О! А, кстати, мысль - весьма неплохая. Я предлагал, в своё время, такое с "Байкалом" сделать, но меня зачморили. В результате, "Байкал" - вообще почил.Алексей_PS:
По поводу Ямала - я уже предлагал его через Питер в Москву пустить, но меня здесь никто не поддержал.
Позже была такая же мысль про "Россию". Ведь если поезда полюбому проигрывают самолётам в скорости (и с этим ничего не сделать), то не пофиг ли - в какую сторону крюк?
Нет! По нитке 74/73. 14/13 пусть ходит как раз. Важно: нитка до Тюмени одна, а конечная - разная.Алексей_PS:
А можно было бы так:
109/110 не трогаем, 59/60 тоже.
Ямал пускаем с Москвы через Ладожский, далее через Тюмень по нитке 13/14 с через день на Новый Уренгой. Без каких либо крюков на Тагил. После Тюмени нитку нужно кардинально ускорить, чтобы Ямал не был самым медленным поездом в тех краях.
Значит, 74-й придётся из Москвы отправлять...где-то в 9:30 утра (максимум). Как там с нитками?
Обратно же, прибытие - около 19-ти будет.
Уж сколько хотели...Алексей_PS:
ДЭ - тоже не трогаем, может немного прибытие в ЕКБ подправить надо, отправляя его позже из Питера.
См.выше. Перетурбации с 74/73. 14/13 не трогать!Алексей_PS:
На на Тагил завернуть 73/74 сделав для него отдельную нитку.
Ну, в крайнем случае, и 14/13 сделать в формате Мск-СПб-Новокузнецк.
А на Тагил, либо - продлить 72/71, либо - закрючить 145/146. Если вообще надо.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел