Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#114855 Shadow 19 авг 2011, 17:36
transsibFAN:Может, кстати, его вообще через Москву или через БМК пропустить, дабы не дублировал 327 от Лисок до Казани и Агрыза?
С приростом длины маршрута на триста километров!
#115384 Serge& 23 авг 2011, 15:56
Поезд 123 Воронеж-Новосибирск установить в сообщении Воронеж-Новый Уренгой маршрутом ... Челябинск, Екатеринбург, Тюмень, Сургут. При этом все довольны.
Я буду недоволен. И так через Курган мало поездов осталось, всего три в день. Если уж 123-й отменять, то оставить в нём вагоны до Новосибирска.
#115423 Владимир Дукин 23 авг 2011, 22:26
Так там же 133-134 будет. На Курган конечно б не мешало спихануть что-то вместо Тюмени... Тем более РК и РФ сейчас в ТС оба.
#115539 Фыва Цукен 24 авг 2011, 13:24
Владимир Дукин:Тем более РК и РФ сейчас в ТС оба.
оно, конечно, так, но погранконтроль всё равно остался. это, конечно, лучше, чем досмотр по полной программе, но тоже не айс.

вот я говорю - неужели нельзя договориться о безостановочном и бездосмотровом транзите через петропавловск?

идеально было бы, конечно, если бы и пограндосмотр отменили, но тут у меня есть сомнения в том, что это произойдёт...
#115544 Фыва Цукен 24 авг 2011, 13:49
transsibFAN:Идеально было бы построить линию Курган - Ишим,
ну, не совсем так - но вроде того.
transsibFAN:и далее обход Омска (это сейчас "бутылочное горлышко" на всем Транссибе - обхода Омска нет, а на нем оба хода замыкаются).
опять же, это не совсем так. с иртышского можно выехать на петропавловск без заезда в омск. другое дело, что линии карасук-иртышское и исилькуль-петухово, хоть и принадлежат ржд, заходят на территорию казахстана, но, поскольку таможенного досмотра тут теперь нет, то для грузов это неважно. соответственно, на эти линии можно перекинуть грузы по максимуму. максимум, правда, не такой большой - насколько я помню, линия карасук-иртышское-карбышево однопутна.
#115573 Shadow 24 авг 2011, 16:12
Губин Александр:Пока есть ЮВжд - не бывать этому поезду. С князьками, без князьков - поезда с вероятностью 99% не будет, пока не будет придуман другой поезд для ВЧД-8 Воронеж ЮВжд, круглогодичный, через день, минимум три состава в обороте и чтобы хорошо заполнялся.
Кто-то на невывоз из Казани регулярно жалуется. Напрашивается решение: поезд Воронеж - Москва / Москва - Казань, оборот 7 суток, три состава в обороте, схема курсирования В-М-К-М-К-М-В. То есть два рейса Москва - Казань, один рейс Воронеж - Москва. Итого 3 воронежских рейса в неделю и 6 казанских. И составы ваши задействованы, и сообщение Воронежа с Москвой усилено, и Казань вывозится всю неделю.
#115609 Liski 24 авг 2011, 17:49
Shadow: Напрашивается решение: поезд Воронеж - Москва / Москва - Казань, оборот 7 суток, три состава в обороте, схема курсирования В-М-К-М-К-М-В. То есть два рейса Москва - Казань, один рейс Воронеж - Москва. Итого 3 воронежских рейса в неделю и 6 казанских.
Да нет особой надобности в этом, тем более, что на Казанский вокзал через Рязань-2 и так всё забито, туда просто не дадут нитку.

Году так в 2001 или 2002 всем известный г-н Акулов, тогда еще начальник ЮВжд, пытался организовать поезд Воронеж - Свердловск по нитке 327/328, это как раз был первый год, когда отменили Харьков - Казань, но там что-то не получалось с оборотом составов и тогда же была идея продления тогда еще 103/104 Пенза - Владивосток до Белгорода, но по реальному расписанию не получался оборот по Белгороду - там получался либо простой в 22 - 23 часа, либо надо было гнать состав без запаса. А Воронеж - Новосибирск тогда хотели перекинуть на Тамбов, я эту идею года два назад на "Транспорт России" и кинул. Причем в 1999 и 2000 гг. ходили прицепные вагоны Воронеж - Владивосток к 103/104, а Харьков - Владивосток был вообще забит, к нему нельзя даже было прицепки сделать. Потом сделали 133/134 Владивосток - Харьков ДВост. раз в 4 дня по нитке 53/54 и один вагон был с переменным трафаретом по Лискам. А потом всё грохнули.

Я бы вообще кардинально поменял бы все сообщение с Сибирью и ДВ. Конечно, продолжать туда катать вагоны с Украины нет никакого смысла, поток там как тоненький ручеек.
Все-таки стоит попробовать сделать ежедневный поезд Воронеж - Владивосток, только не в 4.00 из Воронежа, над графиком надо подумать. Там в обороте получается где-то 15 или 16 составов (примерно по 7-8 от ЮВжд и ДВост). Из Воронежа где-то составностью в 9 - 10 вагонов, а дальше неплохо бы сделать ВБСы Ростов - Владивосток (по Лискам), Волгоград - Иркутск (зимой вместо 45/46 по Сызрани) плюс те ВБСы, что есть в составе нынешнего 133/134. Я думаю, даже при круглогодичном ежедневном курсировании он вполне наберет народа. Вопрос есть ли на это составы.
Сделать круглогодичный Воронеж - Нижний Тагил вряд ли удастся. Теоретически летний по нитке 327/328 это можно сделать, но на это вряд ли найдут даже 1 состав. А зимой можно делать прицепную группу Лиски - Нижний Тагил и лучше к 335/336 Новороссийск - Нижний Тагил.
Харьков - Уфа в нынешнем виде конечно стоит отменить, лучше пустить круглогодично, через день, РЖДшный 371/372 Челябинск - Одесса с ВБСами Уфа - Одесса, Самара - Одесса, Пенза - Одесса, Саратов - Одесса, Лиски - Одесса.
53/54 Харьков - Уфа лучше, наверное, пустить через Белгород, Ст. Оскол, Елец, Липецк, Тамбов, Ртищево (без захода в Воронеж) и сделать прицепные группы Белгород - Уфа и Тамбов - Уфа. Либо вообще сделать Белгород - Уфа.
Правда все упирается в обороты составов, локомотивов, пассажиропотоки и проч. Может быть и ни один из этих проектов на практике не реализуем.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#115666 Владимир Дукин 25 авг 2011, 00:26
Да хоть что-то одно реализовать бы. Например Белгород-Владивосток и Воронеж-Новый Уренгой. Боюсь, что принынешнем меж.гос ценнике поезда через границу будут ходить пустыми, кроме Москва-Киев, Москва-Харьков, Москва-Донецк, Москва-Симферополь...ну и Москва-Кишинёв.
#115674 Shadow 25 авг 2011, 03:54
Губин Александр:Году так в 2001 или 2002 всем известный г-н Акулов, тогда еще начальник ЮВжд, пытался организовать поезд Воронеж - Свердловск по нитке 327/328, ...но там что-то не получалось с оборотом составов...
Сделать круглогодичный Воронеж - Нижний Тагил вряд ли удастся. Теоретически летний по нитке 327/328 это можно сделать, но на это вряд ли найдут даже 1 состав.... Правда все упирается в обороты составов, локомотивов, пассажиропотоки и проч. Может быть и ни один из этих проектов на практике не реализуем.
... и в результате в нынешнем графике сообщение Воронеж - Пермь и Воронеж - Екатеринбург отсутствует вовсе (притом что народу в Пермском крае и Свердловской области живёт 5 млн человек, в Воронежской 2,3 млн, а расстояние чуть более 1500 км). Предлагаю копать в этом направлении.
#115734 bogdan51 25 авг 2011, 13:52
Губин Александр:
Все-таки стоит попробовать сделать ежедневный поезд Воронеж - Владивосток, только не в 4.00 из Воронежа, над графиком надо подумать. Там в обороте получается где-то 15 или 16 составов (примерно по 7-8 от ЮВжд и ДВост). Из Воронежа где-то составностью в 9 - 10 вагонов, а дальше неплохо бы сделать ВБСы Ростов - Владивосток (по Лискам), Волгоград - Иркутск (зимой вместо 45/46 по Сызрани) плюс те ВБСы, что есть в составе нынешнего 133/134. Я думаю, даже при круглогодичном ежедневном курсировании он вполне наберет народа.
Вопрос есть ли на это составы.
Господин Губин! Вопрос о поезде Владивосток-Воронеж я поднимал еще в 2010 году и в теме "Предложения на 2011 год",но,если не ошибаюсь,Ваша реакция была такая" Нечего ему делать в Воронеже,потому что там есть Воронеж-Новосибирск". Не могу вот найти ссылку.Извините,если ошибаюсь.
А реакция Максима Владимировича была,можно сказать,положительная. А когда вопрос о назначении поезда был уже вроде решен,он написал,что я угадываю их мысли.
Вот ссылочки.
Предложения на новый график движения поездов 2011 года
Вот реакция Максимуса
Предложения на новый график движения поездов 2011 года
Я рад,что Вы изменили свое отношение по поводу поезда Воронеж-Владивосток и,полностью Вас поддерживаю.
Да и ФПК на мое письмо,почему все же решение о назначении поезда отменили в последний момент,ответила ссылаясь на трудности на Воронеж-1,пообещав,что вопрос будет рассматриваться. Если маршрут будут обслуживать обе дороги ДВЖД и ЮВЖД,то Воронеж-1 может и не будет против.

Еще я предлагал изучить хотя бы идею о маршруте Воронеж-Новый Уренгой.
Максимус тогда ответил,что такое предложение еще никто не предлагал. А сейчас это предложение отзвучили уже несколько авторов.Понятно,что от Черноземья этот поезд не будет полность заполнятся,но маршрут его даст связь многих регионов как с севером,так и между собой.
[/quote]
#115756 Liski 25 авг 2011, 17:31
bogdan51:Господин Губин! Вопрос о поезде Владивосток-Воронеж я поднимал еще в 2010 году и в теме "Предложения на 2011 год",но,если не ошибаюсь,Ваша реакция была такая" Нечего ему делать в Воронеже,потому что там есть Воронеж-Новосибирск". Не могу вот найти ссылку.Извините,если ошибаюсь.
Нет, ну если остается Воронеж - Новосибирск, то Воронеж - Владивосток сто лет не нужен, это явное дублирование.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#115808 transsibFAN 26 авг 2011, 07:39
Воронеж - Новосибирск можно просто продлить до Владивостока. Только 3-х составов маловато будет для паритетного обслуживания ЮВЖД и ДВЖД. Можно добавить еще один и пускать поезд через день (ежедневным он навряд ли нужен), тогда потребуется 4 состава Ю-В и 4 Д-В.

Воронеж - Н.Тагил (или Екатеринбург) может СВРД обслуживать. Вагонов на это хватает.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3