Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#341746 Maximus71 28 ноя 2015, 08:09
ВЛ8: Или с пересадкой по той же Казани можно, если по Вашему рассуждать...
Кстати, тоже можно. И ничего страшного в этом нет.
Совершенно очевидно, что связать все города в стране беспересадочным сообщением невозможно. И не надо этого делать. Вот улучшать условия пересадок - надо.
#341841 ВЛ8 28 ноя 2015, 18:34
Maximus71:
ВЛ8: Или с пересадкой по той же Казани можно, если по Вашему рассуждать...
Кстати, тоже можно. И ничего страшного в этом нет.
Совершенно очевидно, что связать все города в стране беспересадочным сообщением невозможно. И не надо этого делать. Вот улучшать условия пересадок - надо.
Но почему тогда из Сврд на КМВ ПРЯМОЙ поезд есть,а из Перми-нет? :=-O: Чем Пермь хуже?
#341852 Гость 28 ноя 2015, 19:12
ВЛ8:Но почему тогда из Сврд на КМВ ПРЯМОЙ поезд есть,а из Перми-нет? :=-O: Чем Пермь хуже?
Почему Вы считаете, что у Екатеринбурга в этом плане какая-то исключительность? Для начала хорошо бы увидеть статистику о количестве пассажиров, которых перевозит поезд из Ебурга и окрестностей на КМВ. Сколько душ за один рейс в среднем, подозреваю что весьма немного. Просто так маршрут проложили по ряду соображений, поскольку из КМВ, Волгограда и множества других станций набирается достойный пассажиропоток на Урал, Ульяновскую область, Татарстан, Удмуртию и что там еще у него по пути, а кто-то ездит им из Сарапула в Ульяновск, кто-то из Петрова Вала в Армавир. Вряд ли ставилась первоочередная задача связывать Екатеринбург с Кисловодском.
#341859 LmV 28 ноя 2015, 19:23
Вообще-то может и от Агрыза, ИМХО, отклоняться на Ижевск, и далее - выходить через Кёз на Пермь. Но, вероятно, дополнительные 150 км+3 часа в пути, с учётом тепловозного участка, были признаны невыгодными. Либо проблема с загруженностью Перми в это время.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#341864 ВЛ8 28 ноя 2015, 19:38
Михаил Лучинин: Вообще-то может и от Агрыза, ИМХО, отклоняться на Ижевск, и далее - выходить через Кёз на Пермь. Но, вероятно, дополнительные 150 км+3 часа в пути, с учётом тепловозного участка, были признаны невыгодными. Либо проблема с загруженностью Перми в это время.
В любое время нет в Перми такой загруженности,чтобы не принять еще один поезд! Ездил на "Урале" неоднократно,правда,не в сезон,так по Казани сменяемость процентов 70-80,ничего страшного,если его пустят через Пермь-казанцам по фигу,Свердловчанам-тоже(участок Св-Казань в обе стороны-ночью,нет разницы,через что ехать),а Перми-огромный плюс!
#341869 Гость 28 ноя 2015, 19:52
Ну ничего себе пофигу, сейчас Казань-Свердловск 14.53-6.12 и Свердловск-Казань 0.58-16.16, а будет идти часов на 5-6 дольше.
#341871 Гость 28 ноя 2015, 19:58
Все-таки, раз здесь иногда появляется уважаемый Максимус-71, было бы замечательно, если бы он не сочел за труд поделиться данными - сколько в среднем человек в одном поезде проезжает со станций Екатеринбург + Ревда + Дружинино + Красноуфимск до участка Минводы-Кисловодск. Думаю, это ответило бы на многие вопросы и поумерило пыл фантазеров :;-):
#341872 LmV 28 ноя 2015, 20:04
Гость: Все-таки, раз здесь иногда появляется уважаемый Максимус-71,
Алексей, вы что-ли? :=-O: Да вряд-ли... Скорее, Виталий, или же опять Похабыч.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#341873 ВЛ8 28 ноя 2015, 20:05
Гость: Все-таки, раз здесь иногда появляется уважаемый Максимус-71, было бы замечательно, если бы он не сочел за труд поделиться данными - сколько в среднем человек в одном поезде проезжает со станций Екатеринбург + Ревда + Дружинино + Красноуфимск до участка Минводы-Кисловодск. Думаю, это ответило бы на многие вопросы и поумерило пыл фантазеров :;-):
Екат исключить-при маршруте через Пермь он пойдет все равно из Еката... :;-): Дружинино-тоже,там только станция стыка,как и в Балезино,садится 1.5 человека в год,Ревда-практически пригород Свердловска,а откуда больше поток на КМВ-из мегаполиса,центра Западного Урала или из колхозов типа Сарапула или Янаула-вроде ответ ясен! :8-):
Последний раз редактировалось ВЛ8 28 ноя 2015, 20:19, всего редактировалось 1 раз.
#341874 ВЛ8 28 ноя 2015, 20:06
Михаил Лучинин:
Гость: Все-таки, раз здесь иногда появляется уважаемый Максимус-71,
Алексей, вы что-ли? :=-O: Да вряд-ли... Скорее, Виталий, или же опять Похабыч.
И да,когда наконец,запретят писать гостям? :]:-O:
#341876 Гость 28 ноя 2015, 20:26
ВЛ8:
Екат исключить-при маршруте через Пермь он пойдет все равно из Еката...Дружинино-тоже,там только станция стыка,как и в Балезино,садится 1.5 человека в год,Ревда-практически пригород Свердловска,а откуда больше поток на КМВ-из мегаполиса,центра Западного Урала или из колхозов типа Сарапула или Янаула-вроде ответ ясен! :8-):
Нет, вы не поняли сути вопроса. Надо сначала определиться, ради кого все это делается, сколько пассажиров сегодня готово ездить из Свердловской области до КМВ по 2,5 суток. Или Вы знаете ответ? А пассажир из Свердловска до Казани, Ульяновска, Саратова с большой вероятностью может убежать на что-то еще, если его поезд будет находиться в пути на 6 часов дольше. Может, людей из Перми на КМВ хватит только на летний ДОП, а круглогодичный поезд на 80-90% населяется другими пассажирами и поэтому не должен петлять и терять время?
#341899 ВЛ8 28 ноя 2015, 22:20
А много ли народа едет до указанных Вами городов на "Урале",если тем же маршрутом идет более дешевый и быстрый 105-й Волгоградский?А Пермь даст дополнительный поток...
#341920 Гость 28 ноя 2015, 22:52
Вот Вы сами и ответили, куда в таком случае сбежит екатеринбургский пассажир ::-): Предположу, что в 307 ездят те, кто не особо хочет ехать в 105 с вахтовиками. Но смотрю у 307 дела не ахти совсем, 7 вагонов, почтовик прицепили не от хорошей жизни. Наверное, боятся с ним что-то делать, все может получиться еще хуже.
#341995 ВЛ8 29 ноя 2015, 12:58
Гость: сбежит екатеринбургский пассажир ::-):
...зато пермский добавится! И почему сбежит? :=-O: Те,кто хотел,уже сбежали-Вы же сами сказали,что поезд стал коротышкой(как и большинство фирмачей ::-(: ),а для тех,кто едет 2.5 суток на КМВ-лишние 5 часов-мелочи жизни...
#341998 ВЛ8 29 ноя 2015, 13:07
Maximus71:
Гость: Когда от Перми сделают прицепки на Кисловодск или Мин Воды. Нужны ВБС на КМВ!!!
А что с пересадкой не ездится? По той же Казани или ещё где? Да даже через Москву на фирменных наверняка быстрее получится.
И,кстати,по Казани пересадочка с переводом 80% поездов на Восстание еще та-тащиться через полгорода... :*TIRED*:(325 идет через Восстание,а 307-через Казань-пасс.)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2