Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.

Какие поезда лучше в сообщении СПб-Киров-Екатеринбург?

182/181 - чётко на пиковые даты, а в остальное время - добавить вагонов в имеющиеся. 1
8%
71/72 по датам в пиковое время, в остальное время, например, раз в неделю круглогодично. 2
17%
Выкинуть 124/123, назначить 182/181 на лето. 1
8%
Скомбинировать пиковый 182/181 и ходящий раз в неделю 71/72, 124 - не трогать. 0
N/A
Иное 8
67%
Всего голосов : 12
#265617 Денисыч 27 окт 2014, 13:51
transsibFAN: С обратным графиком сложности есть, действительно.
Денисыч, а какой бы Вы график предложили из Екатеринбурга, если сдвинуть отправление из Питера на поздний вечер (в район 23 часов)?
У меня не придумывается ничего лучше, кроме как отправлять 71-й нынешним графиком (можно даже попозжее на час-другой, чтоб Пермь не совсем уж с первыми петухами проходилась, если получится потом это нагнать в пути). Обратно - поздним вечером из ПИтера, поздним утром Вологда, под вечер Шарья, ночью Киров (плохо, согласен), утром Пермь (можно ишимский огрызок из сидячек к нему присобачить от Перми до Ебурга ::-): ), в районе 13.00 по-местному Екатеринбург. Времени на оборот состава - часов 10-12, наверняка хватит.

Тюменскому можно отдать старую нитку 71/72 если она еще сохранилась, с проходом Екатеринбурга в районе 15-16.00 по Москве, проходом Перми в районе полуночи и прибытием в Питер в 6-6.30 утра. Можно и новокузнецкий на ней держать с чередованием чет/нечет, но я считаю два фирмача не прокормятся на этом направлении.
Почему при схеме отправления поздним вечером получается что Вологда - поздним утром, а Киров - ночью? Между Вологдой и Кировом всего 11 часов.
1-й вариант: Если тупо математически сдвинуть время отправления из СПб на 22 часа, то получится что поезд в Череповце в 7 утра, в Вологде в 10 утра, в Кирове в 19:30, в Перми в 5:20 утра по местному, в Екатеринбурге в 11:30 по местному. Но тогда Белые ночи надо сдвигать на чуть более ранний график, например на 19:30. Или ДЭ все-таки сдвинуть на 22:30..

2-й вариант: Или вообще ввести график, который предусматривает отправление какого-либо из поездов из СПб утром в районе 10 утра. Тогда Череповец будет в 19:00, Вологда в 22:00, Киров в 7:30, Пермь в 17:20 по местному и в Екатеринбурге в 23:30 по местному
И обратно сделать отправление из Екатеринбурга утром, в районе 11:00 утра по местному. Тогда в Перми в 16:30 по местному, в Кирове в 22:45, в Вологде в 9:00, в Череповце в 11:30, в Питере в 20:30.
Такой шаг радикально порвет цепочку из трех-четырех поездов (включая Астанинский), которые проходят населенные пункты с интервалом час-два один от другого и даст возможность людям утром уезжать из СПб и Екатеринбурга.
#265619 LmV 27 окт 2014, 14:01
Ну а какой вариант лучше? Как лучше?
Понятно, что ДЭ переносить на утро нельзя. Если же переносить 14-й на утро, то прибытие в ключевые города Сибири будет более удобным, ну кроме Тюмени.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#265624 transsibFAN 27 окт 2014, 14:25
Второй вариант плох тем, что до Екатеринбурга поедут единицы из-за слишком позднего прибытия. Т.е. поезд фактически можно будет обрезать по Перми. Если тянуть дальше на восток, то спрашивается вопрос, сколько там народу поедет? Вечером и поздним вечером в сторону Тюмени поездов хватает, поэтому на трамвайщиков рассчитывать особо не стоит. Очень может быть, что после Ебурга поезд повезет воздух.
Поэтому первый вариант однозначно. Я немного ошибся в расчетах в худшую сторону - все получается очень даже ничего. Единственное - я бы отправление сделал в районе 22.30 или даже позже.
#265625 LmV 27 окт 2014, 14:29
Да и нитку иногда предоставляют. Тем более, что от Галича - можно "припакетить" к Мск-Хабаровск.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#265781 LmV 28 окт 2014, 16:51
Ну вот в "экспрессе" есть 5-хх СПб-Абакан и СПб-Томск, отправлением в 21:40, прибытием в Екб в 10:10. При неежедневном курсировании возможно вполне, ИМХО.
А если посмотреть: 2 ежедневных поезда нужно только в сезон, в другое время - "полтора", т.е. один не ежедневный и один ежедневный. Вот какой - вопрос. Но на 21:40 только ДЭ нормально, потому что у проходящих могут быть проблемы с наролнением дальше, если таким временем.
Ну астанинский не считаю, поскольку там специфика. Но и его можно "подвагонить", если что.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#265814 transsibFAN 28 окт 2014, 18:57
5ХХ не показатель, одноразовую нитку нарисовать намного проще. Можно частично задействовать грузовые нитки для этого.

2 поезда ежедневно могут жить и круглый год, при условии что их время максимально разведено. И при условии что один фирмач, а другой нет. Поэтому я и предлагаю грохнуть фирменный новокузнецкий, поскольку прямой поток далее Тюмени исчезающе мал, и взамен сделать ежедневным 73/74 по старой нитке свердловского с прибытием в Питер в районе 6 - 6.30 утра.
#265818 LmV 28 окт 2014, 19:14
Вообще не вариант. Тогда точно 2 ежедневных будут не нужны. Потому что будет, по сути, тоже 2 ежедневных поезда, но с более коротким маршрутом, один из которых - полностью перетянет с другого. Тем более, что сообщение нужно хотя бы до Омска. Нет, я понимаю, что так может получиться, но тогда тоже эта проблема встанет.
Ну а как развести, если не по такой нитке? Просто очень проблематично там нитки выкраивать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#265830 transsibFAN 28 окт 2014, 19:43
Михаил Лучинин: Вообще не вариант. Тогда точно 2 ежедневных будут не нужны.
А обосновать? Просто потому что Вы так считаете? ::-):
Потому что будет, по сути, 2 ежедневных поезда до Екб, один из которых - полностью перетянет с другого.
Если пойдут друг за другом с интервалом в час, то разумеется да.
Но я ведь предлагал несколько иной вариант, не правда ли? Тем более что та ситуация, о которой Вы говорите, как раз сейчас и имеет место - два ежедневных (а то и три, если еще челябинский с астанинским не забыть :;-): ) поезда до Екатеринбурга, причем с интервалом в час, и один с другого полностью не перетягивает даже при таком параллельном курсе. Если один пойдет днем, а другой поздно вечером - тем более перетягивания не будет.
Тем более, что сообщение нужно хотя бы до Омска.
У меня большие сомнения на этот счет. До Тюмени - возможно, да.
все хочу помониторить Э-3, чтобы показать цифири, но руки не доходят :*TIRED*: Можете попробовать показать с цифрами, что поезд нужен до Омска, Новосиба или еще куда.
Ну а как развести, если не по такой нитке? Просто очень проблематично там нитки выкраивать.
Делать такую нитку на регулярной основе, ликвидировав нынешнюю 71/72 и отдав ее под грузовые.
#265836 LmV 28 окт 2014, 20:25
То, что ежедневный 74-й заполнится - сомнений нет, бо основной поток до Перми, Екб, Тюмени. Но тогда если не перевести 72 на поздний вечер, то действительно - ДЭ загнется, потому что нефирменный выиграет у фирменного. Придется тогда один из двух поездов - делать неежедневным.
Далее: ДЭ никак не могут на поздний вечер, из-за проблем с оборотом. Но это можно решить, если поезд будет не ежедневным. Но нет ли там проблем с некошерностью прибытия фирмача в полдень, и занятостью грузовых дворов: вот вопрос? ::-(:
Если же останется время как есть, то перетягивание, если вместо 14 - пустить еще 74 усилятся, бо не будет тех, кто едет дальше, в Сибирь. ::-[:
Про Омск я написал, потому что там - хоть пересадка на Новосибирск легко делается. Да и город очень крупный.
Но до Тюмени нужно сохранить на 150 процентов, даже если с Омском кирдык. Потому что пересадка в сторону Тобольска и не только (реально).
Если не удастся развести по времени, и встанет вопрос, то, ИМХО, либо - 14 и 74 сохранять, а ДЭ по дням, либо - сохранять 14 через день, а ДЭ - ежедневно (ну и 182 летом по датам).
ЗЫ: СПб-Астана не популярен во внутрироссийских поездках, кроме мелких станций в Костромской, и в Челябинск.
Ну а СПб-Челябинск имеет настолько специфическую трамвайную фунцию, и полностью отведенный маршрут, что не перетягивает.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#265841 Денисыч 28 окт 2014, 20:36
Михаил Лучинин: Далее: ДЭ никак не могут на поздний вечер, из-за проблем с оборотом. Но это можно решить, если поезд будет не ежедневным. Но нет ли там проблем с некошерностью прибытия фирмача в полдень, и занятостью грузовых дворов: вот вопрос? ::-(:
Что за проблемы с оборотом ДЭ?
#265867 LmV 28 окт 2014, 23:29
Максимус говорил, что времени на оборот не хватит.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#265881 LmV 29 окт 2014, 00:20
Реальнее: полтора поезда (ч/з день, по дням) в не сезон, и два в сезон.
Одного в чистом виде - не хватить может, да и какой? Один ДЭ - нельзя: нужен хотя бы до Тюмени поезд, да и придется нефирменные вагоны ставить.
Полюбому 74 или 14 сохранить придется.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#265887 LmV 29 окт 2014, 00:38
Все де неплохо бы повторно профи задать вопрос про возможность позднего отправления и прибытия ДЭ. Иначе: или / или будет. Или 72 не ежедневный, или 14 или 74 только придется оставить не каждый день, причем.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7