Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#149665 Владимир Дукин 21 авг 2012, 16:45
там то хоть поток есть, а тут ради пяти человек из тамбова??? по гх он гораздо перспективнее выглядит.
#149669 Maximus71 21 авг 2012, 17:15
v-tmb:. И именно Воронеж, несомненно, будет потокообразующим городом для этого поезда, но и пассажиры Липецкой и Тамбовской областей не окажется лишним дополнением.
Вот когда существующий 327 будет зимой заполнен под завязку при полной схеме - мы к этому разговору вернемся.
#149670 v-tmb 21 авг 2012, 17:17
Владимир Дукин:там то хоть поток есть, а тут ради пяти человек из тамбова??? по гх он гораздо перспективнее выглядит.
У Вас снова обострении паранойи. "Тамбов" для Вас уже стал навязчивой идеей ::-D:

Я понимаю, Владимир, что когда конструктивных замечаний и аргументов нет, то для защиты логично и выгодны отмахиваться такими сообщениями, но вообще, я полагал, что этот раздел создан для конструктивного диалога и продуктивной работы, а не для упражнений в искусстве "подколоть" (на этом месте должно быть не форматное слово) оппонента. Все-таки хотелось бы, чтобы форумчане хоть немного не забывали о цели форума и хоть изредка помогали сформировать взвешенное решение, даже там, где не пролегает зона их интересов и симпатий.

А так, здорово, в очередной раз посмешили, своими зацепками за Тамбов ::-D: Приятно, что Вы к нему не равнодушны ::-D:
Последний раз редактировалось v-tmb 21 авг 2012, 17:18, всего редактировалось 1 раз.
#149672 Владимир Дукин 21 авг 2012, 17:21
v-tmb:А так, здорово, в очередной раз посмешили, своими зацепками за Тамбов ::-D: Приятно, что Вы к нему не равнодушны ::-D:
Лично я вижу намного перпективнее вариант через Арзамас-Муром-Вековку-Воскресенск-Рязань-Мичуринск-Воронеж-Лиски, чем через Ртищево-Тамбов-Мичуринск-Воронеж-Лиски. Это меньшее время в пути, электрифицированная и более скоростная нитка. Вполне можно всякие разные Новый Уренгой-Анапа, Новосибирск-Адлер и т.п. туда спихнуть.
#149674 v-tmb 21 авг 2012, 17:26
Maximus71:
v-tmb:. И именно Воронеж, несомненно, будет потокообразующим городом для этого поезда, но и пассажиры Липецкой и Тамбовской областей не окажется лишним дополнением.
Вот когда существующий 327 будет зимой заполнен под завязку при полной схеме - мы к этому разговору вернемся.
Так и написали бы, что НИКОГДА ::-D:

Потому что для решения поставленной задачи не гора должна идти к Магомеду, а Магомед должен идти к горе: поезд должен не надеяться, что люди приедут в Лиски и сядут на него, а поезд должен оказаться в Воронеже, вот и будет тогда ему полная схема.

Кстати, Вы так и не объяснили, в чем же феномен спроса из Воронежа в Самару и почему повторение подобного чуда невозможно между Воронежем и Казанью?
#149675 v-tmb 21 авг 2012, 17:31
Владимир Дукин:перпективнее вариант через Арзамас-Муром-Вековку-Воскресенск-Рязань-Мичуринск-Воронеж-Лиски, чем через Ртищево-Тамбов-Мичуринск-Воронеж-Лиски
Так кто же спорит ::-): Но если для этого должно случиться чудо, то зачем его ждать, а не воспользоваться тем, что реально возможно?
Владимир Дукин:Новосибирск-Адлер туда спихнуть
И в чем разница? В том, что предложенное мной будет еще продлено до Новосибирска? Да, пожалуйста, хоть до Владивостока, если так надо, сопротивляться не буду, хоть и не пойму, зачем дальше Екатеринбурга ::-D:
#149676 Владимир Дукин 21 авг 2012, 17:33
v-tmb:Кстати, Вы так и не объяснили, в чем же феномен спроса из Воронежа в Самару и почему повторение подобного чуда невозможно между Воронежем и Казанью?
потому, что когда в тольятти строили ваз, табун сгоняли с ваших колхозов. а в казани живут татары и их уже с 16 века из города Хазар изгнали, а землю заселили украинцами с правобережной Украины, а также беглыми холопами из Московии, которые ассимилировали местную мордву.
#149677 v-tmb 21 авг 2012, 17:38
Владимир Дукин:
v-tmb:Кстати, Вы так и не объяснили, в чем же феномен спроса из Воронежа в Самару и почему повторение подобного чуда невозможно между Воронежем и Казанью?
потому, что когда в тольятти строили ваз, табун сгоняли с ваших колхозов. а в казани живут татары и их уже с 16 века из города Хазар изгнали, а землю заселили украинцами с правобережной Украины, а также беглыми холопами из Московии, которые ассимилировали местную мордву.
И Вы полагаете, что со времен 16 века совсем ничего не изменилось? ::-D:

Может все-таки из сферы современной экономической географии для серьезности восприятия аргументов что-то найдется? ::-):
#149678 Владимир Дукин 21 авг 2012, 17:40
Ну ВАЗ не в 16 веке строили. А при строительстве КАМАЗа народ не из Тамбова и Воронежа сгоняли. Если даже сейчас между Казанью и Самарой нет достаточного пассажиропотока, то откуда он из Тамбова возьмётся то?
#149686 Владимир Дукин 21 авг 2012, 19:01
Maximus71:
v-tmb:. И именно Воронеж, несомненно, будет потокообразующим городом для этого поезда, но и пассажиры Липецкой и Тамбовской областей не окажется лишним дополнением.
Вот когда существующий 327 будет зимой заполнен под завязку при полной схеме - мы к этому разговору вернемся.
тогда следует увеличить его периодичность на ежедневно, вместо через день ::-D: ::-D: ::-D:
#149691 v-tmb 21 авг 2012, 20:25
Владимир Дукин:Если даже сейчас между Казанью и Самарой нет достаточного пассажиропотока, то откуда он из Тамбова возьмётся то?
Что ходит между Самарой и Казанью? Ответ - ничего. Тогда откуда взяться пассажиропотоку?

И снова помимо Тамбова мимо Вас прошли "маленькие" города миллионники, которые в сумме и должны собрать пассажиропоток.

С Самарой та же история, одна Самара не даст пассажиропоток на полноценный поезд, а вот составной с другими крупными городами вполне даст, если, конечно, не назначить поезд для этой связи абы как, руководствуясь утверждением "кому надо - поедут".
#149692 Владимир Дукин 21 авг 2012, 20:38
между тамбовом и казанью нет городов миллионников. поезд казань-самра ходил этой весной, но народу набиралось на 2-3 вагона. И куда его?
Напомню про поезд 87-88 Ижевск-Казань-Ниж.Новгород-Адлер, ходивший в зимний период несколько лет назад (до перевода 139-140 на Казань). Так на нём до Мичуринска, Грязей, Воронежа почти никто не ездил из Казани. Отправка в день не превышала 3-5 человек до этих станций.
#149697 v-tmb 21 авг 2012, 21:08
Такое ощущение, что у Вас статистика по всем годам и по всем поездам, кто где входил и кто где выходил ::-D: Не удивлюсь, если ее даже у РЖД нет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3