#135197
teplovoz.gruzowoy
14 апр 2012, 18:37
Если мы хотим переманить у частных маршруток и автобусов пассажиров, и хотим чтобы скорый поезд Москва-Новомосковск ходил долго, то вначале прийдётся потратиться на хорошие локомотивы и вагоны. Чтобы было что рекламировать пассажирам при вводе в рейс нового поезда. А то получиться как с экспрессом №845 Москва--Ясная Поляна: электропоезд был хоть и новый, а проходил 10 лет всего. Потом его тихо-незаметно отменили.ЭД9Т-0008:Даст ли Елец 2 тепловоза, которые придется гонят от Нов-вска до Ельца резаком, так как в Узловой кувалдометрмо умеют чинить только 10Д100, но никак не 5Д49. Вагоны по типу невского не нужны, по типу Юности нужны, но где их взять-то. Кстати, 4 часа на РА2 ехать хреново - ездил 5 часов как-то на РА2, не айс, но ездиют же люди на экспрессе Нов-вск - Калуга как-то.Slon:Обычные, не БС, из Ельца разве что...
Только наверняка нет сидячки в Москве.
А машинистов и слесарей в депо Узловая надо же когда-то на новую технику переучивать, не век же им на старье работать.