Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#504233 Slay73 21 окт 2018, 22:12
Фыва Цукен:
Slay73: Я просто сомневаюсь в пассажиропотоке из Архангельска
в астрахань/махачкалу - возможно (хотя в махачкалу, возможно, и будет), а если по всем промежуточным пунктам - то почему нет. вон, воркута-адлер ходит себе и не в сезон, и ничего...
Согласен, возможно и так. Просто почему-то же отменили НН-Астрахань и завернули его на Волгоград-Новороссийск, хотя тот же Воркута - Адлер ходит не через крупные центры, там из крупных городов только НН - Пенза - Ростов - Краснодар. Но действительно, почему бы и нет. :*SCRATCH*:
#504234 Gfer 21 окт 2018, 22:28
я про кмв речи не вёл
Я в широком смысле).
А касательно потока - на печорской дороге его в значительной степени формируют вахтовики, причем отнюдь не из Нерезиновой. А в Мурманске/Архангельске и окрестностях вахтовики не водятся...
#504235 LmV 21 окт 2018, 22:33
Думаю, что таки на постоянно такой из Мурманска делать не надо.Крючно, да и распылять поток из Мурманска - не комильфо. Из Архангельска - может быть. Но не до Махачкалы. Из Мурманска можно, ИМХО, завернуть так Мурманск-Адлер/Новороссийск. Или Мурманск-Анапа, который можно чередовать с Мурманск-Симферополь.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#504236 Slay73 21 окт 2018, 22:42
Gfer:
я про кмв речи не вёл
Я в широком смысле).
А касательно потока - на печорской дороге его в значительной степени формируют вахтовики, причем отнюдь не из Нерезиновой. А в Мурманске/Архангельске и окрестностях вахтовики не водятся...
Но это же не вахтовики из НН и южнее? Я от пензюков ни разу не слышал что они ездят на заработки в этот регион, они ездят в направлении сургута и когалыма, но никак не в воркуту.
LmV:Думаю, что таки на постоянно такой из Мурманска делать не надо.Крючно, да и распылять поток из Мурманска - не комильфо. Из Архангельска - может быть. Но не до Махачкалы. Из Мурманска можно, ИМХО, завернуть так Мурманск-Адлер/Новороссийск. Или Мурманск-Анапа, который можно чередовать с Мурманск-Симферополь.
В смысле не через Москву? Т.е. я не понял чего заворачивать на Адлер? Из Мурманска туда ходит поезд через Москву, зачем его перенаправлять куда-то?
#504237 Фыва Цукен 21 окт 2018, 22:56
LmV:Крючно
для трамвая это не особо принципиально. да и крюк невелик, всего где-то километров 150.
LmV:распылять поток из Мурманска - не комильфо
ой, миша... на любимого конька сел? :;-): в общем, это я обсуждать с тобой не буду, уж извини :;-):
LmV:Из Архангельска - может быть. Но не до Махачкалы.
а почему не до махачкалы?
#504241 Vitaly65535 21 окт 2018, 23:24
raketa: Кого возить то из Архангельска в Астрахань?
Конечные начинаются на букву "А" и вообще созвучны. Это конечно не новый поезд Новгород-Новгород, но тоже вполне концептуально. Хотя ИМХО более интересный вариант - Карпогоры-Грозный.

Вообще, некий смысл маршрута Мурманск-Астрахань есть:
- Мурманск-Вологда, продлением которого это будет, в низкий сезон ходит 2 дня в неделю, будет шанс ходить почаще.
- были раньше к нему ВБСы Мурманск-Ярославль
- почти овернайтовая связь Ярославль-Нижний по мотивам отмененного 600-го
- приличная связь Нижнего с Саратовом, Волгоградом, Астраханью. Сейчас в несезон на участке Нижний-Саратов-Волгоград только новороссийский раз в 4 дня. Единственно, отправление из НиНо рано утром будет.
Конечно, некое опасение вызывает населенность между Вологдой и Нижним.
Вот только как замерить все эти потенциальные потоки - большой вопрос..
Последний раз редактировалось Vitaly65535 21 окт 2018, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
#504244 Фыва Цукен 21 окт 2018, 23:25
Vitaly65535: Вот только как замерить эти потенциальные потоки - большой вопрос..
это да.

но повторю - насколько я знаю, маршрут мурманск-астрахань невозможен, поскольку ни в мурманске, ни в астрахани больше нет пунктов обслуживания поездов (или как оно там называется). правда, прецеденты обслуживания поезда на промежуточной станции, вроде бы есть, но это, имхо, как-то извратно. я потому и предлагаю мурманск-махачкала (кстати, дагестан вполне себе густонаселённый регион, да и махачкала по размерам примерно как астрахань, побольше даже).
#504245 LmV 21 окт 2018, 23:31
А что ему там делать? Казань, Саратов, Астрахань - вот нормальные варианты. Архангельск-Астрахань - там вообще будет МЕМ.
И таки объясню: Архангельск по плану войдёт в Северный макрорегион. Он должен иметь сообщение Север-Юг, но в целом - на отшибе. Если запустить поезд из Архангельска на Юг - это будет самое то, тем более что он может быть даже кругологичным. При этом маршрут его должен (в Поволжье) - отличаться, хотя бы частично, от СПб-Уфа.
Тут может быть вариант и Архангельск-Нижняя Волга (более долгий), и Архангельск-Казань (более короткий). В первом случае - см.выше. Все города "нанизаны". От Ярославля Гл., через Ростов Яр., Александров 1, Митьково, Люберцы. От Пензы - через Саратов.
С Казанью - ещё проще.
Как другой вариант, таки предлагаю Мурманск-Новороссийск пустить через Вологду, Ярославль.
А вот Архангельск-Минск, можно было бы, ИМХО, объединить ниткой с Минск-Мурманск (если не самооптимизируется), и от Беломорска через Птз, Чудово, Новгород...
Ну а если сохранять поезда имеющиеся.
Что до Мурманск-Вологда (за счёт него, кстати, не закрывают депо в Вологде, иначе - БН в РЭД Окт., а депо - под оптимизацию), то, ИМХО, при небольшой смене расписания, его можно через день пускать Мурманск-Москва, вместо 91/92.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#504248 LmV 21 окт 2018, 23:39
Vitaly65535:Вообще, некий смысл маршрута Мурманск-Астрахань есть:
- Мурманск-Вологда, продлением которого это будет, в низкий сезон ходит 2 дня в неделю, будет шанс ходить почаще.
Да, но только это ценой убийства депо в Вологде.
К тому же: где сейчас найти вагоны, когда их и на существующие не хватает?
Вот если взять составы Мурманск-Новоросийск/Адлер/Анапа, то что-то, ИМХО, и можно сотворить трамвайно-южное.
Но если не Мурманск-Адлер/Новороссийск, то уже говорил: из Архангельска. Это не так я просто говорил про "размывание". Таки "Арктика" держится на этих потоках. Ну а если из Мурманска, то придётся вагоны от упомянутых южных брать полюбому.
Vitaly65535:Конечно, некое опасение вызывает населенность между Вологдой и Нижним.
Вот только как замерить все эти потенциальные потоки - большой вопрос..
Это да, плюс ещё то, что не все захотят на таком ездить трамвайно, а что до Дагестана, так они стали осваивать авиацию сейчас.
Может до Саратова тогда, а? :;-):
Последний раз редактировалось LmV 21 окт 2018, 23:45, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#504253 LmV 21 окт 2018, 23:47
Фыва Цукен:хз, может, и так... но, имхо, махачкала всё же перспективнее.
Паша, да что перспективнее? ::-[:
1) Откуда столько вагонов брать? Это же ещё дохрена оборот удлинится.
2) Кто поедет из конца в конец СЕЙЧАС?
3) Не все решатся сесть в такой поезд трамвайно. :;-):
4) Депо Вологда придёт Кабзда Звездатая.

ЗЫ: И всё же я думаю, что Мурманск-Новороссийск/Адлер/Анапа нужно вывести с загруженного ГХ (где он всё равно даже не трамваит), и пустить через Вологду-Ярославль.
Последний раз редактировалось LmV 21 окт 2018, 23:56, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#504257 Vitaly65535 21 окт 2018, 23:55
Тогда уж Волгоград хотя бы. А то, что прикроют малодеятельное ЛВЧД Вологда, с точки зрения ФПК должно быть хорошо.
Может, это имеет смысл вместо невнятного поезда Нижний-Новороссийск с кучей долгих стоянок? А до Новороссийска обойтись ВБСами к чему-то.
#504261 LmV 22 окт 2018, 00:00
Vitaly65535: Тогда уж Волгоград хотя бы.
Вот это - правильнее.
Vitaly65535:
А то, что прикроют малодеятельное ЛВЧД Вологда, с точки зрения ФПК должно быть хорошо.
Это может (в данном случае) вызвать социальный взрыв. Тем более, ладно: БН в РЭД Окт., а откуда вагоны и бригады для нового сабжа брать?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#504282 Gfer 22 окт 2018, 02:47
невнятного поезда Нижний-Новороссийск с кучей долгих стоянок
У этих стоянок есть причина - он зеков развозит (во всяком случае на участке Волгоград - РнД).
#504338 ЕвРо 22 окт 2018, 14:19
На мой непосвящённый взгляд, такой поезд (Мурманск-Кисловодск) есть смысл пускать только летом и через день по одной нитке с каким-нибудь южным поездом из Мурманска, или СПб. Но, то что он нужен сомнений не вызывает...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3