Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#124366 Vitaly1 27 ноя 2011, 19:49
Фыва Цукен:тут как раз наоборот - вместо трёх коротких поездов (мурманск-вологда, нижний-астрахань и почивший в бозе ярославль-нижний) завести один длинный, в чём я и вижу прямую выгоду. речь о сменяемости пассажиров в пути. и это, на мой взгляд, тоже выгодно, так как на небольшие расстояния тариф непропорционально выше, чем на большие (существует, насколько я помню, фиксированная компонента тарифа "за посадку").
Более того, существует аналогичная константа в инфраструктурной составляющей расходов по поезду, что-то около 70 килорублей. Так что, продолжая собирать все эти "константы за посадку" с пассажиров, но уплачивая РЖД только 1 раз, можно получить неплохой гешефт. Если пассажиропоток не потеряется из-за изменения расписания и каких-то косяков с предварительной продажей. Помимо этого, НЯП после ~2000км идет снижение ставки за километр.
#151469 Фыва Цукен 10 сен 2012, 16:53
подниму тему.

опять предлагаю перевести поезд мурманск-астрахань от беломорска на обозёрскую-вологду-ярославль-иваново-нижний-арзамас-саранск-пензу-ртищево-саратов. поезд вологда-мурманск на лето можно отменить.
#151471 Владимир Дукин 10 сен 2012, 17:02
Может тогда лучше через Саратов-Волгоград-В.Баскунчак-Астрахань-Кизляр-Гудермес-Прохдадную-Мин.Воды и до Кисловодска дотянуть? При этом грохнуть Астрахань-Грозный. Цеплять к этому вагоны. Соответственно грохнуть Ниж.Новгород-Астрахань и т.п.
#151475 Фыва Цукен 10 сен 2012, 17:16
Владимир Дукин:Может тогда лучше через Саратов-Волгоград-В.Баскунчак-Астрахань-Кизляр-Гудермес-Прохдадную-Мин.Воды и до Кисловодска дотянуть?
не, вот тут уже крюк сильный получается.
Владимир Дукин:При этом грохнуть Астрахань-Грозный. Цеплять к этому вагоны.
по такой траектории можно один из поездов урал(сибирь)-юг пустить - от челябинска на карталы-орск-кандагач-атырау-астрахань-червленную. да, на границе с казахстаном погранконтроль - но один-то поезд можно бы...

впрочем, в данной теме это офф. прошу его тут не развивать, а при необходимости открыть новую тему.
Владимир Дукин:Соответственно грохнуть Ниж.Новгород-Астрахань и т.п.
нижний-астрахань однозначно грохнуть. но для этого до кисловодска продлевать не обязательно.
#151481 ev17 10 сен 2012, 18:04
Фыва Цукен:]нижний-астрахань однозначно грохнуть. но для этого до кисловодска продлевать не обязательно.
Нижний-Астрахань и так грохается. Будет 403/404 Ниж.Новгород-Новороссийск ходить через Саратов взамен 441/442 и 317/318 Саратов-Новороссийск.

Евгений
#151555 Фыва Цукен 11 сен 2012, 10:47
Владимир Дукин:летом он не грохается.
а вот если мурманский пустить через нижний-пензу - можно грохнуть запросто. я об этом в самом начале писал.
#151643 Владимир Дукин 12 сен 2012, 00:26
Просто потока с Мурманска на целый поезд собрать сложно. Не получится так, что от Мурманска до Нижнего будет востребовано 5 вагонов?
#151661 Фыва Цукен 12 сен 2012, 10:02
Владимир Дукин:Просто потока с Мурманска на целый поезд собрать сложно. Не получится так, что от Мурманска до Нижнего будет востребовано 5 вагонов?
ну уж всяко больше народу поедет, чем до вологды. и сильно больше.
#151666 Andrej293 12 сен 2012, 11:03
ev17:
Фыва Цукен:]нижний-астрахань однозначно грохнуть. но для этого до кисловодска продлевать не обязательно.
Нижний-Астрахань и так грохается. Будет 403/404 Ниж.Новгород-Новороссийск ходить через Саратов взамен 441/442 и 317/318 Саратов-Новороссийск.
Дык раз уж решено, что 403 будет, то может быть его пустить круглый год, а 318 грохнуть совсем???
#152015 Prandtl 14 сен 2012, 22:11
Фыва Цукен:ну уж всяко больше народу поедет, чем до вологды. и сильно больше.
Поезд Мурманск-Вологда ещё 15 лет назад ходил круглый год ежедневно и вагонов в нем всегда было до 23 точно. Теперь ходит коротышом и зимой 2 раза в неделю. Продлить его хотя бы до Нижнего будет очень кстати, пассажиров вагонов на пять ещё наберёт.
#152081 Otto Begemotto 16 сен 2012, 06:19
Только из Ярославля надо отправляться в Нижний не ранее 20 часов, при этом, в Вологду из Мурманска утреннее прибытие. И еще, с поездом идут ВБС на Архангельск и сКотлас. А что, из Няндом и Малошуек такой поток в Нижний?
#152180 Фыва Цукен 17 сен 2012, 11:12
Otto Begemotto:Только из Ярославля надо отправляться в Нижний не ранее 20 часов
а ярославль-нижний и так скорее мёртв, чем жив. и, думаю, он и сам по себе скоро помрёт окончательно. а дневной поезд всё-таки лучше, чем никакого.
Otto Begemotto:с поездом идут ВБС на Архангельск и сКотлас.
ну и пусть себе ходят.
#152339 Prandtl 18 сен 2012, 00:24
Из Няндом и Малошуек поток в Нижний небольшой, но из Мурманска он будет больше до Ярославля и Нижнего, чем до одной Вологды.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5