Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#114452 Владимир Дукин 17 авг 2011, 11:20
это и плохо, что половина поезда выходит в Москве. Для этой половины можно сделать двухгруппный поезд 112 Москва-Кр.Поле-Ижевск, а народ в Питер вывезти 132 через Нижний Новгород-Иваново-Ярославль-Рыбинск-Сонково-Бологое. 145 оставить на своём месте. Вместо кировской прицепки ему включить ижевскую, в Балезино. А кировскую группу к 39, например. Возможно просто 131 и этот поезд магнитогорский сделать двухгруппным с расцепкой по Агрызу.
#114459 Фыва Цукен 17 авг 2011, 11:37
Shadow:
Владимир Дукин:А о пассажирах из Уфы и Магнитогорска, едущих в Питер Вы подумали? Лишние 6 часов кренделя выписывать.
Через Вологду? Да, крюк нехилый.
через вологду можно было бы, если бы дальше поезд пошёл на шарью-киров-балезино-ижевск-набчелны и т.д. но тогда мы теряем крупные города - ярославль, иваново, нижний, казань.
#114470 ev17 17 авг 2011, 12:27
Владимир Дукин:это и плохо, что половина поезда выходит в Москве.
Разве трамвайность поезда говорит о его неудачности? По-моему наоборот. Особо ничего плохого для этого поезда не вижу... Экономный и удобный ночной вариант с Москвы до Питера и дневной вариант с Питера до Москвы.
Владимир Дукин:Для этой половины можно сделать двухгруппный поезд 112 Москва-Кр.Поле-Ижевск...
Он и так двугруппный , только с Казанью. Тогда казанскую часть придется ликвидировать - будет ли тогда удовлетворен спрос до Москвы в Казани?
Владимир Дукин: 145 оставить на своём месте. Вместо кировской прицепки ему включить ижевскую, в Балезино. А кировскую группу к 39, например.
К 145-му кировская прицепка - 2 вагона. СтОит ли тогда тащить эти 2-3 вагона до Балезино от Ижевска? Да и с чем? Отдельно - дороговато будет...
39 зимой ходит раз в 4 дня.. Как говорил Максим Владимирович - не возникнет ли проблема вывоза с Кирова в Питер?
Владимир Дукин: Возможно просто 131 и этот поезд магнитогорский сделать двухгруппным с расцепкой по Агрызу.
Ох, помимо 112 двугруппного еще и 131 делать двугруппным? Как-то проблемно всё это...
А так ходит себе спокойно 132/131 - прекрасная связь Ижевска с Кировом, Нижним, Москвой, Тверью... И всё это в одном поезде

Евгений
#114485 Владимир Дукин 17 авг 2011, 14:11
я предлагал либо 112, либо 132. А для Казани можно и 232 использовать. В чём плохо если от Агрыза до Москвы будет курсировать полноценный 112 поезд? Сейчас он от Казани. Минусов практически нет. При увеличении пассажиропотока можно 232 в ежедневном обращении. А народу от Ижевска в Питер не так и много ездит. Пусть они и едут 132 Ижевск-Спб через Ярославль.
#114531 Владимир Дукин 17 авг 2011, 16:44
ещё вариант пропускать 145 Челябинск-Санкт-Петербург через Дружинино, Агрыз, Казань, Арзамас-2, Ниж.Новгород. И одной ниткой с поездом Магнитогорск-Спб от Агрыза. А Ижевск-Киров сделать двухгруппным с окучиванием колхозов Иванова и Ярославля.
#114533 ev17 17 авг 2011, 16:45
Владимир Дукин:ещё вариант пропускать 145 Челябинск-Санкт-Петербург через Дружинино, Агрыз, Казань, Арзамас-2, Ниж.Новгород.
Этот вариант давно уже все предлагали - только в итоге приходили что он там не нужен.. Хотя я - за ::-):

Евгений
#114537 Владимир Дукин 17 авг 2011, 16:57
приходили к тому, что через Арзамас-Нижний не проехать, но если нитку дают, так чего б не проехать. Всяко он лучше заполнится. Ведь через Киров и так много поездов на Питер, при этом много коротышек. Не нравится 145 , пусть идёт 39 Астана-Питер. Наполним его!
#114552 Гость 17 авг 2011, 18:44
Написано много, все не прочитал. Поезд СПб -Магнитогорск предлагал еще в 2010 г. Меня послали подальше. Оптимальный вариант Магнитогорск-Уфа-Казань-Н.Н. -Ярославль-Иваново-СПб. Этот вариант изучали по пассажиропотоку. Нам кстати предлагала Москва подумать об этом поезде. Предлагаю ФПК совместить наши усилия. Ведь мы работаем на одну цель-пассажир. Готовы взять два состава на себя, а прицепки к нему делает ФПК. Думаю договоримся. Вообще предлагаю ФПК встретится и провести что то наподобии совещания. Общий язык найдем. То что невыгодно ФПК - готовы взять себе. Буду в Москве примерно 25. У нас в разработке 2 поезда. М-ск - Челябинск (скоростной № 171/172) и поезд "Югра" Мск-Нижневартовск через Ёбург(ночной). Вагоны остаются. Пока по планам все на ноябрь. Работать начать мешает Стельмаченко. ФПК ждем Ваших предложений о встречи.
Ген. дир. Магнитогорской Пассажирской Компании.
#114553 Гость 17 авг 2011, 18:54
Участок Мск-Уфа, пассажиры есть только на станциях - Ново-абзаково,Белорецк,Юша,Инзер. Урал-тау - тех.стоянка(станция находится на вершине, с неё в разные стороны спуск, стоянка для пробы тормозов).
#114556 Гость 17 авг 2011, 19:11
Отпр из Мска прмерно в 20-00 приб в СПб утром. Отпр из СПб вечером приб в Мск утром. Башкировоз ходит в три вагона. Жду встречного предложения от ФПК. Хватит воевать. Уже все суды доказали что вагоны от Югры мы получили на законном основании. Угомоните Стельмаченко, он проиграл этот бой. Он хуже делает только себе. Наоборот если мы объединим наши усилия то выиграет пассажир.
#114557 Владимир Дукин 17 авг 2011, 19:12
Кстати, прикинул время в пути поезда Москва-Челябинск через Магнитогорск: получается 37 часов.
Москва-Уфа 24 часа, Уфа-Магнитогорск 8 часов. Магнитогорск-Челябинск 5 часов. Итого 37 часов.
К примеру. Отправление из Москвы в 20 часов Самара 11 утра, Уфа 20 часов, Магнитогорск в 4. Челябинск в 9 мск.
#114559 Гость 17 авг 2011, 19:37
На скоростном участок Карталы-Троицк в настоящее время скорость установлена с 140 до 120. Приказ Попова. Поэтому время хода там сейчас 5-30. Пассажиры дальнего следования (и где есть кассы экспресс) Карталы, Тамерлан, Троицк.
#114565 LmV 17 авг 2011, 19:57
Да очевидно, что именно через Иваново-Ярославль - и нужно делать. Помимо всего прочего, это и: обеспечение сообщения Ярославль-НН-Казань (а про ЧМ-2018 помним :;-): ), и - экономия на тяге в местном сообщении. ::-):
А сколько раз в неделю поезд запланирован?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4