Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#180094 Альберт К 21 апр 2013, 19:36
KSM:Это когда стали пасс. поезда от Коврова до Иваново за 1.5 часа ездить? 2 часа в пути плюс 30 минут на смену локомотива в Коврове, который у нечетных поездов меняют в грузовом парке.
Зачем такому дальнему поезд ненужный крюк около Москвы (он кстати не на ярославский а на казанский прибывает, может пусть он до кучи туда через Орехово выедет?). Тогда уж про Нижегородец пишите. Ему уж точно торопиться не надо.
Пусть два, пусть 26 минут на смену локомотива.
Зачем Хабаровский в Кострому заходит?
Чем Иваново хуже? По времени от Москвы до Котельнича не намного больше выйдет, а пассажиров думаю побольше возьмёт, это же трамвай.
Северобайкальский не всю жизнь на Ярославский ходил и не обязательно, что это будет именно он.
#180097 KSM 21 апр 2013, 19:38
Ну и пусть через Кострому и дальше ездит, только через Алесандров , Иваново. По Иваново можно поменять направление движения, чтобы потом в Нерехте все возвратить на место. По-моему, это менее абсурдное предложение чем 92/91 через Иваново.
184 с Казанского в 1992 - на даче валяется служебка Казанского вокзала того года.
Про багажные - на примере 918 - зачем ФПК лишние расходы на кривой маршрут под тепловозом?
#180101 KSM 21 апр 2013, 19:47
Альберт К:Пусть два, пусть 26 минут на смену локомотива.
Зачем Хабаровский в Кострому заходит?
Чем Иваново хуже? По времени от Москвы до Котельнича не намного больше выйдет, а пассажиров думаю побольше возьмёт, это же трамвай.
Северобайкальский не всю жизнь на Ярославский ходил и не обязательно, что это будет именно он.
На Северобайкальском много из Москвы в Нижний ездит?
Через Иваново до Нижнего ездить не будет никто. Слишком долго.
Ковров по путевому развитию не предназначен для смены локомотивов пассажирских поездов. Так что 26 минут - это если очень-очень повезет.
Иваново хуже Костромы тем, что там уж совсем кривой маршрут получается. 421 км против 273 с Москвы-Яр до Коврова.
Посчитайте разницу до Галича с Москвы через Кострому и Данилов.
#180102 KSM 21 апр 2013, 19:48
ПЕВ:Более целесообразно прицепные вагоны Камы перевести из 49/83 в 7/12, так будет разумней. А вообще лучше вернуть Каму.
Разумней конечно, но я так понял здесь основная проблема в неежедневности 7/12.
#180105 Иван12 21 апр 2013, 19:55
Мне вот непонятно зачем надо было смену локомотива переносить с Новки-2 на Ковров если он для этого не приспособлен?
#180108 KSM 21 апр 2013, 20:04
Иван12:Мне вот непонятно зачем надо было смену локомотива переносить с Новки-2 на Ковров если он для этого не приспособлен?
Потому что станция Новки2 (а точнее это стал парк И ст Новки после включения объединенной Электрической централизации в 2009 г) как техническая закрыта. Сейчас там нет ни ДСП, ни сигналиста (для закрепления составов), ни вагонников. Почему закрыли - это Большая политика. Как один из вариантов - сокращение эксплутационных расходов.
Последний раз редактировалось KSM 21 апр 2013, 20:05, всего редактировалось 1 раз.
#180110 SVM 21 апр 2013, 20:05
KSM:Через Иваново до Нижнего ездить не будет никто. Слишком долго.
И ненадо, и так есть, на чем в НН доехать.

Про 184 - новость!
KSM:я так понял здесь основная проблема в неежедневности 7/12

В общем, разумно, если время 10:38 и 16:50 заежедневится.
Что касается России, то она уже давно без пары ходит, что понятно (было непонятно, когда будучи в паре с 7/8 при 2-х смежныый от Москвы-Яр они ходили в один день с разницей в 10 мин.).
И, естественно, прицеплять прямые вагоны к поездам, которые ходят ночью, крайне нелогично.
Еще добивает, что 7 и 109 (Новый Уренгой-Москва) от Ебурга до Москвы идут с разницей в 8 минут.
#180112 KSM 21 апр 2013, 20:07
SVM:
KSM:Через Иваново до Нижнего ездить не будет никто. Слишком долго.
И ненадо, и так есть, на чем в НН доехать.
Тогда его населенность уменьшится. а Вы писали, что увеличится.
#180116 SVM 21 апр 2013, 20:19
KSM:Тогда его населенность уменьшится. а Вы писали, что увеличится.
Населенность до НН уменьшится, а в целом, возрастет. Прямое сообщение с востоком куда быстрее и экономичнее, чем сначала ехать в Москву, а затем на восток
#180126 KSM 21 апр 2013, 21:28
SVM:
KSM:Тогда его населенность уменьшится. а Вы писали, что увеличится.
Населенность до НН уменьшится, а в целом, возрастет. Прямое сообщение с востоком куда быстрее и экономичнее, чем сначала ехать в Москву, а затем на восток
С каких-то радостей оно возрастет? Давайте поподробнее. И зачем из Иваново в Москву? Ярославль и Владимир к Вашим услугам. Автобусом туда доехать без проблем. Билет оттуда на поезд приобретается заранее.
#180131 SVM 21 апр 2013, 21:50
KSM: С каких-то радостей оно возрастет? Давайте поподробнее. И зачем из Иваново в Москву? Ярославль и Владимир к Вашим услугам. Автобусом туда доехать без проблем. Билет оттуда на поезд приобретается заранее.
Зачем ехать автобусом, если будет прямой билет?
#180141 s3old 21 апр 2013, 23:18
KSM:
Альберт К:Между прочим не плохая мысль, от Коврова до Иваново пассажирскому 1,5 часа ходу и от Иваново до Москвы 7 часов. Только надо их развести по времени с местным на Москву и из неё, а на восток из Иваново пассажиры будут точно.
s3old:К лету этого уже не сделать, билеты в продажах. А к осени со снятием летних поездов вполне можно 91/92 завернуть в Москву через Иваново, сделав нормальное прибытие в столицу и явно добавив паксов в обе стороны.
Ну ей богу Вы как дети. Напишите письмо Максимусу, что он Вам ответит?
Каких он пассажиров добавит? Особенно на обратном пути вырастет пассажиропоток Москва- Нижний и Москва - Киров.
Именно так Максимус и возразил пару лет назад. Я боле и не заикался, пока не увидел такое же мнение. И без всякой настырности остаюсь при убеждении, что связь Иванова с востоком прибавит пассажиров.
KSM:На Северобайкальском много из Москвы в Нижний ездит?
Через Иваново до Нижнего ездить не будет никто. Слишком долго.
Да при чём тут Нижний-то?! Ни о каком увеличении "пассажиропотока Москва-Нижний-Киров" никто и не говорил, и не думал. Для этого предостаточно "заточенных" поездов, а не трамваев типа 91/92. В Нижний добавятся паксы не из Москвы, а из Ростова, Ярославля, Нерехты, Иванова. Если суметь забыть про пиетет РЖД перед автобусами. А из Иванова на восток, как и в обратном направлении.
ПЕВ: А вообще лучше вернуть Каму.
#180142 s3old 21 апр 2013, 23:34
KSM:
SVM:Населенность до НН уменьшится, а в целом, возрастет. Прямое сообщение с востоком куда быстрее и экономичнее, чем сначала ехать в Москву, а затем на восток
С каких-то радостей оно возрастет? Давайте поподробнее. И зачем из Иваново в Москву? Ярославль и Владимир к Вашим услугам. Автобусом туда доехать без проблем. Билет оттуда на поезд приобретается заранее.
Но это ж вообще нижегородский беспредел! Вам не нравится позднее прибытие 262-го из Симферополя. А делов-то: посидеть пару часов на вокзале до метро. Конечно ж, куда проще другим паксам доехать из Иванова на автобусах до вокзалов Владимира или Ярославля, чем иметь поезд на собственной станции!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3