Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#195834 Иван12 22 авг 2013, 10:24
Михаил Лучинин:Примерно так (скрещения и пригород - не учитывал).
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. 16:45
ВОЛХОВСТРОЙ 1 18:43 0009 18:52
...........
ЧЕРЕПОВЕЦ 1 01:25 0012 01:37
.........
ВОЛОГДА 1 03:55 0025 04:20
.........
ШАРЬЯ 11:05 0021 11:26
..........
КОТЕЛЬНИЧ 1 14:05 0002 14:07
КИРОВ ПАСС 15:16 0028 15:44
...........
БАЛЕЗИНО 19:12 0023 19:35
............
ИЖЕВСК 22:42 0023 23:05
............
НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ 02:19 0010 02:29
КРУГЛОЕ ПОЛЕ 02:49 0023 03:12
................
БУГУЛЬМА 07:25 0023 07:48
..............
УФА 13:50 -----------

А вот до Магнитогорска, если продлить - поезд прибудет около 23:30 МСК (01:30 мест).
Зато смотрите: насколько лучше 13:50 :*THUMBS UP*: , чем 20:38 :*SORRY*: (а ведь в это время - в Уфе уже темень адская будет, даже - в конце лета). И уехать можно - много куда. :*THUMBS UP*: И обратное отправление будет - около 19-ти часов, а не рано утром. :*THUMBS UP*:
ИМХО, такой поезд, да ещё и идущий 45:05 (примерно) - более будет удобен для едущих в Предуралье, чем нынешний маршрут. :*THUMBS UP*:
Хорошо бы если этот поезд ТЭП70 или ТЭП70БС провел от Агрыза до Кандр со сменой бригады по Набережным Челнам. В этом случае Круглое Поле становится не нужным. Вместо Ижевска длинную остановку, наверное, лучше сделать в Агрызе, там есть тепловозное депо и водозаправка.
#195837 T-720 22 авг 2013, 10:45
Владимир Дукин: Проблема выехать из Екб в Магн.решается за счёт включения группы Екб-Магнитогорск или чего подобного.
Сейчас там ходит 346 поезд со вполне приемлемым расписанием от Екб до Мгн и обратно с переменным трафаретом по Магнитогорску, поэтому, я думаю, этой проблемы нет. Да и поезду от Питера до Магнитки не нужно делать такой крюк, с вот вариант через Казань идеален, на мой взгляд
#195857 Владимир Дукин 22 авг 2013, 12:55
Maximus71:1. Поезд СПБ - Магнитогорск должен проходить через Казань, чтобы возобновить связь Казани с Уфой.
2. По СПБ прибытие в 11-12, отправление в 16-45. Этого времени не хватит на подготовку состава
Тогда вариант такой: На нитку поезда 107/108 Санкт-Петербург-Самара (вместо поезда 27/28 "Северная Пальмира") вешаем поезд Санкт-Петербург-Магнитогорск
Примерный график:
№27
отправление из Санкт-Петербурга-Гл. 22.40, Москва-Кур. 6.05-6.50, Ниж.Новгород 12.20-12.45, Казань 19.45-20.05, Агрыз 0.15-0.40, Наб.Челны 2.50-3.05, Кр.Поле 3.25-3.50, Бугульма 7.40-8.10, Уфа 14.10-14.40, Магнитогорск 21.50

Обратно:
№28
Магнитогорск 6.00, Уфа 13.30-14.00, Бугульма 19.30-20.00, Круглое Поле 23.40-0.05, Наб.Челны 0.25-0.35, Агрыз 2.50-3.15, Казань 7.20-7.40, Ниж.Новгород 14.50-15.20 Москва Кур. 20.50-21.18, Санкт-Петербург-Гл.5.17
#195893 Maximus71 22 авг 2013, 17:57
Боюсь, с прибытием в Магнитогорск к нулю местного поезд будет не шибко востребован.

v-tmb:Вариант Санкт-Петербург-Магнитогорск указанным маршрутом - идеальный. Здесь и прямой пассажир будет и куча новых трамвайных связей между регионами. Ничего этого сейчас и близко нет.
Прямого пассажира, если мы из Питера на Нижний и далее поедем через Вологду и Ярославль, не будет вовсе, ибо это существенное замедление и удлинение маршрута.
Куча трамвайных связей - да.
Вопрос, хватит ли трамвайщиков на полноценный поезд. Я сильно не уверен.
#195894 Гость 22 авг 2013, 17:59
Михаил Лучинин:124/123, ИМХО, продлить до Магнитогорска. Если нет, то до Уфы (вагоны есть в Манушкино).
ну, в несезон-то они есть, а вот что делать летом? по идее, надо 3 состава, чтоб через день ходил
тогда — что отменить ради него — Евпаторию, Феодосию, или Севастополь ??
#195926 Владимир Дукин 23 авг 2013, 06:54
Прибытие к 23.50, неплохо. Т.к.прямого пассажира из Спб будет вагона 2, при этом имеем вечерний выезд из Уфы и окучивание колхозов Башкирии. В принципе, поезд можно и замедлить, тогда плечо Казань-Уфа будет не очень удобно, а также мало времени на оборот по Магнитогорску.
#195928 Vitaly1 23 авг 2013, 07:15
Владимир Дукин: вешаем поезд Санкт-Петербург-Магнитогорск
Примерный график:
Слишком оптимистично. И Москва-Нижний за 5:30, и Нижний-Казань за 7:00 (хотя там попугай в 7 с чем-то с трудом укладывался, нередко опаздывал), Казань-Магнитка тоже часа 4 суммарно где-то скошено.
Maximus71:1. Поезд СПБ - Магнитогорск должен проходить через Казань, чтобы возобновить связь Казани с Уфой.
А почему нельзя СПб-Казань продлить до Магнитки? Время прохождения вполне приличное получается, прибытие в Магнитку 21..22 местного, отправление в 7..8 утра. Как я понимаю, там скоро исчезнет группа на Чебоксары и поезд имеет смысл чем-то догрузить. Конечно, он не проходит через Нижний и Ярославль, но так ли оттуда много трамвайного пакса, что 337 недостаточно? Зато так гораздо быстрее, а уж тем более, быстрее, чем через Вологду, как тут предлагали.

Впрочем, а многим ли нужна по ж-д связь Казань-Уфа? Там по автодороге 500 км, а поезд будет ехать 20 часов. По воздуху отправляют 3-4 борта в сутки с ценой 2-4 тыс рублей. Соответственно, более-менее денежный пакс полетит, остальные доедут за 10-12ч на автобусах, которые дешевле плацкарта и почти в 2 раза быстрее, или на личных тазиках, что еще быстрее.
#195934 LmV 23 авг 2013, 08:52
Vitaly1:А почему нельзя СПб-Казань продлить до Магнитки? Время прохождения вполне приличное получается, прибытие в Магнитку 21..22 местного, отправление в 7..8 утра. Как я понимаю, там скоро исчезнет группа на Чебоксары и поезд имеет смысл чем-то догрузить.
Проблема, ИМХО, в том, что: 1) поезд ежедневный;
2) поезд фирменный.
Значит придётся - заменить частично. Сделать по "котласской" схеме: Казань-СПб-Казань-Магнитогорск-Казань-СПб-Казань? Можно, но - как с проблемой заполнения? Кроме того - либо: оба поезда будут фирменными, либо - будет потеря от частичной дефирменизации. Но самое главное: не возникнет ли невывоз (парадокс!) по уже новому маршруту? Ведь всё будут забивать до Казани. А если прикрыть продажу - уже в Казань будет не уехать (из СПб, и обратно).
Но есть и положительный момент: бригады и вагоны - будут казанскими, и не надо будет напрягать окт.
Если рассчитывать на быстроту, и учитывать необходимость связи Казани и Уфы, то это вариант, однако - будет наиболее подходящим ИМХО, :*THUMBS UP*: а проблему невывоза - можно решить увеличением схемы поезда, так и назначением ещё кое-чего...

T-720:А если этот поезд увязать в общий оборот с челябинским 145/146? Правда, в этом случае получится день перестоя по Питеру.
Зачем?

.....................
ИМХО, надо создавать тему "СПб-Казань-Магнитогорск"
А за всем этим: так и утерялся вопрос о продлении шарьинской нитки. :*SORRY*: ::'(:
Ведь смотрите: нитка есть. По ней только 2.5 месяца ходит летний шарьинский поезд со сложным обслуживанием в Ярославле. Ещё 2-3 раза в год - проходит доп на Челябинск.
На ГХ - столпотворение, и сложно выкраивать нитки (чуть не ситуационные). Около Москвы-Курской - затыки. Николаевка работает на 100%. БМК для пассажирских - заказано!
Остаются весьма ценные нитки ч/з день на вологодском (очень загруженном) и витебском (тоже скоро зашьётся) ходах. Так почему не использовать нитку 124/123- по полной?
Maximus71:2. По СПБ прибытие в 11-12, отправление в 16-45. Этого времени не хватит на подготовку состава
Ну при курсировании по дням - это решаемо. А если поезд - не окт., то вообще- проблем нет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#195947 nico 23 авг 2013, 10:32
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Николаевка работает на 100%.
Да не загружена она на 100%, тем более сейчас, когда бригады стали менять в Перово. А вот почему на нее отказываются брать поезда - это вопрос, с которым власть имущим, мне кажется, стоит разобраться.
#195948 LmV 23 авг 2013, 10:45
Ну, если таки через Перово...
Владимир Дукин:отправление из Санкт-Петербурга-Гл. 22.40, Москва-Кур. 6.05-6.50, Ниж.Новгород 12.20-12.45, Казань 19.45-20.05, Агрыз 0.15-0.40, Наб.Челны 2.50-3.05, Кр.Поле 3.25-3.50, Бугульма 7.40-8.10, Уфа 14.10-14.40, Магнитогорск 21.50
Тогда: ликвидируется заход на Курский, и в НН. Но! Казань опять же будет - около 19.30, а Магнитогорск - 21,50.
Блин! И вариант (даже без Казани), через Вологду-Киров-Ижевск... Прибытие будет около 21:00.
Ну вот как ни делать - всё около полуночи по-местному прибытие. ::-(: Есть ещё момент: очень хорошее прибытие в Уфу: что - в рассматриваемом предложении Дукина, что - в том, что я написал, что - в случае продления "Поволжья". В общем - поездут люди в Уфу... Если просто продлить "Поволжье" - до Казани будет невывоз. Значит: либо - нужен отдельный поезд СПб-Магнитогорск, либо - добавление до Казани чего-то (хоть и более медленного), либо -ещё один поезд в Уфу...
Надо смотреть... Просто вариант продления "Поволжья" - даёт самое преемлимое время по Магнитогорску. Но требует именно казанской бригады, ибо петербургская бригада - не будет успевать готовить поезд. Причём - никто ничего не теряет. Потому что поезд можно оставить фирменным (имея нефирменный плацкарт), а до Казани конкретно - сделать группу из нескольких вагонов (вместо чебоксарской). :*THUMBS UP*: Проводники - отнюдь не потеряют в зарплате :*THUMBS UP*: , а расходы - будут - не намного выше.
ИМХО, можно будет, при необходимости, либо - добавить ещё один поезд на Казань ч/з день (хоть каким маршрутом), но не думая, что "Северную Пальмиру" будут двигать, либо - добавить поезд на Уфу - более кратким (по времени), чем сейчас 347-й.
.............................
Люди, а что таки с ниткой 124/123-го? Нитка есть, поезд - только летом и на праздники, обслуживание - сложное. Зимой - нитка ещё более пуста: 40/39 ходит раз в 4 дня. Может таки что-нибудь круглогодичное кто-нибудь предложит (заодно - и шарьинский поезд оптимизируем)? А то (опять же) - ищем нитки на ГХ, а на вологодском - вот.
Последний раз редактировалось LmV 23 авг 2013, 11:10, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#195950 SM@TRON 23 авг 2013, 11:09
Тогда: ликвидируется заход на Курский, и в НН. Но! Казань опять же будет - около 19.30, а Магнитогорск - 21,50.
Блин! И вариант (даже без Казани), через Вологду-Киров-Ижевск... Прибытие будет около 21:00.
Во Владимир, Нижний и Казань вполне можно проехать через Николаевку - Перово - Кусково, но Курский вокзал (то-бишь Москва) в любом случае остаётся в пролёте, тут Вы правы.

С уважением, Евгений.
#195951 LmV 23 авг 2013, 11:12
SM@TRON:Во Владимир, Нижний и Казань вполне можно проехать через Николаевку - Перово - Кусково, но Курский вокзал (то-бишь Москва) в любом случае остаётся в пролёте, тут Вы правы.
Да это - не так страшно. Из Москвы - есть поезда на Магнитку, и на Уфу (правда - с вечерним прибытие, ну как и из СПб), и на Челны. Но время прибытия в Магнитку: опять полночь! ::-(:
Последний раз редактировалось LmV 23 авг 2013, 11:15, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#195952 миха 23 авг 2013, 11:13
Второй поезд Питер - Тверь - МСК(?) - НН(?) - Арзамас - Казань напрашивается давно. Особенно с учетом отмены 193/194. И не только в летний период, имхо.
#195954 LmV 23 авг 2013, 11:24
миха:Второй поезд Питер - Тверь - МСК(?) - НН(?) - Арзамас - Казань напрашивается давно. Особенно с учетом отмены 193/194. И не только в летний период, имхо.
Ну 133/134 ходит теперь ежедневно.
Потом, ИМХО, надо решить: что лучше? Доп СПб-Казань, или изменение/дополнение СПб-Уфа? Возможна и комбинация ИМХО. Но нужна нитка.
................
Ну коллеги, так что же делать с тем, что в заглавии темы? Кстати, можно на эту нитку - что-нибудь тихоходное закинуть (замострить), дабы, заодно,не загружать ГХ/освободить под что-то новое. Как считаете?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5