инфраструктуру, так что 400 тыс. у меня ну никак не получается. Пожалуйста, объясните подробнее, как считаете эти 400 тыс.Shadow:Кроме того, упомянутые 400 000 за рейс - это лишь часть расходов, а именно оплата части услуг инфраструктуры. Вы же в своём расчёте берёте эту величину как суммарные расходы на поезд, а это ошибочно. Тем более НДС в неё включили, т.е. без НДС она, по-вашему, ещё ниже.
Мда. С одной стороны, по сравнению с Вашим предыдущим расчётом "по прейскуранту"mingon:Вообще-то оплата всех услуг инфраструктуры по тарифам, утвержденным ФСТ, составит 123 360 руб. без НДС для 16-вагонного поезда и 114 650 руб. без НДС для 11-вагонного поезда за полурейс.
это, безусловно, прогресс. Но заявленные 123 360 и 114 650, увы, тоже не "попали в яблочко", хотя и понятно как Вы их получили.mingon:взял цифры из тарифного руководства по поездам дальнего следования. 14,5 тыс. руб * 14 вагонов = 203 тыс. руб
Дъявол кроется в мелочах - 2.mingon:В услуги инфраструктуры включены все маневровые операции, электроэнергия, экипировка и ТО-1.
Локомотивная тяга - штука дорогаяmingon:Сюда нужно добавить стоимость услуг локомотивной тяги, вряд ли она превышает затраты на инфраструктуру,
Сложением затрат по статьям и учётом 18% НДС.mingon:Пожалуйста, объясните подробнее, как считаете эти 400 тыс.
Из начавшегося эксперимента с 505М (который вовсе нефирменный) пока видно, что пассажир предпочитает фирменный.Владимир Дукин:если снизить фирму до 1.1 тогда может и заполнится.
194 К + 454 П на 29.08 (7 купейных + 9 плацкартных вагонов), реализовано 2 К + 4 П = 6 мест,Shadow:Составы смоленско-феодосийского возвращаются в Смоленск 29.08 и 30.08, оба с продажей,
ниткой 505М, с часовым интервалом после 603Э:
00:59 Москва Бел
...
07:37 Смоленск Центр
Пока в наличии все места на обе даты:
Метро до часа ночи работает. Можно приехать к полпервому, зайти в вагон и в час уже спать.Хома:сидеть до 1.00 на вокзале не айс, да и инфомации о нем не густо...
Ничего не осталось. Он нефирменный.Хома:да и от фирменности там мало что осталось...
Там немного другая ситуация: кассир имеет возможность отмазаться тем, что УЗ-шные места справка не кажет.Владимир Дукин:Точно так же тупо впаривают в Белгороде поезд 72.
А на проходящие якобы мест нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4