1.5 часа это ничто. Для пригорода это разница, а для дальних поездов фактически едино. Разница есть, если утром, в обед и вечером, в отдельных случаях ночью (0-1 часа ночи). Вот здесь есть выбор в зависимости от потребностей и обстоятельств поездки.Старик Похабыч:С нового графика их разнесут между собой на полтора часа. Выше об этом писали. Но всё равно оба пойдут после обеда!
вот вам объективностьСтарик Похабыч:В этом нет ни хорошего ни плохого. Объективная данность. Есть пассажиры - есть поезд; нет пассажиров - нет поезда
а вы пишите очередной бред. Заметьте, какое-то количество утренних поездов есть и они не идут абсолютно пустые.Владимир Дукин:Причина то была в другом, это окна на Московской и грузовой ход через Сергач-Казань-Агрыз. Это основная причина отсутствия утреннего из Москвы.
Кому все это надо, тот поедет вечером, поездов навалом. А у кого другие обстоятельства? А если нет ни цели, ни желания сидеть в Москве до обеда минимум? Почему не удовлетворить потребности этих людей?Старик Похабыч:Когда выезд после обеда, можно в этот день ещё кучу дел переделать и с массой нужных людей встретиться в первой половине дня. Отправление в 10 утра сразу отсекает основную массу.
Если перенести 138 красноярский, то от сдвига графика на 4 часа он ничего не потеряет, а наоборот только выиграет, приобретая дополнительного пассажира и давая альтернативный вариант поездки не только из Москвы, но и дальше по маршруту.