Офф: 1) там мизер - при обходе межгоса, если покупать в России;SM@TRON:1) Тут говорили что у псковских грОшей совсем нема, так что вариант с обходом межгоса будет очень даже в тему...
2) Так можно реально - всех пассажиров растерять. См. ниже.
Вот так можно рассуждать, но потом - не надо удивляться, что вдруг - все ездят на автобусах, или летают лоу-костами.SM@TRON:2) А они есть вообще? Кому там уходить то? Есть-ли в действительности хоть, сколько нибудь значимый поток из Пскова в РБ и Украину что-бы заворачивать туда аж целый поезд?
Я не говорю про этот поезд, этот - не надо, но какой-нибудь - надо ("аж целый поезд" - дешевле, чем один ВБС под локом).
Ладно...
Люди, ну может не будем здесь бодаться, и преимущества сабжей обсудим?
Или, может, стоит ли продлевать ещё?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
. В принципе, идея ВБСов до Бреста к 47/48 очень даже хороша, т.к. не придётся таскать полупустой состав от Бреста до Львова. А местных пассажиров на полноценный поезд там вряд-ли наберётся.
И ешё про прицепки,в 2011 году с семьёй путешествовал по Белоруссии,отъезд изначально был именно из Пскова,так как семья живёт пока там,так вот псковский кассир про прицепки даже не заикнулась,зато с радостью предложила ехать "Звяздой" в дорогущем купе,то есть в том же самом поезде,в котором едут эти прицепки,в которых,кстати,свободных мест ещё хватало,но по большей цене.В итоге всё переиграли и ехали сначала до Бреста,но тема не о том.И в вагоне из СПб с нами ехали ещё 10 псковичей с высадкой начиная от Невеля,до Бреста с нами доехали ещё 2 псковских пассажира(про пассажиров услышано из разговоров).
.