Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#398406 SM@TRON 22 окт 2016, 09:08
Фыва Цукен: А какая принципиальная разница между волгоградом и саратовом?
Принципиальная разница во времени в пути. Если ехать в Саратов через все эти колхозы то о.к. ещё можно потерпеть (хотя лично я так бы не поехал), но давать такого круголя в Волгоград это полнейшее безумие. Тут уж действительно проще по Москве пересесть.

С уважением, Евгений.
#398409 SM@TRON 22 окт 2016, 09:33
Губин Александр:
Wowan: 7/8 сделать дневным бешеным (БЧ), в пару к нему — чуть менее бешеный 11/12 на нитке пражского (РЖД, по дням).
Как говорит незабвенная Людмила Анатольевна - нет потенциала.
Имхо, "нет потенциала" у старичья и профессиональных импотентов из ФПК а у БЧ потенциал огромен. Главное не лезть с немытым рылом и кривыми руками в их огород и не мешать им нормально работать.

С уважением, Евгений.
#398411 Фыва Цукен 22 окт 2016, 09:37
SM@TRON:
Фыва Цукен: А какая принципиальная разница между волгоградом и саратовом?
Принципиальная разница во времени в пути. Если ехать в Саратов через все эти колхозы то о.к. ещё можно потерпеть (хотя лично я так бы не поехал), но давать такого круголя в Волгоград это полнейшее безумие. Тут уж действительно проще по Москве пересесть.
нет, я не предлагаю ехать в волгоград через саратов, конечно. я не вижу принципиальной разницы в том, куда ехать от грязей - на волгоград или на саратов. имхо, на саратов даже лучше - по пути тамбов, в нём больше 300 тысяч народу, и это областной центр. а по дороге на волгоград существенных населённых пунктов нет. при этом население агломерации саратов-энгельс примерно такое же, как население волгограда с волжским (поменьше, но несущественно).
#398414 Liski 22 окт 2016, 10:05
AlexPaen:
Получите резкий спад и вместо 1000-1200 поедут 500-700, только и всего.
И фиг с ними, все равно сплошная генерация убытков. Лучше 1 прибыльный поезд по 15 - 18 вагонов, чем 10 обрубков по 5 - 7 вагонов с 30 - 50% заполняемостью.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#398417 SM@TRON 22 окт 2016, 10:14
Имхо, на Саратов даже лучше - по пути Тамбов, в нём больше 300 тысяч народу, и это областной центр.
Да ладно вам - этот "областной центр" даже поезд на Москву толком заполнить не в состоянии. Сколько там народу садится в этот развнедельный брестский обрубок?! Хорошо если на один вагон пассажиров наберётся. Вот уж этим точно можно пренебречь. Напоминаю вам что поезд Саратов - Берлин (с прицепками до Бреста) тоже ходил через Тамбов, но при этом всё равно благополучно сдох. Притом что шёл намного быстрее и куда более кратчайшим путём.
При этом население агломерации Саратов - Энгельс примерно такое же, как население Волгограда с Волжским (поменьше, но несущественно).
Вот я и говорю - либо Саратов, либо Волгоград. Но пытаться скрещивать ежа с ужом это фигня полнейшая.

С уважением, Евгений.
#398419 Денисыч 22 окт 2016, 10:22
Губин Александр:
AlexPaen:
Получите резкий спад и вместо 1000-1200 поедут 500-700, только и всего.
И фиг с ними, все равно сплошная генерация убытков. Лучше 1 прибыльный поезд по 15 - 18 вагонов, чем 10 обрубков по 5 - 7 вагонов с 30 - 50% заполняемостью.
Прибыльна ли для государства деятельность Александра Губина? Возможно он мало штрафов выписывает, и надо его оптимизировать ::-):

А по сути мне на этом направлении непонятно отправление двух поездов из Бреста друг за другом в 17:40 и 17:50, можно их скрестить.
#398421 Liski 22 окт 2016, 10:30
Денисыч:
Прибыльна ли для государства деятельность Александра Губина? Возможно он мало штрафов выписывает, и надо его оптимизировать ::-):
При зарплате 252300 рублей за 9 месяцев, в доход государства получено 1028992 руб. за экспертизу проектной документации, 833181 руб. (в расчете на одного меня) - за аттестацию и обучение в области промышленной безопасности и эксплуатации опасных производственных объектов, 342112 рублей (в составе испытательной лаборатории в расчете на одного меня). Штрафы я никому и никогда не выписывал, я вхожу в составы комиссий по проверке, но занимаются выпиской штрафа инспекторы отделов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#398422 Фыва Цукен 22 окт 2016, 10:33
SM@TRON:
Имхо, на Саратов даже лучше - по пути Тамбов, в нём больше 300 тысяч народу, и это областной центр.
Да ладно вам - этот "областной центр" даже поезд на Москву толком заполнить не в состоянии.
а по пути на волгоград и того нет, даже близко.
SM@TRON:Сколько там народу садится в этот развнедельный брестский обрубок?!
так это другой вопрос. я не знаю, надо ли сохранять этот поезд (у меня вообще поезда, курсирующие раз в неделю, вызывают недоумение). я говорил о том, что если от грязей этот поезд направить не на саратов, а на волгоград, то будет только хуже.
SM@TRON:я и говорю - либо Саратов, либо Волгоград. Но пытаться скрещивать ежа с ужом это фигня полнейшая.
не возражаю. но, имхо, саратов всё же лучше.
#398425 Денисыч 22 окт 2016, 10:35
Губин Александр:
Денисыч:
Прибыльна ли для государства деятельность Александра Губина? Возможно он мало штрафов выписывает, и надо его оптимизировать ::-):
При зарплате 252300 рублей за 9 месяцев, в доход государства получено 1028992 руб. за экспертизу проектной документации, 833181 руб. (в расчете на одного меня) - за аттестацию и обучение в области промышленной безопасности и эксплуатации опасных производственных объектов, 342112 рублей (в составе испытательной лаборатории в расчете на одного меня). Штрафы я никому и никогда не выписывал, я вхожу в составы комиссий по проверке, но занимаются выпиской штрафа инспекторы отделов.
Ну, значит, имеешь право требовать.

Эх, вот если б вся наша страна работала так эффективно, как Александр..
#398428 SM@TRON 22 окт 2016, 10:39
Денисыч: А по сути мне на этом направлении непонятно отправление двух поездов из Бреста друг за другом в 17:40 и 17:50, можно их скрестить.
А что это за поезда такие?!

upd: А, понял, 4/8 и 28 ::-[: . Вряд-ли их получится скрестить. 28-й по лету имеет очень приличную составность, при этом кивает всем столбам от Бреста до Барановичей, а эти два коротышки вроде как самые быстрые поезда на маршруте. Даже в Смоленске не останавливаются.
Денисыч: Ну, значит, имеешь право требовать. Эх, вот если б вся наша страна работала так эффективно, как Александр...
А уж сколько бабла приносят нашей стране белорусские гастеры которые сюда толпами ездят и работают не менее эффективно за намного меньшие бабки. Если верить вашей логике они тоже имеют право и даже больше чем толстый тролль Губин :;-): .
Последний раз редактировалось SM@TRON 22 окт 2016, 10:46, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#398430 Денисыч 22 окт 2016, 10:43
SM@TRON:
Денисыч: А по сути мне на этом направлении непонятно отправление двух поездов из Бреста друг за другом в 17:40 и 17:50, можно их скрестить.
А что это за поезда такие?!
004/008 Брест-Москва отправлением в 17:40
028 Брест-Москва отправлением в 17:50
#398431 SM@TRON 22 окт 2016, 10:47
Денисыч: 004/008 Брест-Москва отправлением в 17:40
028 Брест-Москва отправлением в 17:50
Я понял. Своё сообщение поправил.

С уважением, Евгений.
#398432 Liski 22 окт 2016, 10:47
Денисыч:
Ну, значит, имеешь право требовать.
Эх, вот если б вся наша страна работала так эффективно, как Александр..
Можно б было мне вручить хотя бы красный вымпел с профилем Ленина и желтой бахромой по краям ::-[: .

уж сколько бабла приносят нашей стране белорусские гастеры которые сюда толпами ездят и работают не менее эффективно за намного меньшие бабки. .
Запомните, я делаю только хорошее. Вы просто на все смотрите только через железнодорожную призму. Я давно подсказываю народу наиболее рациональные пути доехать куда-либо и еще государству денег экономлю.
Они еще больше принесут дохода себе, если будут ездить по 1300 руб. на автобусе в Минск. Я же не рекламирую автобусы в Воронеж, при том, что комфортабельная сидячка в 45/69 стоит 700 рублей.

Если верить вашей логике они тоже имеют право и даже больше чем толстый тролль Губин :;-):
В каждом моём троллинге (в отличие от всяких Дизелистов, фанатов и прочих) всегда есть только доля троллинга, это надо всегда помнить. Я просто так высказываниями не бросаюсь. Во-вторых, далеко не толстый, при росте 1.81 у меня вес всего 74 кг.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#398434 SM@TRON 22 окт 2016, 11:12
Губин Александр: Запомните, я делаю только хорошее.
Вы себе льстите. Хотите по честному?! Я вообще считаю что ваши конторы типа "НУИНУ" и прочие "НИИ**УЯ" давно пора серьёзно проредить или вовсе разогнать к чертям собачьим. Пользы от вашей деятельности как от того козла молока.
Вы просто на все смотрите только через железнодорожную призму. Я давно подсказываю народу наиболее рациональные пути доехать куда-либо...
Поверьте, люди и без вашей подсказки прекрасно разберутся. Сами.
...и еще государству денег экономлю.
Не "государству" а шубоохранителям и лжецам типа Якунина и Акулова. Государство в лице его граждан этих денег всё равно никогда не увидит.
Они еще больше принесут дохода себе, если будут ездить по 1300 руб. на автобусе в Минск. Я же не рекламирую автобусы в Воронеж, при том, что комфортабельная сидячка в 45/69 стоит 700 рублей.
Да ради Бога. Хотят - пусть ездят на автобусах. В Минске и в Воронеже далеко не идиоты живут. Но они должны захотеть этого сами а не с помощью чьей-то палки.
Я просто так высказываниями не бросаюсь.
Ну да, я прям представил себе как БЧ взялась исполнять пожелания Губина на МЖА по оптимизации ж.д. сообщения с Россией ::-X: .
Во-вторых, далеко не толстый, при росте 1.81 у меня вес всего 74 кг.
Ну значит дохлый тролль :8-): . От перестановки слагаемых сумма не меняется.
Последний раз редактировалось SM@TRON 22 окт 2016, 11:18, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2