Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#132996 Владимир Дукин 29 мар 2012, 11:53
№ 097Г КАЗАНЬ ПАСС ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ на 28.05.2012
КАЗАНЬ ПАСС 21:47 00 0 км
СЕРГАЧ 01:36 0024 02:00 01 269 км
СМАГИНО 02:36 0002 02:38 01 311 км
ПЕРЕВОЗСКАЯ 02:59 0001 03:00 01 333 км
БОБЫЛЬСКАЯ 03:20 0001 03:21 01 356 км
АРЗАМАС 2 03:45 0002 03:47 01 383 км
НАВАШИНО 05:03 0002 05:05 01 494 км
МУРОМ 1 05:23 0003 05:26 01 506 км
ВЕКОВКА 06:45 0027 07:12 01 585 км
МОСКВА КАЗАНСКАЯ 10:35 01 793 км
А вот и маразм пошёл... Кому мешали остановки Зел.Дол, Канаш? И кому нужны в такое время Сергач, Перевозская, Бобыльская???
Нужно было этому поезду сохранить Зелёный Дол, Канаш. Уменьшить по Сергачу стоянку. Убрать Перевозскую, Бобыльскую, Смагино. Их добавить 49 поезду. А то сейчас жалобы пойдут.
#133204 Владимир Дукин 30 мар 2012, 14:57
А с чем связана стоянка по ст.Каменоломни и Хотунок у некоторых поездов по 15 минут. Вот смотрю 407 Ижевск-Новороссийск, 382 Москва-Грозный, к примеру
#133208 Владимир Дукин 30 мар 2012, 15:06
Нет, Паша. Там в чём-то другом дело. Есть депо Каменоломни... И электрички стоят там долго некоторые. С этим что-то связано. Но вот с чем именно?
#133254 v-tmb 30 мар 2012, 16:47
Вот он ежедневный дневной в Тамбов с адекватным временем прибытия и шустрым временем в пути в 8.5 часов. Теперь, надеюсь, проблема дневного снята? ::-D: Кому нужно ехать, у того возможность будет

047Й МОСКВА ПАВ - БАЛАКОВО

2000000 МОСКВА - - 14.06 00 0
2000005 МОСКВА ПАВ - - 14.06 00 0
2000093 УЗУНОВО 16.42 23 17.05 00 159
2000099 МИХАЙЛОВ 17.46 2 17.48 00 205
2000110 ПАВЕЛЕЦ 18.32 2 18.34 00 257
2000118 ПАВЕЛЕЦ ТУ 18.32 2 18.34 00 257
2014380 РАНЕНБУРГ 19.51 2 19.53 00 337
2014414 БОГОЯВЛЕНС 20.15 2 20.17 00 361
2014421 МИЧУРИНСК 20.59 28 21.27 00 403
2014420 МИЧУРИН УР 20.59 28 21.27 00 403
2014700 ТАМБОВ 1 22.38 5 22.43 00 476
2014410 КИРСАНОВ 00.15 2 00.17 01 571
2014754 УМЕТ 00.41 2 00.43 01 591
2014755 ТАМАЛА 01.06 2 01.08 01 612
2014720 РТИЩЕВО 1 02.03 30 02.33 01 664
2020790 АТКАРСК 04.01 7 04.08 01 766
2020768 ТАТИЩЕВО 04.48 2 04.50 01 817
2020000 САРАТОВ 1 05.36 45 06.21 01 856
2020791 СЕННАЯ 08.45 7 08.52 01 991
2020864 ВОЛЬСК 2 09.30 5 09.35 01 1017
2020865 БАЛАКОВО 10.25 - - 01 1062
#133260 v-tmb 30 мар 2012, 17:08
Для тех, кому нужно попозже ::-): Главное, что тоже ежедневно

137Й МОСКВА ПАВ - САРАТОВ 1

2000000 МОСКВА - - 15.16 00 0
2000005 МОСКВА ПАВ - - 15.16 00 0
2000093 УЗУНОВО 17.44 23 18.07 00 159
2014398 МИЛОСЛАВСК ТЕХСТОЯНКА 1 20.06 00 285
2014399 ГРОТОВСКИЙ ТЕХСТОЯНКА 1 20.17 00 292
2014401 УРУСОВО ТЕХСТОЯНКА 1 20.29 00 300
2014403 ЗАНОВО ТЕХСТОЯНКА 1 20.56 00 324
2014380 РАНЕНБУРГ 21.09 2 21.11 00 337
2014414 БОГОЯВЛЕНС 21.33 2 21.35 00 361
2014421 МИЧУРИНСК 22.20 26 22.46 00 403
2014420 МИЧУРИН УР 22.20 26 22.46 00 403
2014700 ТАМБОВ 1 23.58 5 00.03 01 476
2015436 ПЛАТОНОВКА 00.45 2 00.47 01 515
2014410 КИРСАНОВ 01.42 2 01.44 01 571
2014720 РТИЩЕВО 1 03.07 29 03.36 01 664
2020762 САЛТЫКОВКА 04.10 2 04.12 01 691
2020780 ЕКАТЕРИНОВ 04.30 2 04.32 01 712
2020790 АТКАРСК 05.16 2 05.18 01 766
2020768 ТАТИЩЕВО 05.58 2 06.00 01 817
2020000 САРАТОВ 1 06.46 - - 01 856
#133853 Русский 03 апр 2012, 17:14
Предлогаю, для постоянной связи Сибири, Самары, Пензы, участка Поворино-Волгоград, Волгограда и юга России, поезд №257 Томск-Анапа перевести в разряд круглогодчиных. Пусть даже и с номером пассажирского, главное, чтобы круглогодично.
#133863 Фыва Цукен 03 апр 2012, 17:30
Русский:Предлогаю, для постоянной связи Сибири, Самары, Пензы, участка Поворино-Волгоград, Волгограда и юга России, поезд №257 Томск-Анапа перевести в разряд круглогодчиных. Пусть даже и с номером пассажирского, главное, чтобы круглогодично.
для этой связи надо бы поезд пенза-владивосток от сызрани пустить на саратов-волгоград-лихую-ростов. пенза, думаю, и без связи с владивостоком проживёт ::-D:
#133867 Andrej293 03 апр 2012, 17:36
Русский:Предлогаю, для постоянной связи Сибири, Самары, Пензы, участка Поворино-Волгоград, Волгограда и юга России, поезд №257 Томск-Анапа перевести в разряд круглогодчиных. Пусть даже и с номером пассажирского, главное, чтобы круглогодично.
Мысль интересная.....
Фыва Цукен:
Русский:Предлогаю, для постоянной связи Сибири, Самары, Пензы, участка Поворино-Волгоград, Волгограда и юга России, поезд №257 Томск-Анапа перевести в разряд круглогодчиных. Пусть даже и с номером пассажирского, главное, чтобы круглогодично.
для этой связи надо бы поезд пенза-владивосток от сызрани пустить на саратов-волгоград-лихую-ростов. пенза, думаю, и без связи с владивостоком проживёт ::-D:
Я уже предлагал вариант Владивосток-Новороссийск, но об этом, судя по всему, забыли..... А жаль!
#133868 Фыва Цукен 03 апр 2012, 17:38
Andrej293:Я уже предлагал вариант Владивосток-Новороссийск, но об этом, судя по всему, забыли..... А жаль!
на новорос не пойдёт, там ветка на пределе пропускной способности работает. если только в анапу...
#133899 Иван 03 апр 2012, 20:40
Фыва Цукен:
Andrej293:Я уже предлагал вариант Владивосток-Новороссийск, но об этом, судя по всему, забыли..... А жаль!
на новорос не пойдёт, там ветка на пределе пропускной способности работает. если только в анапу...
Я думаю, до Ростова и достаточно. Кому надо дальше на юг - с пересадкой. Ничего плохого в этом нет.
#133901 Альберт К 03 апр 2012, 21:03
Иван:
Фыва Цукен:
Andrej293:Я уже предлагал вариант Владивосток-Новороссийск, но об этом, судя по всему, забыли..... А жаль!
на новорос не пойдёт, там ветка на пределе пропускной способности работает. если только в анапу...
Я думаю, до Ростова и достаточно. Кому надо дальше на юг - с пересадкой. Ничего плохого в этом нет.
В Ростове очень сложно маневрировать, что бы ставить на экипировку. Если это надо, то надо вытягивать на юг, перекрывая главные пути и загонять между главным и пригородным вокзалом, там своим места почти нет. Отстаивать тоже особо негде, разве на Ростов-Берегу, где стоят все чужаки, которых почти нет, но для такого дальнего поезда это вряд ли уместно. Сама пассажирская станция в сезон просто забита пассажирскими (5 путей) любой манёвр помеха.
#133902 Иван 03 апр 2012, 21:22
Альберт К:
Иван:Я думаю, до Ростова и достаточно. Кому надо дальше на юг - с пересадкой. Ничего плохого в этом нет.
В Ростове очень сложно маневрировать, что бы ставить на экипировку. Если это надо, то надо вытягивать на юг, перекрывая главные пути и загонять между главным и пригородным вокзалом, там своим места почти нет. Отстаивать тоже особо негде, разве на Ростов-Берегу, где стоят все чужаки, которых почти нет, но для такого дальнего поезда это вряд ли уместно. Сама пассажирская станция в сезон просто забита пассажирскими (5 путей) любой манёвр помеха.
А почему отстой на Береге неуместен?
Вот южнее Ростова этот поезд будет, скорее всего, неуместен.
#133903 Альберт К 03 апр 2012, 21:32
Иван:
Альберт К:
Иван:А почему отстой на Береге неуместен?
Вот южнее Ростова этот поезд будет, скорее всего, неуместен.
Во первых составы будут не только ДВЖД, но и свои.
Во вторых после семи суток пути какое нужно обслуживание или только перестой?
Белья ему хватит, что аккумуляторным хозяйством?
#133904 Иван 03 апр 2012, 21:39
Альберт К:
Иван:А почему отстой на Береге неуместен?
Вот южнее Ростова этот поезд будет, скорее всего, неуместен.
Во первых составы будут не только ДВЖД, но и свои.
Во вторых после семи суток пути какое нужно обслуживание или только перестой?
Белья ему хватит, что аккумуляторным хозяйством?
Да уж.
Имхо, этот поезд надо пускать только летом, когда высокий поток.
А зимой можно и с пересадками доехать.
Только куда его продливать, если до Ростова никак, непонятно. Дальше вроде ненужно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3