Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#471226 Себастьян Бах 25 мар 2018, 18:19
На досуге посмотрите возможный график поезда СПб--Ярославль через Пестово. В Сонково сабж прибывает около полудня, в Рыбинске будет в четвертом часу вечера, в Ярославле - в половине шестого вечера.
Тут впору говорить не о полднях, а о целом дополнительном дне, который необходимо затратить на поездку из Северной столицы в города Верхней Волги! ::-(:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#471228 LmV 25 мар 2018, 18:25
В случае невозможности нитки по широтному ходу, придётся таки через Вологду. Там не будет такой разницы, плюс ещё почти 0,75 ляма населения.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#471230 Себастьян Бах 25 мар 2018, 18:30
В ближайшем будущем, думаю, надо делать фирмач СПб--Ярославль по нитке 607/608 вместо "Текстильного края"

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#471231 Себастьян Бах 25 мар 2018, 18:32
LmV: В случае невозможности нитки по широтному ходу ...
Думаю, для фирмачей из Петрозаводска, Пскова в Москву нитки найдутся :;-): И для фирмача СПб - Ярославль также

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#471241 AlexPaen 25 мар 2018, 19:24
Себастьян Бах: На досуге посмотрите возможный график поезда СПб--Ярославль через Пестово. В Сонково сабж прибывает около полудня, в Рыбинске будет в четвертом часу вечера, в Ярославле - в половине шестого вечера.
Тут впору говорить не о полднях, а о целом дополнительном дне, который необходимо затратить на поездку из Северной столицы в города Верхней Волги! ::-(:
А какая религия заставляет его вести по нитке 609?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#471245 Себастьян Бах 25 мар 2018, 19:36
Нитка 610 от Северной столицы до Пестова сложилась десятилетиями. Люди привыкли. Очевидно, удобно вечером выехать из СПб и затем, начиная с раннего утра, потихоньку выходить на остановочных пунктах и станциях мологского направления

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#471398 LmV 26 мар 2018, 20:06
Себастьян Бах:Думаю, для фирмачей из Петрозаводска, Пскова в Москву нитки найдутся :;-): И для фирмача СПб - Ярославль также
"Если партия сказала: "Есть контакт!", значит - будем есть контакт"(С). Речь о возможной "гильотине", которая обсуждается в одной из тем, а не о том, что там найдётся для "отелей на колёсах" на ГХ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#471413 Себастьян Бах 26 мар 2018, 21:58
Всерьез пишешь или шутишь, Михаил? :*CRAZY*:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#471433 EmPeR1oR 27 мар 2018, 00:19
Подождите вы на Мологу что-либо рисовать. Дайте ПЧ и прочим, построить 10 разъездов, которые уже утвердили, дайте участок Пестово - Овинище на ПАБ перевести. Как все минимальные работы выполнят - будете считать нитки и прочее, как раз изменяться перегонные скорости. А то один советует по 609 вести, другой на Вологду, где не проехать от слова совсем.
#471618 raketa 28 мар 2018, 13:23
LmV: Предложение.
В связи с тем, что график 45/46 стал тормозным, а на ГХ - сами понимаете что, ну и с учётом того, что имеется аж СПб-Лад.-Кострома Н (ч/з Галич), а также допы СПб-Лад.-Иваново Гор. (через Данилов), предлагаю обсудить возможный сабж.
В настоящее время поезда от СПб до Вологды проходят за 10:30-10:45, кроме 618/617. Допы идут даже быстрее. Таким образом, время нахождения в пути поезда от СПб Лад. до Яр.Гл. можно уложить, при должном ускорении, в 14 часов (а то и быстрее).
Как считаете: 1) этот поезд по времени должен быть ориентирован прибытием в Вологду, или Ярославль?
2) Таким образом, нитку проработать имеющихся, или принципиально новую?
Никто шило на мыло менять не будет! Бабаевский ход у вас тоже заточен под грузовые! Поинтересуйтесь в питерском ЕДЦУ сколько пар грузовых там в сутки проходит? Никто тихоход с сонковского хода не будет добавлять на бабаевский! А уж тем более продлевать через Вологду на Ярославль ради десятков пассажиров!Экономически не выгодно! Надо быстро в Ярославль?На Сапсе до Москвы и на ускоренный до Ярославля.Нет денег-в плацкарте через Сонково! ::-X:
#471646 LmV 28 мар 2018, 18:06
raketa: Никто шило на мыло менять не будет! Бабаевский ход у вас тоже заточен под грузовые! Поинтересуйтесь в питерском ЕДЦУ сколько пар грузовых там в сутки проходит? Никто тихоход с сонковского хода не будет добавлять на бабаевский! А уж тем более продлевать через Вологду на Ярославль ради десятков пассажиров!Экономически не выгодно! Надо быстро в Ярославль?На Сапсе до Москвы и на ускоренный до Ярославля.Нет денег-в плацкарте через Сонково! ::-X:
Надо вначале читать посыл, потом - писать. Речь о "гильотине" по ГХ! Вот почему я тему и открыл.
И это тот случай, когда вариант с Сонково выпадает. А в плане "заточки" - могут и "расточить", если понадобится. Тем более, что нитки через Вологду сейчас есть, и ничто не мешает сделать рокировку, если надо будет. И не десяток пассажиров, а раз в 20-30 больше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#471651 raketa 28 мар 2018, 19:04
Чтобы гильотину исключить надо пути строить было под скоростное движение! А не валить все на один путь! И круг почета на Яр через Вологду делать не нужно! Ходит тихоход и ходит,обслуживает участок Бологое -Рыбинск и пусть обслуживает! Деревенские люди довольны! ::-): ::-X:
#471654 LmV 28 мар 2018, 19:25
raketa: Чтобы гильотину исключить надо пути строить было под скоростное движение! А не валить все на один путь! И круг почета на Яр через Вологду делать не нужно! Ходит тихоход и ходит,обслуживает участок Бологое -Рыбинск и пусть обслуживает! Деревенские люди довольны! ::-): ::-X:
Блин!Гильотина была бы полюбому. И деревенские люди довольны, пока гильотины нет. И через Вологду - это вовсе не "круг почёта", а выход необходимый. Круг реальный, это если ехать ажно через Москву. Вот круг, так - круг.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#471660 raketa 28 мар 2018, 20:22
Легче деньги посчитать! Если ехать на Сапсе и ускоренном из Москвы в Яр - это минимум штук 8!!! Простой Ярославич и тверянин столько не заплатят.Они лучше поедут в плацкарте за умеренную плату!Только,что с жителями Удомли и других городков делать по сонковскому ходу? Или вы считаете им ивановского и уфимско-самарского хватит? ::-):
#471675 LmV 28 мар 2018, 23:06
raketa: Они лучше поедут в плацкарте за умеренную плату!Только,что с жителями Удомли и других городков делать по сонковскому ходу? Или вы считаете им ивановского и уфимско-самарского хватит? ::-):
Ещё раз: тема открыта для обсуждения возможного варианта, в случае скидывания с ГХ обеих ниток поездов. И тогда останется только два варианта маршрута, один из которых - в старттопике.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4