Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#136085 Владимир Дукин 21 апр 2012, 13:43
Я тоже не пойму, кого можно возить целым поездом от Череповца до Новосибирска?
Вполне достаточно там 13-14.
А вот 9-10 и 145-146 очень бы хорошо было через Москву-Н.Новгород протаскивать.
Свободную нитку с 13-14 поездом через день использовать, как вывозной в Киров или Шарью...можно и в Нижневартовск или Пермь...
131-132 Ижевск-СПБ можно назначать с поездом Магнитогорск-СПБ через день (в сумме ежедневно).
#136215 LmV 22 апр 2012, 19:55
Владимир Дукин:А вот 9-10 и 145-146 очень бы хорошо было через Москву-Н.Новгород протаскивать.
ИМХО там есть причина, почему это так, как сейчас, но - не иначе. И не в "Сапсане" дело.
Владимир Дукин:Свободную нитку с 13-14 поездом через день использовать, как вывозной в Киров или Шарью...можно и в Нижневартовск или Пермь...
Нижневартовск - категорически не хотят в УФПК.
А вот СПб-Киров/Кострома таким маршрутом - весьма был бы логичен.

Кстати, без шуток. А что если СПб-Шарья/Ярославль, сделать СПб-Шарья/Кострома? График поезда СПб-Кострома (ч/з Вологду) есть, осталось его положить на сабжевую нитку.
Последний раз редактировалось LmV 22 апр 2012, 20:01, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#136217 LmV 22 апр 2012, 20:00
миха:Что то я сомневаюсь, дадут ли такое в постоянный график(нечетный). Тупейцы и контактники вой подымут. Достаточно, для сравнения, посмотреть график того же 383/313.
Вот я тоже так думаю. К тому же, график слишком плох для такого поезда. Утреннее отправление (причём - в 8:00) и вечернее прибытие, оно может убить поезд, если он не 1) единственный для районов макрорегиона, тяготеющих к доминатору, при отсутствии альтернатив; 2) летне-вывозной (ибо - пофиг); 3) не "особенный" межгосударственный"; 4) не скоростной; 5) не поезд выходного дня. А поскольку он "не", "не"..."не"... следовательно - не подойдёт.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#136219 Владимир Дукин 22 апр 2012, 20:37
Когда поезд СПБ-Казань отправлялся в 8 с копейками из Питера на незаполняемость не жаловался.
#136228 LmV 22 апр 2012, 23:12
Гость:Вы скажите?. Почему не хотят продлить этот поезд до Нижневартовска!
Уже обсуждали. Там, вроде бы причина в том, что - так хорошо налажен поезд СПб-Тюмень/Екб, что - ну не хотят что-либо менять. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#136812 Гость 27 апр 2012, 14:06
Михаил Лучинин:
Гость:Вы скажите?. Почему не хотят продлить этот поезд до Нижневартовска!
Уже обсуждали. Там, вроде бы причина в том, что - так хорошо налажен поезд СПб-Тюмень/Екб, что - ну не хотят что-либо менять. ::-(:
Что ж он тогда ходит три раза в неделю?! Вот и пустили б в пустые дни СПб-Ижевск, СПб-Члб, СПб-Киров, СПб-Уренгой (НВартовск)
#136839 LmV 27 апр 2012, 16:19
Гость:Что ж он тогда ходит три раза в неделю?! Вот и пустили б в пустые дни СПб-Ижевск, СПб-Члб, СПб-Киров, СПб-Уренгой (НВартовск)
Да. ::-(: 94-й - по пн., 74-й - ср.пт.

Получается, что вт., чт., сб. - свободны.
Но что касается Нижневартовска - там именно в УФПК не хотят.
Новый Уренгой - там линия ведомственная, и надо очень со скрипом согласовывать.
СПб-Киров - безусловно, было бы полезно (а то глупо продавать предварительно в вагоны, что прицеплены к поездам, делающим крюк через НН-Москву. Но даже когда планировали "Хлыновский экспресс", то, по непонятной причине, хотели его тоже через НН. :=-O:

Что же до СПб-Ижевск, то там причина, очевидно, именно в необходимости данного поезда, и как внутрирегионального (внутри Волго-Вятского и Верхневолжского регионов).
Про СПб-Челябинск: очевидно, что лучше по прямой, но тут надо посмотреть: почему так сделали.

В общем: СПб-Киров-... Или что-нибудь северо-восточное (или североуральское) ИМХО надо по этим ниткам пустить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#136969 Maximus71 28 апр 2012, 12:35
Михаил Лучинин:В общем: СПб-Киров-... Или что-нибудь северо-восточное (или североуральское) ИМХО надо по этим ниткам пустить.
А что, проблема доехать из Питера до Кирова?
#136996 LmV 28 апр 2012, 17:58
Maximus71:А что, проблема доехать из Питера до Кирова?
Не проблема Просто, по непонятной причине, особенно в отношении прицепок, приоритет в продажах Киров-СПб, почему-то, часто отдаётся поездам, идущим через НН, а не через Вологду (хотя последнее - короче на 300 км!). ::-(:
Владимир Дукин:По-моему там поездов выше крыши. Перенаселённость им не грозит.
По сему: нитку можно использовать или под "полувахтовик" на Северный Урал, или же - на реально необходимый в летний сезон доп на Северо-Восток ЕТР.
Последний раз редактировалось LmV 28 апр 2012, 18:03, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#136997 Гость 28 апр 2012, 18:01
Летом с билетами совсем беда. Особенно июль-август. Особенно не через Москву. Особенно плацкарт. Впрочем, летом везде, конечно, так. Из Ебурга в СПб есть ежедневный 071/072. Тем не менее, создана же нитка под 093/094/(073/074) такого же маршрута курсированием 3 раза в неделю. По-моему, первый год, когда вообще отменён маршрут НТагил-СПб, который кучу лет был вообще круглогодичным. Как-то мгновенно иссяк поток на целый поезд?
На этом участке мы каждый год добираемся из Кирова до Вологды, чтоб там пересесть на 373/374 в Карелию. Места в плацкарте только вразброс по вагонам боковые верхушки. Иногда, взяв предварительно, удаётся поменять 2-3 билета на лучшие за 3 дня до отправления в счёт высадки. Байдарки и рафты затаскивать в разные вагоны - жесть. 373/374 - тот вообще длинная зелёная колбаса из байд и рафтов в каждом вагоне. Ну, не все же ездят отдыхать на юг. Добавляют же из М-вы и СПб летом поезда на Мурманск. Ни с Урала, ни с Вятки фиг доберёшься, только если залезать в Москву, СПб или вот Вологду. Вот продлили бы 373/374 до Кирова, Перми или Ебурга. Или 073/074/093/094 до Мурманска. Или по этой нитке хотя бы раз-два в неделю в свободные дни Ебург(Пермь, Киров)-Мурманск на июнь-август. Пусть даже без захода в СПб. Вот стопудово бы заполнялись! Всё равно ж нитка наполовину даже не попользована. Или есть ещё одна полусвободная 039/040... :*SORRY*:
#137000 LmV 28 апр 2012, 18:12
Гость:По-моему, первый год, когда вообще отменён маршрут НТагил-СПб, который кучу лет был вообще круглогодичным. Как-то мгновенно иссяк поток на целый поезд?
По счастью: его возродили в новом графике (94-й идёт через Тагил).
Гость:Добавляют же из М-вы и СПб летом поезда на Мурманск. Ни с Урала, ни с Вятки фиг доберёшься, только если залезать в Москву, СПб или вот Вологду. Вот продлили бы 373/374 до Кирова, Перми или Ебурга.
Как?
Гость: Или 073/074/093/094 до Мурманска.
Это как? :=-O: Делай раз - заезд в СПб ч/з Волховстрой, делай два - выезд на Мурманск опять же ч/з Волховстрой? :=-O: ? 250 км "туды-сюды"?
Гость: Или по этой нитке хотя бы раз-два в неделю в свободные дни Ебург(Пермь, Киров)-Мурманск на июнь-август.
Низя (С) Есть поезда "северного коридора" СПб-Вологда-Урал-Сибирь -их и загружают.
Гость:Пусть даже без захода в СПб. Вот стопудово бы заполнялись!
Совсем низя (С) см. выше. Нельзя размазывать поток на целых двух направлениях (а особенно - на уральском).
Гость:Всё равно ж нитка наполовину даже не использована. Или есть ещё одна полусвободная 039/040... :*SORRY*:
ИМХО нитки подойдут для северо-восточных поездов. А про другое - см. выше.

ИМХО можно было бы сделать ещё один летний поезд по типу Мурманск-СПб-Анапа, но только - Мурманск-СПб-Предуралье. Вот это - можно. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#137006 Гость 28 апр 2012, 18:58
Михаил Лучинин:
Гость:По-моему, первый год, когда вообще отменён маршрут НТагил-СПб, который кучу лет был вообще круглогодичным. Как-то мгновенно иссяк поток на целый поезд?
По счастью: его возродили в новом графике (94-й идёт через Тагил).
Во как!!! Даже не пришло в голову такое! Получается от Ебурга до Перми 073/074 и 093/094 идут разными нитками?
Михаил Лучинин:
Гость:Добавляют же из М-вы и СПб летом поезда на Мурманск. Ни с Урала, ни с Вятки фиг доберёшься, только если залезать в Москву, СПб или вот Вологду. Вот продлили бы 373/374 до Кирова, Перми или Ебурга.
Как?
Сразу извиняюсь, если чего не догоняю, я не железнодорожник, простой пассажир. Почему поезд, прибывший на станцию Вологда 1, не может следовать далее на Киров-Пермь-Ебург?
Михаил Лучинин:
Гость:Всё равно ж нитка наполовину даже не использована. Или есть ещё одна полусвободная 039/040... :*SORRY*:
ИМХО нитки подойдут для северо-восточных поездов. А про другое - см. выше.

ИМХО можно было бы сделать ещё один летний поезд по типу Мурманск-СПб-Анапа, но только - Мурманск-СПб-Предуралье. Вот это - можно. ::-):
Ещё раз извинюсь. А разве я всё не именно об этом писал?
:*SORRY*:
#137313 LmV 01 май 2012, 16:54
Гость:Во как!!! Даже не пришло в голову такое! Получается от Ебурга до Перми 073/074 и 093/094 идут разными нитками?
Да - именно: 093/094 идёт через Горнозаводской ход.

Гость:Сразу извиняюсь, если чего не догоняю, я не железнодорожник, простой пассажир. Почему поезд, прибывший на станцию Вологда 1, не может следовать далее на Киров-Пермь-Ебург?
Потому что там есть 72-й, 74-й (и 94-й), 10-й (и 14-й), 40-й (летом до Шарьи - ещё 124-й), а, начиная от от Буя и Галича - добавляются ещё.
Зачем продлевать Мурманск-Вологда? Что - размазать кефир (т.е. пассажиропоток)? И увеличить время оборота поезда, для чего потребуется ещё один состав? Результат: кефир размазан, поезда ходят не полностью загруженными, при этом - лишние вагоны в обороте (ну и проводники). Эффективность? Стремиться к минусу. Не только себя не оправдает, но и другим поездам навредит. ::'(: :]:-O:
Гость:Ещё раз извинюсь. А разве я всё не именно об этом писал?
:*SORRY*:
Мурманск-СПб-Предуралье (если ниткой Мурманск-СПб-Анапа) - ведь от СПб через ГХ пойдёт, а далее - через Поволжье в Уфу, Оренбург и т.п. (если, конечно, когда-нибудь такое вообще сделают).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2