Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#127637 Rustem 14 янв 2012, 08:57
Губин Александр:№105/106, кстати, сейчас крайне погано заполняется по одной причине - он ориентирован именно на ЧПК. Летом - это плюс, а с октября по май - жирный минус. По зиме прошлого года доходило до того, что он ездил составом о семи вагонах, включая ресторан, в этом году его спасают ВБСами на Анапу. Ибо в несезон поток на ЧПК - это где-то человек 150 - 200 с Москве и 50 - 60 с Питера в день. В бытность оного под номером 35/36 даже при существовании в том же сезоне уже в круглогодичном варианте 289/290 (прототипа 115/116), оба заполнялись весьма неплохо, ибо проходили Ростов и Краснодар в весьма неплохое время.
Сейчас надо планировать график 105/106 так, чтобы он помимо Воронежа и Рязани проходил во вменяемое время еще хотя бы Ростов или Краснодар и, кстати, желательно не в связке со 102 или 104.
А составь тогда график поезда 105/106 туда и обратно, ну расписание поезда.
#127671 Slon 14 янв 2012, 12:58
Губин Александр:№105/106, кстати, сейчас крайне погано заполняется по одной причине - он ориентирован именно на ЧПК. Летом - это плюс, а с октября по май - жирный минус.
Ибо в несезон поток на ЧПК - это где-то человек 150 - 200 с Москве и 50 - 60 с Питера в день.
Да все они ориентированы на ЧПК, мы же об этом не раз говорили. Потому и общий оборот с Казанью вреден.
Просто надо нафиг отменять его на зиму и всё, оставляя только на НГ, ну или посмотреть на оборот 1/2 или 1/4, хотя это вряд ли что-то даст.
#127699 Liski 14 янв 2012, 17:17
Slon:Да все они ориентированы на ЧПК, мы же об этом не раз говорили. Потому и общий оборот с Казанью вреден.
Просто надо нафиг отменять его на зиму и всё, оставляя только на НГ, ну или посмотреть на оборот 1/2 или 1/4, хотя это вряд ли что-то даст.
У меня все же есть рацпредложение. Пустить 105/106 примерно таким графиком.

СПб-Моск - - 19.30
NB.Бологое, Угловки, Окуловки, Вишеры и прочие Волочки без остановки.
Тверь 0.37 1 0.38
Перово-4* 2.50 15* 3.05 (смена бригады без смены локомотива)
Рязань-2 5.35 23 5.58
Мичуринск-Врн. 8.24 2 8.26
Воронеж-1 10.40 28 11.08
Россошь 14.06 12 14.18
Ростов-Гл. 19.54 15 20.09
Краснодар 23.35 12 23.47
От Краснодара до Туапсе график сильно затянуть с пропуском на разъездах всего, что только можно.
Горячий Ключ 1.15 50 2.05
Туапсе 5.30 5 5.35
Лазаревская 6.15 2 6.17
Сочи 7.20 5 7.25
Адлер 8.00 - -

и обратно:

Адлер - - 12.20
Сочи 12.51 4 12.55
Лазаревская 13.56 2 13.58
Туапсе 14.33 5 14.38
Горячий Ключ 16.50 28 17.18
Краснодар-1 18.20 5 18.25
Ростов-Гл. 21.50 15 22.05
Россошь 3.39 12 3.51
Воронеж-1 7.00 30 7.30
Мичуринск-Врн. 9.52 2 9.54
Рязань-2 12.16 23 12.39
Перово-4* 15.00 15* 15.15
Тверь 17.15 1 17.16
СПб-Мск 22.50 - -

Расписание чисто концептуально-макетное и в целом не учитывает наличие других поездов, но составлено с учетом ныне существующих времен хода и с запасом времени, скорости больше 120 км/ч не предусмотрены, единственное добавил времени хода от Твери до Питера под пропуск индюков.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#127704 Slon 14 янв 2012, 18:04
Сразу вопрос в русле того, о чем говорили: Николаевка в 15:30 - это как?
#127709 Liski 14 янв 2012, 19:19
Slon:Сразу вопрос в русле того, о чем говорили: Николаевка в 15:30 - это как?
В смысле?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#127712 Slon 14 янв 2012, 19:31
Ну мы же выше в теме касались вопроса, что транзит с Казанского хода на ГХ ОЖД и обратно относительно безболезненно возможен только ночью, когда нет особого трафика и поездов. Как-то там совсем плохо с пропускной способностью, помнится, Максимус как-то произнес фразу, что Николаевка исчерпана (в ответ на предложение перебросить туда какой-то поезд, кажется, Ле - Ку).
#127713 Liski 14 янв 2012, 19:39
Если не нравится Николаевка, тогда разгоняем поезд до 140 км/ч на Спб-Москва (и без смены бригад до Рязани, единственное придется обкатать бригады Окт по Мск., но не проблема) и пускаем без остановки через Мск-Кур.

СПб-Моск - - 20.00
Тверь 0.07 1 0.08
Москва-Кур. - - 1.45
Ожерелье - - 3.35
Узуново - - 4.18
Рязань-2 5.35 23 5.58

Рязань-2 12.16 23 12.39
Узуново - - 13.58
Ожерелье - - 14.33
Москва-Кур. - - 16.33
Тверь 18.17-18.18
Спб.-Мск. 22.18.

Катать без смены бригад по 9 часов судя по Лёве разрешается.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#127715 Rustem 14 янв 2012, 21:20
Губин Александр:Если не нравится Николаевка, тогда разгоняем поезд до 140 км/ч на Спб-Москва (и без смены бригад до Рязани, единственное придется обкатать бригады Окт по Мск., но не проблема) и пускаем без остановки через Мск-Кур. Катать без смены бригад по 9 часов судя по Лёве разрешается.
А если мы этот поезд через Москву-Курскую пропускаем то что там не сделать тарифную остановку?
#127722 Liski 15 янв 2012, 06:40
Rustem:А если мы этот поезд через Москву-Курскую пропускаем то что там не сделать тарифную остановку?
В принципе сделать можно для смены бригад и пассажиров минут так 15. Так даже лучше, я просто хотел пошустрее его до Питера пропустить. В принципе, даже можно и без 140 км/ч практически обойтись. С учетом одной остановки, средняя скорость Москва - Питер получается 105 км/ч, т.е. поезд может идти 90% маршрута со скоростью 115-120 км/ч, замедляясь лишь в пределах двух столиц. Состояние полотна на Окт ж.д. вполне позволяет хотя бы теоретически применить такой режим движения.

Тогда так:

СПб-Моск - - 19.28
Тверь 23.49 1 23.50
Москва-Кур. 1.30 15 1.45
Ожерелье - - 3.35
Узуново - - 4.18
Рязань-2 5.35 23 5.58

Рязань-2 12.16 23 12.39
Узуново - - 13.58
Ожерелье - - 14.33
Москва-Кур. 16.30 15 16.45
Тверь 18.24-18.25
Спб.-Мск. 22.45.
А по БМО? Или это совсем медленно будет?
И медленно, и забито наверняка не хуже, чем на Николаевке. Я так понимаю, что нитки там находят только в предновогоднюю и постновогоднюю недели, когда трафик грузовых несколько падает в связи с длительными выходными.
Вот Максимус, наверное, смеётся.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#127726 Komandor 15 янв 2012, 10:20
из питера в адлер поезд должен уходить однозначно в районе ноля и прибывать туда утром(до10-12)
обратно прибывать в питер вечером( в 21-23 часа)вот тогда какговорится будет ЛЮКС и народ оплатит и поедет
#127735 Slon 15 янв 2012, 12:35
Губин Александр:Тогда так:
Обгон сапсанами учли?
#127736 Liski 15 янв 2012, 13:47
Slon:Обгон сапсанами учли?
А они и не будут обгонять.

162 16.30-20.29
164 16.45-20.45
уходят впереди

164 19.30-23.19
166 19.45-23.30
не догоняют.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#127737 Slon 15 янв 2012, 13:58
Губин Александр:А они и не будут обгонять.
Здрасьте вам!

СПб-Моск - - 19.28
Тверь 23.49 1 23.50
Москва-Кур. 1.30 15 1.45


165А 19:45-23:25 в аккурат получите в зад.
И отправить через 3 минуты после сапсана в 19:25 никто не даст.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1