Маневры по Мичуринску отнимут у одного поезда 45 минут, у другого 60 минут, быстрее там не умеют, а с таким временем хода поезда будут вообще не нужны.Владимир Дукин:Может имеет смысл двухгруппного МОСКВА-ЛИПЕЦК/ТАМБОВ ?
Да и с появлением в текущем графике 47
МОСКВА (МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ) 14:06 00 0 км
УЗУНОВО 16:42 0023 17:05 00 159 км
МИХАЙЛОВ 17:46 0002 17:48 00 205 км
ПАВЕЛЕЦ (ПАВЕЛЕЦ-ТУЛЬСКИЙ ) 18:32 0002 18:34 00 257 км
РАНЕНБУРГ 19:51 0002 19:53 00 337 км
БОГОЯВЛЕНСК 20:15 0002 20:17 00 361 км
МИЧУРИНСКАЯ (МИЧУРИНСК-УРАЛЬСКИЙ ) 20:59 0028 21:27 00 403 км
ТАМБОВ 1 22:38 0005 22:43 00 476 км
думаю, полностью снимается потребность в дневном поезде в Тамбов.
Да и с маневрами по Мичуринску получится фактически аналогичный поезд.
МОСКВА КАЗАНСКАЯ - - 16:20 00 0 км
РЯЗАНЬ 2 18:32 0002 18:34 00 198 км
МИЧУРИНСК-УР 21:00 0050 22:00 00 408 км
ТАМБОВ 1 23:20 00 481 км
А если сделать поправку на адекватное время прибытия
МОСКВА КАЗАНСКАЯ - - 15:20 00 0 км
РЯЗАНЬ 2 17:32 0002 17:34 00 198 км
МИЧУРИНСК-УР 20:00 0060 21:00 00 408 км
ТАМБОВ 1 22:20 00 481 км
не вижу разницы с 47.
Правда до Тамбова в продаже доступны 4 купейных вагона и 2 плацкартных вагона, на сидячки продажа закрыта, но кому нужно и в плацкарте уедут.