Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#359934 SM@TRON 10 мар 2016, 18:51
И вагоны от пассажиров ::-D: ... В остальном - ещё раз повторю не раз уже высказанный здесь тезис что фирменный поезд должен ходить быстро и по кратчайшему маршруту, а не нарезать круги по всяким пердям и тепловозным однопуткам.

С уважением, Евгений.
#359940 DIWIN 10 мар 2016, 19:10
Грамотный:
SM@TRON: Для ФПК - да, ибо придётся задействовать тепловозы.
Для ФПК ОСВОБОДИТСЯ коридор от Воронежа до Москвы
А заполнять коридор Вы предлагаете только московскими поездами. Думаю, что в этом коридоре должны быть и Питер-Адлер и Нижний - Адлер.

Дмитрий
#359941 SM@TRON 10 мар 2016, 19:15
Судя по всему не только московскими но при этом ещё и только дневными :;-): .
А заполнять коридор Вы предлагаете только московскими поездами. Думаю, что в этом коридоре должны быть и Питер - Адлер, и Нижний - Адлер.
Именно :*THUMBS UP*: . А вот всякие нефирменные, пассажирские, летние и прочие ДОПы пусть себе чешут через перди.

С уважением, Евгений.
#359942 Грамотный 10 мар 2016, 19:17
SM@TRON: по всяким пердям .
Вот сейчас он идет по пердям. И не самым коротким путем.
А будет километров на 80 маршрут длиннее, зато несколько областных центров по пути. Ну и столица нашей Родины по стольку по скольку :;-):
#359944 Грамотный 10 мар 2016, 19:21
DIWIN:А заполнять коридор Вы предлагаете только московскими поездами. Думаю, что в этом коридоре должны быть и Питер-Адлер и Нижний - Адлер.
Вы Питер и Нижний рядом не ставьте. Ускоренный из Нижнего в Адлер не нужен. А просто фирменный и через Курск прекрасно дойдет.
#359945 SM@TRON 10 мар 2016, 19:21
Грамотный:
SM@TRON: ...по всяким пердям...
Вот сейчас он идет по пердям. И не самым коротким путем.
Из всех возможных - самым оптимальным, ибо короткий путь (через БМО или Курский) вовсе не самый быстрый.
А будет километров на 80 маршрут длиннее, зато несколько областных центров по пути.
У этих "центров" нет связи с Адлером и поэтому туда надо спецом нижегородский фирмач завернуть?!
Ну и столица нашей Родины по стольку по скольку.
Столица нашей Родины в обе стороны будет глубоко в ночи. Это во первых. А во вторых - у нашей столицы нет своих поездов в Адлер или может быть 87/88 страдает от недогруза?!
Последний раз редактировалось SM@TRON 10 мар 2016, 19:28, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#359946 SM@TRON 10 мар 2016, 19:22
Грамотный: Вы Питер и Нижний рядом не ставьте. Ускоренный из Нижнего в Адлер не нужен. А просто фирменный и через Курск прекрасно дойдет.
А с пересадкой по Москве до Курска доехать нельзя?! А что касается Адлера - поезда в Адлер там есть итак.

С уважением, Евгений.
#359947 SM@TRON 10 мар 2016, 19:27
Кстати, напомните мне - много ли народу ездило из Нижнего в Курск во времена существования поезда Пермь - Симферополь?! Хотя-бы один вагон набирался?!

p.s. И ещё, уважаемый DIWIN - напомните мне, мы в этой теме обсуждаем только то что Вам хочется или может быть Вас назначили здесь модератором а я это замечательное событие пропустил :8-): ?!

С уважением, Евгений.
#359950 Liski 10 мар 2016, 19:47
DIWIN:
Если подходить более радикально, "по Губину" ::-D:
Я готов провести мастер-классы по оптимизации, так сказать.
SM@TRON:Именно . А вот всякие нефирменные, пассажирские, летние и прочие ДОПы пусть себе чешут через перди
И с кучей техстоянок в Сагунах, Перевальской, Райновской, Давыдовке, Сомово, Тресвятской, Прибытково по 100 - 110 минут ::-D: . Фирменные поезда должны идти раза в 2 - 3 быстрее остальных. Т.е. фирменные в Адлер 19 - 22 часа, нефирменные - 38 - 50 часов, можно их даже частично через Волгоград пустить, всякие 511, 472, 533, но они должны быть минимум раза в 1,5 - 2 дешевле.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#359968 Грамотный 10 мар 2016, 20:29
Вот если двухэтажная "Пальмира" будет уходить из СПб где-то в 0.15, а на следующие сутки уже в 7 утра можно выйти на море в Туапсе - это существенное ускорение по сравнению с нынешним графиком.

Если же Нижний - Адлер сегодня ходит 19ч--10ч, а завтра пойдет 18ч--11ч(через 2 ночи), никто из пассажиров не обратит на это ни малейшего внимания
#359971 Придача 10 мар 2016, 20:33
Грамотный: Вот если двухэтажная "Пальмира" будет уходить из СПб где-то в 0.15, а на следующие сутки уже в 7 утра можно выйти на море в Туапсе - это существенное ускорение по сравнению с нынешним графиком.

Если же Нижний - Адлер сегодня ходит 19ч--10ч, а завтра пойдет 18ч--11ч(через 2 ночи), никто из пассажиров не обратит на это ни малейшего внимания
Но это же де факто дубляж 104. Воронежу было бы удобнее, что бы "такая Пальмира" приходила бы в Туапсе в 6 утра, а 104 часов в 9 :;-):
#359973 Грамотный 10 мар 2016, 20:41
Если исходить из информации, что с Рязани на Воронеж будет три ускоренных коридора - утром, днем и вечером - то так и получится: "Пальмира" утренним коридором пойдет, а московский броник дневным. Первая на Придаче будет часов в 13-14 дня, а второй - часов в 19, я думаю.
#359975 SM@TRON 10 мар 2016, 20:49
Возвращаясь к теме НиНо - Адлер и переводу его на Курск ради полумифического освобождения воронежского хода - а что, ускоренный коридор вмещает только по одному поезду :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#359977 ВЛ80 10 мар 2016, 20:55
Они (коридоры) уже и сейчас есть. Утренний: 70, 4, 104, 12; обеденный: 102, 30; вечерний: 46, 20. Пальмира попадёт в утренний, если её отправлять из Питера в 0.15, предположим.
#359978 Liski 10 мар 2016, 20:58
Гость: Ну то есть те кто не зарабатывает миллионы, по Губину должны или сидеть дома или маяться по 50 часов.
Таких к стенке ставили еще в школе а уж били так точно всю жизнь. В своих гавноболотах областных мочится и хочет что бы так жили все.
Пуп земли выискался.
Те кто зарабатывают миллионы, такое слово как "поезд" давно забыли и не вспоминают, а если и вспоминают, то в лучшем случае в формате "Сапсана" и то не очень не часто. Просто люди, которые потратились на фирменный поезд должны понимать за что они заплатили, а не так как у нас: что 400-й, что скорый фирменный отличаются по времени хода на 15 - 20%, да еще и в том, и в другом поезде часто есть новейшие премиумные вагоны. Так быть не должно, мной описан совершенно нормальный подход к качеству услуг, который был распространен даже в СССР, миллионеры и не миллионеры тут совершенно ни при чем. Хочешь сэкономить - езжай на медленном бюджетном поезде с худшим качеством вагонов, хочешь потратиться - езжай на быстром фирмаче.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3