Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#112573 Владимир Дукин 28 июл 2011, 17:25
а в Валуйках билеты начинают продавать после проследования ст.Тополи и в Харькове после отправления с Белгорода... А так сиди и жди: будут не будут :)
#112575 Liski 28 июл 2011, 17:33
Владимир Дукин:Не нужно разделять граждан на 1 и 2 сорта.
Проблемы выезда украинцев меня совершенно не волнуют. И хочу подчеркнуть, что не являюсь ни националистом, ни расистом.
Владимир Дукин:А участок Белгород- Москва нефиг долбать рудовозами. Ход это пассажирский.
Да все равно через год-другой они так и поедут. Так их больше пускать некуда, дело даже не в перегруженности воронежского хода, а в перегруженности сортировок в Лисках, Ельце, Старом Осколе и Кочетовке и особенно Рыбном. Они столько грузов уже не переработают.
Владимир Дукин:И в приоритете при составлении графика должны быть скорые поезда, а никак не рудовозы.
В приоритете есть зарабатывание денег компанией. А от ваших пассажирских перевозок на Украину к 2015 г. хорошо если 50 - 60% от сегодняшнего пассажиропотока останется и то б.ч. в Крым.
Владимир Дукин:И это грузовые мешаются пассажирскому.
Вы это серьезно? Вы живете понятиями МПС, причем годов так 80-х.
Владимир Дукин:Если не желают работать, то это не должно быть проблемой пассажира!
У нас есть конкуренция видов транспорта, если РЖД не может или не хочет предоставить услугу или представляет ее некачественно по слишком высокой цене и на нее есть спрос, то эта ниша обязательно будет заполнена авиа- или автотранспортом. Если нет большого спроса - катайтесь с пересадками.
Не могут. Те, кто располагает такой прорвой свободного времени, скорее всего не располагают доходами на покупку билета.
Я вообще не понял о чем это.
Последний раз редактировалось Liski 28 июл 2011, 17:55, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#112576 Владимир Дукин 28 июл 2011, 17:52
Губин Александр:Я делю граждан на граждан РФ и не граждан РФ. Свои мне роднее, а проблемы выезда украинцев меня совершенно не волнуют.
На Украину ездят и граждане РФ, особенно в Крым.
Губин Александр:Да все равно через год-другой они так и поедут. Так их больше пускать некуда, дело даже не в перегруженности воронежского хода, а в перегруженности сортировок в Лисках, Ельце, Старом Осколе и Кочетовке и особенно Рыбном. Они столько грузов уже не переработают.
Поедут пассажирские поезда с большей скоростью на Украину или транзитом. А рудокопы пусть строят себе сортировки и 2-ые пути , а не только вагоны свои имеют...пусть вкладывают деньги в развитие.
Губин Александр:В приоритете есть зарабатывание денег компанией. А от ваших пассажирских перевозок на Украину к 2015 г. хорошо если 50 - 60% от сегодняшнего пассажиропотока останется и то б.ч. в Крым.
Если скорости поднимут то и народ поедет.
Губин Александр:Вы это серьезно? Вы живете понятиями МПС, причем годов так 80-х.

нормативы к составлению графика никто не отменял
#112577 Фыва Цукен 28 июл 2011, 17:53
Губин Александр:Ну так и аналогичных российских быть не должно, что в общем-то логично.
да вот не вижу я в этом логики.
Губин Александр:Пусть проблемы вывоза граждан Украины решает сама Украина. А РЖД должно ставить приоритетом внутрироссийские перевозки, а межгос - это второй план.
про это я уже говорил. возить украинцев (причём за те же самые деньги, что и россиян), видимо, не позволяет религия. других объяснений придумать не могу. но если это так - с таким подходом бороться надо. деньги, как известно, не пахнут :;-): а для того, чтобы заполучить этот пассажиропоток, всего-то надо открыть предварительную продажу по упомянутым станциям, и более ничего. то есть затраты - нулевые, надо только пальцем пошевелить.
Губин Александр:То, что граждане не знают, что за три часа билеты появляются в продаже - это их проблемы
угу. у нас, как всегда, не железная дорога для пассажира, а пассажир для железной дороги. он обязан забивать себе голову всякой ерундой и знать, когда появятся билеты. а если они вдруг не появятся (при уже полностью спланированной поездке, в результате чего она не состоится), то это его проблемы, опять же. в общем, разъездились тут, вагончики нам катать мешают :]:-O:

я уж молчу о том, что крайне удобно выходить из дому на 3 часа раньше, чем надо :]:-O:
Губин Александр:я вот тоже хочу уехать из Лисок в Екатеринбург на 327-м, но чаще всего билет купить не могу. И ездят ночью граждане десятками из Воронежа на электричке в Лиски, чтобы купить за три часа билеты в Ебург и почему-то все знают, что билеты появляются только после прохождения поездом Валуек, а здесь видите ли не могут за 3 часа на станцию придти.
ну то есть если мне плохо, пусть и остальным плохо будет. замечательная логика.
Губин Александр:И вообще, если регулирование сделано - значит зачем-то это нужно было. А зачем...боюсь скажет только наш дорогой Максим Владимирович, если конечно захочет.
а вот пусть и скажет. если это регулирование действительно снять нельзя - ну что ж, тогда и правда эти поезда надо отменять. но просто я сильно подозреваю, что поступили по стереотипу, без рассмотрения конкретной ситуации. если я ошибаюсь - пусть поправят.
Губин Александр:Проблемы выезда украинцев меня совершенно не волнуют.
а почему? что, деньги, которые заплатят украинцы, являются по каким-то признакам некошерными? я этого не понимаю.
Губин Александр:В приоритете есть зарабатывание денег компанией.
так и я именно об этом. и ведь, повторю - никаких материальных затрат для приобретения дополнительного пассажиропотока не требуется. и почему этим не воспользоваться? не понимаю.
#112579 Liski 28 июл 2011, 18:03
Фыва Цукен:да вот не вижу я в этом логики.
А я вижу.
Фыва Цукен:про это я уже говорил. возить украинцев (причём за те же самые деньги, что и россиян), видимо, не позволяет религия. других объяснений придумать не могу. но если это так - с таким подходом бороться надо. деньги, как известно, не пахнут :;-): а для того, чтобы заполучить этот пассажиропоток, всего-то надо открыть предварительную продажу по упомянутым станциям, и более ничего. то есть затраты - нулевые, надо только пальцем пошевелить.
Я думаю, что причина совсем в другом. Возможно это исходит от самой УЗ, чтобы лучше заполнялись ее поезда. Я думаю сию тайну нам может поведать только Maksimus 71. Ибо за несколько дней УЗ все равно добавляет свои вагоны в поезда и хоть немного, но места есть в т.ч. дешевые плацкартные.
ну то есть если мне плохо, пусть и остальным плохо будет. замечательная логика.
Но в данном случае плохо гражданам РФ, которые хотят совершить поездку внутри своей страны, не выходя за ее границы. Это гораздо хуже.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#112580 Владимир Дукин 28 июл 2011, 18:10
Фыва на 6 вагонов регулировку сняли и они разошлись влёт. Остальные закрыты продажей до Курганной. т.е. продаются только после Армавира... Ну не вредительство ли? С Белгорода мест нет с Харькова тоже... Зато в день отправления скинут. Уже проходили такое когда была закрыта продажа на 233 до всех станций кроме Севастополя на новогодние праздники и за 2 часа вывалили... Так за 2 часа целый поезд ни одна касса не продаст. В результате в Запорожье и Харьков невывоз а поезд пустой или с безбилетниками. А всё потому что кто-то не пошевелил пальцем.

а это тов.Губину для размышления
НАЛИЧИЕ МЕСТ ПО НАПРАВЛЕНИЮ МОСКВА - АНАПА (на 01.08)Поезд Отпр В пути Приб Информация о наличии мест
415М МОСКВА КУР-АНАПА 00.40 36.32 13.12 01.08 ЛЮКС-01 КУПЕ-00 ниж 04 верх
237Ч СК МОСКВА КИВ-АНАПА 02.00 37.05 15.05 01.08 КУПЕ-07 ниж 54 верх
#112582 Владимир Дукин 28 июл 2011, 18:23
НАЛИЧИЕ МЕСТ ПО НАПРАВЛЕНИЮ АНАПА - МОСКВА (на 02.08)Поезд Отпр В пути Приб Информация о наличии мест

417С АНАПА-МОСКВА БЕЛ 17.45 35.13 04.58 02.08 КУПЕ-69 ниж 111 верх ПЛАЦ-31 ниж 60 верх ПЛАЦ(бок)-27 ниж 40 верх
349С АНАПА-МОСКВА БЕЛ 19.42 34.08 05.50 02.08 ЛЮКС-04 КУПЕ-65 ниж 93 верх ПЛАЦ-00 ниж 42 верх ПЛАЦ(бок)-12 ниж 39 верх
415С АНАПА-МОСКВА КУР 20.40 32.44 05.24 02.08 ЛЮКС-10 КУПЕ-09 ниж 89 верх ПЛАЦ-00 ниж 01 верх ПЛАЦ(бок)-00 ниж 00 верх
237С СК АНАПА-МОСКВА КИВ 22.00 36.31 10.31 02.08 КУПЕ-72 ниж 99 верх ПЛАЦ-00 ниж 09 верх ПЛАЦ(бок)-00 ниж 16 верх
как видно из всего этого набора лучше всего расходится именно 415 поезд. Пассажиры едут не только в Москву нои в Курск Орёл Белгород Харьков Донбасс...
#112583 Liski 28 июл 2011, 18:37
Владимир Дукин:а это тов.Губину для размышления
НАЛИЧИЕ МЕСТ ПО НАПРАВЛЕНИЮ МОСКВА - АНАПА (на 01.08)Поезд Отпр В пути Приб Информация о наличии мест
415М МОСКВА КУР-АНАПА 00.40 36.32 13.12 01.08 ЛЮКС-01 КУПЕ-00 ниж 04 верх
237Ч СК МОСКВА КИВ-АНАПА 02.00 37.05 15.05 01.08 КУПЕ-07 ниж 54 верх
Так и должно быть. Поезда по РФ должны ходить с запасом мест. а по межгосу - по остаточному принципу. Зато обратно 237-й хорошо забит на ближайшие даты.
Владимир Дукин:417С АНАПА-МОСКВА БЕЛ 17.45 35.13 04.58 02.08 КУПЕ-69 ниж 111 верх ПЛАЦ-31 ниж 60 верх ПЛАЦ(бок)-27 ниж 40 верх
349С АНАПА-МОСКВА БЕЛ 19.42 34.08 05.50 02.08 ЛЮКС-04 КУПЕ-65 ниж 93 верх ПЛАЦ-00 ниж 42 верх ПЛАЦ(бок)-12 ниж 39 верх
415С АНАПА-МОСКВА КУР 20.40 32.44 05.24 02.08 ЛЮКС-10 КУПЕ-09 ниж 89 верх ПЛАЦ-00 ниж 01 верх ПЛАЦ(бок)-00 ниж 00 верх
237С СК АНАПА-МОСКВА КИВ 22.00 36.31 10.31 02.08 КУПЕ-72 ниж 99 верх ПЛАЦ-00 ниж 09 верх ПЛАЦ(бок)-00 ниж 16 верх
как видно из всего этого набора лучше всего расходится именно 415 поезд. Пассажиры едут не только в Москву нои в Курск Орёл Белгород Харьков Донбасс...
Владимир, вы утомили своим Донбассом. Нет видимо ни одного поезда ни в Курск, ни в Орел, ни в Белгород, бедному народу остается только в 415-й податься. Да элементарно скупили места в самый дешевый поезд вот и всё, вдобавок он всего 12 вагонов, через день, а места, хоть и мало, на него все равно есть. Не надо сравнивать с ежедневным 237-м, потоки просто не сопоставимы.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#112584 Владимир Дукин 28 июл 2011, 18:38
А теперь про минский поезд!
Смотрим:
ХАРЬКОВ - РОСТОВ (ВЦ: Б)Поезд Тип вагона ЖД,
Владелец Признаки и
классы обслуж.(*) Цена билета
(руб.) (*) Информация о наличии мест
(красным цветом выделен номер вагона)
302Б МИНСК ПАСС-АДЛЕР (на 29.07) ПЛАЦ БЧ /БЧ 3П 991.2 05-01ниж 01верх 00нбок 00вбок (013,014)

На сегодня из Минска до Ростова
НАЛИЧИЕ МЕСТ ПО НАПРАВЛЕНИЮ БОБРУЙСК - РОСТОВ (на 28.07)Поезд Отпр В пути Приб Информация о наличии мест
302Б МИНСК ПАСС-АДЛЕР 21.18 26.11 00.29 28.07 КУПЕ-00 ниж 03 верх
#112586 Фыва Цукен 28 июл 2011, 18:40
Губин Александр:А я вижу.
не поделитесь? :;-):

я ведь не предлагаю организовывать специальный поезд через украину. этот поезд уже есть. его просто грамотнее использовать надо, только и всего.
Губин Александр:Я думаю, что причина совсем в другом. Возможно это исходит от самой УЗ, чтобы лучше заполнялись ее поезда. Я думаю сию тайну нам может поведать только Maksimus 71. Ибо за несколько дней УЗ все равно добавляет свои вагоны в поезда и хоть немного, но места есть в т.ч. дешевые плацкартные.
у вас странная логика. очевидным является то, что при открытии предварительной продажи по промежуточным станциям пассажиропоток от них вырастет. причём пассажиров полного маршрута это никак не ущемит за отсутствием оных. потому очевидно, что это надо сделать. а вы говорите - нет, так делать нельзя, ведь не зря же до сих пор не сделали! а на вопрос, почему не зря - ничего внятного ответить не можете. подобную аргументацию я никак не могу считать удовлетворительной :;-):
Губин Александр:Но в данном случае хреново гражданам РФ, которые хотят совершить поездку внутри своей страны, не выходя за ее границы. Это гораздо хреновее.
да-да раз уж россиянам в своём государстве плохо, то украинцам должно быть ещё хужее! а то ишь, зажрались, гады такие нехорошие... а про зимбабвийцев вообще не говорю. на тех вообще атомную бомбу сбросить надо. а то, понимаешь... ::-D:

так, да? или как-то ещё? если как-то ещё, то прошу пояснить. у меня что-то никакая другая картина не вырисовывается. почему украинцам должно быть плохо на том основании, что вам из воронежа надо в лиски за билетом ездить? если украинцам будет хорошо, вам придётся вместо лисок ездить в россошь? или в москву? или что-то ещё нехорошее случится? ::-D:
Губин Александр:Так и должно быть. Поезда по РФ должны ходить с запасом мест. а по межгосу - по остаточному принципу.
кто вам это сказал? не верьте этому человеку ::-D: поезда должны приносить деньги, и это единственное, что они должны.
#112589 Nikolay 28 июл 2011, 18:47
Да что вы привязались к этому оставшемуся мизерному транзиту через Украину? Да не хотите ездить на этих поездах - не ездите, никто вас в них под дулом пистолета не загоняет. Вы прямо делаете какую-то трагедию века из-за того, что какие-то единичные поезда пока еще идут через Украину. В наших пассажирских перевозках есть проблемы куда серьезнее.
#112591 Владимир Дукин 28 июл 2011, 18:51
Тов. Губин, ни одного дельного предложения от Вас не поступило.
В 415 поезде уже 13 вагонов при этом эффективность его использования выше 237 и валовый сбор будет выше именно за счёт транзитников на УЗ и из УЗ т.к. там межгостариф и выше чем прямой тариф Мск-анапа.
А в 237 всего 11 вагонов и он совсем не нужен:
СХЕМА СОСТАВА ПОЕЗДА 237Ч (на 29.07)

МСК 01 МОСКВА КИВ-АНАПА П 3П 001 054 054
МСК 02 МОСКВА КИВ-АНАПА П 3П 001 054 054
МСК 03 МОСКВА КИВ-АНАПА П 3П 001 054 054
МСК 04 МОСКВА КИВ-АНАПА П 3П 001 054 054
МСК 05 МОСКВА КИВ-АНАПА П 3П 001 054 054
МСК 06 МОСКВА КИВ-АНАПА К 2К 001 036 036
МСК 07 МОСКВА КИВ-АНАПА К 2К 001 036 036
МСК 08 МОСКВА КИВ-АНАПА К 2К 001 036 036
МСК 09 МОСКВА КИВ-АНАПА К 2К 005 036 032
МСК М/Ж 10 МОСКВА КИВ-АНАПА К 2К 001 036 036
МСК 11 МОСКВА КИВ-АНАПА К 2К 001 036 036
#112592 Фыва Цукен 28 июл 2011, 18:53
Nikolay:Да что вы привязались к этому оставшемуся мизерному транзиту через Украину? Да не хотите ездить на этих поездах - не ездите, никто вас в них под дулом пистолета не загоняет. Вы прямо делаете какую-то трагедию века из-за того, что какие-то единичные поезда пока еще идут через Украину. В наших пассажирских перевозках есть проблемы куда серьезнее.
вот именно. кстати, если разрешить предварительную продажу по украинским станциям, поехать на этом поезде, скорей всего, и не получится. потому как все места уйдут.
#112596 Владимир Дукин 28 июл 2011, 19:07
плюс ко всему выгоднее содержать один поезд Москва-Адлер чем 2 поезда Москва-Ростов и Белгород-Адлер
#112597 bogdan51 28 июл 2011, 19:15
Владимир Дукин:плюс ко всему выгоднее содержать один поезд Москва-Адлер чем 2 поезда Москва-Ростов и Белгород-Адлер
Да кому он нужен Москва-Адлер через Украину. По-моему,рассуждения господина Губина,очень разумные. Если есть пассажиропоток с Харькова и Донбасса на наши юга,так пусть УЗ и назначает свои поезда. Но,нет этого потока,нет! Зато в Крым из Харькова и Донецка билеты разбираются за 45 дней. Пытались взять из Харькова в Симферополь на 081-ничего нет 2 недели.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2