Основная причина в том, что трамвайный пассажиропоток - размазывается по другим поездам, а прямых пассажиров, которым бы надо было конкретно в СПб вечером - мало (ибо отпимальное время прибытия утро, поскольку и гостинницы, и - транзитные поезда не успевают уйти). Таким образом, надо и правда - слить 2-3 "недопоезда" в один круглогодиный (или - апрельско-ноябрьский) с заходом в СПб.Губин Александр:Основная причина - как раз отсутствие пассажиропотока на полноценный поезд, поэтому решения два: либо отменить, либо с чем-то соединить.
Надо всё просчитать. ИМХО если не хватит потока, то логичнее будет сделать Мурманск-Брянск (ч/з СПб).Владимир Дукин:А если ввести поезд Смоленск-Мурманск?
МожноPrandtl:Ну может тогда 381/382 заводить в Питер. Его схема последний год 15 вагонов максимум. Можно сделать просто 6-7 вагонов СПБ-Мурманск.
Так, нам нужно - сообщение, или - спальня на колёсах?Prandtl: Только для этого график нужно менять. Надо делать отправление из Мурманска более позднее, чтобы прибытие в СПБ было хотя бы после 5 утра.


И тогда будет:Prandtl:Только тогда что делать с "Арктикой"... Убрать заход в Питер и супермегаускорить
1) 381/382 - ходит "в мясо" (риск невывоза!)
2) "Арктика" возит воздух (зачерпывая особенно большие порции между Чудово и Нооктябрьским)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Кому жестоко?Prandtl: Два, а летом три Московских через Питер-это уже жестоко.

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Нужно по-максимуму использовать транзитные возможности Ладожского вокзала, одновременно - экономя сотни тысяч в день!
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел