Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#193279 LmV 28 июл 2013, 17:04
SM@TRON:1) Тут говорили что у псковских грОшей совсем нема, так что вариант с обходом межгоса будет очень даже в тему...
Офф: 1) там мизер - при обходе межгоса, если покупать в России;
2) Так можно реально - всех пассажиров растерять. См. ниже.
SM@TRON:2) А они есть вообще? Кому там уходить то? Есть-ли в действительности хоть, сколько нибудь значимый поток из Пскова в РБ и Украину что-бы заворачивать туда аж целый поезд?
Вот так можно рассуждать, но потом - не надо удивляться, что вдруг - все ездят на автобусах, или летают лоу-костами.
Я не говорю про этот поезд, этот - не надо, но какой-нибудь - надо ("аж целый поезд" - дешевле, чем один ВБС под локом).
Ладно...
Люди, ну может не будем здесь бодаться, и преимущества сабжей обсудим?
Или, может, стоит ли продлевать ещё?
::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#193282 SM@TRON 28 июл 2013, 17:21
Михаил Лучинин:
SM@TRON: А во вторых - вы действительно всерьёз рассчитываете на то что Львовский паровоз будет ходить ежедневно?
Думаю, что в предложенном варианте, учитывая потоки и ротацию пассажиров, летом, как минимум - через день, а может - и 5 раз в неделю, а может даже - ежедневно. А зимой - как минимум - 2 раза в неделю, если не - через день.
В идеале, надо выходить на более менее регулярное движение (как летом, так и зимой). Например - круглый год по чётным/нечётным. А в отсутствие 47/48, назначать 35/36 до Бреста. Тогда пассажир будет уверен что сможет уехать практически в любой день недели.
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Тут говорили что у псковских грОшей совсем нема, так что вариант с обходом межгоса будет очень даже в тему...

1) Там мизер - при обходе межгоса, если покупать в России;
2) Так можно реально - всех пассажиров растерять.
1) А на хрена покупать в России? В Белоруссии проблем с билетами практически не бывает - особенно если ехать внутри страны.

2) Да некого там терять... Даже автобус до Витебска и тот всего один раз в день ходит. Остальным судя по всему, вполне хватает прицепок 2 раза в неделю.

С уважением, Евгений.
#193286 LmV 28 июл 2013, 17:38
SM@TRON:В идеале, надо выходить на более менее регулярное движение (как летом, так и зимой). Например - круглый год по чётным/нечётным. А в отсутствие 47/48, назначать 35/36 до Бреста. Тогда пассажир будет уверен что сможет уехать практически в любой день недели.
На счёт 35/36 - ещё вопрос не понятен. Сохраниться ли он? Да и смысл тогда в нём (в нынешнем виде), когда он и сейчас - неежедневный,а когда 47/48 будет выполнять его функции? Будет по-прежнему 49/50 ежедневно, и, либо - ВБС до Бреста (как предлагает Дукин), или - надо смотреть... Смотреть, ИМХО, как можно преобразовать?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#193296 SM@TRON 28 июл 2013, 17:59
Ну можно и так :;-): . В принципе, идея ВБСов до Бреста к 47/48 очень даже хороша, т.к. не придётся таскать полупустой состав от Бреста до Львова. А местных пассажиров на полноценный поезд там вряд-ли наберётся.

С уважением, Евгений.
#193298 LmV 28 июл 2013, 18:01
SM@TRON:Ну можно и так :;-): . В принципе, идея ВБСов до Бреста к 47/48 очень даже хороша, т.к. не придётся таскать полупустой состав от Бреста до Львова.
А зачем ВБСы СПб-Брест к 47/48? Его и так предлагается пустить через Брест. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#193301 Vovchik cat 28 июл 2013, 18:04
SM@TRON:2) Да некого там терять... Даже автобус до Витебска и тот всего один раз в день ходит. Остальным судя по всему, вполне хватает прицепок 2 раза в неделю.
Это про Псков-Витебск?Ну да,конечно хватает,ведь остальным,кому дальше Витебска,а особенно на Украину, приходится ехать сначала на север в Петербург,а затем,уже оттуда обратно на юг в Белоруссию и на Украину,что является просто транспортным идиотизмом :]:-O: И ешё про прицепки,в 2011 году с семьёй путешествовал по Белоруссии,отъезд изначально был именно из Пскова,так как семья живёт пока там,так вот псковский кассир про прицепки даже не заикнулась,зато с радостью предложила ехать "Звяздой" в дорогущем купе,то есть в том же самом поезде,в котором едут эти прицепки,в которых,кстати,свободных мест ещё хватало,но по большей цене.В итоге всё переиграли и ехали сначала до Бреста,но тема не о том.И в вагоне из СПб с нами ехали ещё 10 псковичей с высадкой начиная от Невеля,до Бреста с нами доехали ещё 2 псковских пассажира(про пассажиров услышано из разговоров).
#193303 SM@TRON 28 июл 2013, 18:09
Михаил Лучинин:А зачем ВБСы СПб - Брест к 47/48? Его и так предлагается пустить через Брест :;-): .
А потому что дальше Бреста народу на полноценный состав будет не набрать. Как минимум 2/3 состава пойдут пустыми.

С уважением, Евгений.
#193305 LmV 28 июл 2013, 18:13
SM@TRON:А потому что дальше Бреста народу на полноценный состав будет не набрать. Как минимум 2/3 состава пойдут пустыми.
Ну вообще-то, план был, ИМХО, именно в том, чтоб объединить короткий 35-й и не всегда длинный 47-й, заодно, дав ротацию по Минску и по Бресту (посадка до Ковеля, взамен вышедших), ну и дополнительно пассажиров, которые едут в Ковель и окрестности.Ещё раз: до Бреста едет немного (в сравнении с 49-м), на Западную Украину - много, но - большие колебания есть. Вот и смешать это, и - обеспечить наполняемость.

То, что поезд, возможно, будет оставлять вагоны по пути, это - да, но - причём тут ВБС?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#193309 SM@TRON 28 июл 2013, 18:27
Vovchik cat:
SM@TRON:2) Да некого там терять... Даже автобус до Витебска и тот всего один раз в день ходит. Остальным судя по всему, вполне хватает прицепок 2 раза в неделю.
Это про Псков - Витебск? Ну да, конечно хватает, ведь остальным, кому дальше Витебска, а особенно на Украину, приходится ехать сначала на север в Петербург, а затем, уже оттуда обратно на юг в Белоруссию и на Украину, что является просто транспортным идиотизмом.
Вы уж меня простите, но такие проблемы должны решаться либо прямыми ВБСами, либо нормальным подвозом к станции на магистральном направлении, т.е. в Дно. И вовсе не обязательно поездом. Но никак не "кругосветным" петлянием проходящих хрен знает где поездов. Тем более что это решит проблему пассажиров только одного поезда/направления, а дальше - всё равно с пересадками!

Ну что тут поделать, если Псков после развала СССР оказался в стороне от основных транспортных потоков ::-(: ?!
Михаил Лучинин:
SM@TRON:А потому что дальше Бреста народу на полноценный состав будет не набрать. Как минимум 2/3 состава пойдут пустыми.
Ну вообще-то, план был, ИМХО, именно в том, чтоб объединить короткий 35-й и не всегда длинный 47-й, заодно, дав ротацию по Минску и по Бресту (посадка до Ковеля, взамен вышедших), ну и дополнительно пассажиров, которые едут в Ковель и окрестности. Ещё раз: до Бреста едет немного (в сравнении с 49-м), на Западную Украину - много, но - большие колебания есть. Вот и смешать это, и - обеспечить наполняемость.
Я думаю, что заметной посадки из Бреста в сторону Ковеля/Львова не будет, бо межгос = дорого. Поезд Брест - Черновцы и заменивший его ускоренный дизель Брест - Ковель потому и сдохли что никто не ездил. Все кому надо давно уже ездят на автобусах или на дизелях с пересадкой по Заболотью.
То, что поезд, возможно, будет оставлять вагоны по пути, это - да, но - причём тут ВБС?
Ну пусть будет группа вагонов до Бреста - как на фиг разница :;-): ?

С уважением, Евгений.
#193311 Alexey OZD 28 июл 2013, 18:35
Кстати, наверное не просто так в 80-е годы не было поезда Ленинград-Брест по Варшавской линии через Вильнюс-Барановичи... Хотя таким маршрутом - на целых 100 км короче ! Сам удивлялся тогда этому факту...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#193315 Vovchik cat 28 июл 2013, 18:40
Alexey OZD:Кстати, наверное не просто так в 80-е годы не было поезда Ленинград-Брест по Варшавской линии через Вильнюс-Барановичи... Хотя таким маршрутом - на целых 100 км короче ! Сам удивлялся тогда этому факту...
Конечно не было,потому как по Варшавскому ходу было дофига других поездов(Львов,Черновцы) и т.д.
#193316 LmV 28 июл 2013, 18:48
SM@TRON:Вы уж меня простите, но такие проблемы должны решаться либо прямыми ВБСами, либо нормальным подвозом к станции на магистральном направлении, т.е. в Дно.
Ни того, ни другого - нет. И не будет (в обозримом будущем)
SM@TRON:И вовсе не обязательно поездом.
Тогда ж.д. потеряет пассажира, и - всё.
SM@TRON:Но никак не "кругосветным" петлянием проходящих хрен знает где поездов. Тем более что это решит проблему пассажиров только одного поезда/направления, а дальше - всё равно с пересадками!
Самый дешёвый вариант. 47/48 - не надо заводить, но какой-нибудь другой - надо.
SM@TRON:Ну что тут поделать, если Псков после развала СССР оказался в стороне от основных транспортных потоков ::-(: ?!
1) Тоже, что и Тулой, и с Иваново
2) Паневропеский автокоридор проходит через Псков, так что - надо думать (пока все не ушли).
SM@TRON:Я думаю, что заметной посадки из Бреста в сторону Ковеля/Львова не будет, бо межгос = дорого. Поезд Брест - Черновцы и заменивший его ускоренный дизель Брест - Ковель потому и сдохли что никто не ездил. Все кому надо давно уже ездят на автобусах или на дизелях с пересадкой по Заболотью.
Тут и не рассчитывается вчистую на поток Брест-Ковель только, здесь - в комплексе всё. И надо же как-то вывести поезд на круглогодчное курсирование? Он же - безальтернативен для всего СЗ!
И вообще: это будет решаться не здесь...
Это будет решаться на уровне вице-президентов трёх национальных перевозчиков, зам.директоров: ФСБ, КГБ, СБУ, директоров (зам.) таможенных комитетов, главных ветеринарных и фитосанитарных врачей.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#193320 SM@TRON 28 июл 2013, 19:00
Vovchik cat:
Alexey OZD:Кстати, наверное не просто так в 80-е годы не было поезда Ленинград - Брест по Варшавской линии через Вильнюс - Барановичи... Хотя таким маршрутом - на целых 100 км короче ! Сам удивлялся тогда этому факту...
Конечно не было, потому как по Варшавскому ходу было до фига других поездов (Львов, Черновцы) и т.д.
Но именно в Брест поезд шёл кружным путём через Витебск/Оршу :;-): . А Брест в те времена был одним из крупнейших пересадочных узлов на западной границе СССР (потоки военных с семьями из СССР в СГВ/ГСВГ были поистине неиссякаемы). И кстати, этот поезд в 80-е, был одним из самых быстрых на участке Брест - Минск - Орша.
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Вы уж меня простите, но такие проблемы должны решаться либо прямыми ВБСами, либо нормальным подвозом к станции на магистральном направлении, т.е. в Дно.
Ни того, ни другого - нет. И не будет (в обозримом будущем).
Вы не хуже меня понимаете что РЖД/ФПК это волнует чуть меньше чем никак...
SM@TRON:И вовсе не обязательно поездом.
Тогда ж.д. потеряет пассажира, и - всё.
Да некого там терять, и именно потому-что ВБСов нет. Как вы не этого поймёте. Пассажиров у ФПК там сейчас практически нет, а значит и терять совершенно нечего. Я имею ввиду сообщение Псков - Дно + пересадка на различные поезда проходящие по Витебской линии.
SM@TRON:Но никак не "кругосветным" петлянием проходящих хрен знает где поездов. Тем более что это решит проблему пассажиров только одного поезда/направления, а дальше - всё равно с пересадками!
Самый дешёвый вариант. 47/48 - не надо заводить, но какой-нибудь другой - надо.
Самый дешёвый и разумный вариант - запустить регулярные автобусы в Дно.
И вообще: это будет решаться не здесь... Это будет решаться на уровне вице-президентов трёх национальных перевозчиков, зам.директоров: ФСБ, КГБ, СБУ, директоров (зам.) таможенных комитетов, главных ветеринарных и фитосанитарных врачей.
Тогда, на мой взгляд, нет никакого смысла здесь что-то предлагать и перетирать.

С уважением, Евгений.
#193322 Alexey OZD 28 июл 2013, 19:15
Точно... Ветеринарного врача спросят в первую очередь. ::-D: .

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#193327 Владимир Дукин 28 июл 2013, 19:31
У нас любое обсуждение сводится к Пскову. Давайте писАть о сообщении РФ и Украины. Поезду 47/48 заход в Псков не нужен. Обсуждать тут нечего. Остальное в других темах.
Если Пскову что и нужно, то может стоит завернуть поезд 479/480 туда ну и маршрут поезда проложить через СПБ-Псков-Дно-Новосокольники-Витебск-Смоленск-Брянск-Конотоп-Сумы-Харьков-Лозовую-Славянск-Горловку-Иловайск-Таганрог-Ростов-Краснодар-Гор.Ключ-Туапсе-Сочи-Адлер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11