Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#613133 Vitaly65535 16 авг 2020, 13:45
Пасслипецкого:
Vitaly65535: В связи с тем, что в спальном составе Стрижа почти 100 мест СВ и люкса, это должны быть направления, где жд перевозки занимают значительную часть рынка
Почему это не могут быть направления, где жд перевозки способны занять какую-то часть рынка, привлекая пассажиров с других видов транспорта? Вспомните ситуацию на направлении Москва — Воронеж до пуска дневников.
С дневными экспрессами более-менее понятно - они стали предлагать на ж.д. примерно тот же формат, что и самый массовый транспорт - автомобильный. И за время работы РЖД/МПС на разных направлениях года аж c 1999-го (когда там Тула-Москва поехала?) накоплена определенная база, можно на основе нее примерно прогнозировать. При хорошем времени пути и невысокой цене результаты действительно
Я не очень понимаю, какую часть рынка и где способна занять сотня мест люксов.
И ночной поезд часов за 15-18 - кого и в каких количествах он способен перетащить с самолетов, учитывая, что поезд дорогой.

И еще жд / авиа, в одну сторону за сутки:
СПб-Воронеж 248 / 249
СПб-Нижний 330 / 111
СПб-Казань 143 / 455
СПб-Самара 73 / 688
#613138 Пасслипецкого 16 авг 2020, 14:29
Vitaly65535: Я не очень понимаю, какую часть рынка и где способна занять сотня мест люксов.
А у меня есть версия, и некоторое время назад я ее изложил.
#613139 Придача 16 авг 2020, 14:33
Kuryanin: У Воронежа уже был свой поезд до СПб, что-то не взлетел. ::-(: Видимо, "Пальмирой" все прекрасно увозится или авиацией.
Если бы не вирус, он и был бы. Впрочем еще назначат. Кстати он был даже не один прямой ВРН-СПБ, их было 2. вопрос как раз в нормальном дневном формате, а не в убогих ночниках для ущербных.
#613141 LmV 16 авг 2020, 14:56
Придача:
Сезонность ни при чем. 133 ликвидировать, все равно калека сутки тащится... СВ на юга всегда был спрос (даже люксы и прочее цепляли).
Сезонность - очень даже причём. Тем более зная, что там ряд лиц на автобусе потащится в СПб, лишь бы не переплатить тыщу.
Ликвидировать 133? Т.е. Тальгу таки СПб-Казань пустить? Это - дело! Тогда чего про Юга базарить? :;-):
Последний раз редактировалось LmV 16 авг 2020, 15:01, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#613142 LmV 16 авг 2020, 14:59
Vitaly65535:
И еще жд / авиа, в одну сторону за сутки:
СПб-Воронеж 248 / 249
СПб-Нижний 330 / 111
СПб-Казань 143 / 455
СПб-Самара 73 / 688
Тут в случае с Казанью и Самарой - не показательно, бо поезда слишком долго идут. Вот если ускорить... СПб-Самара/Уфа, кстати, занимается развозкой по городам между. А СПб-Самара (ч/з Пензу) - в эту Пензу и возит. Надо дерзать!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#613187 Kuryanin 16 авг 2020, 18:46
Придача:
Если бы не вирус, он и был бы. Впрочем еще назначат. Кстати он был даже не один прямой ВРН-СПБ, их было 2. вопрос как раз в нормальном дневном формате, а не в убогих ночниках для ущербных.
Так его еще задолго до вируса убрали. Да и до СПб чисто дневного формата может и не выйти, все загруженность линии после Рязани грузовыми слишком высока. Стриж не дорог ли будет? А пускать до СПб чисто сидячий состав, как двухэтажки или птицы, это слишком, как мне кажется.
#613192 Придача 16 авг 2020, 19:13
Kuryanin:
Придача:
Если бы не вирус, он и был бы. Впрочем еще назначат. Кстати он был даже не один прямой ВРН-СПБ, их было 2. вопрос как раз в нормальном дневном формате, а не в убогих ночниках для ущербных.
Так его еще задолго до вируса убрали. Да и до СПб чисто дневного формата может и не выйти, все загруженность линии после Рязани грузовыми слишком высока. Стриж не дорог ли будет? А пускать до СПб чисто сидячий состав, как двухэтажки или птицы, это слишком, как мне кажется.
ИМХО везде дневной быстрый комфортный способ перемещения не просто нашел своего пассажира, а еще и умертвил (в ряде случаев еще не полностью, но дело к тому идет) устаревшие медленные ночники.
#613194 LmV 16 авг 2020, 19:20
Везде, да не везде. Во-первых: не везде дневной поезд целесообразен по причине длительности, и потому, либо не запущен, либо возит воздух, во-вторых, иногда невозможно обеспечить опять же приемлимое прибытие или отправление, в-третьих, даже там, где дневники успешны, ночники, в ряде случаев - сохранили.
Понятно, что дневной формат ВРН-СПб - невозможен при любом раскладе, да и ряд более ближних маршрутов из СПб - не получатся в дневном варианте.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#613196 Придача 16 авг 2020, 19:26
LmV: Везде, да не везде. Во-первых: не везде дневной поезд целесообразен по причине длительности, и потому, либо не запущен, либо возит воздух, во-вторых, иногда невозможно обеспечить опять же приемлимое прибытие или отправление, в-третьих, даже там, где дневники успешны, ночники, в ряде случаев - сохранили.
Понятно, что дневной формат ВРН-СПб - невозможен при любом раскладе, да и ряд более ближних маршрутов из СПб - не получатся в дневном варианте.
Губин расписал вариант дневника СПБ-ВРН. Что там не так?
#613202 Slon 16 авг 2020, 19:49
Придача:
Губин расписал вариант дневника СПБ-ВРН. Что там не так?
Только одно. Ab ovo.
Нахер не нужен. Не надо пыжиться и строить из себя.
#613207 LmV 16 авг 2020, 19:57
Придача:Губин расписал вариант дневника СПБ-ВРН. Что там не так?
А то не так, что таким поездом можно только возвращаться (в одну сторону), ну или ехать туда (в другую). Но именно функций классического дневника "поездка одним днём" - он не выполняет. И ладно СПб-ВРН, где нет такого притяжения (ЦВ - под другой доминацией, и вообще - далеко на Юге/Юхе) другие поезда есть. А если безальтернативно, и там, где одним днём надо, то - ф топку такое.
Но если для Воронежа такое подходит - пускай. Другое дело, что целый СВ-шный состав на СПб? ::-[: Из СПб поедут в ВРН в СВ столько народу? Или из ЦВ в СПб поедут, когда каждую копейку берегут?
Вообще, я реально не в курсах: на сколько СПб нужен Воронежу? Я реально - не знаю. :*PARDON*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#613212 Придача 16 авг 2020, 20:05
LmV:
Придача:Губин расписал вариант дневника СПБ-ВРН. Что там не так?
А то не так, что таким поездом можно только возвращаться (в одну сторону), ну или ехать туда (в другую). Но именно функций классического дневника "поездка одним днём" - он не выполняет. И ладно СПб-ВРН, где нет такого притяжения (ЦВ - под другой доминацией, и вообще - далеко на Юге/Юхе) другие поезда есть. А если безальтернативно, и там, где одним днём надо, то - ф топку такое.
Но если для Воронежа такое подходит - пускай. Другое дело, что целый СВ-шный состав на СПб? ::-[: Из СПб поедут в ВРН в СВ столько народу? Или из ЦВ в СПб поедут, когда каждую копейку берегут?
Вообще, я реально не в курсах: на сколько СПб нужен Воронежу? Я реально - не знаю. :*PARDON*:
Пустить сидячую Тальгу или двухэтажки продлить или Ласточку пустить. Впрочем пусть хоть и так как есть остается двухэтажка+Сапсан.
#613214 Придача 16 авг 2020, 20:08
LmV:Вообще, я реально не в курсах: на сколько СПб нужен Воронежу? Я реально - не знаю.
Примерно так же как и другие населенные пункты далее 100 км от СПБ - съездить с туристическими целями или к родственникам, ну по делам 5% еще.
#613216 LmV 16 авг 2020, 20:10
Придача:Примерно так же как и другие населенные пункты далее 100 км от СПБ - съездить с туристическими целями или к родственникам, ну по делам 5% еще.
Тьфу, млин! ::-!: У кого я спрашиваю? Сплошное "ололо!" :]:-O: Лучше у А.С. спрошу. Он хоть иногда говорит серьёзно (тем более, что у него командировки). Ну или у ВЛ80, если что...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3