Не порите чушь. «Тальго» экономит на перестановке от силы минут 40–50, что на маршруте почти в 40 (Будапешт) или в 50 часов (София) не принципиально ваще.galinov85:ибо перестановка кузовов вагонов с одной тележки на другую, дичайший анахронизм
Потому что компьютер надоел.Wowan: Почему-то хочется запустить в вас чем-то тяжёлым после такого паясничанья.


Нет, это не тёплого с мягким. И там, и там - изменение геополитической ситуации, и изменение маршрутов, соответственно. Правда, по немного разным причинам, но, аналогично - фатально.Wowan:Что за сравнение тёплого с мягким? В отличие от снесённого вокзала, люди ездить не перестали.
Потому вокзал и снесли окончательно (хотя могли и восстановить).
После того, что случилось, это - уменьшило риски.Wowan:Авиакомпании, кстати, рисковать не перестали — их просто поставили перед фактом, что летать больше нельзя. А так летали бы дальше, невсирая (ага, от слова «насрать») на политические замуты.
Уже специально разбирали в одной из тем.Wowan:Давайте сведём дискуссию к двум пунктам.
1) Где доказательства рисков курсирования транзитного поезда через Украину? Расскажите, где когда стёкла побили, вагоны подожгли. Ну хоть какой-нибудь мелкий криминал был?
И людей ссаживают, и имеют право вовсе - отобрать вагоны. Так что - не надо опять толочь воду в ступе.

Кто говорит об отстутствии потока в Будапешт? Вот кто? Только если один маршрут - накрылся и по экономическим и по неэкономическим причинам разом, а другой - по экономическим, типа - далеко и дорого (хотя, вагон из СПб до самого конца - ходил как раз через Брест), то что делать?Wowan:2) Где доказательства, что в Будапешт нет потока? Напротив, попытка РЖД запустить поезд через Польшу как раз доказывает обратное: поток есть, только заполучить его таким способом не удалось.

Но всё это - нереально.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#411359
v_gildenberg
21 янв 2017, 21:56
Ну да. Конечно. Вагоны загнать на позиции. Расцепить. Поставить на домкраты. Поднять кузов. Траверсами выкатить тележки. Закатить новые. Проделать операции в обратном порядке. Сформированный состав выкатить обратно. Вместо того, чтобы просто прогнать состав через устройство автоматической смены ширины колеи колпар. Ну или колёсных блоков. Причём здесь экономия времени?! Здесь отказ идёт от дорогостоящих технологических операций с использованием кучи слесарей и бригадиров. Причём на территории зарубежной страны. Конечно, смена вагонных тележек это анахронизм. Если Тальго выстрелит как следует, то я просто уверен, что вся международка в Европу пойдёт на нем.Wowan:Не порите чушь. «Тальго» экономит на перестановке от силы минут 40–50, что на маршруте почти в 40 (Будапешт) или в 50 часов (София) не принципиально ваще.galinov85:ибо перестановка кузовов вагонов с одной тележки на другую, дичайший анахронизм
Я думаю, что если бы власти Украины имели право и хотели отобрать вагоны, то сделали бы это с 65/66 поездом, однако этого не делают. Да и ПГК и всякие прочие российские грузовые вагоны туда катаются. Или им именно РИЦ захочется отобрать?
Ну так это... мечты.galinov85:
Р.S. мне кстати понравилась мысль Михаила о Скандинавии. Ну ...типа поезд следует дальше Хельсинки вокруг Ботнического залива в Норвегию там, или Швецию

В Хапаранде, ИМХО, уже нет перестановки. Так что - не получится уже. Хотя такой поезд, ИМХО, был бы, возможно, некоторое время и востребован, ради интереса. А вот потом...
Единственное условие, которое, ИМХО, должно быть выполнено: не подрезать имеющееся сообщение СПб-Хельсинки. Ну это просто: или отклонить по Коуволе, или же, даже не через Вайниккалу, а через Нииралу пустить.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А вполне! Тем более, при влажных мечтах о Киев-Париж.megapups: Или им именно РИЦ захочется отобрать?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#411366
v_gildenberg
21 янв 2017, 22:10
Возник вопрос. А у Швеции и у финнов разная же колея?! Как они там тогда организуют движение?!
Перестановкой тележек. Да ладно, это я так, привёл пример того, что у всех свои желания.galinov85: Возник вопрос. А у Швеции и у финнов разная же колея?! Как они там тогда организуют движение?!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Никак. Перестановки там нет, пассажирского движения тоже. Только перегруз единичных вагонов, ибо возить там нечего, и в целом линия соответствует уровню Пологое-Полоцкой «магистрали».galinov85: Возник вопрос. А у Швеции и у финнов разная же колея?! Как они там тогда организуют движение?!
Время посчитано верно. Экономия на перестановке тележек — около 40–50 минут.galinov85:Ну да. Конечно. Вагоны загнать на позиции. Расцепить. Поставить на домкраты…
Ну и как, отказались?galinov85:Здесь отказ идёт от дорогостоящих технологических операций с использованием кучи слесарей и бригадиров.

Что-то подсказывает, что пункт перестановки как стоял, так и стоит, слесари тоже на месте. Ой, так ведь дорогостоящие технологические операции просто переместились в Москву-Киевскую, где ради семи (семи, Карл!) несчастных составов целое РЭД отгрохали, а теперь ещё и катают поезда с Киевской на Курскую через БМО. Экономия прям аж жжёт!
К тому же расходы нужно считать «на круг» — с учётом всей стоимости эксплуатации тальговской ходовой части и её долговечности.
Лет пятнадцать назад поляки предложили SUW2000 — и тоже не выстрелило.galinov85:Причём на территории зарубежной страны. Конечно, смена вагонных тележек это анахронизм. Если Тальго выстрелит как следует, то я просто уверен, что вся международка в Европу пойдёт на нем.
#411378
Минеральные Воды
21 янв 2017, 23:10
Досточтимый Господин Лучинин!
РИЦы швейцарские, их не отберут.
Отъём РИЦев этих никак не поможет наладить сообщение Киев - Париж, кроме случая гонять поезд старым маршрутом через Ковель - Брест (где сцепить с 23-м). Пусть Швейцария подарит РИЦы европейским коллегам.
РИЦы швейцарские, их не отберут.
Отъём РИЦев этих никак не поможет наладить сообщение Киев - Париж, кроме случая гонять поезд старым маршрутом через Ковель - Брест (где сцепить с 23-м). Пусть Швейцария подарит РИЦы европейским коллегам.
Gadjonysz
Они в лизинге что-то?Минеральные Воды: Досточтимый Господин Лучинин!
РИЦы швейцарские, их не отберут.
А причём 23-й? Организуют новый через Краков-Вроцлав.Минеральные Воды:
Отъём РИЦев этих никак не поможет наладить сообщение Киев - Париж, кроме случая гонять поезд старым маршрутом через Ковель - Брест (где сцепить с 23-м). Пусть Швейцария подарит РИЦы европейским коллегам.
В любом случае: сейчас - ну не время поездам ФПК ходить через Украину. Нет гарантий никаких для граждан РФ (включая бригады, да и сохранность имущества - ну под вопросом). Так что - через Брест.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#411406
Vitaly65535
22 янв 2017, 00:53
Если по первому пункту практического подтверждения, судя по всему, не будет, то по второму пункту могу сказать, что в Будапешт из Москвы давно ходил один вагон, а вовсе не поезд, в составе ужгородского 15/16, который благополучно отменили. На большие праздники иногда цепляли второй вагон. Как-то ехали им из Львова в Будапешт на новогодних праздниках году в 2009-м вроде. Без проблем купили во Львове 5 билетов в день отправления, также в составе имелся вагон Москва-Белград. И из Москвы в Вену в те времена, когда международкой пассажиры неплохо пользовались, тоже ходил один вагон, по праздникам два. При этом Москва-Прага, с которым он ехал, еще был вполне полноценным поездом. Вывод - если полноценного ж-д потока толком не было 8 лет назад, то сейчас странно рассчитывать на его появление, тем более в вагонах маршрутом через Украину.Wowan:
Давайте сведём дискуссию к двум пунктам.
1) Где доказательства рисков курсирования транзитного поезда через Украину? Расскажите, где когда стёкла побили, вагоны подожгли. Ну хоть какой-нибудь мелкий криминал был?
2) Где доказательства, что в Будапешт нет потока? Напротив, попытка РЖД запустить поезд через Польшу как раз доказывает обратное: поток есть, только заполучить его таким способом не удалось.
Прекрасно! Но не стоит на этом останавливаться, даешь таким же образом возобновление сообщения Москва-Салоники и Москва-Венеция!Аргонавт: а если в Болгарию поезд пустить по парому, от порта Кавказ, а после введения моста, от Севостополя.
#411428
Минеральные Воды
22 янв 2017, 07:35
Если сообщение сделать нормальным, то можно и Вену и Братиславу и всё восстановить. На вагон раз в сутки наскрести можно. Если рассуждать как Вы, то предлагаю прям с завтрашнего дня грохнуть 3/4 Кавказ - билет на самолёт прям вот на сейчас дешевле чем в плацкарте в полтора раза. "Ну кто на нём поедет".
Gadjonysz
#411433
v_gildenberg
22 янв 2017, 09:23
Тальговский жизненный цикл давайте будем считать отдельно. К примеру, поезд вообще мог заграницу не поехать. А контрактное обслуживание оно бы было всегда. А насчёт катания под тепловозом туда-сюда, можно даже особо не заморачиваться. Вон, в Саратове, из Курдюма до Саратов-1 и обратно практически ежедневно ездят вагоны то на увеличение то исключение схемы. А там полноценный состав с тепловозом (а то и электровозом) с лок бригадой. Только его сделали хозяйственным поездом. (Угадаете почему, повышу рейтинг!) Но эти расходы капля в море расходов инфраструктуры.Wowan:Ну и как, отказались?![]()
Что-то подсказывает, что пункт перестановки как стоял, так и стоит, слесари тоже на месте. Ой, так ведь дорогостоящие технологические операции просто переместились в Москву-Киевскую, где ради семи (семи, Карл!) несчастных составов целое РЭД отгрохали, а теперь ещё и катают поезда с Киевской на Курскую через БМО. Экономия прям аж жжёт!
К тому же расходы нужно считать «на круг» — с учётом всей стоимости эксплуатации тальговской ходовой части и её долговечности.
Я даже не спрашивая никого из ФПК и ничего не смотря, смело могу предположить что в 2011-2012 был аудит международки. На стол Генеральному положили цифры. Тот наверняка спросил, как можно сократить расходы. Был мозговой штурм и дан ответ : что лучший способ это в перспективе полностью отказаться от смены тележек. Единственный европейский поезд (сертифицированный) под это дело -
Тальго. Далее можно не глядя в протоколы совещаний предположить , что поначалу его было решено таки обкатать на участке Москва - Киев с перспективой выхода в Европу. Может в Чопе планировали построить пункт по автоматической смены колеи. Здесь я не знаю. Уверен, что такие вопросы строительства очень тяжело решались. Теми же белорусами. Белорусы неплохо жили на ренту по организации пропуска поездов в Европу, меняя им тележки. Уверен, что они в расходы на смену тележек вбухивали все, т.е. драли по полной. Впрочем, неудивительно. А тут на тебе- приходят эти русские и говорят : нам больше этот пункт не нужен, мы хотим отказаться. Смены тележек не будет. Конечно, тогда заартачишься .
А тут ещё весна -лето 2014 года. Ни о каком Киеве уже не могло быть и речи.
Короче, книга "Как Тальго пришёл в Россию" под пером талантливого автора наверняка превратиться в увлекательное повествование ! Можно будет её издать и с картинками, схемами, иллюстрациями потом продавать в поезде. В любом случае, вся цепочка событий даже из официальных источников мне кажется вполне логичной. Ну ещё бы её художественно и сочно описать!
Вопрос конечно пытливые читатели зададут : а на хрена если задумали ездить заграницу на Тальго нужны эти сименс-вагоны РИЦ. Ответа пока нет. Видимо их делали по инерции, планируя собирать гирлянду по принципу "после Праги - в сотню мест" Все таки дюжину РИЦ-ских вагона полезно держать, мало ли куда народ захочет ехать. Либо все таки французский поезд планировалось углубить и улучшить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3