Vitaly65535:Вообще, некий смысл маршрута Мурманск-Астрахань есть:
- Мурманск-Вологда, продлением которого это будет, в низкий сезон ходит 2 дня в неделю, будет шанс ходить почаще.
Да, но только это ценой убийства депо в Вологде.
К тому же: где сейчас найти вагоны, когда их и на существующие не хватает?
Вот если взять составы Мурманск-Новоросийск/Адлер/Анапа, то что-то, ИМХО, и можно сотворить трамвайно-южное.
Но если не Мурманск-Адлер/Новороссийск, то уже говорил: из Архангельска. Это не так я просто говорил про "размывание". Таки "Арктика" держится на этих потоках. Ну а если из Мурманска, то придётся вагоны от упомянутых южных брать полюбому.
Vitaly65535:Конечно, некое опасение вызывает населенность между Вологдой и Нижним.
Вот только как замерить все эти потенциальные потоки - большой вопрос..
Это да, плюс ещё то, что не все захотят на таком ездить трамвайно, а что до Дагестана, так они стали осваивать авиацию сейчас.
Может до Саратова тогда, а?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел