Владимир Дукин:это и плохо, что половина поезда выходит в Москве.
Разве трамвайность поезда говорит о его неудачности? По-моему наоборот. Особо ничего плохого для этого поезда не вижу... Экономный и удобный ночной вариант с Москвы до Питера и дневной вариант с Питера до Москвы.
Владимир Дукин:Для этой половины можно сделать двухгруппный поезд 112 Москва-Кр.Поле-Ижевск...
Он и так двугруппный , только с Казанью. Тогда казанскую часть придется ликвидировать - будет ли тогда удовлетворен спрос до Москвы в Казани?
Владимир Дукин: 145 оставить на своём месте. Вместо кировской прицепки ему включить ижевскую, в Балезино. А кировскую группу к 39, например.
К 145-му кировская прицепка - 2 вагона. СтОит ли тогда тащить эти 2-3 вагона до Балезино от Ижевска? Да и с чем? Отдельно - дороговато будет...
39 зимой ходит раз в 4 дня.. Как говорил Максим Владимирович - не возникнет ли проблема вывоза с Кирова в Питер?
Владимир Дукин: Возможно просто 131 и этот поезд магнитогорский сделать двухгруппным с расцепкой по Агрызу.
Ох, помимо 112 двугруппного еще и 131 делать двугруппным? Как-то проблемно всё это...
А так ходит себе спокойно 132/131 - прекрасная связь Ижевска с Кировом, Нижним, Москвой, Тверью... И всё это в одном поезде