Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#411357 Wowan 21 янв 2017, 21:34
galinov85:ибо перестановка кузовов вагонов с одной тележки на другую, дичайший анахронизм
Не порите чушь. «Тальго» экономит на перестановке от силы минут 40–50, что на маршруте почти в 40 (Будапешт) или в 50 часов (София) не принципиально ваще.
#411358 LmV 21 янв 2017, 21:53
Wowan: Почему-то хочется запустить в вас чем-то тяжёлым после такого паясничанья.
Потому что компьютер надоел. ::-D: Если ничего тяжёлого нет, то можно сам комп швырнуть об стену.
:*YAHOO*:
Wowan:Что за сравнение тёплого с мягким? В отличие от снесённого вокзала, люди ездить не перестали.
Нет, это не тёплого с мягким. И там, и там - изменение геополитической ситуации, и изменение маршрутов, соответственно. Правда, по немного разным причинам, но, аналогично - фатально.
Потому вокзал и снесли окончательно (хотя могли и восстановить).
Wowan:Авиакомпании, кстати, рисковать не перестали — их просто поставили перед фактом, что летать больше нельзя. А так летали бы дальше, невсирая (ага, от слова «насрать») на политические замуты.
После того, что случилось, это - уменьшило риски.
Wowan:Давайте сведём дискуссию к двум пунктам.
1) Где доказательства рисков курсирования транзитного поезда через Украину? Расскажите, где когда стёкла побили, вагоны подожгли. Ну хоть какой-нибудь мелкий криминал был?
Уже специально разбирали в одной из тем.
И людей ссаживают, и имеют право вовсе - отобрать вагоны. Так что - не надо опять толочь воду в ступе.
:8-):
Wowan:2) Где доказательства, что в Будапешт нет потока? Напротив, попытка РЖД запустить поезд через Польшу как раз доказывает обратное: поток есть, только заполучить его таким способом не удалось.
Кто говорит об отстутствии потока в Будапешт? Вот кто? Только если один маршрут - накрылся и по экономическим и по неэкономическим причинам разом, а другой - по экономическим, типа - далеко и дорого (хотя, вагон из СПб до самого конца - ходил как раз через Брест), то что делать? ::-(: Заказ от Венгрии на перевозку требовать (и бабки)? Полюбому - это через Брест. Как сделать иначе? Сосредоточиться на Будапеште, и сделать мощный поезд. Можно сделать почти ежедневную "солянку", включающую две группы: из Москвы и из СПб. Но только тогда, ИМХО, у него должна быть и нехилая функция в межгосе. Какой-то придётся кокнуть. Из Москвы - много поездов в РБ, потому - сделать "ядро" из СПб СПб-Будапешт+ВБСы СПб-Прага/Вена+вагоны СПб-Барановичи), на которое сажать московские ВБСы: Москва-Будапешт/Прага/Вена (и отцеплять вагоны СПб-Барановичи). Только БЧ это жутко не понравится, ибо ещё один их поезд, возможно - "Звязду" придётся выпилить. Ну либо - придётся придумать что-то с группой СПб-Гродно (перецепку), если вместо него пустить.
Но всё это - нереально.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#411359 v_gildenberg 21 янв 2017, 21:56
Wowan:
galinov85:ибо перестановка кузовов вагонов с одной тележки на другую, дичайший анахронизм
Не порите чушь. «Тальго» экономит на перестановке от силы минут 40–50, что на маршруте почти в 40 (Будапешт) или в 50 часов (София) не принципиально ваще.
Ну да. Конечно. Вагоны загнать на позиции. Расцепить. Поставить на домкраты. Поднять кузов. Траверсами выкатить тележки. Закатить новые. Проделать операции в обратном порядке. Сформированный состав выкатить обратно. Вместо того, чтобы просто прогнать состав через устройство автоматической смены ширины колеи колпар. Ну или колёсных блоков. Причём здесь экономия времени?! Здесь отказ идёт от дорогостоящих технологических операций с использованием кучи слесарей и бригадиров. Причём на территории зарубежной страны. Конечно, смена вагонных тележек это анахронизм. Если Тальго выстрелит как следует, то я просто уверен, что вся международка в Европу пойдёт на нем.
#411360 megapups 21 янв 2017, 21:57
Я думаю, что если бы власти Украины имели право и хотели отобрать вагоны, то сделали бы это с 65/66 поездом, однако этого не делают. Да и ПГК и всякие прочие российские грузовые вагоны туда катаются. Или им именно РИЦ захочется отобрать?
#411362 LmV 21 янв 2017, 22:03
galinov85:
Р.S. мне кстати понравилась мысль Михаила о Скандинавии. Ну ...типа поезд следует дальше Хельсинки вокруг Ботнического залива в Норвегию там, или Швецию
Ну так это... мечты. ::-D:
В Хапаранде, ИМХО, уже нет перестановки. Так что - не получится уже. Хотя такой поезд, ИМХО, был бы, возможно, некоторое время и востребован, ради интереса. А вот потом...
Единственное условие, которое, ИМХО, должно быть выполнено: не подрезать имеющееся сообщение СПб-Хельсинки. Ну это просто: или отклонить по Коуволе, или же, даже не через Вайниккалу, а через Нииралу пустить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#411363 LmV 21 янв 2017, 22:03
megapups: Или им именно РИЦ захочется отобрать?
А вполне! Тем более, при влажных мечтах о Киев-Париж.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#411369 LmV 21 янв 2017, 22:15
galinov85: Возник вопрос. А у Швеции и у финнов разная же колея?! Как они там тогда организуют движение?!
Перестановкой тележек. Да ладно, это я так, привёл пример того, что у всех свои желания. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#411370 Wowan 21 янв 2017, 22:22
galinov85: Возник вопрос. А у Швеции и у финнов разная же колея?! Как они там тогда организуют движение?!
Никак. Перестановки там нет, пассажирского движения тоже. Только перегруз единичных вагонов, ибо возить там нечего, и в целом линия соответствует уровню Пологое-Полоцкой «магистрали».
#411374 Wowan 21 янв 2017, 22:31
galinov85:Ну да. Конечно. Вагоны загнать на позиции. Расцепить. Поставить на домкраты…
Время посчитано верно. Экономия на перестановке тележек — около 40–50 минут.
galinov85:Здесь отказ идёт от дорогостоящих технологических операций с использованием кучи слесарей и бригадиров.
Ну и как, отказались? ::-):
Что-то подсказывает, что пункт перестановки как стоял, так и стоит, слесари тоже на месте. Ой, так ведь дорогостоящие технологические операции просто переместились в Москву-Киевскую, где ради семи (семи, Карл!) несчастных составов целое РЭД отгрохали, а теперь ещё и катают поезда с Киевской на Курскую через БМО. Экономия прям аж жжёт!
К тому же расходы нужно считать «на круг» — с учётом всей стоимости эксплуатации тальговской ходовой части и её долговечности.
galinov85:Причём на территории зарубежной страны. Конечно, смена вагонных тележек это анахронизм. Если Тальго выстрелит как следует, то я просто уверен, что вся международка в Европу пойдёт на нем.
Лет пятнадцать назад поляки предложили SUW2000 — и тоже не выстрелило.
Досточтимый Господин Лучинин!

РИЦы швейцарские, их не отберут.
Отъём РИЦев этих никак не поможет наладить сообщение Киев - Париж, кроме случая гонять поезд старым маршрутом через Ковель - Брест (где сцепить с 23-м). Пусть Швейцария подарит РИЦы европейским коллегам.

Gadjonysz
#411387 LmV 22 янв 2017, 00:03
Минеральные Воды: Досточтимый Господин Лучинин!
РИЦы швейцарские, их не отберут.
Они в лизинге что-то?
Минеральные Воды:
Отъём РИЦев этих никак не поможет наладить сообщение Киев - Париж, кроме случая гонять поезд старым маршрутом через Ковель - Брест (где сцепить с 23-м). Пусть Швейцария подарит РИЦы европейским коллегам.
А причём 23-й? Организуют новый через Краков-Вроцлав.

В любом случае: сейчас - ну не время поездам ФПК ходить через Украину. Нет гарантий никаких для граждан РФ (включая бригады, да и сохранность имущества - ну под вопросом). Так что - через Брест.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#411406 Vitaly65535 22 янв 2017, 00:53
Wowan:
Давайте сведём дискуссию к двум пунктам.
1) Где доказательства рисков курсирования транзитного поезда через Украину? Расскажите, где когда стёкла побили, вагоны подожгли. Ну хоть какой-нибудь мелкий криминал был?
2) Где доказательства, что в Будапешт нет потока? Напротив, попытка РЖД запустить поезд через Польшу как раз доказывает обратное: поток есть, только заполучить его таким способом не удалось.
Если по первому пункту практического подтверждения, судя по всему, не будет, то по второму пункту могу сказать, что в Будапешт из Москвы давно ходил один вагон, а вовсе не поезд, в составе ужгородского 15/16, который благополучно отменили. На большие праздники иногда цепляли второй вагон. Как-то ехали им из Львова в Будапешт на новогодних праздниках году в 2009-м вроде. Без проблем купили во Львове 5 билетов в день отправления, также в составе имелся вагон Москва-Белград. И из Москвы в Вену в те времена, когда международкой пассажиры неплохо пользовались, тоже ходил один вагон, по праздникам два. При этом Москва-Прага, с которым он ехал, еще был вполне полноценным поездом. Вывод - если полноценного ж-д потока толком не было 8 лет назад, то сейчас странно рассчитывать на его появление, тем более в вагонах маршрутом через Украину.
Аргонавт: а если в Болгарию поезд пустить по парому, от порта Кавказ, а после введения моста, от Севостополя.
Прекрасно! Но не стоит на этом останавливаться, даешь таким же образом возобновление сообщения Москва-Салоники и Москва-Венеция!
Если сообщение сделать нормальным, то можно и Вену и Братиславу и всё восстановить. На вагон раз в сутки наскрести можно. Если рассуждать как Вы, то предлагаю прям с завтрашнего дня грохнуть 3/4 Кавказ - билет на самолёт прям вот на сейчас дешевле чем в плацкарте в полтора раза. "Ну кто на нём поедет".

Gadjonysz
#411433 v_gildenberg 22 янв 2017, 09:23
Wowan:Ну и как, отказались? ::-):
Что-то подсказывает, что пункт перестановки как стоял, так и стоит, слесари тоже на месте. Ой, так ведь дорогостоящие технологические операции просто переместились в Москву-Киевскую, где ради семи (семи, Карл!) несчастных составов целое РЭД отгрохали, а теперь ещё и катают поезда с Киевской на Курскую через БМО. Экономия прям аж жжёт!
К тому же расходы нужно считать «на круг» — с учётом всей стоимости эксплуатации тальговской ходовой части и её долговечности.
Тальговский жизненный цикл давайте будем считать отдельно. К примеру, поезд вообще мог заграницу не поехать. А контрактное обслуживание оно бы было всегда. А насчёт катания под тепловозом туда-сюда, можно даже особо не заморачиваться. Вон, в Саратове, из Курдюма до Саратов-1 и обратно практически ежедневно ездят вагоны то на увеличение то исключение схемы. А там полноценный состав с тепловозом (а то и электровозом) с лок бригадой. Только его сделали хозяйственным поездом. (Угадаете почему, повышу рейтинг!) Но эти расходы капля в море расходов инфраструктуры.

Я даже не спрашивая никого из ФПК и ничего не смотря, смело могу предположить что в 2011-2012 был аудит международки. На стол Генеральному положили цифры. Тот наверняка спросил, как можно сократить расходы. Был мозговой штурм и дан ответ : что лучший способ это в перспективе полностью отказаться от смены тележек. Единственный европейский поезд (сертифицированный) под это дело -
Тальго. Далее можно не глядя в протоколы совещаний предположить , что поначалу его было решено таки обкатать на участке Москва - Киев с перспективой выхода в Европу. Может в Чопе планировали построить пункт по автоматической смены колеи. Здесь я не знаю. Уверен, что такие вопросы строительства очень тяжело решались. Теми же белорусами. Белорусы неплохо жили на ренту по организации пропуска поездов в Европу, меняя им тележки. Уверен, что они в расходы на смену тележек вбухивали все, т.е. драли по полной. Впрочем, неудивительно. А тут на тебе- приходят эти русские и говорят : нам больше этот пункт не нужен, мы хотим отказаться. Смены тележек не будет. Конечно, тогда заартачишься .

А тут ещё весна -лето 2014 года. Ни о каком Киеве уже не могло быть и речи.

Короче, книга "Как Тальго пришёл в Россию" под пером талантливого автора наверняка превратиться в увлекательное повествование ! Можно будет её издать и с картинками, схемами, иллюстрациями потом продавать в поезде. В любом случае, вся цепочка событий даже из официальных источников мне кажется вполне логичной. Ну ещё бы её художественно и сочно описать!

Вопрос конечно пытливые читатели зададут : а на хрена если задумали ездить заграницу на Тальго нужны эти сименс-вагоны РИЦ. Ответа пока нет. Видимо их делали по инерции, планируя собирать гирлянду по принципу "после Праги - в сотню мест" Все таки дюжину РИЦ-ских вагона полезно держать, мало ли куда народ захочет ехать. Либо все таки французский поезд планировалось углубить и улучшить.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3