Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#491371 Арсений 03 авг 2018, 23:28
qoymeck:Т. е. чтобы фирменная часть состава обслуживалась Брянском, а нефирменная Москвой? Ну а что, можно. Я был бы даже рад, если бы фирменные вагоны тоже ходили на полный маршрут, пусть хотя бы 3—4 раза в неделю (допустим, пн, ср, пт, сб из Москвы, а на следующий день обратно).
Да, так и есть. Да можно было фирменные вагоны пускать не по дням недели, а ежедневно, думаю на 4 вагона (1 плацкарт, 2 купе, 1 СВ) пассажиропоток бы был, а кто хочет нефирменным, то тогда в проходящую группу Москва-Климов. А перед праздниками, когда 085/086 будет идти полной схемой, назначать доп. поезд 100/99 (или номер другой, сезонный) по своей нитки, надеюсь ее не уберут так скоро. Ведь назначают полноценный 205/206 Москва-Смоленск, а так прицепки к Полоцкому.
qoymeck:Насчёт времени прибытия в Брянск Вы знаете моё мнение: 5 утра — рано для Брянска, 6 — поздно для Юго-Запада. И я думаю, что компромисным вариантом мог бы быть примерно такой: Москва-Киевская 23:05, Брянск-Орл. 5:12—5:47, Брянск-Льг. 6:00—6:03, Новозыбков 9:55—10:15. А вот как добиться такого ускорения после Брянска, не сокращая стоянки, попробую посмотреть позже.
Но все равно прибытие в 5 утра, это не прибытие в 7 утра :;-): Хотя с другой стороны, неужели так принципиально ранее прибытие на Юго-Запад Брянской области? Единственно возможное решение, это покупать билет до Брянска-Льговского, но станция Брянск-Льговский удобна тем, кто живет в Фокинском районе, а кто в Володарском и Бежицком, то тем придется или долго ехать от остановки Брянск-2 или же выходить на Брянск-Орловском в 5:12. Кто живет в Советском, тоже удобнее, думаю, выйти на Брянск-Орловском.
#491374 Арсений 03 авг 2018, 23:47
А в несезон можно ли объединять вагоны Москва-Климов с Минскими поездами в сторону Климова? Хотя где там расцеплять? Бредовая идея.
#491376 Vitaly65535 03 авг 2018, 23:59
haava:
Пять пар в сутки, одна из которых овернайт. В обороте три состава. Оборот 3суток, после чего время под обслуживание 7,5час. Таким образом каждые сутки на длинное обслуживании всего один состав приходит. Перестой по конечным станции 1,5..3,5 часа. Время перестоя минимальное взято из существующего графика оборота. Дневники, как сейчас — за 4часа, ночник(99/100) в пути 8-9часов изменённым маршрутом.
Маршрут Паристого изменён с прицелом подхватить поздно-вечерний и ране-утренний потоки Москва=Нара/Обнинск и Киров(Фаянсовая)/Людиново/Дятьково=Брянск Ну и плюс из Киров(Фаянсовая)/Людиново/Дятьково ночной в Москву. Из Москвы нет поздно-вечерних электричек, а подзадержавшийся народ имеет место быть. А при наличии быстрого экспресса его станет больше. Из/в Людиново/Кирова, имхо, предлагаемое время более удобно, чем есть сейчас. Таким образом охватывается дополнительно порядка 275-300тыс чел возможных пользователей сабжа.
Фаянсовая(Киров, 30 800 чел), Людиново (38 846 чел), Дятьково (27 028 чел.) что с районами дает порядка 110тыс чел. Нара (69тыс.чел.) и Обнинск (110тыс.чел).
В период малого паспотока (зима) — график выполняют два состава, третий можно ставить на большой плановый ремонт и так по кругу.
Утренние поезда в районе 7ч и вечерние в 19 с обоих концов должны ходить круглогодично ежедневно.
Да и вообще 4 пары дневных круглогодично должно быть, по мне так и 5-я нужна в районе 8-9 ч с обоих концов, и вот тогда в низкий сезон поезд в 9 из Москвы и 17 из Брянска можно оставить только по пн, пт, сб, вс, например.
Ранне-утренняя нитка по Подмосковью - 7.35 Нара - 8.30 Мск-Киевская - полная жесть, поперек всего пригорода. Уж если таким графиком что-то и пытаться провести, то какой-нибудь экспресс из Малоярославца, Нары или Калуги, но, как мне кажется, в прайм-тайм там ничего быстрого просто не пропихнуть.
Зачем нужна Нара, тем более ночному - я не понял абсолютно, будет ездить десяток человек с Москвы, в сторону Брянска наверное чуть больше, но на лежачих местах. А Обнинск я бы, кстати, назначил дневным поездам, правда, там платформы у боковых путей.
Про несоответствие схем говорилось - днем нужно сидячих сотен под 5, лежачих достаточно и 50-60, а ночью порядка 120 сидячих и 3 сотни лежачих.
#491378 qoymeck 04 авг 2018, 00:20
haava: Аккурат к полуночи в Фаянсовую приходят пригородные со всех направлений. Опять же вы забыли Калуга-Обнинск-Нара, которые охотно пользуют экспрессы утром в Москву. А потом, в 6утра в Москве особо делать нечего. Всё закрыто часов до 8-9минимум. Даже в 7, если только далее куда то в пригороды или сразу на работу, тогда да, согласен. Если брянцы так считают. Где то был у меня вариант, где первый утренний из Брянска уходит в 6 утра, а ночник в 22 с прибытием в как раз 6утра. Такой вариант будет лучше?
Климовским, после часа ночи, ближе к 2ум? И прибывающим до 6 утра? По мне это неудобно, но впрочем...
Прибывают пригородные в 23 с копейками — так зачем заставлять ждать пересадку до второго часа ночи? Фаянсовая — после полуночи, Людиново — около полуночи, Дятьково — до. И в Фокине остановка не помешала бы.

И только обратил внимание: Калуга-1?! Зачем? Ночник с запада области в облцентр, что ли? Там вроде и от Калуги-2 часто городской автобус ходит. И экспрессы из Калуги-1 никто не отменял. На этом уже час можно сэкономить. Какой смысл рассчитывать на пассажиров из Калуги и уж тем более из Наро-Фоминска на Москву, которые принесут мало денег, если на этих же местах мог бы поехать кто-нибудь на полный или почти полный маршрут?

Последний абзац вашего поста я не понял. Что вы имели в виду?
Fhctybq:
qoymeck:Т. е. чтобы фирменная часть состава обслуживалась Брянском, а нефирменная Москвой? Ну а что, можно. Я был бы даже рад, если бы фирменные вагоны тоже ходили на полный маршрут, пусть хотя бы 3—4 раза в неделю (допустим, пн, ср, пт, сб из Москвы, а на следующий день обратно).
Да, так и есть. Да можно было фирменные вагоны пускать не по дням недели, а ежедневно, думаю на 4 вагона (1 плацкарт, 2 купе, 1 СВ) пассажиропоток бы был, а кто хочет нефирменным, то тогда в проходящую группу Москва-Климов. А перед праздниками, когда 085/086 будет идти полной схемой, назначать доп. поезд 100/99 (или номер другой, сезонный) по своей нитки, надеюсь ее не уберут так скоро. Ведь назначают полноценный 205/206 Москва-Смоленск, а так прицепки к Полоцкому.
Я имел в виду, что 3 раза в неделю фирменные вагоны идут до Брянска и 4 раза — до Климова. Против допов на Брянск и Новозыбков по старым ниткам регулярных ничего не имею.
Fhctybq:
qoymeck:Насчёт времени прибытия в Брянск Вы знаете моё мнение: 5 утра — рано для Брянска, 6 — поздно для Юго-Запада. И я думаю, что компромисным вариантом мог бы быть примерно такой: Москва-Киевская 23:05, Брянск-Орл. 5:12—5:47, Брянск-Льг. 6:00—6:03, Новозыбков 9:55—10:15. А вот как добиться такого ускорения после Брянска, не сокращая стоянки, попробую посмотреть позже.
Но все равно прибытие в 5 утра, это не прибытие в 7 утра :;-): Хотя с другой стороны, неужели так принципиально ранее прибытие на Юго-Запад Брянской области? Единственно возможное решение, это покупать билет до Брянска-Льговского, но станция Брянск-Льговский удобна тем, кто живет в Фокинском районе, а кто в Володарском и Бежицком, то тем придется или долго ехать от остановки Брянск-2 или же выходить на Брянск-Орловском в 5:12. Кто живет в Советском, тоже удобнее, думаю, выйти на Брянск-Орловском.
По-моему, для Советского района особой разницы нет. Володарскому и Бежицкому, да, хуже. То прибытие, что будет с октября, и тем более то, которое предлагаю я, язык не поворачивается назвать ранним. Думаю, вы и сами понимаете, что отправление из Москвы в полночь и прибытие в Клинцы в 11, ав Новозыбков в 12 не лучшим образом скажется на популярности поезда. Тут уже многие предпочли бы выехать из Москвы в 7 утра, а в 14 часов уже выходить из маршрутки в Новозыбкове. Либо на вечернем скоростнике до Брянска, откуда на 75-м (но это на любителя, и сидячку из 75 убрали).
#491381 Арсений 04 авг 2018, 00:37
qoymeck:
Я имел в виду, что 3 раза в неделю фирменные вагоны идут до Брянска и 4 раза — до Климова. Против допов на Брянск и Новозыбков по старым ниткам регулярных ничего не имею.
Вряд ли на этой пойдут, что 3 раза в неделю на Брянск и 4 на Климов, я же имел ввиду, что можно ежедневно с Климовским пускать 4 прицепных вагона Брянск-Москва. А когда будет повышенный пассажиропоток, Климовский идет без Брянских вагонов (возможно и по старому расписанию), Брянские вагоны идут отдельным поездом по расписанию 100/99.
qoymeck:
По-моему, для Советского района особой разницы нет. Володарскому и Бежицкому, да, хуже. То прибытие, что будет с октября, и тем более то, которое предлагаю я, язык не поворачивается назвать ранним. Думаю, вы и сами понимаете, что отправление из Москвы в полночь и прибытие в Клинцы в 11, ав Новозыбков в 12 не лучшим образом скажется на популярности поезда. Тут уже многие предпочтительнее выехать из Москвы в 7 утра, а в 14 часов уже выходить из маршрутки в Новозыбкове.
Да, понимаю, но раз испортили расписание - или же возвращать все на круги свои или же портить окончательно. Но проблема в том, что в Советский район из Фокинского муниципальным транспортом практически трудно уехать, есть, конечно, муниципальные маршруты, но идут они из Фокинского позже 6 утра,если можно уехать, то только первыми маршрутками.
#491385 qoymeck 04 авг 2018, 00:53
Fhctybq: А в несезон можно ли объединять вагоны Москва-Климов с Минскими поездами в сторону Климова? Хотя где там расцеплять? Бредовая идея.
Не забывайте про ФСИН и их вагончик. Недаром остановки в Унече (колонии,няз, в Стародубе и Сураже имеются), Клинцах (тоже есть) и в Новозыбкове (отцепка) такие долгие. Да и представляете, что будет твориться, если ещё и двум-трём сотням человек на каждой из этих остановок нужно выйти? Трёх минут никак не хватит. Хотя немного подсократить эти стоянки 85-го, думаю, возможно. Но БЧ время сдачи вряд ли на более позднее согласует. И во сколько тогда это чудо должно отправляться из Брянска? Конечно бредовая.
Fhctybq:Вряд ли на этой пойдут, что 3 раза в неделю на Брянск и 4 на Климов, я же имел ввиду, что можно ежедневно с Климовским пускать 4 прицепных вагона Брянск-Москва.
Это зря. Спрос бы был.
Fhctybq:Да, понимаю, но раз испортили расписание - или же возвращать все на круги свои или же портить окончательно. Но проблема в том, что в Советский район из Фокинского муниципальным транспортом практически трудно уехать, есть, конечно, муниципальные маршруты, но идут они из Фокинского позже 6 утра,если можно уехать, то только первыми маршрутками.
С этим стоит обращаться в горадминистрацию, чтобы ввели развозочные рейсы автобусов или троллейбуов.

Помню, 10 лет назад нормально уезжал в 22 часа на «десятке» от автовокзала в Бежицу, приезжая автобусом из Гомеля. И точно так же в 6 утра в Бежице садился на троллейбус, чтобы уехать на том же гомельском автобусе. А сейчас с транспортом беда.
#491389 Арсений 04 авг 2018, 02:35
qoymeck:
Не забывайте про ФСИН и их вагончик
А этот вагончик можно к 076/075 Гомель-Москва цеплять?
qoymeck:
Fhctybq:Вряд ли на этой пойдут, что 3 раза в неделю на Брянск и 4 на Климов, я же имел ввиду, что можно ежедневно с Климовским пускать 4 прицепных вагона Брянск-Москва.
Это зря. Спрос бы был.
Когда 085/086 переводили по дням недели (по-моему это было в 2013 году, уже был введен график 2013/2014), жители Юго-Западных районов области были крайне недовольны. Так что вашему предложению не обрадуются.
qoymeck: С этим стоит обращаться в горадминистрацию, чтобы ввели развозочные рейсы автобусов или троллейбусов.

Помню, 10 лет назад нормально уезжал в 22 часа на «десятке» от автовокзала в Бежицу, приезжая автобусом из Гомеля. И точно так же в 6 утра в Бежице садился на троллейбус, чтобы уехать на том же гомельском автобусе.
Где мои семнадцать лет (с). Уже давно нет поздних рейсов троллейбуса из Совесткого района в Бежицкий в 10 вечера. С марта 2016 года отменили 10 троллейбусный маршрут, тем самым добавили машины на 3 и 12 троллейбусный маршрут. А с июня 2018 года отменили по будням (кроме подвозочных рейсов) 3 маршрут, сделали 14 троллейбусный. С апреля 2016 года Бежицкое троллейбусное депо (депо №2) законсервировали, выпуск троллейбусов происходит только с одной площадки - троллейбусного депо им. Свиридова (депо №1). Практически все последние троллейбусы заходят в депо около 10 вечера. Единственный троллейбусы заходит в депо около 11 вечера - это троллейбус 11/9Д маршрута. Последний троллейбус по 6 маршруту шел в депо через жд вокзал в 21:40. Обновления парка троллейбусов не было давно и вряд ли будет. Единственный автобус/троллейбус, который можно встретить по маршрутам после 22:00, - это троллейбус, совершающий последний рейс по маршруту 9Д "Камвольный комбинат-10 микрорайон", затем в депо идет, и автобус (по будням) по 2 маршруту "Дизельный завод - Фосфоритный завод", затем автобус этот совершает спец. рейс под 741 (бывш. 105) поезд "До Дружбы" (через жд вокзал, набережную, самолет). По выходным такого автобусного рейса нет, хотя все просят. Объясняют это нерентабельностью, так как нет пассажиров. Если и сделают утренние спец. рейсы, то только троллейбусов, гнать специально автобус из Бежицы не будут, так как ПАТП располагается на окраине Бежицкого района, в Фокинском районе есть колонна ПАТП, но кол-во автобусов в колонне - 10-15% от обще кол-ва автобусов в ПАТП. Конечно, за последний год, парк автобусов обновился, но автобусами средней вместимости (15 ПАЗ Вектор поступили год назад, в декабре 2017 года 15 - ЛиАЗ-4292 (1-2-1), а в мае и июне этого года пришли 53 автобуса ЛиАЗ-4292 (1-2). Эти автобусы никак не предназначены для работы на вывозных рейсах, поэтому даже на ежегодную Свенскую ярмарку, которая в этом году пройдет 25 августа, для развоза гостей и участников ярмарки будет использовать переданные из Москвы автобусы МАЗ. Конечно, их можно было использовать и для утренний развозки с поезда, но они не повернут с ул. Урицкого на ул. Красноармейской, кроме самого последнего рейса. Вот такая вот ситуация в городе с муниципальным транспортом.Хотя это уже офф-топ.
#491390 qoymeck 04 авг 2018, 03:22
Fhctybq:
qoymeck:
Не забывайте про ФСИН и их вагончик
А этот вагончик можно к 076/075 Гомель-Москва цеплять?
Это ещё сложнее, чем к 302 и Ко. До перехода РФ на «вечнозимнее» время 75 был самым быстрым, а после — стал самым «бешеным» ::-D: на участке Брянск — Гомель (279 км за 4:55; а до Унечи идёт 75—80 км/ч (65—70 км/ч с учётом остановок)— раньше здесь таких скоростей не было). А уже в 5:37 должен отправляться 675 с двумя-тремя вагончиками, перецепленными от 75-го.
Fhctybq:Когда 085/086 переводили по дням недели (по-моему это было в 2013 году, уже был введен график 2013/2014), жители Юго-Западных районов области были крайне недовольны. Так что вашему предложению не обрадуются.
Не-не-не! Наверное, ночь сказывается. ::-): Ежедневно до Климова НФ вагоны плюс хотя бы три-четыре раза в неделю фирменные.

А насчёт развозки ведь — это вполне решаемо. Тем более когда это единственный ночной поезд, пусть и с натяжкой. Если от Первого, то 1, 6, 13, спец до Юрфака и 9-й автобус. Да и электричкой можно жуковской. Если от Второго, то 8, а лучше опять же Юрфак, Телецентр и что-нибудь до Бежицы. Хотя тут лучше,конечно, пару автобусов подгонять прямо к зданию вокзала. И что за проблема с поворотом — вроде не так там узко? Можно ведь тогда по Фокина или Горького. Или подъём крутой? Тогда уж прямо — к областной больнице или телецентру. Варианты всегда есть.
#491430 haava 04 авг 2018, 10:05
Vitaly65535:
Утренние поезда в районе 7ч и вечерние в 19 с обоих концов должны ходить круглогодично ежедневно.
Да и вообще 4 пары дневных круглогодично должно быть, по мне так и 5-я нужна в районе 8-9 ч с обоих концов, и вот тогда в низкий сезон поезд в 9 из Москвы и 17 из Брянска можно оставить только по пн, пт, сб, вс, например.
Утренний как раз самый незаполненнный из всех, даже летом, а зимой тем более. !7 часовой сейчас малопопулярен. Подозреваю, что в основном из-за того, что вагоны там сарай сараем. Ранее вагоны были лучше и наполняемость гораздо более чем сейчас.
Ранне-утренняя нитка по Подмосковью - 7.35 Нара - 8.30 Мск-Киевская - полная жесть, поперек всего пригорода. Уж если таким графиком что-то и пытаться провести, то какой-нибудь экспресс из Малоярославца, Нары или Калуги, но, как мне кажется, в прайм-тайм там ничего быстрого просто не пропихнуть.
Да какое быстро то? Вы о чем??? До Нары линия впринципе свободна, а после Нары идет параллельным графиком, поэтому так поздно и приходит. Шел бы экспрессной ниткой - был бы на час раньше.
Зачем нужна Нара, тем более ночному - я не понял абсолютно, будет ездить десяток человек с Москвы, в сторону Брянска наверное чуть больше, но на лежачих местах. А Обнинск я бы, кстати, назначил дневным поездам, правда, там платформы у боковых путей.
Да счас десяток... Вы ездили на последней электричке на Калугу? Она даже в не сезон с Москвы уходит практически без свободных сидячих мест. И основная масса едет до Нары или Обнинска. Ездили бы в большом числе и на Калугу, но уж больно медленно она идет. Дневникам там ловить особо нечего, ибо ЦППК окучивает плотно и на любой кошелёк. От укаждостолбной до экспресса.
И только обратил внимание: Калуга-1?! Зачем? Ночник с запада области в облцентр, что ли? Там вроде и от Калуги-2 часто городской автобус ходит. И экспрессы из Калуги-1 никто не отменял. На этом уже час можно сэкономить. Какой смысл рассчитывать на пассажиров из Калуги и уж тем более из Наро-Фоминска на Москву, которые принесут мало денег, если на этих же местах мог бы поехать кто-нибудь на полный или почти полный маршрут?
Какой автобус в пять утра? Вы о чем? Тем более что транспорт там ползет минут 40-50. Вставать в полчетвертого утра кто будет то? Мало денег? А ничего что цена билета на экспресс с Нары 310, с Обнинска 355р минимум, с Калуги вообще 510р. А с Брянска всего 589р. А насчет того, что заберут места... Видите ли, там большой процент пассажиров берут билеты день в день, ну или вечером на следующее утро - то есть получается, на те места, которые и так остались свободными. Опять же блокировку продажи мест никто не отменял.Да и вообще, с учетом конфигурации состава - сидячих мест будет всегда хватать всем желающим

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#491447 qoymeck 04 авг 2018, 11:14
haava: Утренний как раз самый незаполненнный из всех, даже летом, а зимой тем более. !7 часовой сейчас малопопулярен. Подозреваю, что в основном из-за того, что вагоны там сарай сараем. Ранее вагоны были лучше и наполняемость гораздо более чем сейчас.
А у меня, что называется, другие сведения. Недавно пару недель отслеживал ход продажи. Лучше других заполняются 13-часовые в обоих направлениях и 7-часовой из Брянска. Хуже всех, не считая воскресений, — 19-часовой из Брянска.
haava: Какой автобус в пять утра? Вы о чем? Тем более что транспорт там ползет минут 40-50. Вставать в полчетвертого утра кто будет то? Мало денег? А ничего что цена билета на экспресс с Нары 310, с Обнинска 355р минимум, с Калуги вообще 510р. А с Брянска всего 589р. А насчет того, что заберут места... Видите ли, там большой процент пассажиров берут билеты день в день, ну или вечером на следующее утро - то есть получается, на те места, которые и так остались свободными. Опять же блокировку продажи мест никто не отменял.
Посмотрел на Викимаршрутах: 20 и 30 доезжают до центральной части города примерно за 20 минут (35—40 мин — это уже до вокзала Калуга-1). Причём 30 ходит даже ночью — раз в 1,5—2 часа (есть рейс в 5:15 от Калуги-2). (Ниже уже дали ссылку на более свежее расписание — ночью автобус есть, пусть 5:20 — невелика разница. Хотя на сайте горуправы указано всё-таки 5:15.)

Я всё-таки не понимаю: зачем делать неудобным время для конечных станций, ради промежуточных на последней трети-четверти маршрута? Не лучше ли назначить отдельный поезд Калуга — Москва для этого (а он уже есть)?

И не смешите своим незнанием ценника: уже за несколько дней до отправления не бывает 589 р., а в день отправления остатки сидячки 2 класса продают часто по 950—1100 (я не говорю уже про пиковые даты). Причём основная масса, как вы выразились, «берёт день в день» или накануне. А во-вторых, речь ведь о ночном поезде с временем в пути 9 часов (ваше предложение). Какие там сидячки? В таком поезде должны быть преимущественно вагоны с лежащими местами. А даже плацкарт от Брянска уже много лет не стоит 589 рублей (если не считать разовые акции на верхние боковые у туалета), не говоря уже о купе и СВ. Вдобавок, заездом на Фаянсовую вы ему увеличиваете тарифное расстояние, а это ещё плюс ~200 рублей даже для плацкарта.
Последний раз редактировалось qoymeck 04 авг 2018, 12:50, всего редактировалось 5 раз(а).
#491451 Vitaly65535 04 авг 2018, 11:39
haava:
Утренний как раз самый незаполненнный из всех, даже летом, а зимой тем более. !7 часовой сейчас малопопулярен. Подозреваю, что в основном из-за того, что вагоны там сарай сараем. Ранее вагоны были лучше и наполняемость гораздо более чем сейчас.
Из Брянска всегда хорошо был заполнен ранее, из Москвы конечно хуже. Что сейчас изменилось - не знаю.
haava:
Ранне-утренняя нитка по Подмосковью - 7.35 Нара - 8.30 Мск-Киевская - полная жесть, поперек всего пригорода. Уж если таким графиком что-то и пытаться провести, то какой-нибудь экспресс из Малоярославца, Нары или Калуги, но, как мне кажется, в прайм-тайм там ничего быстрого просто не пропихнуть.
Да какое быстро то? Вы о чем??? До Нары линия впринципе свободна, а после Нары идет параллельным графиком, поэтому так поздно и приходит.
Параллельным графиком Нара-Москва - это за ~1.20, а не за 0.55.
До Нары получается поперек 6304 из Малоярославца, где-то между Балабаново и Нарой эти нитки явно конфликтуют.
haava:
Зачем нужна Нара, тем более ночному - я не понял абсолютно, будет ездить десяток человек с Москвы, в сторону Брянска наверное чуть больше, но на лежачих местах. А Обнинск я бы, кстати, назначил дневным поездам, правда, там платформы у боковых путей.
Да счас десяток... Вы ездили на последней электричке на Калугу? Она даже в не сезон с Москвы уходит практически без свободных сидячих мест. И основная масса едет до Нары или Обнинска.
Последняя на Калугу - это 6-вагонка в 22.хх.
До Обнинска еще кто-то поедет, но до Нары - нет. По Наре и в калужских экспрессах с резервацией мест выходит в пределах 20-30 чел с поезда, в то время как с параллельно идущих вечерних электричек в 10-20 раз больше. Там достаточно нормально ходят электрички, составы успешно обновляются, аншлага в поездах почти нет, у пассажиров минимальна потребность в поездах с неудобной для столь короткого расстояния продажей через "экспресс-3" и по цене в 2 раза выше, чем простая электричка или автобус. И, я думаю, ФПК не будет продавать брянские поезда до Нары за 3 сотни. Если что, нефирменная сидячка скорого на такое расстояние летом более 400 руб. А во-вторых, те пассажиры, которые ездят на экспрессах с резервацией, привыкли покупать билеты в пригородном зале, где штук 6 касс ЦППК оборудовано "экспресс-3", и все равно можно потратить 20-30 минут, а в ажиотажные периоды и более, несмотря на то, что в день отправления паспортные данные не забиваются. В ФПКшных кассах все будет дольше и непредсказуемее, а большинство пассажиров консервативны и не склонны менять свои привычки при обилии неплохо ходящего транспорта, ради ходящего 1 раз в сутки экзотического поезда ФПК.
haava:
И только обратил внимание: Калуга-1?! Зачем? Ночник с запада области в облцентр, что ли? Там вроде и от Калуги-2 часто городской автобус ходит. И экспрессы из Калуги-1 никто не отменял. На этом уже час можно сэкономить. Какой смысл рассчитывать на пассажиров из Калуги и уж тем более из Наро-Фоминска на Москву, которые принесут мало денег, если на этих же местах мог бы поехать кто-нибудь на полный или почти полный маршрут?
Какой автобус в пять утра? Вы о чем? Тем более что транспорт там ползет минут 40-50. Вставать в полчетвертого утра кто будет то? Мало денег? А ничего что цена билета на экспресс с Нары 310, с Обнинска 355р минимум, с Калуги вообще 510р. А с Брянска всего 589р.
Так Вы все-таки хотите из Кирова и Людинова в ночь возить пассажиров до Калуги этим ПДСом? Я думаю, число тех, кто будет данной услугой пользоваться, в среднем исчисляется десятком человек на рейс. Стоит ли из-за этого устраивать гемор с заездом на К-1?
А ночные автобусы хоть и покоцаны, но N30 есть от К-2 в 5.20 утра http://www.kaluga.ru/transport/59
#491456 haava 04 авг 2018, 13:44
Господа, вы считаете, что с пуском ласт останется все, как сейчас? Так нет. Первым падет семнадцатичасовой 107/108. В график оборота ласт он вписывается никаким боком. А держать ради него 3(ок, пусть 2) ЭП20, что бы использовать их всего 4часа в сутки - никто не будет. Аналогично его не заменят и на ласты, так как под него требуется отдельный комплект ласт. Его или отменят или превратят в обычный "скорый", с временем в пути часов так 5,
Таким образом у нас остается только три пары дневников при существующем графике. А если хочется 4ре, то оборот будет примерно так - отправление из Москва\Брянск 6:00 11:00 16:00 21:00. Так как заметно быстрее чем есть сейчас, ласта не поедет. И осуществляется график будет двумя составами ласт (перефекционистам - состав это сдвоенная ласта 10вагонов). Больше вам никто не даст. Как видите, тут и близко нет рейса в 19. Он не вписывается в оборот при 4ёх парах дневников. Смотрим на Смоленск Вот от этого и пляшем.
Отсюда все проблемы. Минимумом затрат получить максимальный выход. Так в предложенной идее каждый состав в пути в среднем 16часов из 24 при 5парах поездов в сутки. У нынешних скоростников всего 12 из 24 (три пары рейсов). У гипотетических ласт 16 из 24 часов будет только при движении 4ёх пар по приведённому выше примерному графику оборота.
Так Вы все-таки хотите из Кирова и Людинова в ночь возить пассажиров до Калуги этим ПДСом? Я думаю, число тех, кто будет данной услугой пользоваться, в среднем исчисляется десятком человек на рейс. Стоит ли из-за этого устраивать гемор с заездом на К-1
Господи, да причем тут Калуга то, скажите мне на милость. Это так, попутно. А вот от них до Москвы поток поболее будет то. Из самой Калуги в Москву даже в такую рань народ едет в товарных количествах. Но из-за природной лени, да раннего утра ну не поедет он массово в расположенную у черта на рогах Калугу-2. Сейчас из Калуги-2 даже электричек нет до Москвы то... Спроса нет.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#491459 Себастьян Бах 04 авг 2018, 14:00
Ласты пойдут так как НАДО :;-): Кто переживает за неравномерную населенность поездов по временам года? В сезон направят 10-вагонные поезда, при снижении потока 5-вагонные. Все уже придумано до вас ::-D:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#491460 qoymeck 04 авг 2018, 14:02
6:00 (уже было, подвинули) и 21:00 — мимо в обоих направлениях, особенно первое из Москвы, а второе из Брянска. Если даже на 19 часов относительно мало желающих, то на 21 и подавно.
#491462 Себастьян Бах 04 авг 2018, 14:05
Согласен. Из Москвы раньше 7.30 пускать поезд смысла нет; из Брянска - позже 19.30

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12