Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
rs-basique:Странно, мне казалось, что уже перемазали "Москву-2" на "Перерву".

ЭД4МК-0028 сегодня днём видел. На вагонах приписка: Москва-2.
Во всех автоматизированных системах 0028 числится как приписанная к депо Перерва. Да и на "Российских Электропоездах" длительную аренду от передачи отличают, а там она тоже за Перервой числится.
На сайте Российские электропоезда: ЭМ2И-015 до сих пор к Перерве приписана, а на самом деле она на базе запаса в Мозгоне ржавеет, с октября или ноября месяца прошлого года. Пора бы её перенести там в раздел "Резерва" для начала, хотя уже ясное дело, что с базы запаса Мозгона обратно в Перерву она уже никогда не вернётся... :;-):

В любом случае, если даже под серпуховской экспресс отдадут 0020, вторым составом для 831/832 можно использовать 0028. В 8-и или 10-вагонном исполнении - это решит перевозчик, хотя действительно есть смысл в выходные одесятивагонивать этот экспресс.
Первоначально экспресс Москва-Курск-Москва ходил помимо выходных ещё по вторникам и четвергам. Потом поездки по вторникам и четвергам отменили, оставили только по субботам и воскресениям. В период недавних новогодних каникул, когда все электропоезда с 1-го по 7-е ходили расписанием субботы, а 8-го расписанием воскресения, то я наивно полагал, что курский экспресс 831/832 с 1-го по 8-е будет ходить ежедневно, согласно субботнему праздничному расписанию, но увы... а 7-го он пошёл вообще в восьмивагонной составности. Значит спроса на него в период недавних новогодних праздников не было.
#214925 rs-basique 10 янв 2014, 21:39
Правильно, ЭМ2И-015 действительно по документам еще числится приписанной к депо Перерва. Равно как и ЭД4МК-0028. Равно как и ЭД4М-0137. И фиолетово что в первом случае состав стоит на базе запаса, во втором на вагонах нацарапано "МСК Москва-2", а в третьем "СЕВ ДМВ ТЧ-4 Данилов". Все эти машины приписаны к депо Перерва. Просто специально никто не полезет перекрашивать только название депо, а машины в корпоративном окрасе не перекрашивают два раза в год на комиссионном, как это было с зелёной окраской.

База "Российских электропоездов" тем и ценна, что ориентируется не на субъективное "машина там-то", а на документально подтвержденные передачи.

Далее. Никто 831/832 поезд на 07.01.14 специально не овосьмивагонивал. Он все новогодние праздники откатался 8-вагонным, весь декабрь откатался 8-вагонным, весь январь откатается 8-вагонным и вообще давным-давно заказывается компанией-перевозчиком в 8-вагонном исполнении. То, что он реально до декабря катался в 10-вагонной составности - это всего лишь желание депо/дирекции обеспечить тяговооруженность поезда. Билеты в эти два вагона не продавались ни под каким соусом.
#214932 Vitaly1 10 янв 2014, 22:04
Тепловоз Грузовой:Маловато что-то "шоколадных" пассажиров получается: ибо даже 7 января поезд 831/832, обслуживаемый ЭД4МК-0089, ходил в восьмивагонной составности. А так родная составность ЭД4МК-0089: 10 вагонов.
Ну как маловато, в 8-вагонной составности там более 500 мест, что много. На него с октября где-то идет продажа не в 10, а в 8 вагонов, вполне может быть, что ФПК просто лень под праздники заключать дополнительный договор аренды. В 2012 он вообще весь год 8 вагонов ходил. При выезде из Москвы на выходные там же односторонний трафик, в субботу вечером на Москву и в воскресенье утром из Москвы больше 300 человек, как правило, бывает только летом, чем больше вагонов, тем больше везут воздуха против потока.
Alexey OZD:Неужели, даже по Туле из "Тургенева" выходят при следовании из Москвы ? Значит, есть-таки люди, готовые платить за комфортное перемещение на коротких расстояниях...
Люди всегда есть, весь вопрос в их количестве относительно общего пассажиропотока. А так, есть и некий спрос и на услугу такси из Тулы или Орла в Москву. Совсем не факт, что все едущие в "Тургеневе" и прочих поездах принципиально оплачивают некие "комфортные условия", которые весьма спорны, это может быть и плата за то, что оказавшись на Курском, ты уедешь в ближайшие 40 минут и уже нет желания ехать на Пражскую или куда там, откуда уходят автобусы.
#214935 SM@TRON 10 янв 2014, 22:30
Ну так на таксо обычно тоже едут только до первого метро :;-): . Потому что кататься в иногороднем такси по Москве это слишком дорогое удовольствие.

С уважением, Евгений.
#214937 rs-basique 10 янв 2014, 22:58
Вот потому и желательно ввести 831/832 ежедневно, чтобы местные пассажиры не мешались от безвыходности в "Тургеневе".
rs-basique:Вот потому и желательно ввести 831/832 ежедневно, чтобы местные пассажиры не мешались от безвыходности в "Тургеневе".
Действительно было бы просто замечательно, ибо это была бы четвёртая ежедневная скоростная электричка, на которой можно добраться из Серпухова в Москву за 1 час 10 минут в вечернее время. :*THUMBS UP*:
#214990 rs-basique 11 янв 2014, 16:19
Серпухов Серпуховом, но это не центр Вселенной, не пуп Земли, не край Мира и даже не Тамбов. Пусть она и будет четвертой из Серпухова, но она будет как максимум второй из Тулы и уж точно единственной из Орла и Курска.
#214993 Vitaly1 11 янв 2014, 16:36
Тепловоз Грузовой:Действительно было бы просто замечательно, ибо это была бы четвёртая ежедневная скоростная электричка, на которой можно добраться из Серпухова в Москву за 1 час 10 минут в вечернее время. :*THUMBS UP*:
В Серпухове этим поездом пользуется в лучшем случае 5 человек, и то не каждый раз.
Для примера, 832 сейчас подъезжает к Орлу, на участке Тула-Москва мест уже нет. Серпухов-Москва - свободно 19 мест. Предлагаю в ~20.50 проверить, сколько там мест останется.
rs-basique: она будет как максимум второй из Тулы и уж точно единственной из Орла и Курска.
Второй из Тулы, и из Орла тоже второй: первый утренний экспресс из Орла: №826. А курский экспресс на Москву в Орле бывает ранним вечером.
Vitaly1:[В Серпухове этим поездом пользуется в лучшем случае 5 человек, и то не каждый раз.
Потому, что расписание курского экспресса в расписании пригородных электропоездов, висящем на видном месте возле пригородных касс-- не значится. А раз в расписании пригородных электропоездов он не значиться, то значит мало кто из пассажиров знает о нём. А расписание курского экспресса: написано в расписании поездов дальнего следования, которое висит не у пригородных касс, где висит расписание пригородных электропоездов, а у кассы дальнего следования, которая находиться в здании вокзала, и к которой мало кто подходит, если тому пассажиру надо ехать в Москву. Да ещё и курский экспресс в этом расписании, среди множества поездов дальнего следования, которые в Серпухове к тому же и не останавливаются, ещё и отыскать надо: расписание поездов дальнего следования написано мелким шрифтом, и человеку предстоит немало напрячь своё зрение, чтобы отыскать нужный поезд. Так же мало кто знает, что в Серпухове останавливается орловский утренний поезд-- в 4:05, на котором при необходимости можно быстро и удобно добраться до Москвы. А от такого незнания, человек в 4 утра для срочной поездки в Москву нанимает такси, и платит втридорога.
Вот так вот нелепо ОАО РЖД упускает своих потенциальных пассажиров.
А ведь раньше: все поезда дальнего следования, которые останавливались в Серпухове значились в расписании, которое висело рядом с расписанием пригородных электропоездов, возле пригородных касс, в большом формате, написанное так же, как и расписание пригородных электропоездов-- крупным шрифтом. И каждый пассажир мог при необходимости посмотреть в него. Почему его убрали-- непонятно.
Для примера, 832 сейчас подъезжает к Орлу, на участке Тула-Москва мест уже нет. Серпухов-Москва - свободно 19 мест. Предлагаю в ~20.50 проверить, сколько там мест останется.
Проблему с наличием мест можно решить доведя курский экспресс для начала до десятивагонной составности. А если этот экспресс при переводе его в ежедневный график, будет пользоваться большим спросом у пассажиров, то можно было бы пустить и новую двенадцативагонную ЭД4М, как это сделали до Калуги и Рязани.
#215038 Vitaly1 11 янв 2014, 20:44
Тепловоз Грузовой:Вот так вот нелепо ОАО РЖД упускает своих потенциальных пассажиров.
Да я согласен.
Из Серпухова на Москву так и ушло 19 пустых мест, никто так и не купил ни одного билета.
Кстати, популярность экспресса Тула-Москва в Серпухове - весьма скромная, десятка 3 человек.
Тепловоз Грузовой:Проблему с наличием мест можно решить доведя курский экспресс для начала до десятивагонной составности. А если этот экспресс при переводе его в ежедневный график, будет пользоваться большим спросом у пассажиров, то можно было бы пустить и новую двенадцативагонную ЭД4М, как это сделали до Калуги и Рязани.
Это всё, конечно, хорошо, при наличии соответствующего желания у перевозчика, чего не наблюдается.
#215065 Alexey OZD 12 янв 2014, 00:44
Тепловоз Грузовой:
Vitaly1:[В Серпухове этим поездом пользуется в лучшем случае 5 человек, и то не каждый раз.
Потому, что расписание курского экспресса в расписании пригородных электропоездов, висящем на видном месте возле пригородных касс-- не значится. А раз в расписании пригородных электропоездов он не значиться, то значит мало кто из пассажиров знает о нём.
Точно так же, как расписание "Ласточки" на Новгород и Бологое не висит на стенде пригородного расписания Московского вокзала Петербурга. Это абсурд ! Создаётся впечатление, что РЖД не нужны пассажиры. ::'(:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#215071 rs-basique 12 янв 2014, 01:29
Тепловоз Грузовой:Второй из Тулы, и из Орла тоже второй: первый утренний экспресс из Орла: №826. А курский экспресс на Москву в Орле бывает ранним вечером.
Ну, не путайте тёплое с мягким. Задача не только в том, чтобы просто уехать, а еще и уехать в нужное время. Берём примерную вилку: плюс-минус [s]полкоровы[/s] три часа от 832-го поезда (6 часов или четверть суток):

Серпухов, вилка 17:50 - 23:50: минимальное время хода - 1:47 (п. 6964), время хода 832 - 1:12
Тула, вилка 16:50 - 22:50: минимальное время хода - 2:32 (п. 8, прибытие в МСК ночью), время хода 832 - 2:18, остальные поезда порядка 2:50.
Мценск, вилка 15:25 - 21:25: единственная альтернатива - 4:22 (п. 82/144, прибытие в МСК ночью), время хода 832 - 3:45
Орёл, вилка 14:40 - 20:40: минимальное время хода - 5:06 (п. 8 и 82/144, прибытие в МСК ночью), время хода 832 - 4:29.
Змиёвка, вилка 14:10 - 20:10: альтернатив нет, время хода 832 - 5:03
Поныри, вилка 13:40 - 19:40: единственная альтернатива - 7:00 (п. 82/144, прибытие в МСК ночью), время хода 832 - 5:31
Курск, вилка 12:50 - 18:50: минимальное время хода - 7:17 (п. 8, прибытие в МСК ночью), время хода 832 - 6:17, остальные поезда порядка 8:00.


Обратно поезд 831, единая вилка по отправлению из Москвы 5:20 - 11:20

Серпухов: минимальное время хода - 1:31 (п. 7151, экспресс), время хода 831 - 1:25, остальные поезда около 1:50.
Тула: минимальное время хода - 2:20 (п. 29), время хода 831 - 2:27.
Мценск: альтернатив нет, время хода 831 - 4:01.
Орёл: минимальное время хода - 4:40 (п. 29), время хода 831 - 4:37.
Змиёвка: альтернатив нет, время хода 831 - 5:12
Поныри: минимальное время хода - 5:54 (п. 29), время хода 831 - 5:40.
Курск: минимальное время хода - 6:47 (п. 29), время хода 831 - 6:26.

Нитка 831 видимо нуждается в ускорении, хотя пока и в таком графике может ходить.
rs-basique:Нитка 831 видимо нуждается в ускорении
Её можно ускорить за счёт отмены остановки на ст. Царицыно: даже тульский экспресс там не останавливается, не говоря уже об орловском. А вот курскому экспрессу эту остановку "воткнули"-- а она там вообще не нужна. По Царицыно курский экспресс мог бы обогнать идущую перед ним "укаждостолбную" электричку, которая своим графиком тормозит курскому экспрессу ход. Обгоняют же тульский и орловский экспрессы по Царицыно "укаждостолбные" электрички, и время хода у них почти оптимальное. А вот если убрать остановку в Царицыно курскому экспрессу, то можно вполне было бы сократить ему время в пути ещё на полчаса.
Поезд №831 с Курского вокзала отправляется в 8:22. В Царицыно приходит в 8:45. Целых 23 минуты он идёт от Курского вокзала до Царицыно, и стоит в Царицыно ещё 2 минуты. А всё из-за того, что в 8:12 с Курского вокзала отправляется "укаждостолбная" электричка Нахабино-Щербинка, в Царицыно она в 8:39, и ещё стоит там 1 минуту.
Вот если бы курский экспресс имел бы возможность обогнать по Царицыно "укаждостолбную" электричку Нахабино-Щербинка, а не идти у неё на "хвосте" с семи минутным интервалом по удалению, а ещё лучше было бы на Курском вокзале поменять местами отправление курского экспресса и электрички Нахабино-Щербинка, то время хода курского экспресса можно было бы сократить ещё на полчаса, о чём я уже говорил чуть выше. Тогда можно было бы в Царицыно поставить под обгон "укаждостолбную" электричку Звенигород-Подольск, которая отправляется с Курского вокзала в 8:07.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2