Не надо ничего делать. Просто оптимизировать чуток расписание
и чуть ускорить.
и чуть ускорить.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
За такими поездами будущее.LmV: Предложение СБ, кстати, интересное. По сути, создать суперпоезд СПб-Великое Поморье, в котором были бы группы до всех значимых городов Архангельской и Коми.
Пассажиры как раз разобрались. Почем полет из СПб в Архангельск? 3,5 тыс в один конец стандарт,а в несезон 2,5 тыс? Нормальный доступный ценник. А до промежуточных станций с Питера Микунь естьLmV: Так это означает одно желание - грохнуть поезд. Работает не столь хорошо, как другие поезда того же хода. Ну или просто не разобрались.
Нет, ну это, конечно, перебор.Себастьян Бах:
Я вообще вижу в недалеком будущем один поезд из Москвы через Ярославль и Пермь на Северный Урал, один поезд из Москвы через НН и Киров в Ханты-Мансийский округ, один поезд из Москвы через Казань и Ебург в Сибирь. И в каждом таком поезде гирлянда ВБСов до областных центров и крупных городов.
Да. График, неудобный, попеременно, то для поездок в Архангельск, то в СПб, неежедневное хождение. При наличии мощно работающей авиации, или прекрасной возможности пересесть по Вологде.Себастьян Бах: Пассажиры как раз разобрались. Почем полет из СПб в Архангельск? 3,5 тыс в один конец стандарт,а в несезон 2,5 тыс? Нормальный доступный ценник. А до промежуточных станций с Питера Микунь есть
В случае вообще на Север и Восток - конечно, там просто невозможно всё обслужить одним поездом, в конкретном случае СПб-Архангельск, там - выбора нет.Komandor:
Потому не один должен быть поезд на маршруте ,а несколько и грамотно чередоваться по дням.не везде вбс обслужить и отстоять можно.
Нихрена не проще. Конторы разные, да и пригород в Архангельской - совсем не такой, как на Выборгском, Витебском или Варшавском ходах. Этим можно вообще добить.Komandor:
Потому проще пригород и пдс стыковать.
Кому "нужно" ?!LmV: ...нужно, чтоб сохранить сообщение...
Ну на Северный Урал с Москвы и так один поезд остается фактически, тут спорить не о чем.Komandor: Это красиво на бумаге. Но по времени прибытия и отправления этих вбс будет однозначно в основном неудобно ибо всем не угодишь((((.
Сегодня относительно Архангельска вполне, а лет через пять уже и по остальным направлениям станет привычным деломLmV:Нет, ну это, конечно, перебор.Себастьян Бах:
Я вообще вижу в недалеком будущем один поезд из Москвы через Ярославль и Пермь на Северный Урал, один поезд из Москвы через НН и Киров в Ханты-Мансийский округ, один поезд из Москвы через Казань и Ебург в Сибирь. И в каждом таком поезде гирлянда ВБСов до областных центров и крупных городов.
Но относительно Архангельска - вполне.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5