Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#385864 Vitaly65535 06 авг 2016, 14:15
Губин Александр:
ИЗ Богоявленска и Мичуринска навалом автобусов в Тамбов. В Москву предлагается посадка для Мичуринска на воронежские поезда, для Богоявленска - на липецкие. И не забываем, что самый вместительный поезд - двухэтажник, поэтому для него отдаются самые населенные Грязи и Мичуринск.
Это не единственные факторы, учитываемые при принятии решения. Также перевозчик заинтересован в повышении использования вместимости, чтобы места, освобожденные в Богоявленске или Мичуринске, если пустуют, чтобы ехали таковыми до Тамбова, а не аж до Воронежа. Помимо этого, будет какой-то небольшой трафик Липецк-Мичуринск, Тамбов-Богоявленск и совсем немного Мичуринск.
#385865 Igor K. 06 авг 2016, 14:16
Губин Александр:
AlexPaen:Кстати, если заворачивать в Мичуринск, то Липецк с Тамбовом вообще можно двухгруппный делать.
На расцепку двухгруппных поездов и маневры дается 1 час - это чрезвычайно большая потеря времени.
379, когда был тамбовского формирования, в 40 мин. в Тамбове укладывался на сцепку/расцепку.
#385866 DIWIN 06 авг 2016, 14:23
Губин Александр: Предлагаю (на будущее) организовать два единых скоростных коридора для дневных поездов Москва - Воронеж, Москва - Тамбов и Москва - Липецк.
Можно было и не открывать новую тему, а писАть в теме "Ускоренные коридоры Москва-Воронеж"
Там и про тамбовский, и про липецкий поезд тоже есть.
Губин Александр:Москва - Воронеж - составы двухэтажной сидячки на ЭП20
Москва - Липецк - ласточка
Тут согласен.
Губин Александр: Москва - Тамбов - одноэтажные поезда, до Рязани ЧС7, ЭП2к, от Рязани-2 до Тамбова - ТЭП70 без захода в Мичуринск. Думаю лишний пробег ТЭП70 под шнурком это не столь огромные перерасходы по сравнению с двухсистемником, но заезд в Мичуринск-Ур. - это гигантская потеря времени.
Тамбовский без заезда в Мичуринск - интересная идея, только реализуема ли? В любом случае, наверное придётся модернизировать инфраструктуру.
Губин Александр:
Утренняя пачка:

1. Москва - Тамбов
Москва - Каз. - - 8.00
............
Тамбов 13.40 - -

2. Москва - Липецк
Москва-Каз. - - 8.15
..............
Липецк 13.15 - -

3. Москва - Воронеж
Москва-Каз. - - 8.25
..................
Воронеж-1 14.15 - -
Я бы отправление всем трём сделал пораньше - в районе 7 часов утра.
Это некий стандарт утреннего отправления дневных поездов, который задали ещё Сапсаны.
И командировочным будет удобно, и пригороду эта пачка будет меньше мешать.

По поводу остановок: на мой взгляд, Богоявленск надо дать тамбовскому, а липецкому вместо Богоявленска дать Грязи.
Губин Александр:
Вечерняя "пачка"
1. Москва - Тамбов
Москва - Каз. - - 17.00
Тамбов 22.40 - -

2. Москва - Липецк
Москва-Каз. - - 17.15
Липецк 22.15 - -

3. Москва - Воронеж
Москва-Каз. - - 17.25
Воронеж-1 23.15 - -
Здесь я бы на полчаса пораньше отправлял эту пачку, хотя в принципе и этот вариант хорош!
Губин Александр:
Обратно, утренняя пачка:
Москва - Каз. 13.30 - -
Тамбов - - 7.50

Москва-Каз. 13.05 - -
Липецк - - 8.04

Москва-Каз. 13.15 -
Воронеж-1 7.25 - -
Опять же, на полчаса пораньше.
Губин Александр: Вечерняя пачка:

Москва - Каз. 23.30 - -
Тамбов - 17.50

Москва-Каз. 23.05 - -
Липецк - - 18.04

Москва-Каз. 23.15 -
Воронеж-1 17.25 - -
Здесь идеально, вопросов нет :*THUMBS UP*:
Губин Александр:При этом отменить поезда 29/30 и 31/32.
А вот из этих двух я бы предложил сделать двухгруппный ночник с объединением групп в Мичуринске-Урал. Пусть идёт 10-11 часов, чтоб пассажиры могли выспаться ::-D:

Дмитрий
#385867 Igor K. 06 авг 2016, 14:25
nataly-m:
Максим П.:А мне не нравится идея отмены ночного 29/30.
Мне тоже. Оставить Липецк вообще без вменяемого ночника - не есть гуд!
С Тамбовом такой проблемы нет - и город небольшой, и "стопяцот" способов добраться, при желании, ночником.
А Липецк сильно больше и проходящих там нет? Да и 31 считается прибыльным, а 29 убыточным почему-то.
nataly-m: Те же, скажем, Махачкала и Алматы в ближайшем обозримом будущем никуда не денутся...
Большое Вам спасибо за рекомендации ездить этими поездами. В махачкалинском сам ездил, как-то не очень вдохновляет, да и график у него не очень, а алмаатинский, судя по отзывам здесь, тихий ужас.
#385868 SM@TRON 06 авг 2016, 14:31
AlexPaen:
SM@TRON: Не знаю как там на Белке, но на Горьковке в это время толпы домой возвращаются. Дальние электрички в это время идут если не битком с приличным кол-вом стоячих пассажиров. И кстати, далеко не все садятся именно на вокзале.
На казанке с этим без проблем. Дофигища оборотных поездов и обычно в это время можно ехать лежа на всей лавке (утрируя).
Да я в жизни не поверю что в какой нибудь Шатуре, Егорьевске или Коломне житуха лучше чем в Орехово и Петушках... Я уж не говорю про более дальние владимирские и рязанские "колхозы". А соответственно - на работу и с работы ездят аналогично. Опять-же - дофигища это сейчас. А будут перерывы на целый час - это сразу-же почувствуют абсолютно все. Ну и самое главное - с какого это перепоя жители Подмосковья и близлежащих регионов должны пропускать народ из Черноземья :=-O: ?!
Опять-же - желаю вам попытаться сесть в петушинскую "собаку" в пять вечера
Насчет вечерней пачки разговор отдельный, но с четырьмя главными путями, думаю, что вопрос решаемый. [/quote]
Там и объёмы движения в разы побольше. Особенно летом. Плюс - грузовые от/в Перово. Это на Горьковке грузовых сейчас нет вплоть до Орехово а на Казанке вовсе даже не так.

С уважением, Евгений.
#385883 Придача 06 авг 2016, 15:43
nataly-m:
Придача: Да. Утром из ВРН надо в 06:00 - 06:15.
А как к такому поезду добираться? :=-O:
Вот в Москве нет проблем приехать на вокзал к 6:30 практически из любого р-на (не считая ТинАО).
И почему воронежский задвинули на такое позднее время - непонятно..
На "нонишний" утренний 45/46 80% пассов добираются НЕ на общественном транспорте. И с 69/70 80 % разъезжаются НЕ на общественном транспорте.
#385884 Придача 06 авг 2016, 15:48
DIWIN: я бы предложил сделать двухгруппный ночник с объединением групп в Мичуринске-Урал. Пусть идёт 10-11 часов, чтоб пассажиры могли выспаться ::-D:
Ага, только убогий инвалид дибильный 25/26 как известно даже с учетом отмены 81/83 еле еле набирает 10 вагонов... Нужно ездить по нормальному графику, а не 11 часов там где по прямой 300-350 км.
#385890 nataly-m 06 авг 2016, 16:38
Igor K.:А Липецк сильно больше
Да почти вдвое!
и проходящих там нет?
Назовите хоть один Мск-кудатотам - идущий круглогодично ч/з Липецк (ADY не в счет).
Не говоря уже о вменяемом графике ночника.
#385891 nataly-m 06 авг 2016, 16:41
Igor K.: В махачкалинском сам ездил, как-то не очень вдохновляет, да и график у него не очень,
В махачкалинском ездила, причем именно в Тамбов. Нормальный поезд. Потому не вижу ничего зазорного :;-):
#385892 Igor K. 06 авг 2016, 17:03
nataly-m:
Igor K.:А Липецк сильно больше
Да почти вдвое!
и проходящих там нет?
Назовите хоть один Мск-кудатотам - идущий круглогодично ч/з Липецк (ADY не в счет).
Не говоря уже о вменяемом графике ночника.
Интересно, почему же тогда 29 в Липецке менее популярен, чем 31 в Тамбове?
#385893 Igor K. 06 авг 2016, 17:04
nataly-m:
Igor K.: В махачкалинском сам ездил, как-то не очень вдохновляет, да и график у него не очень,
В махачкалинском ездила, причем именно в Тамбов. Нормальный поезд. Потому не вижу ничего зазорного :;-):
С новым графиком прибытием под 5 утра? Интересно, проводники просыпаются, раньше к полуночи не очень у них с этим было.
#385894 ktdn 06 авг 2016, 17:06
Придача:
DIWIN: я бы предложил сделать двухгруппный ночник с объединением групп в Мичуринске-Урал. Пусть идёт 10-11 часов, чтоб пассажиры могли выспаться ::-D:
Ага, только убогий инвалид дибильный 25/26 как известно даже с учетом отмены 81/83 еле еле набирает 10 вагонов... Нужно ездить по нормальному графику, а не 11 часов там где по прямой 300-350 км.
А что именно надо изменить для 25-го, чтобы набрался 11-й вагон - отправление сделать попозже, чем 21.30, или прибытие сделать раньше, чем 07.50. Думаю, не то, ни другое ему не поможет. 45 и 69 - й пассажиров увозят. Я сам, когда ездил в Воронеж, туда ехал 70-м, а обратно 45-м
#385897 Придача 06 авг 2016, 17:14
ktdn:
Придача:
DIWIN: я бы предложил сделать двухгруппный ночник с объединением групп в Мичуринске-Урал. Пусть идёт 10-11 часов, чтоб пассажиры могли выспаться ::-D:
Ага, только убогий инвалид дибильный 25/26 как известно даже с учетом отмены 81/83 еле еле набирает 10 вагонов... Нужно ездить по нормальному графику, а не 11 часов там где по прямой 300-350 км.
А что именно надо изменить для 25-го, чтобы набрался 11-й вагон - отправление сделать попозже, чем 21.30, или прибытие сделать раньше, чем 07.50. Думаю, не то, ни другое ему не поможет. 45 и 69 - й пассажиров увозят. Я сам, когда ездил в Воронеж, туда ехал 70-м, а обратно 45-м
Прибытие в 07:50 - 07:58 поздно. К 9 надо быть на работе, а пока доедешь до гостиницы, пока позавтракаешь, пока доедешь до работы... Да и отправление в 21:14 - 21:30 слишком раннее, ни в ресторане посидеть, ни прогуляться, ни каких других дел не успеешь сделать, ничего... Да и если до 18:00 работаешь, то галопом домой, да еще и в час пик, потом как ошпаренный на вокзал, бред в общем.
#385901 Liski 06 авг 2016, 17:36
Igor K.:Богоявленск (Первомайский) к Тамбовской области относится, следовательно пассажиропоток между ним и Мичуринском и Тамбовом какой-никакой, а будет, а вот в Липецк или обратно вряд ли кто-то поедет.
А вы с ценообразованием на ПДС знакомы? С электричками не путаете. У ПДСов вообще-то поясная, а не зонная система. Например, на примерно аналогичное расстояние Воронеж - Грязи билет в сидячке 45-го стоит около 520 рублей. Т.е. стоимость проезда Тамбов - Богоявленск будет около 500 - 550 рубликов в сидячке на это расстояние, при этом на автобусе около 200 руб., причем время в пути будет мало отличаться, по трассе из Тамбова прилично короче. Вы думаете кто-то в здравом уме поедет из Тамбова в Богоявленск на ПДС?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3