Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#367364 LmV 16 апр 2016, 15:48
k3712:
Смысл в этом какой-то есть, так как белорусы сделали электрификацию Гомель-Минск и вот у нас после электрификации получаются второй путь на запад, проходящий рядом с одной из трех базовых московских сортировок - Бекасово
Зачем нам второй путь на запад, когда грузы массово идут в порты Северо-Запада, либо - Юга? :=-O:
Перспективы электрификации в России и перспективные направления оной

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#367450 Гость 17 апр 2016, 03:25
Да это дорого делать, однозначно. И не надежно. Совершенно забывается о возможностях автономной тяги, в условиях столь разнородной электрификации. Толк во всем этом, когда полностью все завершить можно будет лет через 30? И до этого все равно придется пускать под тепловозами. И вы выступаете за ликвидацию "зоопарка". Почему? Чем вам лично он мешает? Сами же хотите наплодить коротких участков. 100 км это ни о чем.
#367624 Фыва Цукен 18 апр 2016, 11:56
господа, с прожектами прошу в болталку. в данном разделе по возможности обсуждается конкретика изменения графиков поездов.

(про себя: да и тем уже раздел засорили до невозможности ::-[: )
#491261 haava 03 авг 2018, 15:01
Сейчас на маршруте Брянск-Москва занято в общей сложности 6составов. 2-скоростники, 2-107/108 и 2-99/100. Тут вот получилось, что некоторым изменением времени отправления можно делать все рейсы всего тремя составами, работающими по единому графику.
Итак:
Москва-Брянск-Москва.
Пять пар в сутки, одна из которых овернайт. В обороте три состава. Оборот 3суток, после чего время под обслуживание 7,5час. Таким образом каждые сутки на длинное обслуживании всего один состав приходит. Перестой по конечным станции 1,5..3,5 часа. Время перестоя минимальное взято из существующего графика оборота. Дневники, как сейчас — за 4часа, ночник(99/100) в пути 8-9часов изменённым маршрутом.
Маршрут Паристого изменён с прицелом подхватить поздно-вечерний и ране-утренний потоки Москва=Нара/Обнинск и Киров(Фаянсовая)/Людиново/Дятьково=Брянск Ну и плюс из Киров(Фаянсовая)/Людиново/Дятьково ночной в Москву. Из Москвы нет поздно-вечерних электричек, а подзадержавшийся народ имеет место быть. А при наличии быстрого экспресса его станет больше. Из/в Людиново/Кирова, имхо, предлагаемое время более удобно, чем есть сейчас. Таким образом охватывается дополнительно порядка 275-300тыс чел возможных пользователей сабжа.
Фаянсовая(Киров, 30 800 чел), Людиново (38 846 чел), Дятьково (27 028 чел.) что с районами дает порядка 110тыс чел. Нара (69тыс.чел.) и Обнинск (110тыс.чел).
В период малого паспотока (зима) — график выполняют два состава, третий можно ставить на большой плановый ремонт и так по кругу.
Отправление
Большой спрос
Москва Киевская 07:00 ` . 10:00 ` . 14:00 ` . 18:00 ` . 23:00
Брянск 08:30 ` . 12:30 ` . 15:30 ` . 19:30 ` . 23:30
Малый спрос ` . ` . ` . ` .
Москва Киевская 11:00 ` . 16:00 ` . 23:00 ` . ` .
Брянск 10:00 ` . 17:00 ` . 23:30 ` . ` .

Плюс в помощь 003/007 из Москвы в 19:00; из Брянска в 7:00 круглогодичный

 графики подробнее



Москва-Брест-Москва. 003/004Б // 007/008Ж
Предлагаю пустить 003/004Б 007/008Ж «Славянский экспресс» через более населённые места — Жлобин-Гомель-Брянск-Калуга-Киевский вокзал. Опять же в предложеии на участке Москва-Брянск он идет по графику Брянского скоростника, а с Гомеля до Бреста тоже может выполнять функции дневного экспресса. В Гомеле возможно отцепка существующих ВБС Москва-Брест через Калинковичи-Пинск. Если поляки поправят немного график IC 127/128 Skaryna (на час попозже), то можно цеплять ВБС на Вену и Будапешт. С Бреста их тащит IC 127 Skaryna, далее по Варшаве EIC 407 Chopin. Обратно нынешним графиком Skaryna уходит из Варшавы раньше на полчаса примерно, чем Chopin прибывает. Увы и ах.

 График «Славянский экспресс»

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
В сети
#491314 Арсений 03 авг 2018, 19:50
А ничего, что два состава в обороте скоростных поездов - это ППФ, в них просто так вагоны не вцепишь. А если пустят обещанные Ласточки, как тогда вы планируете общий оборот? Пока сидяче-купейной Ласточки нет. Понятно, что в дневных поездах должно быть больше сидячих вагонов, в ночных больше с местами для лежания (эконом плацкарт, более дорогие (хотя по ДЦ верхние полки купе и не такие дорогие могут быть) купе и СВ). Если поезд дневной не ППФ, то надо быстро выцепить вагоны плацкартные и лишние купе и заменить их на сидячие, или наоборот, если поезд ночной не ППФ. Насчет 100/99, не два состава в обороте, а 4, так как НФ группа вагонов в обороте с 085/086 Москва-Климов до 30 сентября.


И вы так думаете, что поезда Брест-Москва повернут на Брянск? С вероятностью 90% этого не будет, тем более вы нарисовали этому поезду быструю нитку от Брянска до Москвы и обратно за 4 часа, значит пойдет под ЭП20/10. А вот захочет ли РЖД ставить двухсистемники на поезда БЧ по этому направлению большой вопрос.

Графики у экспрессов сейчас идеальные, если честно не понимаю, зачем их менять.

Самый проблемный поезд, это 100/99 (а из-за общего оборота еще больше стало воздуха по маршруту Брянск-Москва и Москва-Брянск). По-хорошему, нужно поработать над графиком Климовского из Москвы, чтобы прицепные вагоны фирм. Брянск-Москва приходили в Брянск хотя бы в период с 6 утра до 6:30 утра. В это время весь общественный транспорт уже работает.
#491318 qoymeck 03 авг 2018, 20:16
1. Да, соглашусь: Москва — Брест через Брянск, Гомель, Минск — это бред. Тут ВБСы из Бреста к 76 загибаются, причём предназначенные для вывоза всяких пинсков с калинковичами, где этот поезд безальтернативен (если не считать автобусы Мозырь — Москва), — а в Минске и так полно поездов на Москву.

2. Дневники и ночники несовместимы. Практика показывает, что днём на направлении Москва —
Брянск достаточно 3 купейных вагонов (два, как сейчас, — маловато). Ночью же сидячих вагонов нужно не больше трёх-четырёх. Это если судить по климовскому, а для «Паристого» и два — много.

Fhctybq: По-хорошему, нужно поработать над графиком Климовского из Москвы, чтобы прицепные вагоны фирм. Брянск-Москва приходили в Брянск хотя бы в период с 6 утра до 6:30 утра. В это время весь общественный транспорт уже работает.
А кто обещал фирменные вагоны или прицепные до Брянска? Весь состав 85 как ходил, так и продолжит ходить с октября до Климова (все 22 или 23 вагона).
#491319 Арсений 03 авг 2018, 20:21
qoymeck:
Fhctybq: По-хорошему, нужно поработать над графиком Климовского из Москвы, чтобы прицепные вагоны фирм. Брянск-Москва приходили в Брянск хотя бы в период с 6 утра до 6:30 утра. В это время весь общественный транспорт уже работает.
А кто обещал фирменные вагоны или прицепные до Брянска? Весь состав 85 как ходил, так и продолжит ходить с октября до Климова (все 22 или 23 вагона).
Да не обещали, но ведь поработать же можно было, чтобы вагоны остались, вообще-то изначально была задумка с 18 сентября 2017 года (а общий оборот должен был продержаться 2,5 месяца) 18 вагонов Москва-Климов, 4 вагона Брянск-Москва. Не знаю, почему так не сделали. Но согласитесь, что время прибытия 085Ч, что в Брянск-Орловский, что в Брянск-Льговский отвратительное для Брянска.
#491331 haava 03 авг 2018, 21:13
Fhctybq: А ничего, что два состава в обороте скоростных поездов - это ППФ, в них просто так вагоны не вцепишь. А если пустят обещанные Ласточки, как тогда вы планируете общий оборот? Пока сидяче-купейной Ласточки нет. Понятно, что в дневных поездах должно быть больше сидячих вагонов, в ночных больше с местами для лежания (эконом плацкарт, более дорогие (хотя по ДЦ верхние полки купе и не такие дорогие могут быть) купе и СВ). Если поезд дневной не ППФ, то надо быстро выцепить вагоны плацкартные и лишние купе и заменить их на сидячие, или наоборот, если поезд ночной не ППФ. Насчет 100/99, не два состава в обороте, а 4, так как НФ группа вагонов в обороте с 085/086 Москва-Климов до 30 сентября.
Ну тут же писали, что уже не ППФ. А потом, да ППФ, только по мне сейчас в будний день там одна сидячка первого класса идет пустой, да и одна второго класса в общем то тоже не нагружена. Вместо них заказать два ППФ плацкарта. И вообще вон тут как описывают прелести ночных сидячих ласт. Ночной подхватывает поздних сидячих пассажиров из Москвы до Нары, Обнинска, Калуги (это, судя по последней электричке, не менее, чем два-три вагона), кто то экономный (на 75 было два вагона сидячки забитых аккурат народом до Фаянсовой, Людиново),
Ну и наконец ранне-утренний какой никакой пассажир на Брянск с них же да найдется. Вот такие соображения были. Малая часть (как сейчас) на полную ночь спит до Брянска, А трамвайные едут в сидячках
И вы так думаете, что поезда Брест-Москва повернут на Брянск? С вероятностью 90% этого не будет, тем более вы нарисовали этому поезду быструю нитку от Брянска до Москвы и обратно за 4 часа, значит пойдет под ЭП20/10. А вот захочет ли РЖД ставить двухсистемники на поезда БЧ по этому направлению большой вопрос.
007 это поезд формирования ФПК, ходит через день с БЧ-шной 003. Опять же смысл - подхватить прямого дневного пассажира по Белоруссии до Бреста.
Графики у экспрессов сейчас идеальные, если честно не понимаю, зачем их менять.
Согласен, если присмотритесь, полученный максимально приближен к существующему. Лучше не получилось
Самый проблемный поезд, это 100/99 (а из-за общего оборота еще больше стало воздуха по маршруту Брянск-Москва и Москва-Брянск). По-хорошему, нужно поработать над графиком Климовского из Москвы, чтобы прицепные вагоны фирм. Брянск-Москва приходили в Брянск хотя бы в период с 6 утра до 6:30 утра. В это время весь общественный транспорт уже работает.
Так основная мысль в этом и была - увязать 100 с хорошими составами скоростников, ну изменением маршрута повысить наполняемость.
А климовский сейчас, кроме пятницы, ходит коротышем, его спокойно могли бы объединить с идущим на 10минут ранее молдавским и до Брянска одной ниткой. Там даже в пятницу (о, сейчас схожу гляну, уточню) вагонов 25 объединённый будет
Последний раз редактировалось haava 03 авг 2018, 22:54, всего редактировалось 3 раз(а).

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
В сети
#491354 haava 03 авг 2018, 22:32
Ну вот 8вагонов это как, разве много по нашим меркам? А сейчас(летом!!!) в будни климовский не редкость так ходит. Точнее 8-11вагонов в будни. Вот сегодня пятница - нормальный. Аж 14вагонов покатились. Ну и в воскресенье наверно таким же пойдет. Молдавский перед ним стабильно 11вагонов. Итого, если их объединить =25 и 19-22 в будни.
Хотя, имхо, давно пора признать нормальным составы и по 6-9, скорее до 12вагонов. Такая составность более отвечает нынешним реалиям. Но у нас локи до сих пор выпускаются с расчетом на 20-24, вроде так?

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
В сети
#491355 Арсений 03 авг 2018, 22:36
Несколько лет назад Молдавские 47/48 и 341/342 ходили под 18-19 вагонов и даже с СВ, да и российский 65/66 ходил более полной схемой.
#491359 haava 03 авг 2018, 22:49
Торт уже не тот, увы... Предложенное, если так угодно - концепт. Максимальное использование того, что есть, с сохранением числа пар, но уменьшением количества задействованных составов и максимальным охватом возможных пассажиров. Ибо что Киров, что Людиново с Дятьково - не самые бедные провинции Брянской и Калужской областей. Да, хотелось бы полноценные трансформеры, что то типа Тальговских купе - ночью спальная полка, днём - два полноценных кресла, было б легче.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
В сети
#491362 qoymeck 03 авг 2018, 22:57
Fhctybq:Да не обещали, но ведь поработать же можно было, чтобы вагоны остались, вообще-то изначально была задумка с 18 сентября 2017 года (а общий оборот должен был продержаться 2,5 месяца) 18 вагонов Москва-Климов, 4 вагона Брянск-Москва. Не знаю, почему так не сделали. Но согласитесь, что время прибытия 085Ч, что в Брянск-Орловский, что в Брянск-Льговский отвратительное для Брянска.
Т. е. чтобы фирменная часть состава обслуживалась Брянском, а нефирменная Москвой? Ну а что, можно. Я был бы даже рад, если бы фирменные вагоны тоже ходили на полный маршрут, пусть хотя бы 3—4 раза в неделю (допустим, пн, ср, пт, сб из Москвы, а на следующий день обратно).

Насчёт времени прибытия в Брянск Вы знаете моё мнение: 5 утра — рано для Брянска, 6 — поздно для Юго-Запада. И я думаю, что компромисным вариантом мог бы быть примерно такой: Москва-Киевская 23:05, Брянск-Орл. 5:12—5:47, Брянск-Льг. 6:00—6:03, Новозыбков 9:55—10:15. А вот как добиться такого ускорения после Брянска, не сокращая стоянки, попробую посмотреть позже.
#491366 qoymeck 03 авг 2018, 23:11
И в чём, кстати, смысл прибытия ночника из Брянска в 8:30, тем более если он заточен также и под Дятьково, Людиново, Киров? Надо на час-полтора раньше. Хотя, во сколько его ни ставь, если он будет отправляться из Брянска раньше климовском, а прибывать в Москву позже, многие брянцы будут выбирать 86-й. Поэтому тем более время по Дятькову, Людинову, Фаянсовой не должно быть за полночь (ну или хотя бы до часа ночи).
#491370 haava 03 авг 2018, 23:24
Аккурат к полуночи в Фаянсовую приходят пригородные со всех направлений. Опять же вы забыли Калуга-Обнинск-Нара, которые охотно пользуют экспрессы утром в Москву. А потом, в 6утра в Москве особо делать нечего. Всё закрыто часов до 8-9минимум. Даже в 7, если только далее куда то в пригороды или сразу на работу, тогда да, согласен. Если брянцы так считают. Где то был у меня вариант, где первый утренний из Брянска уходит в 6 утра, а ночник в 22 с прибытием в как раз 6утра. Такой вариант будет лучше?
Климовским, после часа ночи, ближе к 2ум? И прибывающим до 6 утра? По мне это неудобно, но впрочем...
Последний раз редактировалось haava 03 авг 2018, 23:32, всего редактировалось 1 раз.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5