Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#176708 bsd 01 апр 2013, 10:03
Почти уверен, что на участке Пресногорьковская - Утяк ходит нечто аналогичное поезду Никельтау - Орск
(о нём: http://n05.narod.ru/poezdka2011yu.html ). То есть с удостоверениями РЖД или КТЖ можно,
остальных "отфутболивают" пограничники.
#177120 Навигатор 03 апр 2013, 05:18
еще года три назад на этом участке действительно ходил рабочий поезд в составе одного плацкартного либо купейного вагона с электровозом вл-10 от станции курган до станции пресногорьковская. Последние пару лет этого рабочего поезда нет. Наверное связано с передачей казахстанской стороне станции зерновая, и стык РЖД передвинулся прямо до границы. На этот поезд кстати вполне можно было сесть и доехать, проводник выдавал билеты отрывные как в автобусе. И его на протяжении многих лет вообще не проверяли пограничники. А на сегодня на участке пресногорьковская курган не ходит ничего, кроме 8-12 пар угольных кольцовок из экибастуза на северный урал. Подобный тому рабочий поезд ходит от новоишимской до пресногорьковской, но на нем ситуация как на орске, билеты не продают, нелегально проехать удается не всегда. Причина? - Все просто, заказчиком казахстанских рабочих поездов является ПЧ(путейская часть), а у нее нет лицензии на пассажирские перевозки. НА участке Кустанай новоишимская и Кустанай- Троицк эти рабочие поезда совмещены по договоренности с пригородными, перевозчиком является АО "Пассажирские перевозки", там билеты на эти рабочие поезда продаю бз проблем. Кстати, в связи со служебной необходимостью я конце января работал на станции Кустанай северный, на выезде на троицк, и убедился в том, что на участке Кустанай- Троицк абсолютно мертвое движение. За неделю нахождения там, видел всего три грузовых поезда, и то они были довольно короткие (наверное разборки), и коротышки Астана-Санкт-Петербург, Астана-Москва. Самое длинное что там ходило, это Брест-Караганда.
#177266 Навигатор 03 апр 2013, 16:32
кстати на участке новоишимская - пресногорьковская, рабочий поезд частенько таскает новенький ВЛ-40, нет не подумайте это не тот самый опытный тбилисский электровоз, это новый электровоз сделаный из расчлененного ВЛ-80, эдакое ноу-хау в казахстанских железных дорогах. Энергосберегающие технологии и комфортная кабина. Буферный фары из светодиодов. смотрится симпатично, расчитан на поезд в 1000 тонн, что вполне достаточно и для пассажирского будет. Пока видимо боятся отдавать под пассажирские, и обкатывают на рабочих . Если кому будет интересно могу сделать пару фото
#177792 Навигатор 05 апр 2013, 19:30
Курганский губернатор договорился со свердловской пригородной компанией о сотрудничестве до конца года. Вероятнее всего оставшиеся в Кургане электрички доживут до нового года, после чего пригородный вокзал окончательно закроют. Губеранатор не согласен с завышенными тарифами пригородных перевозчиков. Я одно не пойму, почему Богомолову бы не договориться с КТЖ об Павлодарском поезде? Могли бы продлить маршрут на паритетной основе, Дать электровоз с бригадой на пресную за счет областного бюджета. В конце концов можно даже изменить номер поезда от тарифной границы и пропускать его как пригородный. В любом случае это не многомиллионные убытки которые приписывают частники. Можно с финансированием договориться с путейцами. Им тоже надо ездить, пусть платят за электровоз, а вагоны с проводниками предоставляет палодар. Когда в середине двухтысячных кому то было нужно возить водку из казахстана, по приказу НОДа в пресную два раза в сутки ходил пустой рабочий поезд, возил водку и воздух. И ни одного рабочего. А сегодня когда прихлопнули движение, некому этот электровоз дать. 21 век на дворе, развитие цивилизации дошло до высокого уровня, а у нас появились железные дороги, по которым не ездят пассажирские поезда. Я не знаю, но расскажи об этом кому лет тридцать назд, никто бы наверное и не поверил.
#179019 гость 12 апр 2013, 12:26
Богомолову всё равно ,на чем будут ездить люди,его увезут, привезут,остальные как хотят.С Сентября месяца 2012 года не могу сьездить к маме.Обещал автобусы и так ничего нет,куда ещё писать,кричать,кто нибудь знает?
#179224 Навигатор 14 апр 2013, 05:57
по ситуации на сегодняшний день можно сказать одно - движение на этом участке не планируется. Электропоезд, ходивший в прошлые годы, уже не вернуть никогда. Есть два пути решения проблемы: 1) продление 339/340 павлодарского поезда от пресной до кургана, 2) пропуск ПДСа по этой ветке с пограничными отсановками в Пресногорьковской и ст. Зауралье(Половинное), и с короткой останокой на ст. Сумки. Сама по себе ветка прибыльная, количество угольных кольцовок в сутки довольно приличное , если сравнивать с периодом десятилетней давности. По первому пункту: чтобы продлить поезд, нужно чтобы его включили в список социально значимых маршрутов на территории казахстана. Тогда маршрут получит дотации. Кстати утверждение Владимира Дукина, о нерентабельности "казахских покатушек", не совсем соответствует действительности, а скорее егосубъективное мнение. Два дня назад разговаривал с замом директора частного перевозчика, осуществляющего перевозки по маршруту Кустанай-Караганда. Так вот там ходит 7 вагонов, заполняемость около 70 процентов, и частники вполне довольны маршрутом, им хватает денег, и на маршрут они предоставили свои вагоны. А если учеть, что в казахстане соимость проезда в разы ниже чем в россии, то вообще интересно получается. Видимо в РЖД есть дырка, куда уходят деньги, и эта дыра настолько большая, что создает трудности для развития пассажирских перевозок. Теперь мне не удивительно почему не прихлопнули короткие Астана-Москва и Астана-Питер. Ценовая политика в КТЖ явно совсем другая. Что касается пропуска ПДСа по этой ветке, то это нужны переговоры с держателями этих ПДСов, все зависит больше от них а не от графистов. Сбросить поезд с нитки Кокшетау-Петропавловск -Курган, на нитку Кокшетау- Новоишимская-Курган больших проблем не будет. Во первых расстояние одинаковое. Во вторых на всем протяжении нитки через новоишимку имеется электротяга(участок от Кокшетау до Петропавловска 180 км обслуживается тепловозами). В-третьих от Кокшетау до Петропавловска однопутная железная дорога все 180 км. А на новоишимской нитке однопутка только перед курганом от зерновой до марково это около 100 км. С электровозами тоже все понятно, от кокшетау до пресногорьковской - это ВЛ-80 новоишимского депо приписки, с новоишимскими же бригадами машинистов. От пресногорьковской до Кургана это ЧС-ка с курганской бригадой. Что касается пассажиропотока: Кокшетау так и так ничего не теряет, участок Кокшетау-Петропавловск даст так столько же пассажиров, сколько и участок Кокшетау- Новоишимская, По петропавловску на казахские поезда садятся не много, по пичине долгово стояния на границе, все в основном садятся на российские транзитные - и вагоны лучше, и паспортный контроль в пути. Новоишимка же всегда дает хорошее количество пассажиров на все поезда. А участок Новоишимская - Курган даст больше пассажиров чем участок петропавловск-курган, по причине безальтернативности поезда. Все будут лезти в один поезд. Инфрастукрута есть, как говорится было бы желание и не было бы вредителей :;-):
#179236 bsd 14 апр 2013, 17:36
А почему, собственно, электропоезд не вернуть? Взять "за шкирку" тех гадов, которые его отменили, и вернуть.

Поводом к этому могло бы быть, например, организованное перекрытие линии населением Половинного.
#179517 Навигатор 17 апр 2013, 05:01
bsd:А почему, собственно, электропоезд не вернуть? Взять "за шкирку" тех гадов, которые его отменили, и вернуть.

Поводом к этому могло бы быть, например, организованное перекрытие линии населением Половинного.
ну перекрытие дорог это что то из области фантастики, а вот какие есть инструменты влияния на ситуацию, и где есть преценденты решения подобных проблем в россии?
#180224 Fixer 22 апр 2013, 18:38
Электричка курган-преснагорьковская, отличный был вариант, что бы попасть в Новоишимку, т.к отменили эту электричку, приходится ехать через петропавловск с пересадкой,а это (ужасно), так вернули бы электричку или автобус, газели!На счет замены электрички говорилось в новостях :]:-O: , мол заменим на автобусы, и? не каких замен.
P.S. Нужно решать эту проблему!!! Кардинальным образом!
#202668 bsd 19 окт 2013, 16:58
Открыта большая публикация о многодневной поездке в Казахстан: http://n05.narod.ru/poezdka2009kz.html
В числе прочего, сфотографирован и электропоезд маршрута Курган - "Пресня" (так и написано).
Высказал всё, что думаю о тех, кто его отменил.
#205188 Навигатор 03 ноя 2013, 14:38
сколько ни заваливаю письмами разные инстанции, все пишут отписки в духе - это не в нашей компетенции, обращайтесь туда бла бла бла. Никто не хочет заниматься этим вопросом. Ну чтож, будем ждать ЕЭП, может тогда унифицируют пограничный контроль, и поездов станет больше. ::'(:
#205792 Навигатор 09 ноя 2013, 06:32
инициативная группа собирается через областных депутатов поднять вопрос о включении маршрута павлодар - курган в перечень социально-значимых маршрутов, с целью получения дотаций из республиканского бюджета. На данном этапе интересует мнение специалистов РЖД, до куда продлевать поезд, только до Кургана, или есть вариант поднимать вопрос о продлении его до Челябинска, или Екатеринбурга. ТАкже интересует вопрос какие электровозы смогут обеспечить тягу это поезду на участке пресногорьковская-курган, какое у них депо приписки, и чьими бригадами они будут комплектоваться. Второй вопрос это графики направлений с учетом пограничных стоянок.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3