Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#137127 v-tmb 29 апр 2012, 22:41
Владимир Дукин:Может имеет смысл двухгруппного МОСКВА-ЛИПЕЦК/ТАМБОВ ?
Маневры по Мичуринску отнимут у одного поезда 45 минут, у другого 60 минут, быстрее там не умеют, а с таким временем хода поезда будут вообще не нужны.

Да и с появлением в текущем графике 47

МОСКВА (МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ) 14:06 00 0 км
УЗУНОВО 16:42 0023 17:05 00 159 км
МИХАЙЛОВ 17:46 0002 17:48 00 205 км
ПАВЕЛЕЦ (ПАВЕЛЕЦ-ТУЛЬСКИЙ ) 18:32 0002 18:34 00 257 км
РАНЕНБУРГ 19:51 0002 19:53 00 337 км
БОГОЯВЛЕНСК 20:15 0002 20:17 00 361 км
МИЧУРИНСКАЯ (МИЧУРИНСК-УРАЛЬСКИЙ ) 20:59 0028 21:27 00 403 км
ТАМБОВ 1 22:38 0005 22:43 00 476 км

думаю, полностью снимается потребность в дневном поезде в Тамбов.

Да и с маневрами по Мичуринску получится фактически аналогичный поезд.

МОСКВА КАЗАНСКАЯ - - 16:20 00 0 км
РЯЗАНЬ 2 18:32 0002 18:34 00 198 км
МИЧУРИНСК-УР 21:00 0050 22:00 00 408 км
ТАМБОВ 1 23:20 00 481 км

А если сделать поправку на адекватное время прибытия

МОСКВА КАЗАНСКАЯ - - 15:20 00 0 км
РЯЗАНЬ 2 17:32 0002 17:34 00 198 км
МИЧУРИНСК-УР 20:00 0060 21:00 00 408 км
ТАМБОВ 1 22:20 00 481 км

не вижу разницы с 47.

Правда до Тамбова в продаже доступны 4 купейных вагона и 2 плацкартных вагона, на сидячки продажа закрыта, но кому нужно и в плацкарте уедут.
#137128 ssh 29 апр 2012, 22:43
v-tmb:
ssh:Можно подробнее про двухгруппность липецкого фирмача - какие 2 группы и КОГДА будут отправляться из Москвы?
C началом продаж на 27.05.2012 и далее были открыты продажи в вагоны 14К и 15П до Старого Оскола. В настоящее время эти вагоны из схемы состава исключены.
Так, значит, и нет никакой двухгруппности липецкого фирмача?!
#137130 v-tmb 29 апр 2012, 22:44
Владимир Дукин:И правильно. Накой хрен таскать отдельным локомотивом вагоны в Ст.Оскол, когда есть часом ранее 311 Москва-Луганск?
Я так понимаю это все создавалось в расчете, что 311 не будет.
Владимир Дукин:Оно увеличит время на 30 минут для расцепки по Мичуринску-Уральскому.
Оптимистично ::-D:

Посмотрите, сколько там по времени локомотивы меняют. А уж сцепка расцепка 111 Воронеж-Тамбов-Санкт-Петербург Вас особенно порадует.
#137131 v-tmb 29 апр 2012, 22:46
ssh:
v-tmb:
ssh:Можно подробнее про двухгруппность липецкого фирмача - какие 2 группы и КОГДА будут отправляться из Москвы?
C началом продаж на 27.05.2012 и далее были открыты продажи в вагоны 14К и 15П до Старого Оскола. В настоящее время эти вагоны из схемы состава исключены.
Так, значит, и нет никакой двухгруппности липецкого фирмача?!
Она предусмотрена, а будет ли использована, вот это пока достоверно неизвестно.

Ну ничего, УЗ 311 к зиме отменит и будет липецкому двухгруппность ::-D:
#137134 Владимир Дукин 29 апр 2012, 23:05
№025Я ВОРОНЕЖ №025В
Москва Пав. - Воронеж фирменный Воронеж - Москва Пав.
в пути: 10.40 в пути: 10.40

приб ст отпр раздельные пункты км код Э-2 приб ст отпр
Московская ж.д.
─ ─ 21.50 Москва Пав. 0 2000005 8.00 ─ ─
─ ─ 21.54 Москва-Тов-Пав 2 2001825 ─ ─ 7.56
─ ─ 22.02 Коломенское 10 2001050 ─ ─ 7.46
─ ─ 22.10 Бирюлево Тов. 18 2001095 ─ ─ 7.39
─ ─ 22.11 Бирюлево Пасс. 19 2001110 ─ ─ 7.38
─ ─ 22.25 Домодедово 37 2000145 ─ ─ 7.26
─ ─ 22.33 Белые Столбы 49 2001765 ─ ─ 7.18
─ ─ 22.39 Барыбино 57 2000675 ─ ─ 7.12
─ ─ 22.49 Михнево 74 2000083 ─ ─ 7.00
─ ─ 23.00 Жилево 90 2000028 ─ ─ 6.48
─ ─ 23.08 Ступино 98 2000540 ─ ─ 6.42
─ ─ 23.16 Кашира Пасс. 111 2000220 ─ ─ 6.33
23.28 23 23.51 Ожерелье 120 2000088 5.59 23 6.22
─ ─ 0.18 Мордвес 151 2000122 ─ ─ 5.31
─ ─ 0.39 Венев 177 2000124 ─ ─ 5.09
─ ─ 0.57 Грицово 203 2000127 ─ ─ 4.51
─ ─ 1.01 Пост 205 Км 207 2001891 ─ ─ 4.48
─ ─ 1.06 Маклец 214 2000128 ─ ─ 4.44
─ ─ 1.12 Узловая 2 222 2000129 ─ ─ 4.36
1.19 2 1.21 Узловая 1 227 2000230 4.23 2 4.25
─ ─ 1.28 Узловая 3 230 2000131 ─ ─ 4.17
─ ─ 1.44 Жданка 253 2000240 ─ ─ 4.02
─ ─ 1.53 Товарково 266 2000133 ─ ─ 3.53
─ ─ 2.11 Волово 288 2000136 ─ ─ 3.38
─ ─ 2.19 Караси 300 2000137 ─ ─ 3.30
─ ─ 2.28 Турдей 313 2000138 ─ ─ 3.19
─ ─ 2.37 Малая Андреевка 324 2001386 ─ ─ 3.10
2.56 2 2.58 Ефремов 344 2000250 2.48 2 2.50
─ ─ 3.00 Ефремов(САИ ПС) ─ 9991919 ─ ─ 2.46
Юго-Восточная ж.д.
─ ─ 3.11 Лобаново 356 2015362 ─ ─ 2.38
─ ─ 3.23 Бабарыкино 369 2015363 ─ ─ 2.27
─ ─ 3.34 Грунин Воргол 380 2015364 ─ ─ 2.16
─ ─ 3.49 Становая 398 2015365 ─ ─ 2.01
─ ─ 4.07 Телегино 415 2014148 ─ ─ 1.46
4.20 30 ─ Елец 426 2015360 ─ ─ 1.29
№26 №26
─ ─ 4.50 Елец 426 2015360 1.04 25 ─
─ ─ 5.09 Извалы 439 2014368 ─ ─ 0.45
─ ─ 5.17 215 Км 446 2014026 ─ ─ 0.37
─ ─ 5.23 Дон 454 2014371 ─ ─ 0.30
─ ─ 5.38 Патриаршая 467 2014372 ─ ─ 0.19
─ ─ 6.04 Сенцово 491 2014374 ─ ─ 23.57
6.18 7 6.25 Липецк 504 2014130 23.31 10 23.41
─ ─ 6.34 Чугун 1 511 2014376 ─ ─ 23.22
─ ─ 6.41 Чугун 2 518 2014244 ─ ─ 23.15
─ ─ 6.46 Казинка 522 2014377 ─ ─ 23.10
─ ─ 6.59 Грязи Орловские 536 2014606 ─ ─ 22.53
─ ─ 7.05 Ст.474 Км 539 2014077 ─ ─ 22.46
─ ─ 7.13 Прибытково 547 2014487 ─ ─ 22.40
─ ─ 7.20 Дрязги 562 2014486 ─ ─ 22.32
─ ─ 7.34 Усмань 587 2014484 ─ ─ 22.18
─ ─ 7.48 Графская 610 2014483 ─ ─ 22.03
─ ─ 7.58 Тресвятская 624 2014482 ─ ─ 21.53
─ ─ 8.07 Сомово 637 2014479 ─ ─ 21.43
─ ─ 8.17 Отрожка 643 2014478 ─ ─ 21.33
8.30 ─ ─ Воронеж 1 651 2014001 ─ ─ 21.20
В сети
#137135 Владимир Дукин 29 апр 2012, 23:06
v-tmb:
Владимир Дукин:И правильно. Накой хрен таскать отдельным локомотивом вагоны в Ст.Оскол, когда есть часом ранее 311 Москва-Луганск?
Я так понимаю это все создавалось в расчете, что 311 не будет.
Да. Но 311/312 заявлен как круглогодичный, ежедневный.
v-tmb:
Владимир Дукин:Оно увеличит время на 30 минут для расцепки по Мичуринску-Уральскому.
Оптимистично ::-D:

Посмотрите, сколько там по времени локомотивы меняют. А уж сцепка расцепка 111 Воронеж-Тамбов-Санкт-Петербург Вас особенно порадует.
Расцепка для липецкого с хвоста столько и займёт, а вот тамбовская группа минут 45 постоит... :)))
В сети
#137137 v-tmb 29 апр 2012, 23:12
Владимир Дукин:№025Я ВОРОНЕЖ №025В
Москва Пав. - Воронеж фирменный Воронеж - Москва Пав.
в пути: 10.40 в пути: 10.40

приб ст отпр раздельные пункты км код Э-2 приб ст отпр
Московская ж.д.
─ ─ 21.50 Москва Пав. 0 2000005 8.00 ─ ─
6.18 7 6.25 Липецк 504 2014130 23.31 10 23.41
8.30 ─ ─ Воронеж 1 651 2014001 ─ ─ 21.20
Красиво, вот только сомневаюсь, что ФПКФ ЮВ согласится лишиться одного фирмача.

Кстати, а с воронежским 25 действительно так все плохо, что он требует объединения? Вроде писали, что он порой по 22-24 вагона ходит, тогда какие уж тут липецкие пассажиры?
Владимир Дукин:Расцепка для липецкого с хвоста столько и займёт, а вот тамбовская группа минут 45 постоит... :)))
Значит обратно все будет с точностью до наоборот ::-):
#137146 nataly-m 29 апр 2012, 23:52
v-tmb:Кстати, а с воронежским 25 действительно так все плохо, что он требует объединения? Вроде писали, что он порой по 22-24 вагона ходит, тогда какие уж тут липецкие пассажиры?
вспомнился диалог:
Губин Александр:
nataly-m:25-й и 81-й раскуплены подчистую, и уже давно. Чего бы не дать к ним еще по вагончику?.. А лучше - парочку к сабжу, ибо 25 и так почти максимальной схемой.
Вы это только заметили. 25-й с осени все время раскупается подчистую.
#137148 Владимир Дукин 30 апр 2012, 00:02
Вот пусть и ходит сразу максимальной схемой через Липецк, всегда можно назначить что-то ещё. Например всё-то же 281/282
В сети
#137150 Владимир Дукин 30 апр 2012, 00:16
Вадиму так хочется. ;)) Главное, чтобы в Тамбов ходили поезда каждые 15 минут с плацкартом дешёвым и сидяками.
В сети
#137155 nataly-m 30 апр 2012, 01:59
Владимир Дукин:Вот пусть и ходит сразу максимальной схемой через Липецк, всегда можно назначить что-то ещё. Например всё-то же 281/282
Как справедливо в свое время заметил Фыва Цукен
я не считаю правильным возить народ крюками за его же деньги на фирменном поезде.
651 км против 580 ::-(:
Если уж 650 км "впихнули" в 10-40 - мож, лучще подумать на тем, как существующую нитку 25-го подсократить хотя бы на часок ( ес-сно, сдвинув отправление, а не прибытие)?..
свинское время в пути - для фирмача..((((((
#137159 Liski 30 апр 2012, 05:14
Владимир Дукин:Пассажирских значительно больше. Я насчитал 50 пар в пиковые дни.
Владимир, учим математику. Вот с нового графика по Липецку:

1. 29. Москва - Липецк
2. 49. СПб - Кисловодск
3. 55. Москва - Баку
313. Спб - Баку
383. СПб. - Ташкент
4. 67 Брест - Волгоград
5. 75 Москва - Сухум
6. 79 СПб - Волгоград
7. 115 СПб - Адлер
8. 121 СПб - Владикавказ
135 СПб - Махачкала
9. 221 Москва - Адлер
10. 227 СПб-Новороссийск
11. 231 Москва - Ейск
12. 237 Москва - Анапа
13. 259 СПб. - Анапа
14. 281 Воронеж - Москва
15. 289 СПБ - Адлер
16. 295 СПб - Воронеж
17. 285 Мурманск - Новороссийск
18. 417 Москва - Анапа
19. 375 Гомель - Адлер
567 Смоленск - Анапа.

Итого 19 ниток (23 пары) пассажирских.

И вообще эта тема (дневных поездов) многократно мусолилась. Я не хочу обвинять Максима Владимировича, я прекрасно понимаю, что пробить даже такой график 45/46 весьма сложно. Но пока не будет нескольких рейсов ускоренных на Москву (ну или хотя бы 2 зеркальных) со временем хода 5- 5.30 и отправление позже 8.00, прибытие раньше 22.00, никто из Воронежа, Тамбова, Липецка на них массово не поедет. С таким неудобным графиком при одном рейсе на Москву они не конкуренты автобусу. Только недавно обсуждали на tsi.

Расписание автобусов Воронеж - Москва можете оценить:

http://www.busgo.ru/moskva-voronezh.html

При этом количество рейсов с вводом 45-го поезда возросло с 28 до 34 в день, можете пересчитать. С учетом вместимости каждого автобуса в 40 - 45 мест, автобусами перевозится примерно 1000 - 1400 пассажиров в день (по сути 2 с лишним поезда).

Сайт ведущего перевозчика:

http://www.transreys.ru/schedule.html

А вот мнение пассажиров о 45-м в самом конце темы. С таким графиком на нем никто не хочет ездить, при том, что автобус почти в 2 раза дороже:

http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=888993

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#137167 v-tmb 30 апр 2012, 11:00
игор:Вадим, на 9.05 у 25 на Москву 14 вагонов, а народу в них на 11-12. Думается, что максимальной схемой как раз Воронеж и Липецк и заберёт.
nataly-m:
v-tmb:Кстати, а с воронежским 25 действительно так все плохо, что он требует объединения? Вроде писали, что он порой по 22-24 вагона ходит, тогда какие уж тут липецкие пассажиры?
вспомнился диалог:
Губин Александр:
nataly-m:25-й и 81-й раскуплены подчистую, и уже давно. Чего бы не дать к ним еще по вагончику?.. А лучше - парочку к сабжу, ибо 25 и так почти максимальной схемой.
Вы это только заметили. 25-й с осени все время раскупается подчистую.
И как тогда быть? Раз уж есть данные, что мест не хватает, городить огород и проводить какие-либо объединения без должной гарантии вывоза явно бессмысленно.
nataly-m:Если уж 650 км "впихнули" в 10-40 - мож, лучще подумать на тем, как существующую нитку 25-го подсократить хотя бы на часок ( ес-сно, сдвинув отправление, а не прибытие)?..
Вот это в тысячу раз разумнее :*THUMBS UP*:
Владимир Дукин:Главное, чтобы в Тамбов ходили поезда каждые 15 минут с плацкартом дешёвым и сидяками.
Это Вам так просто хочется думать ::-D: Переубеждать устал, да и бесполезно это, осознание другого, увы, Вам просто неинтересно :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2