Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#822140 Daniel Kalinxina 19 дек 2024, 17:12
ЕвРо:
Daniel Kalinxina: .... Лучше сделать так: 1. Ежедневный СПб-Новосибирск, отправлением из СПб в районе 16:00, прибытием в 10:00
Я прошу вас уточнить: какое время прибытия на конечный пункт вы имеете в виду (мск или местное).
Скорый поезд 14 СПб - Новокузнецк в пути до Нововсибирска 55 час. 24 мин. (13.45 - 21.09 Мск, или 01.09 местного). Сравните с предложенным вами, и пожалуйста, не рассматривайте мой вопрос иначе, как именно желание уточнения.
Я ни в коем разе не касался Ваших предложений, выдвигаю лишь свои пожелания в целом
#827315 zz27 18 фев 2025, 15:08
Я вот чего не понимаю, а за что у 317/318 вообще фирма? Какого-то особенного графика у него нет, чтобы ради него ставили под обгон прочие поезда или расчищали нитку от пригорода на подходе к Питеру в час пик. Он не коротыш, чтобы пассажиры доплачивали за то, что их вообще возят в таком количестве. Может какую-то дополнительную услугу пассажиры заслужили? Например… разделение на два поезда, отдельно вологодский и отдельно череповецкий, второй соответственно на пару часов позже, и остановки посмотреть кому какие оставить. Да, будут коротыши (и то летом и в пиковые дни может дофига народу набраться), но так за это и тариф повышенный. А чтобы не совсем грустно с количеством вагонов было, можно добавить сидячку как минимум в вологодскую часть, у неё вполне полезный график СПб-Тихвин и Бабаево-Череповец-Вологда в обе стороны, для очень ранних/поздних поездок., допускаю что даже два вагона понадобится. А тариф у фирменной сидячки хотя бы примерно окупаемый, в отличие от обычной. Или ещё опция, хотя многим не понравится, одвухэтажить поезда. У двухэтажек себестоимость места вроде как ниже, что тоже частично компенсирует неэффективность коротких поездов.
#827317 Фыва Цукен 18 фев 2025, 15:10
спрос рождает предложение :;-): если народ готов заполнить этот длинный поезд даже при условии фирменности - зачем её снимать? :8-):
#827335 zz27 18 фев 2025, 18:03
Если нас не волнует качество обслуживания, можно половину сети поотменять, ту что неприбыльная. А если волнует, то почему бы не попробовать выжать нечто чуть получше? Если идея финансово явно негативная, тогда конечно не надо поезд делить. А вот если за счёт лишних пассажиров, двухэтажности и может повышения фирменного коэффициента получится выйти в ноль — ну и ОК.
#827343 LmV 18 фев 2025, 18:26
А вот интересно: если данный сабж, вместо 214/213 оборачивать по Пскову, то смысл будет? ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#827351 Dmitriy_Alexeevich 18 фев 2025, 20:27
zz27: Я вот чего не понимаю, а за что у 317/318 вообще фирма?
За более-менее вменяемый график, лучший из имеющихся на направлении Петербург - Вологда. Без прибытия в 3-4 утра в Вологду и не в 10-11 утра в Питер. Поезд дефицитом пассажиропотока особо не страдает.
#827395 Алексей_PS 19 фев 2025, 11:44
LmV: А вот интересно: если данный сабж, вместо 214/213 оборачивать по Пскову, то смысл будет? ::-[:
4-й поезд с этих краёв во Псков?
Да и не получится - он фирменный, купейно-плацкартный с идеальным ночным графиком между Вологдой и СПБ (оттуда и фирменность). До Пскова из СПб утром в фирменном купе?
#827546 Daniel Kalinxina 21 фев 2025, 23:14
LmV: А вот интересно: если данный сабж, вместо 214/213 оборачивать по Пскову, то смысл будет? ::-[:
Всем таким идеям мешают три проблемы:
1) неадекватное ценообразование на поездки в ПДС от 150 до 1000 км. По-хорошему, чтобы такие оборотные поезда имели толк, сидячка в ПДС должна стоить максимум на процентов 10% выше экспрессного пригорода, плацкарт - 50%, купе - 100%. Зато на сверхдальние самолётные расстояния оно дешевле, чем надо.
2) отсутствие практики менять тип вагонов с ночных на дневные по крупным станциям. Не нужно столько лежачки после Питера в сторону Пскова - продавать как общак. Убрать за условный час стоянки в Питере и полной смены пассажиров будет можно.
3) фирменный плацкарт. Лет 30 назад он реально отличался от нф. А сейчас с новыми вагонами это фирменное надувательство. Вообще фирма в наши дни должна включать в себя что-то особое (не знаю, хотя бы питание в плацкарте, или какие-то развлечения). Кондер уже не прокатит как привилегия.

А так можно и продлить. Причём не через Лугу, а через Дно.
#827549 LmV 21 фев 2025, 23:37
Daniel Kalinxina:
Всем таким идеям мешают три проблемы:
1) неадекватное ценообразование на поездки в ПДС от 150 до 1000 км. По-хорошему, чтобы такие оборотные поезда имели толк, сидячка в ПДС должна стоить максимум на процентов 10% выше экспрессного пригорода, плацкарт - 50%, купе - 100%. Зато на сверхдальние самолётные расстояния оно дешевле, чем надо.
Дешевле, чем надо - быть не может. В этом и преимущество ж.д.: чем дальше, тем - дешевле. :*THUMBS UP*:
Daniel Kalinxina:
2) отсутствие практики менять тип вагонов с ночных на дневные по крупным станциям. Не нужно столько лежачки после Питера в сторону Пскова - продавать как общак. Убрать за условный час стоянки в Питере и полной смены пассажиров будет можно.
3) фирменный плацкарт. Лет 30 назад он реально отличался от нф. А сейчас с новыми вагонами это фирменное надувательство. Вообще фирма в наши дни должна включать в себя что-то особое (не знаю, хотя бы питание в плацкарте, или какие-то развлечения). Кондер уже не прокатит как привилегия.
К чему всё это? Я ведь не предлагаю массово возить из СПб в Псков на "Белых ночах". Суть в двух моментах.
1) чтоб поезд не стоял долго в СПб
2) чтоб реально возить из Вологды и Черепа во Псков. Просто если глянуть расписание Ласточек, подходящих для пересадки, то получится, что: прибыть удастся (минимум) часам к 17-ти. Что из Вологды, что из Череповца. Другие варианты: или весь день на дорогу, и к ночи во Пскове, или тоже самое, плюс бессонная ночь в СПб. Обратно - не лучше.
Это чисто предложение по необязательному улучшению. Так то можно, и в ВН продлить (тоже, кстати, не сахар добираться сейчас). А сугубо, чтоб не стоял - хоть в Выборг.
Daniel Kalinxina:
А так можно и продлить. Причём не через Лугу, а через Дно.
Но там на час (минимум) дольше - в каждую сторону.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#827575 zz27 22 фев 2025, 17:11
Daniel Kalinxina:1) неадекватное ценообразование на поездки в ПДС от 150 до 1000 км. По-хорошему, чтобы такие оборотные поезда имели толк, сидячка в ПДС должна стоить максимум на процентов 10% выше экспрессного пригорода, плацкарт - 50%, купе - 100%. Зато на сверхдальние самолётные расстояния оно дешевле, чем надо.
Ну 1000 это вы хватили, на 500+ км сидячка/плацкарт адекватно стоит. От Питера до Москвы плацкарт сейчас за 2000, 3₽/км, по цене обычного пригорода; сидячка за 1100, это меньше 2₽/км, за такие деньги другой транспорт вообще не возит.

Даже сейчас посмотрел Питер-Бологое, 300 км, сидячка 2.5₽/км, плацкарт 4₽/км (без белья, мы ж днём едем), вполне по вашей отсечке. Совсем дорого ПДС выходит на расстояниях меньше 150-200 км. Проблема скорее в том, что сидячки/общака во многих поездах нету, а плацкарт днём так себе вариант, доплата по сути за ухудшенные условия проезда, особенно если полка верхняя досталась.

Насчёт продления — а ничего, что между двумя Ласточками на Псков дыра из-за дневного окна, и в промежутке нет технической возможности проехать, а не просто "с пересадками не повезло"?
#827580 LmV 22 фев 2025, 18:32
zz27:
Насчёт продления — а ничего, что между двумя Ласточками на Псков дыра из-за дневного окна, и в промежутке нет технической возможности проехать, а не просто "с пересадками не повезло"?
Ну 214-й пропихивают. Да и Ласточку в промежутке, по ОН - таки предусмотрели. Я не настаиваю, просто одно из предложений по уменьшению простоя, заодно, с облегчением пересадки.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#827669 zz27 24 фев 2025, 17:21
LmV:Ну 214-й пропихивают. Да и Ласточку в промежутке, по ОН - таки предусмотрели. Я не настаиваю, просто одно из предложений по уменьшению простоя, заодно, с облегчением пересадки.
Так он же по выходным как раз, как и дополнительная Ласточка. Поэтому их и пропускают, что всё равно чисто выходные нитки девать некуда.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3