Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#113813 Liski 10 авг 2011, 15:56
Фыва Цукен:ну и нахрен ржд надо зайцев возить? ограничить длину состава по аксарайской, скажем, десятью вагонами, и пусть узбеки что хотят, то и делают.
я боюсь тогда гражданам РФ, случайно купившим билет, например, в волгограде до питера на этот поезд может не поздоровиться. вообще, конечно, это безобразие надо как-то отменять. Но, что-то мне подсказывает, что в основе наличия оного поезда лежат совсем не законы экономики, а что-то типа мостов любви и дружбы между братскими Азербайджаном, Узбекистаном и РФ, а поезда изначально задуманы (особенно ташкентский) как дешевый вариант вывоза граждан своей страны на заработки, я думаю санкционированный самим Узбекистаном. Хорошо еще Душанбе - Питер или какой-нибудь Худжанд - Питер не сделали. а может еще и сделают, а граждане рф нехай себе по конотопам и полтавам из питера на чпк катаются.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#113815 Фыва Цукен 10 авг 2011, 16:05
Губин Александр:я боюсь тогда гражданам РФ, случайно купившим билет, например, в волгограде до питера на этот поезд может не поздоровиться.
а гражданам рф ночные поездки в подобных поездах совершать вообще не стоит. днём ещё ладно, а ночью надо быть готовым, что ехать придётся на полуразрушенном толчке.
Губин Александр:вообще, конечно, это безобразие надо как-то отменять.
да ладно, двухгруппник раз в неделю пусть катается...
#113864 transsibFAN 11 авг 2011, 11:07
Фыва Цукен:да ладно, двухгруппник раз в неделю пусть катается...
Но не по ГХ ОЖД. Лучше, действительно, какой-нить мурманский по этой нитке пустить.

А ташкентский - или через Вологду - Екб - Петропавловск спихнуть, или (если хочется все же двухгруппник с бакинским) - через Ярославль - Нижний пусть идет и далее на Саратов - Астрахань.
#113871 Фыва Цукен 11 авг 2011, 11:20
transsibFAN:
Фыва Цукен:да ладно, двухгруппник раз в неделю пусть катается...
Но не по ГХ ОЖД. Лучше, действительно, какой-нить мурманский по этой нитке пустить.
ну так я тему как раз с этого и начал. но в настоящих обстоятельствах (когда расходы за тягу и инфраструктуру ложатся на ржд, а поезд возит преимущественно зайцев) основной задачей для ржд является возможно более быстрое выпихивание поезда со своей территории. и для этого гх ожд незаменим.

спихивать его куда-то можно только в том случае, если по его нитке будет ходить что-то, способное окупить возросшие расходы. но для сообщения москва-питер (где такое найти легко) эта нитка годится плохо, а на мурманск потоки не особо большие.
transsibFAN:А ташкентский - или через Вологду - Екб - Петропавловск спихнуть, или (если хочется все же двухгруппник с бакинским) - через Ярославль - Нижний пусть идет и далее на Саратов - Астрахань.
двухгруппник, по-моему, делать нужно обязательно, нефиг зайцев возить (если уж ржд не хочет вообще этот поезд отменить). насчёт того, чтобы его спихнуть - см. чуть выше. лично я бы совсем не возражал, но вот как на это посмотрит ржд? ::-D:
#113906 Shadow 11 авг 2011, 15:44
Фыва Цукен:ну так я тему как раз с этого и начал. но в настоящих обстоятельствах (когда расходы за тягу и инфраструктуру ложатся на ржд, а поезд возит преимущественно зайцев) основной задачей для ржд является возможно более быстрое выпихивание поезда со своей территории, и для этого гх ожд незаменим.
Вот-вот.
#113911 transsibFAN 11 авг 2011, 15:54
Если РЖД так стремится его со своей территории быстрее выпихнуть, то чего ж он после Мосузла еле тащится, с космическими техстоянками по два часа? Не верю, что невозможно без них обойтись, тем более если стоит задача побыстрее вывести поезд с РЖД :;-):
#113912 Фыва Цукен 11 авг 2011, 15:55
transsibFAN:Если РЖД так стремится его со своей территории быстрее выпихнуть, то чего ж он после Мосузла еле тащится, с космическими техстоянками по два часа? Не верю, что невозможно без них обойтись, тем более если стоит задача побыстрее вывести поезд с РЖД :;-):
"быстрее" - в данном случае означает "по наиболее короткой траектории".
#113913 Shadow 11 авг 2011, 16:01
transsibFAN:Если РЖД так стремится его со своей территории быстрее выпихнуть, то чего ж он после Мосузла еле тащится, с космическими техстоянками по два часа?
После Бекасово 6 техстоянок суммарной продолжительностью 1,5 часа. Для поезда, курсирующего 2 раза в неделю, да ещё чужого, нормально. Плата за инфраструктуру от времени в пути не зависит, а вот перерасход локомотиво-часов на эти 1,5 часа есть ::-(:
#114025 Владимир Дукин 12 авг 2011, 23:40
Губин Александр:
Фыва Цукен:ну и нахрен ржд надо зайцев возить? ограничить длину состава по аксарайской, скажем, десятью вагонами, и пусть узбеки что хотят, то и делают.
я боюсь тогда гражданам РФ, случайно купившим билет, например, в волгограде до питера на этот поезд может не поздоровиться. вообще, конечно, это безобразие надо как-то отменять. Но, что-то мне подсказывает, что в основе наличия оного поезда лежат совсем не законы экономики, а что-то типа мостов любви и дружбы между братскими Азербайджаном, Узбекистаном и РФ, а поезда изначально задуманы (особенно ташкентский) как дешевый вариант вывоза граждан своей страны на заработки, я думаю санкционированный самим Узбекистаном. Хорошо еще Душанбе - Питер или какой-нибудь Худжанд - Питер не сделали. а может еще и сделают, а граждане рф нехай себе по конотопам и полтавам из питера на чпк катаются.
Я предлагаю Худжанд-Душанбе-Куляб-Москва продлить до Питера без захода в Москву (можно хоть по Савёловскому ходу, хоть через Бабаево или Дно) но без захода в Москву!!!
#114026 Nikolay 12 авг 2011, 23:50
Владимир Дукин:
Губин Александр:
Фыва Цукен:ну и нахрен ржд надо зайцев возить? ограничить длину состава по аксарайской, скажем, десятью вагонами, и пусть узбеки что хотят, то и делают.
я боюсь тогда гражданам РФ, случайно купившим билет, например, в волгограде до питера на этот поезд может не поздоровиться. вообще, конечно, это безобразие надо как-то отменять. Но, что-то мне подсказывает, что в основе наличия оного поезда лежат совсем не законы экономики, а что-то типа мостов любви и дружбы между братскими Азербайджаном, Узбекистаном и РФ, а поезда изначально задуманы (особенно ташкентский) как дешевый вариант вывоза граждан своей страны на заработки, я думаю санкционированный самим Узбекистаном. Хорошо еще Душанбе - Питер или какой-нибудь Худжанд - Питер не сделали. а может еще и сделают, а граждане рф нехай себе по конотопам и полтавам из питера на чпк катаются.
Я предлагаю Худжанд-Душанбе-Куляб-Москва продлить до Питера без захода в Москву (можно хоть по Савёловскому ходу, хоть через Бабаево или Дно) но без захода в Москву!!!
Думаю, без захода в Москву не удастся, ибо через Москву - самый короткий путь. Можно через Николаевку.
#114031 Владимир Дукин 12 авг 2011, 23:59
Чего это? Вон 313 и 383 через Бекасово идут. Нахрена они тут нужны? Пусть Путин их в Питере культивирует.
#114032 Nikolay 13 авг 2011, 00:08
А нахрен они нужны в Питере?

Кстати, мне вот интересно, что все так ополчились именно на поезд Спб-Ташкент? А ведь в Ташкент еще ходят поезда из Москвы, Уфы, Новосибирска... И почему-то к их пассажирам нет такого отношения, как "сдохните, гады" (впрочем, если бы это касалось поезда Москва-Ташкент, то отчасти это было бы применимо и к некоторым российским пассажирам, ибо, например, если надо утром быть в Оренбурге, то он безальтернативен, равно как и он отчасти безальтернативен в случае, если надо в Уфе быть утром - туда из Москвы таких поездов нет, только из Самары, а к ночному поезду Самара-Уфа только он подходит).
#114033 Владимир Дукин 13 авг 2011, 00:17
А в Москве они нахрена? Я бы их по ст.Оазис все обрезал. А так пусть едут на родину к ВВП. А то и у нас скоро будет здесь полный Куляб, Балыкчи вместе с Андижаном, Ошем и Джалал-Абадом.
#114034 Nikolay 13 авг 2011, 00:28
Подкину идею: останавливать электричку Владимир-Москва на станции Реутово, оцеплять ОМОНОМ, проверять наличие билетов, затем отбирать у пассажиров пиво и проверять их на трезвость с помощью трубки Мохова-Шинкаренко и анализом крови в случае сомнения. Прошедшие контроль продолжают движение в Москву на поезде типа "Спутник", не прошедшие - отправляются обратно во Владимирскую область, разумеется с взысканием стоимости билета туда-обратно в судебном порядке.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1