С приростом длины маршрута на триста километров!transsibFAN:Может, кстати, его вообще через Москву или через БМК пропустить, дабы не дублировал 327 от Лисок до Казани и Агрыза?
#115192
transsibFAN
22 авг 2011, 06:13
И шо с того? Поезд все равно трамвайный, прямых пассажиров там очень мало. А так какой смысл перетгивать одеяло у 327 и 336?
Я буду недоволен. И так через Курган мало поездов осталось, всего три в день. Если уж 123-й отменять, то оставить в нём вагоны до Новосибирска.Поезд 123 Воронеж-Новосибирск установить в сообщении Воронеж-Новый Уренгой маршрутом ... Челябинск, Екатеринбург, Тюмень, Сургут. При этом все довольны.
#115423
Владимир Дукин
23 авг 2011, 22:26
Так там же 133-134 будет. На Курган конечно б не мешало спихануть что-то вместо Тюмени... Тем более РК и РФ сейчас в ТС оба.
#115539
Фыва Цукен
24 авг 2011, 13:24
оно, конечно, так, но погранконтроль всё равно остался. это, конечно, лучше, чем досмотр по полной программе, но тоже не айс.Владимир Дукин:Тем более РК и РФ сейчас в ТС оба.
вот я говорю - неужели нельзя договориться о безостановочном и бездосмотровом транзите через петропавловск?
идеально было бы, конечно, если бы и пограндосмотр отменили, но тут у меня есть сомнения в том, что это произойдёт...
#115542
transsibFAN
24 авг 2011, 13:45
Идеально было бы построить линию Курган - Ишим, и далее обход Омска (это сейчас "бутылочное горлышко" на всем Транссибе - обхода Омска нет, а на нем оба хода замыкаются).
#115544
Фыва Цукен
24 авг 2011, 13:49
ну, не совсем так - но вроде того.transsibFAN:Идеально было бы построить линию Курган - Ишим,
опять же, это не совсем так. с иртышского можно выехать на петропавловск без заезда в омск. другое дело, что линии карасук-иртышское и исилькуль-петухово, хоть и принадлежат ржд, заходят на территорию казахстана, но, поскольку таможенного досмотра тут теперь нет, то для грузов это неважно. соответственно, на эти линии можно перекинуть грузы по максимуму. максимум, правда, не такой большой - насколько я помню, линия карасук-иртышское-карбышево однопутна.transsibFAN:и далее обход Омска (это сейчас "бутылочное горлышко" на всем Транссибе - обхода Омска нет, а на нем оба хода замыкаются).
Кто-то на невывоз из Казани регулярно жалуется. Напрашивается решение: поезд Воронеж - Москва / Москва - Казань, оборот 7 суток, три состава в обороте, схема курсирования В-М-К-М-К-М-В. То есть два рейса Москва - Казань, один рейс Воронеж - Москва. Итого 3 воронежских рейса в неделю и 6 казанских. И составы ваши задействованы, и сообщение Воронежа с Москвой усилено, и Казань вывозится всю неделю.Губин Александр:Пока есть ЮВжд - не бывать этому поезду. С князьками, без князьков - поезда с вероятностью 99% не будет, пока не будет придуман другой поезд для ВЧД-8 Воронеж ЮВжд, круглогодичный, через день, минимум три состава в обороте и чтобы хорошо заполнялся.
Да нет особой надобности в этом, тем более, что на Казанский вокзал через Рязань-2 и так всё забито, туда просто не дадут нитку.Shadow: Напрашивается решение: поезд Воронеж - Москва / Москва - Казань, оборот 7 суток, три состава в обороте, схема курсирования В-М-К-М-К-М-В. То есть два рейса Москва - Казань, один рейс Воронеж - Москва. Итого 3 воронежских рейса в неделю и 6 казанских.
Году так в 2001 или 2002 всем известный г-н Акулов, тогда еще начальник ЮВжд, пытался организовать поезд Воронеж - Свердловск по нитке 327/328, это как раз был первый год, когда отменили Харьков - Казань, но там что-то не получалось с оборотом составов и тогда же была идея продления тогда еще 103/104 Пенза - Владивосток до Белгорода, но по реальному расписанию не получался оборот по Белгороду - там получался либо простой в 22 - 23 часа, либо надо было гнать состав без запаса. А Воронеж - Новосибирск тогда хотели перекинуть на Тамбов, я эту идею года два назад на "Транспорт России" и кинул. Причем в 1999 и 2000 гг. ходили прицепные вагоны Воронеж - Владивосток к 103/104, а Харьков - Владивосток был вообще забит, к нему нельзя даже было прицепки сделать. Потом сделали 133/134 Владивосток - Харьков ДВост. раз в 4 дня по нитке 53/54 и один вагон был с переменным трафаретом по Лискам. А потом всё грохнули.
Я бы вообще кардинально поменял бы все сообщение с Сибирью и ДВ. Конечно, продолжать туда катать вагоны с Украины нет никакого смысла, поток там как тоненький ручеек.
Все-таки стоит попробовать сделать ежедневный поезд Воронеж - Владивосток, только не в 4.00 из Воронежа, над графиком надо подумать. Там в обороте получается где-то 15 или 16 составов (примерно по 7-8 от ЮВжд и ДВост). Из Воронежа где-то составностью в 9 - 10 вагонов, а дальше неплохо бы сделать ВБСы Ростов - Владивосток (по Лискам), Волгоград - Иркутск (зимой вместо 45/46 по Сызрани) плюс те ВБСы, что есть в составе нынешнего 133/134. Я думаю, даже при круглогодичном ежедневном курсировании он вполне наберет народа. Вопрос есть ли на это составы.
Сделать круглогодичный Воронеж - Нижний Тагил вряд ли удастся. Теоретически летний по нитке 327/328 это можно сделать, но на это вряд ли найдут даже 1 состав. А зимой можно делать прицепную группу Лиски - Нижний Тагил и лучше к 335/336 Новороссийск - Нижний Тагил.
Харьков - Уфа в нынешнем виде конечно стоит отменить, лучше пустить круглогодично, через день, РЖДшный 371/372 Челябинск - Одесса с ВБСами Уфа - Одесса, Самара - Одесса, Пенза - Одесса, Саратов - Одесса, Лиски - Одесса.
53/54 Харьков - Уфа лучше, наверное, пустить через Белгород, Ст. Оскол, Елец, Липецк, Тамбов, Ртищево (без захода в Воронеж) и сделать прицепные группы Белгород - Уфа и Тамбов - Уфа. Либо вообще сделать Белгород - Уфа.
Правда все упирается в обороты составов, локомотивов, пассажиропотоки и проч. Может быть и ни один из этих проектов на практике не реализуем.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#115666
Владимир Дукин
25 авг 2011, 00:26
Да хоть что-то одно реализовать бы. Например Белгород-Владивосток и Воронеж-Новый Уренгой. Боюсь, что принынешнем меж.гос ценнике поезда через границу будут ходить пустыми, кроме Москва-Киев, Москва-Харьков, Москва-Донецк, Москва-Симферополь...ну и Москва-Кишинёв.
... и в результате в нынешнем графике сообщение Воронеж - Пермь и Воронеж - Екатеринбург отсутствует вовсе (притом что народу в Пермском крае и Свердловской области живёт 5 млн человек, в Воронежской 2,3 млн, а расстояние чуть более 1500 км). Предлагаю копать в этом направлении.Губин Александр:Году так в 2001 или 2002 всем известный г-н Акулов, тогда еще начальник ЮВжд, пытался организовать поезд Воронеж - Свердловск по нитке 327/328, ...но там что-то не получалось с оборотом составов...
Сделать круглогодичный Воронеж - Нижний Тагил вряд ли удастся. Теоретически летний по нитке 327/328 это можно сделать, но на это вряд ли найдут даже 1 состав.... Правда все упирается в обороты составов, локомотивов, пассажиропотоки и проч. Может быть и ни один из этих проектов на практике не реализуем.
#115681
Владимир Дукин
25 авг 2011, 09:42
можно и нижний тагил - Харьков продлить до Белгорода.
Господин Губин! Вопрос о поезде Владивосток-Воронеж я поднимал еще в 2010 году и в теме "Предложения на 2011 год",но,если не ошибаюсь,Ваша реакция была такая" Нечего ему делать в Воронеже,потому что там есть Воронеж-Новосибирск". Не могу вот найти ссылку.Извините,если ошибаюсь.Губин Александр:
Все-таки стоит попробовать сделать ежедневный поезд Воронеж - Владивосток, только не в 4.00 из Воронежа, над графиком надо подумать. Там в обороте получается где-то 15 или 16 составов (примерно по 7-8 от ЮВжд и ДВост). Из Воронежа где-то составностью в 9 - 10 вагонов, а дальше неплохо бы сделать ВБСы Ростов - Владивосток (по Лискам), Волгоград - Иркутск (зимой вместо 45/46 по Сызрани) плюс те ВБСы, что есть в составе нынешнего 133/134. Я думаю, даже при круглогодичном ежедневном курсировании он вполне наберет народа.
Вопрос есть ли на это составы.
А реакция Максима Владимировича была,можно сказать,положительная. А когда вопрос о назначении поезда был уже вроде решен,он написал,что я угадываю их мысли.
Вот ссылочки.
Предложения на новый график движения поездов 2011 года
Вот реакция Максимуса
Предложения на новый график движения поездов 2011 года
Я рад,что Вы изменили свое отношение по поводу поезда Воронеж-Владивосток и,полностью Вас поддерживаю.
Да и ФПК на мое письмо,почему все же решение о назначении поезда отменили в последний момент,ответила ссылаясь на трудности на Воронеж-1,пообещав,что вопрос будет рассматриваться. Если маршрут будут обслуживать обе дороги ДВЖД и ЮВЖД,то Воронеж-1 может и не будет против.
Еще я предлагал изучить хотя бы идею о маршруте Воронеж-Новый Уренгой.
Максимус тогда ответил,что такое предложение еще никто не предлагал. А сейчас это предложение отзвучили уже несколько авторов.Понятно,что от Черноземья этот поезд не будет полность заполнятся,но маршрут его даст связь многих регионов как с севером,так и между собой.
[/quote]
Нет, ну если остается Воронеж - Новосибирск, то Воронеж - Владивосток сто лет не нужен, это явное дублирование.bogdan51:Господин Губин! Вопрос о поезде Владивосток-Воронеж я поднимал еще в 2010 году и в теме "Предложения на 2011 год",но,если не ошибаюсь,Ваша реакция была такая" Нечего ему делать в Воронеже,потому что там есть Воронеж-Новосибирск". Не могу вот найти ссылку.Извините,если ошибаюсь.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#115808
transsibFAN
26 авг 2011, 07:39
Воронеж - Новосибирск можно просто продлить до Владивостока. Только 3-х составов маловато будет для паритетного обслуживания ЮВЖД и ДВЖД. Можно добавить еще один и пускать поезд через день (ежедневным он навряд ли нужен), тогда потребуется 4 состава Ю-В и 4 Д-В.
Воронеж - Н.Тагил (или Екатеринбург) может СВРД обслуживать. Вагонов на это хватает.
Воронеж - Н.Тагил (или Екатеринбург) может СВРД обслуживать. Вагонов на это хватает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3