Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#359849 DIWIN 10 мар 2016, 12:53
Вот, собственно, от обсуждения в соседней теме поезда НН-Адлер возникла идея немного подускорить поезд №87/88.
1 Сдвинуть отправление из НН попозже (за последним Стрижём)
2 В качестве локомотива использовать ЭП-20 на всём протяжении
3 Пустить через Мичуринск-Ворон. (вместо Мичуринска-Урал.) и с заходом на ст. Воронеж-1.

Расписание по основным станциям
№87
НН 20:15
Владимир 23:35-23:40
Рязань-2 4:50-5:02 (смена бригады)
Мичуринск-Вор 7:35-7:38
Грязи-Вор 8:35-8:38
Воронеж-1 10:10-10:45 (смена локомотива)
Лиски 12:20-12:25
Россошь 14:30-14:45 (смена бригады)
Лихая 18:55-19:00
Ростов-Гл 22:20-22:40 (смена бригады)
Краснодар 3:05-3:10
Горячий Ключ 4:15-4:30 (смена бригады)
Туапсе-Пасс 6:00-6:05
Сочи 8:00-8:10
Адлер 8:45

Дмитрий
#359877 DIWIN 10 мар 2016, 14:14
Ну не очень долго, время хода по участкам брал из текущего графика 87/88 и 35/36.
Идея та же самая: две ночи в пути, но прибывать в Адлер в 5 утра для фирмача не годится, поэтому в итоге небольшое ускорение - 2 часа.

Если подходить более радикально, "по Губину" ::-D: и делать в режиме "одна ночь", то тогда:

НН 11:00
Владимир 14:00-14:05
Москва-Сорт (Перово-4) 16:50-17:05Т (смена бригады)
Рязань-2 19:18-19:20
Мичуринск-Вор 21:28-21:30
Грязи-Вор 22:08-22:10
Придача 23:40-23:45
Лиски 1:00-1:15 (смена бригады)
Россошь 3:00-3:05
Ростов-Гл 8:30-8:45 (смена бригады)
Краснодар 12:00-12:05
Горячий Ключ 13:00-13:05
Туапсе-Пасс 14:35-14:40
Сочи 16:30-16:40
Адлер 17:15

Дмитрий
#359886 ВЛ80 10 мар 2016, 14:55
А я считаю, что его надо пустить пустить через Калининград. И дальше что? 87/88 имеет смысл при минимальном времени в пути. Кругосветные пассажирские спросом сейчас не пользуются.
#359888 Фыва Цукен 10 мар 2016, 15:04
ВЛ80:Кругосветные пассажирские спросом сейчас не пользуются.
пользуются, при условии хорошей трамвайности. соответственно, тут надо оценивать возможный поток от конечной до конечной. если он достаточно большой - надо пускать как покороче. нет - некоторый крюк, при условии наличия на этом крюке крупных населённых пунктов, не повредит.
#359891 Фыва Цукен 10 мар 2016, 15:13
Гость: Ну и потеряете нахрен последних прямых пассажиров, трамвайщиков на поезд нехватит и он сдохнет. Прекрасная идея!
а вот для этого и надо понимать, достаточно ли поезду прямых пассажиров, и скомпенсируют ли трамвайщики потерю определённого количества прямых пассажиров. ответы на эти вопросы не очевидны.

как по мне - то в качестве круглогодичного поезд нижний-адлер если и нужен, то именно как трамвайный (и потому идея пустить его через курск, имхо, не лишена смысла). но нужен ли он как круглогодичный? не уверен.

а если мы хотим сделать чисто сезонный поезд - то тогда трамвайность, думаю, ни к чему. и крюки - тоже.
#359894 Гость 10 мар 2016, 15:38
Фыва Цукен:как по мне - то в качестве круглогодичного поезд нижний-адлер если и нужен,
Не нужен от слова вообще.
И на этом направление трамващики не компенсируют прямой поток.
а если мы хотим сделать чисто сезонный поезд - то тогда трамвайность, думаю, ни к чему. и крюки - тоже.
Чисто сезонный и ни чего не нужно.
Снова: ни кто не мешает за 499 р. до Москвы и пересадка, если затянуть прямой.
#359896 Фыва Цукен 10 мар 2016, 15:48
Гость:Не нужен от слова вообще.
Гость:на этом направление трамващики не компенсируют прямой поток.
Гость:Чисто сезонный и ни чего не нужно.
три утверждения и ни одного обоснования. негусто...
#359901 DIWIN 10 мар 2016, 16:12
Фыва Цукен:
а если мы хотим сделать чисто сезонный поезд - то тогда трамвайность, думаю, ни к чему. и крюки - тоже.
Всё-таки основное предназначение поезда 87/88 вывоз на юг, ЧПК и обратно. И естественно, массовые потоки тут будут летом. А если сделать этот поезд летним, захочет ли РЖД/ФПК держать его на рязанском ходу с учётом предстоящих "ускоренных коридоров"?

Дмитрий
#359924 DIWIN 10 мар 2016, 18:25
Ну и обратные.

№88 Адлер - НН. Вариант "две ночи в пути".
Адлер 18:25
Сочи 19:05-19:15
Туапсе 21:10-21:15
Горячий Ключ 22:45-23:00 (смена бригады)
Краснодар 23:50-23:55
Ростов-Гл. 4:00-4:15 (смена бригады)
Лихая 7:30-7:35
Россошь 11:30-11:45 (смена бригады)
Лиски 13:30-13:35
Воронеж-1 15:30-16:20 (смена локомотива)
Грязи-Вор. 18:00-18:03
Мичуринск-Вор. 18:55-19:00
Рязань-2 21:40-21:52 (смена бригады)
Владимир 3:50-3:53
НН 7:05

Адлер-НН. Вариант "одна ночь в пути".
Адлер 16:00
Сочи 16:35-16:45
Туапсе 18:30-18:35
Горячий Ключ 20:00-20:05
Краснодар 21:00-21:05
Ростов-Гл. 0:30-0:45 (смена бригады)
Россошь 6:15-6:20
Лиски 8:00-8:15 (смена бригады)
Придача 9:30-9:35
Грязи-Вор 11:00-11:03
Мичуринск-Вор 11:45-11:48
Рязань-2 13:00-13:03
Москва-Сорт (Перово-4) 15:30-15:50 (смена бригады)
Владимир 19:00-19:03
НН 22:10

Дмитрий
#359926 Грамотный 10 мар 2016, 18:32
DIWIN: №88 Адлер - НН. Вариант "две ночи в пути".
Адлер 18:25
Сочи 19:05-19:15
Туапсе 21:10-21:15
Горячий Ключ 22:45-23:00 (смена бригады)
Краснодар 23:50-23:55
Ростов-Гл. 4:00-4:15 (смена бригады)
Лихая 7:30-7:35
Россошь 11:30-11:45 (смена бригады)
Лиски 13:30-13:35
Воронеж-1 15:30-16:20 (смена локомотива)
Грязи-Вор. 18:00-18:03
Мичуринск-Вор. 18:55-19:00
Рязань-2 21:40-21:52 (смена бригады)
Владимир 3:50-3:53
НН 7:05
Ну вот, а если пойдет через Курск и прибудет во Владимир в 5.35, а в НН в 8.50, хуже будет намного? ::-):
#359928 SM@TRON 10 мар 2016, 18:38
Для ФПК - да, ибо придётся задействовать тепловозы. И каким образом он, простите, будет попадать из Курска на Горьковку?! Со сменой направления по Курскому?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5