#180092
Николай777
21 апр 2013, 19:29
обслуживает ещё как)SVM:Нет. А причем здесь это?KSM:ФПК обслуживает багажные поезда?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
обслуживает ещё как)SVM:Нет. А причем здесь это?KSM:ФПК обслуживает багажные поезда?
Пусть два, пусть 26 минут на смену локомотива.KSM:Это когда стали пасс. поезда от Коврова до Иваново за 1.5 часа ездить? 2 часа в пути плюс 30 минут на смену локомотива в Коврове, который у нечетных поездов меняют в грузовом парке.
Зачем такому дальнему поезд ненужный крюк около Москвы (он кстати не на ярославский а на казанский прибывает, может пусть он до кучи туда через Орехово выедет?). Тогда уж про Нижегородец пишите. Ему уж точно торопиться не надо.
На Северобайкальском много из Москвы в Нижний ездит?Альберт К:Пусть два, пусть 26 минут на смену локомотива.
Зачем Хабаровский в Кострому заходит?
Чем Иваново хуже? По времени от Москвы до Котельнича не намного больше выйдет, а пассажиров думаю побольше возьмёт, это же трамвай.
Северобайкальский не всю жизнь на Ярославский ходил и не обязательно, что это будет именно он.
Разумней конечно, но я так понял здесь основная проблема в неежедневности 7/12.ПЕВ:Более целесообразно прицепные вагоны Камы перевести из 49/83 в 7/12, так будет разумней. А вообще лучше вернуть Каму.
Потому что станция Новки2 (а точнее это стал парк И ст Новки после включения объединенной Электрической централизации в 2009 г) как техническая закрыта. Сейчас там нет ни ДСП, ни сигналиста (для закрепления составов), ни вагонников. Почему закрыли - это Большая политика. Как один из вариантов - сокращение эксплутационных расходов.Иван12:Мне вот непонятно зачем надо было смену локомотива переносить с Новки-2 на Ковров если он для этого не приспособлен?
И ненадо, и так есть, на чем в НН доехать.KSM:Через Иваново до Нижнего ездить не будет никто. Слишком долго.
KSM:я так понял здесь основная проблема в неежедневности 7/12
Тогда его населенность уменьшится. а Вы писали, что увеличится.SVM:И ненадо, и так есть, на чем в НН доехать.KSM:Через Иваново до Нижнего ездить не будет никто. Слишком долго.
Населенность до НН уменьшится, а в целом, возрастет. Прямое сообщение с востоком куда быстрее и экономичнее, чем сначала ехать в Москву, а затем на востокKSM:Тогда его населенность уменьшится. а Вы писали, что увеличится.
С каких-то радостей оно возрастет? Давайте поподробнее. И зачем из Иваново в Москву? Ярославль и Владимир к Вашим услугам. Автобусом туда доехать без проблем. Билет оттуда на поезд приобретается заранее.SVM:Населенность до НН уменьшится, а в целом, возрастет. Прямое сообщение с востоком куда быстрее и экономичнее, чем сначала ехать в Москву, а затем на востокKSM:Тогда его населенность уменьшится. а Вы писали, что увеличится.
Зачем ехать автобусом, если будет прямой билет?KSM: С каких-то радостей оно возрастет? Давайте поподробнее. И зачем из Иваново в Москву? Ярославль и Владимир к Вашим услугам. Автобусом туда доехать без проблем. Билет оттуда на поезд приобретается заранее.
Именно так Максимус и возразил пару лет назад. Я боле и не заикался, пока не увидел такое же мнение. И без всякой настырности остаюсь при убеждении, что связь Иванова с востоком прибавит пассажиров.KSM:Альберт К:Между прочим не плохая мысль, от Коврова до Иваново пассажирскому 1,5 часа ходу и от Иваново до Москвы 7 часов. Только надо их развести по времени с местным на Москву и из неё, а на восток из Иваново пассажиры будут точно.Ну ей богу Вы как дети. Напишите письмо Максимусу, что он Вам ответит?s3old:К лету этого уже не сделать, билеты в продажах. А к осени со снятием летних поездов вполне можно 91/92 завернуть в Москву через Иваново, сделав нормальное прибытие в столицу и явно добавив паксов в обе стороны.
Каких он пассажиров добавит? Особенно на обратном пути вырастет пассажиропоток Москва- Нижний и Москва - Киров.
Да при чём тут Нижний-то?! Ни о каком увеличении "пассажиропотока Москва-Нижний-Киров" никто и не говорил, и не думал. Для этого предостаточно "заточенных" поездов, а не трамваев типа 91/92. В Нижний добавятся паксы не из Москвы, а из Ростова, Ярославля, Нерехты, Иванова. Если суметь забыть про пиетет РЖД перед автобусами. А из Иванова на восток, как и в обратном направлении.KSM:На Северобайкальском много из Москвы в Нижний ездит?
Через Иваново до Нижнего ездить не будет никто. Слишком долго.
ПЕВ: А вообще лучше вернуть Каму.
Но это ж вообще нижегородский беспредел! Вам не нравится позднее прибытие 262-го из Симферополя. А делов-то: посидеть пару часов на вокзале до метро. Конечно ж, куда проще другим паксам доехать из Иванова на автобусах до вокзалов Владимира или Ярославля, чем иметь поезд на собственной станции!KSM:С каких-то радостей оно возрастет? Давайте поподробнее. И зачем из Иваново в Москву? Ярославль и Владимир к Вашим услугам. Автобусом туда доехать без проблем. Билет оттуда на поезд приобретается заранее.SVM:Населенность до НН уменьшится, а в целом, возрастет. Прямое сообщение с востоком куда быстрее и экономичнее, чем сначала ехать в Москву, а затем на восток
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3