#124366
Vitaly1
27 ноя 2011, 19:49
Более того, существует аналогичная константа в инфраструктурной составляющей расходов по поезду, что-то около 70 килорублей. Так что, продолжая собирать все эти "константы за посадку" с пассажиров, но уплачивая РЖД только 1 раз, можно получить неплохой гешефт. Если пассажиропоток не потеряется из-за изменения расписания и каких-то косяков с предварительной продажей. Помимо этого, НЯП после ~2000км идет снижение ставки за километр.Фыва Цукен:тут как раз наоборот - вместо трёх коротких поездов (мурманск-вологда, нижний-астрахань и почивший в бозе ярославль-нижний) завести один длинный, в чём я и вижу прямую выгоду. речь о сменяемости пассажиров в пути. и это, на мой взгляд, тоже выгодно, так как на небольшие расстояния тариф непропорционально выше, чем на большие (существует, насколько я помню, фиксированная компонента тарифа "за посадку").