Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#203506 v-tmb 24 окт 2013, 12:59
Старик Похабыч:С нового графика их разнесут между собой на полтора часа. Выше об этом писали. Но всё равно оба пойдут после обеда!
1.5 часа это ничто. Для пригорода это разница, а для дальних поездов фактически едино. Разница есть, если утром, в обед и вечером, в отдельных случаях ночью (0-1 часа ночи). Вот здесь есть выбор в зависимости от потребностей и обстоятельств поездки.
Старик Похабыч:В этом нет ни хорошего ни плохого. Объективная данность. Есть пассажиры - есть поезд; нет пассажиров - нет поезда
вот вам объективность
Владимир Дукин:Причина то была в другом, это окна на Московской и грузовой ход через Сергач-Казань-Агрыз. Это основная причина отсутствия утреннего из Москвы.
а вы пишите очередной бред. Заметьте, какое-то количество утренних поездов есть и они не идут абсолютно пустые.
Старик Похабыч:Когда выезд после обеда, можно в этот день ещё кучу дел переделать и с массой нужных людей встретиться в первой половине дня. Отправление в 10 утра сразу отсекает основную массу.
Кому все это надо, тот поедет вечером, поездов навалом. А у кого другие обстоятельства? А если нет ни цели, ни желания сидеть в Москве до обеда минимум? Почему не удовлетворить потребности этих людей?

Если перенести 138 красноярский, то от сдвига графика на 4 часа он ничего не потеряет, а наоборот только выиграет, приобретая дополнительного пассажира и давая альтернативный вариант поездки не только из Москвы, но и дальше по маршруту.
#203551 Пассажир12 24 окт 2013, 19:18
Однозначно, дообеденный поезд в сторону Казани нужен. Да, не совсем можно сейчас говорить о его населенности, но помимо деловых поездок есть масса транзитчиков, вахтовиков, работающих по скользящему графику и т.п. Как активный пользователь сей линии, скажу, что около 20% моих отправлений из Москвы я бы совершил в 10-11 часов. Поедут как в Муром, так и далее везде - Навашино, Арзамас, Сергач, Шумерля, Канаш, Зел. Дол, Казань и далее. Кстати ФПК недооценивает транзитный потенциал Шумерли. Именно по Шумерле теперь наивыгоднейшая пересадка в Чебоксары (90 км.), Новочебоксарск (105 км), Йошкар-Олу (200 км). В силу того, что до всех 3 этих городов сейчас отличная автодорога, маршрутная скорость на автодорогах 80-90 км/ч. Вот только поезда Шумерлю проходят ходом, поэтому пассажирам приходится "пользоваться" Канашом.
#203560 Владимир Дукин 24 окт 2013, 20:49
ФПК это не очень выгодно :)
Если Шумерлю вводить, то поездам типа 142 Москва-Чебоксары.
В сети
#203590 Старик Похабыч 24 окт 2013, 22:38
v-tmb:
Владимир Дукин:Причина то была в другом, это окна на Московской и грузовой ход через Сергач-Казань-Агрыз. Это основная причина отсутствия утреннего из Москвы.
а вы пишите очередной бред. Заметьте, какое-то количество утренних поездов есть и они не идут абсолютно пустые.
Поверьте, если бы для утреннего поезда были предпосылки, уж одну нитку по-всякому для него нашли бы среди товарняков ::-):
#203591 Старик Похабыч 24 окт 2013, 22:41
v-tmb:
Старик Похабыч:Когда выезд после обеда, можно в этот день ещё кучу дел переделать и с массой нужных людей встретиться в первой половине дня. Отправление в 10 утра сразу отсекает основную массу.
Кому все это надо, тот поедет вечером, поездов навалом. А у кого другие обстоятельства? А если нет ни цели, ни желания сидеть в Москве до обеда минимум? Почему не удовлетворить потребности этих людей?
Потому что этих людей крайне мало - раз, два и обчёлся ::-[:
#203598 Владимир Дукин 24 окт 2013, 23:01
Потому, что 97/98 и без Сергача хорошо заполняется.
А Ласточку тягать на 7 часов крайне глупо.
В сети
#203604 Старик Похабыч 24 окт 2013, 23:26
Далеко гонять приходится 97/98 - вот что не очень. До Казани продлили ведь поезд, хотя функционально он в столице Татарстана и не нужен

Что до "Ласточки", то Арзамас-2 или Сергач конечная - время в пути всё одно большое получается. Думаю, тут и до Арзамаса не покатит. На 10 вагонов элементарно пассажиров можно не набрать. А 5 вагонов гонять от самой Москвы - странно
#203607 Старик Похабыч 25 окт 2013, 00:10
Если серьёзно подойти к вопросу эксплуатации "Ласточки" на участке Москва-Сергач, то можно выделить следующее:
1) Поезд несомненно будет пользоваться популярностью и соберёт значительное число пассажиров, пользующихся нынче здесь сидячими, плацкартными, купейными вагонами ПДС;

2) График вполне приемлим и удобен по всем промежуточным пунктам: отпр. из Сергача 5.15, приб в Москву 12.35; отпр.из Москвы 15.30, приб. в Сергач 22.50 (мне от таким видится);

3) Ночник 97/98 убирается;
поезд"Первомайск/Берещино - Москва"ввиду его очевидного "усыхания" преобразуется в ВБСы к какому-либо другому поезду Казанского направления (Чебоксары, Йошкар-Ола, Казань - нужное подчеркнуть) с переприцепкой по станции Арзамас-2.

Не уверен, но возможно, при таком раскладе пассажиров наберётся и на 10-вагонную "Ласточку"
#203615 frag 25 окт 2013, 07:00
3) Ночник 97/98 убирается;
поезд"Первомайск/Берещино - Москва"ввиду его очевидного "усыхания" преобразуется в ВБСы к какому-либо другому поезду Казанского направления (Чебоксары, Йошкар-Ола, Казань - нужное подчеркнуть) с переприцепкой по станции Арзамас-2.
А смысл его убирать? Он вроде хорошо заполняется. Да и с перецепкой все довольно сложно, поезд идет через Арзамас 1. Мучиться с ВБСами по Арзамасу 2, можно конечно, но это смена направления, тепловоз цепить. К тому же этот поезд нужен во многом для Сарова.
Очень глупое решение. Поезд отменять никак нельзя
#203635 Старик Похабыч 25 окт 2013, 11:55
Во-первых, как указал выше, я не уверен в целесообразности "Ласточки" на Казанском ходу вообще.
Во-вторых, если её и пускать, то дОлжно ожидать экономического эффекта в виде сокращения расходов на обслуживание большого количества ПДСов на полигоне.
В-третьих, саровский поезд наполняется не только и столько по Берещино/Первомайску, сколько по промежуточным остановкам от Арзамаса до Мурома включительно. Если эти населенные пункты будет окучивать "Ласточка", поезд существенно усохнет - именно до группы ВБС
В-четвертых, переприцепка первомайской группы по Арзамасу-2 уже практиковалась. В зимнем графике в течение определенного периода времени курсировал двухгрупный поезд Москва-Сергач/Первомайск с расцепкой по Арзамасу-2.
Так что всё уже придумано до нас :;-):
#203648 SM@TRON 25 окт 2013, 12:37
Старик Похабыч:
v-tmb:
Старик Похабыч:Когда выезд после обеда, можно в этот день ещё кучу дел переделать и с массой нужных людей встретиться в первой половине дня. Отправление в 10 утра сразу отсекает основную массу.
Кому все это надо, тот поедет вечером, поездов навалом. А у кого другие обстоятельства? А если нет ни цели, ни желания сидеть в Москве до обеда минимум? Почему не удовлетворить потребности этих людей?
Потому что этих людей крайне мало - раз, два и обчёлся.
Конкретные цифры есть? Или Вы это так просто говорите "по личным ощущениям" :;-): ? Например на Минск и обратно всю дорогу ходят как минимум 2 дневных поезда с нормальной населённостью. Не понимаю - почему с Казанью будет иначе?!

С уважением, Евгений.
#203649 Владимир Дукин 25 окт 2013, 12:38
Заполняемость 97/98 очень хорошая была до тех пор, пока его на 0.15 не запихнули. оптимальное время отправления сего паровоза 23.38 из Москвы и в 18 часов из Казани. Казань даёт около 60% населённости поезда. Но из-за глупости отправлять 97 поезд из Казани в 21.47, он проходит Сергач посреди ночи в 2 часа и никому там вообще не упал.
Поэтому нужно 97/98 передать на обслуживание МЖД, а 49/50 Горьк.ж.д. из Казани отправляется пусть в 22.30, приб. в Москву в 10.35, обратно 19.39 - 7.30.

На перспективу можно 79/80 сделать двухгруппным с 97/98 с расцепкой по Арзамасу-2, далее отдельным локомотивом до Сарова/Первомайска.
В сети
#203651 Владимир Дукин 25 окт 2013, 12:41
SM@TRON:Конкретные цифры есть? Или Вы это так просто говорите "по личным ощущениям" :;-): ? Например на Минск и обратно всю дорогу ходят как минимум 2 дневных поезда с нормальной населённостью. Не понимаю - почему с Казанью будет иначе?!
Откуда будет статистика, если нет такого поезда?
Вообще неплохо бы 138/137 или 76/75 сделать вечернее время прибытия в Москву, к примеру к 21 часу, а отправление на восток утром, в 9.50.
Для многих это стало бы удобным для вечернего выезда из Москвы на Украину, в Белоруссию, на ЧПК, в Питер и т.д.
Аналогично тем, кто приехал утром, далее ехать на восток.
В сети
#203655 SM@TRON 25 окт 2013, 13:00
Владимир Дукин:
SM@TRON:Конкретные цифры есть? Или Вы это так просто говорите "по личным ощущениям" :;-): ?! Например на Минск и обратно всю дорогу ходят как минимум 2 дневных поезда с нормальной населённостью. Не понимаю - почему с Казанью будет иначе?!
Откуда будет статистика, если нет такого поезда?
Ну тогда и нельзя утверждать что утренние потоки минимальны :;-): , просто потому что их никто не считал. Кстати, тут упоминалась линия Москва - Нижний на которой нет утреннего поезда... А как-же утренний "Баклан" Мск - НиНо? Ведь он вполне себе существует и даже возит кого-то...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3