Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#143872 Vitaly1 26 июн 2012, 14:21
Donitz:Вот интересно все-таки, а начем основывались, когда делали Пермский поезд круглогодичным, неужели из Перми с этого года, появился огромный пассажиропоток на Украину зимой.
Кто сказал, что поезд предназначен только для Перми?? Он проходит через Нижний и его жители также легко могут пользоваться. Зачем делать отдельные поезда из каждого города и забивать сетку расписания адским нагромождением из неполноценных поездов с курсированием 1 раз в 4 дня?
#143873 Фыва Цукен 26 июн 2012, 14:26
Slon:на кой вам сдался этот Крым? Почему именно к этой загранице такое внимание?
дык потому что там места для отдыха хорошие, виза (и даже загран!) не требуется и ехать недалеко.
Slon:Почему не предлагаете пустить тогда в Сухум?
хм. а вообще - весьма интересная мысль. имхо, стоило бы обсудить. но только не здесь, надо бы отдельную тему открыть (в "пассажирских перевозках").
Уже где-то писал, что полноценный состав НН-Симф не нужен. Учитывая межгосы пасспоток там как раз на эти прицепки и наберется. До кучи можно было бы затрафаретить по Нижнему 1К + 1П, чтобы уехали все, но выделять не весь вагон, а скажем 2/3 каждого. А для начала проанализировать - действительно ли не хватает мест нижегородцам на Крым или это все, как говорит Slon, хотелки.
Да, кстати странно, что к кировскому 11 прицепок, а к пермскому - всего 4. Непорядок. ::-):

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#145746 Donitz 08 июл 2012, 17:01
У 53 неудобная нитка для жителей НН. Отправление с утра прибытие в 14:50 в Симферополь плюс еще доехать нужно до места отдыха (итого 2 дня и 1 ночь). Поэтому многие предпочитают ехать ночным поездом до Москвы и там пересаживаться на крымские поезда, тем более это актуально для тех кто едет в окрестности Евпатории или Феодосии (итого 2 ночи и 1 день).
У 54 нитка уже намного лучше, правда прибытие в НН в 4:10 не айс, да и для Перми в 20:11 тоже.

Вообще 53 на участке от Перми до Нижнего идет очень хорошим расписанием.
Чего не скажешь о 54 поезде, который вклинивается итак в огромный пакет поездов идущих в это время на восток.
ИМХО был лучше старый вариант, когда поезд отправлялся ночью из Симферополя, часов в 11 был в Нижнем, ну и в районе 4 часов (6 часов местного) в Перми. Сейчас примерно по этой нитке по дням идут поезда из Белоруссии (Минск-Иркутск и т.п.)
Ну здесь наверно проблема в обороте по Симферополю (раньше стали приезжать и соответственно позже уезжать).
#152805 игор 20 сен 2012, 23:18
Заполняемость у 53/54 сейчас 2к 5п+вр+пб(ч/д). В тоже время 183 в последние рейсы наполняет 1,5к и 3п(еж), причем это так с 2009г(момента начала наблюдения). Думаю перевод на Ст Оскол-Воронеж позволит увеличить составность до 11-14 вагонов, а если ещё и продлить его до Е-бурга то вообще будет отлично.
#152817 Владимир Дукин 21 сен 2012, 03:00
Из Е-бурга 142 не заполняется толком.А 53/54 не нужен на зиму совсем. Его в Днепр надо по дням недели.
#153433 Vert_d 26 сен 2012, 23:09
У поезда закрыта продажа от Харькова!!! Срочно настучите кто-нибудь по голове УЗ. Из-за их кретинизма поезд могут обрезать по Белгороду.

У ФПК тоже не всё гладко. Да, трафарет по Белгороду и Курску это прекрасно, но зачем курский вагон продавать от Москвы? И почему от Белгорода в трафарете 44 плацкартных и весь купейный вагон, а от трех городов (Курск, Орел, Тула) только один плацкартный + Москву повесили? Сделайте больше трафарета (добавьте купейный от Курска).
#153552 Волжанин 28 сен 2012, 18:33
А я вот не пойму - какой смысл вообще гонять состав Пермь-Симферополь через Мск?? Может быть логичней будет сделать ему новый маршрут через Казань, Пензу, Лиски, Харьков??? Или, на худой конец - усадить его на нитку 142го от Саратова??!!
#153554 Фыва Цукен 28 сен 2012, 18:36
Волжанин:А я вот не пойму - какой смысл вообще гонять состав Пермь-Симферополь через Мск?? Может быть логичней будет сделать ему новый маршрут через Казань, Пензу, Лиски, Харьков???
потому что половина поезда идёт от кирова. и кировская группа, если пустить пермскую группу через пензу, будет ездить очень кривым маршрутом - хоть через ижевск-казань эту группу пустить, хоть через нижний-саранск.

вот если бы в советское время успели построить ветку котельнич-яранск (такие планы были), то можно бы там было пустить его. но ветки нет, потому и варианта такого нет.
#153559 Волжанин 28 сен 2012, 18:51
Фыва Цукен:потому что половина поезда идёт от кирова. и кировская группа, если пустить пермскую группу через пензу, будет ездить очень кривым маршрутом - хоть через ижевск-казань эту группу пустить, хоть через нижний-саранск.
Не думаю, что пассам станет легче, если поезд грохнут... К тому же много поездов ходит кривым маршрутом. Кривизна маршрута не главное. Главное, чтобы пассажиры были.
Фыва Цукен:вот если бы в советское время успели построить ветку котельнич-яранск (такие планы были), то можно бы там было пустить его. но ветки нет, потому и варианта такого нет.
В Советском Союзе многое хотели сделать из того, что сегодня похоронили...
#153560 Фыва Цукен 28 сен 2012, 18:57
Волжанин:Не думаю, что пассам станет легче, если поезд грохнут...
а собираются?
Волжанин:Главное, чтобы пассажиры были.
это да, конечно. но кривизна маршрута обычно отпугивает пассажиров. и я боюсь, что из кирова на таком поезде (если через пензу) никто не поедет. соответственно, кировскую группу придётся отменить, а вслед за ней - и пермскую, поскольку она слишком короткая.
#153577 KSM 28 сен 2012, 21:28
Открываем служебное расписание ГЖД 2012 года. Схема поезда №53/54: вагоны 1-13 Пермь - Симферополь, 14-17 Н. Новгород - Симферополь. Откуда Киров? Там свой поезд 261/262 с большой прицепкой по Нижнему.
Что касается маршрута через Казань, Пензу, Лиски, Харьков, то так уже давно ходит круглогодичный поезд 327/328 Н. Тагил (Сведловск) - Харьков.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1