#149665
Владимир Дукин
21 авг 2012, 16:45
там то хоть поток есть, а тут ради пяти человек из тамбова??? по гх он гораздо перспективнее выглядит.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Вот когда существующий 327 будет зимой заполнен под завязку при полной схеме - мы к этому разговору вернемся.v-tmb:. И именно Воронеж, несомненно, будет потокообразующим городом для этого поезда, но и пассажиры Липецкой и Тамбовской областей не окажется лишним дополнением.
У Вас снова обострении паранойи. "Тамбов" для Вас уже стал навязчивой идеейВладимир Дукин:там то хоть поток есть, а тут ради пяти человек из тамбова??? по гх он гораздо перспективнее выглядит.
Лично я вижу намного перпективнее вариант через Арзамас-Муром-Вековку-Воскресенск-Рязань-Мичуринск-Воронеж-Лиски, чем через Ртищево-Тамбов-Мичуринск-Воронеж-Лиски. Это меньшее время в пути, электрифицированная и более скоростная нитка. Вполне можно всякие разные Новый Уренгой-Анапа, Новосибирск-Адлер и т.п. туда спихнуть.v-tmb:А так, здорово, в очередной раз посмешили, своими зацепками за ТамбовПриятно, что Вы к нему не равнодушны
Так и написали бы, что НИКОГДАMaximus71:Вот когда существующий 327 будет зимой заполнен под завязку при полной схеме - мы к этому разговору вернемся.v-tmb:. И именно Воронеж, несомненно, будет потокообразующим городом для этого поезда, но и пассажиры Липецкой и Тамбовской областей не окажется лишним дополнением.
Так кто же споритВладимир Дукин:перпективнее вариант через Арзамас-Муром-Вековку-Воскресенск-Рязань-Мичуринск-Воронеж-Лиски, чем через Ртищево-Тамбов-Мичуринск-Воронеж-Лиски
И в чем разница? В том, что предложенное мной будет еще продлено до Новосибирска? Да, пожалуйста, хоть до Владивостока, если так надо, сопротивляться не буду, хоть и не пойму, зачем дальше ЕкатеринбургаВладимир Дукин:Новосибирск-Адлер туда спихнуть
потому, что когда в тольятти строили ваз, табун сгоняли с ваших колхозов. а в казани живут татары и их уже с 16 века из города Хазар изгнали, а землю заселили украинцами с правобережной Украины, а также беглыми холопами из Московии, которые ассимилировали местную мордву.v-tmb:Кстати, Вы так и не объяснили, в чем же феномен спроса из Воронежа в Самару и почему повторение подобного чуда невозможно между Воронежем и Казанью?
И Вы полагаете, что со времен 16 века совсем ничего не изменилось?Владимир Дукин:потому, что когда в тольятти строили ваз, табун сгоняли с ваших колхозов. а в казани живут татары и их уже с 16 века из города Хазар изгнали, а землю заселили украинцами с правобережной Украины, а также беглыми холопами из Московии, которые ассимилировали местную мордву.v-tmb:Кстати, Вы так и не объяснили, в чем же феномен спроса из Воронежа в Самару и почему повторение подобного чуда невозможно между Воронежем и Казанью?
Гыыыыыыыыыыыыыыыыыv-tmb: фактически заканчивающаяся укладка второго пути
тогда следует увеличить его периодичность на ежедневно, вместо через деньMaximus71:Вот когда существующий 327 будет зимой заполнен под завязку при полной схеме - мы к этому разговору вернемся.v-tmb:. И именно Воронеж, несомненно, будет потокообразующим городом для этого поезда, но и пассажиры Липецкой и Тамбовской областей не окажется лишним дополнением.
Что ходит между Самарой и Казанью? Ответ - ничего. Тогда откуда взяться пассажиропотоку?Владимир Дукин:Если даже сейчас между Казанью и Самарой нет достаточного пассажиропотока, то откуда он из Тамбова возьмётся то?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3