Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#118022 Slon 16 сен 2011, 16:18
Саня:Тьфу тьфу. Пусть будут, а если нет то опять пустые купейники ездить станут и ФПК с РЖД разоряться ::-D:
Да речь-то всего-навсего о том, что желательно просчитывать все варианты, все сценарии, чтобы быть готовыми к любому раскладу. Как говорили древние, надо надеяться на лучшее, но быть готовым к худшему! :*THUMBS UP*:

PS. Если все же крызис усилят нам, то не исключено, что людям будет не до поездок по любым ценам... ::'(:
#118056 LmV 16 сен 2011, 18:08
ИМХО надо максимально воткнуть сидячки в эти поезда. А про купейники - 1 штабной обязательно нужен. Кстати, а куда дели сидячие купе, которые остались от "Репина"? Вот их бы - сюда, и (если останется) - 1 штуку или в архангельский поезд, или - в "Калевалу".
Про остановки: ИМХО бы добавить Любань.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#118062 Shadow 16 сен 2011, 18:19
Михаил Лучинин:1 штуку или в архангельский поезд,
Я догадываюсь, что ответит Maximus71 :;-):
В архангельском, при существующем подходе к оценке эффективности использования вагонов, никакой сидячки быть не может. Да, можно показать, что при 45% использовании вместимости она будет вполне доходна (за счёт высокой сменяемости => многократного поступления констант, а также с учётом приходящейся доли федеральных субсидий, довольно высоких для сидячки). И вагон, как показал эксперимент позапрошлым летом (более 4 месяцев), вполне наполняется на участках "до Череповца", "за Череповец до Вожеги" и "ближе к Архангельску" (особено на участке Череповец - Вожега). Но на участках, проходимых ночью, населённость была плачевной. А в целом, вагон, привозящий использование вместимости 40-50%, портит отчётность по поезду и по филиалу в целом.
Михаил Лучинин:или - в "Калевалу".
Вот тут трудно не согласиться. Местный поезд, идущий 400 км, в котором приличная доля по факту пригородных пассажров [ЛП..Свирь]-Петрозаводск и СПб-[ЛП..Свирь]-Петрозаводск, и которым люди на 150-250 км бы с радостью ездили ещё больше, не имеет сидячего вагона...
Это ведь не "Карелия", идущая по малонаселённым местам треть маршрута.
Михаил Лучинин:Про остановки: ИМХО бы добавить Любань.
Платформы короткие.
#118063 Liski 16 сен 2011, 18:27
Михаил Лучинин:Кстати, а куда дели сидячие купе, которые остались от "Репина"?
Перекрасились в PID и катаются в Воронеж.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#118067 LmV 16 сен 2011, 18:43
Shadow: Местный поезд, идущий 400 км, в котором приличная доля по факту пригородных пассажров [ЛП..Свирь]-Петрозаводск и СПб-[ЛП..Свирь]-Петрозаводск, и которым люди на 150-250 км бы с радостью ездили ещё больше, не имеет сидячего вагона...
Нужно. Но сделают-ли? ::-(:
А хотя-бы общий - никак не включить?
Shadow:
Платформы короткие.
Обидно. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#118071 Shadow 16 сен 2011, 18:53
Михаил Лучинин:Нужно. Но сделают-ли? ::-(:
Судя по нынешней политике ФПКФ СЗ в отношении сидячих вагонов (постановка преимущественно для снятия риска невывоза в прямом сообщении, а не для осознанного удовлетворения спроса во внутрирегиональном/межрегиональном сообщении, пример тому - сидячка новгородского 42-го, которая ставится от случая к случаю и нередко с закрытой продажей от промежуточных станций) - вряд ли.
Михаил Лучинин:А хотя бы общий - никак не включить?
Общий вагон - в приличном межобластном (ещё недавно фирменном поезде)? :=-O:
Из Карелии значительный поток освободившихся заключённых?
Карелия предосталяет своим жителям льготу по проезду имено в общем вагоне?
То и то - вряд ли.
Михаил Лучинин:Обидно. ::-(:
Реконструировать платформу в 5000-м райцентре вряд ли целесообразно...
А вот в Чудово - другое дело.
#118072 LmV 16 сен 2011, 19:00
Shadow: Судя по нынешней политике ФПКФ СЗ в отношении сидячих вагонов (постановка преимущественно для снятия риска невывоза в прямом сообщении, а не для осознанного удовлетворения спроса во внутрирегиональном/межрегиональном сообщении, пример тому - сидячка новгородского 42-го, которая ставится от случая к случаю и нередко с закрытой продажей от промежуточных станций) - вряд ли.
Понятно. ::-(: А сидячее купе?
Shadow:
Общий вагон - в приличном межобластном (ещё недавно фирменном поезде)? :=-O:
Ну я просто подумал. Если в фирмаче "Балтия" общак есть, то... ::-[:
Просто в определённые дни недели пойдёт большой поток внутренних мигрантов... (см. тему про короткие предложения)
Ладно, перегнул... ::-(:
Shadow:
А вот в Чудово - другое дело.
В Чудово - тоже хорошо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#118791 миха 24 сен 2011, 16:38
А между тем,30.09; 7,14,21.10 вместо 294Ч назначили 292А, отпр.15,50. С чудеснейшим временем прибытия в Питер 00:50. :]:-O: . И ведь опять, будут ковырялками, прикрывать свою лень и жлобство. :8-):
#118795 Николай 24 сен 2011, 17:42
Самое веселое, так это быть проводником на этом составе: везти 1-2 человека в восресенье в москву, потом просто стоять в москве 4,5 суток, и только в пятницу появляются пассажиры которые заполняют 2/3 вагона
#118796 миха 24 сен 2011, 17:50
294 последние 2 пятницы уходил полным, в день отправления мест уже не было. 257 в прошлое воскресенье проползал мимо меня в Химках по 1 пути, заполнен был наполовину, первые вагоны были полные, в последних попадалось по несколько человек.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1